18:33:22 |
Сессия завершена. Спасибо, что были с нами, друзья! Для вас работал Эльмир Валеев. Увидимся завтра, в 12:55 по московскому времени, на третьей сессии свободных заездов в Сильверстоуне. Будет интересно! |
18:31:47 |
В Mercedes отрабатывают пит-стопы |
18:31:24 |
Пилоты завершают круги и возвращаются в боксы. |
18:30:16 |
Клетчатый флаг |
18:28:26 |
Феттель ошибается в первом повороте и пылит по обочине. Без последствий |
18:27:13 |
Стоит напомнить, что моторы у них одинаковые... |
18:26:49 |
Причиной остановки Хэмилтона стала потеря давления масла. Аналогичная причина с утра помешала Сьюзи Вольфф. |
18:25:21 |
Удивительные события происходят на трассе. И это только пятница. Что же будет в гонке? |
18:24:10 |
Повреждённая машина уже в боксах |
18:23:58 |
На машине Боттаса без каких-либо внешних причин разрушился левый сайд-под! |
18:20:51 |
Даниилу по радио описали случившееся с Вернем и попросили быть осторожнее. |
18:20:06 |
Жёлтые флаги убраны. 10 минут до конца сессии. |
18:19:17 |
Машину эвакуируют, и колеса на ней уже нет. В опасной ситуации Toro Rosso - если колесо не было закреплено должным образом, Риккардо потеряет 10 позиций на старте, а команда получит крупный штраф. |
18:18:12 |
Возможно, колесо не было закреплено должным образом, так как никаких контактов у Верня не было. |
18:17:46 |
Жан-Эрик остановился в районе 4-го поворота. Жёлтые флаги. |
18:16:57 |
На машине Верня повреждено левое переднее колесо! |
18:12:30 |
Из-за переменной облачности температура воздуха и трассы с начала сессии практически не изменилась. Воздух прогрелся до 21 градуса, трасса - до 37-и. |
18:10:34 |
20 минут до конца сессии. В боксах Риккардо, Хюлкенберг Сутил, Кобаяши и Бьянки. Вне боксов, но тоже остановились - Эриксон и Хэмилтон. Остальные на трассе |
18:08:29 |
Алонсо пытается опередить Верня, но Жан-Эрик долго его не пропускал |
18:07:08 |
Причём, швед находится на старой пит-лейн... |
18:05:49 |
Машина практически останавливается на въезде на пит-лейн |
18:05:33 |
Эриксон медленно возвращается в боксы - проблемы с двигателем. |
18:04:28 |
Камуи Кобаяши с трудом ловит машину на выходе из последнего поворота! |
18:03:34 |
Льюис идёт в сторону боксов, что-то объясняя маршалу. |
18:02:24 |
Жёлтые флаги убраны. |
18:02:05 |
Машину откатывают к отбойнику |
18:01:31 |
Британец только выехал из боксов, когда машина внезапно потеряла мощность и остановилась. |
18:00:48 |
Льюис покидает машину. Сессия для него окончена. |
18:00:27 |
Льюис Хэмилтон: "Двигатель заглох". |
17:59:57 |
Льюис Хэмилтон остановился на трассе! |
17:59:49 |
Жёлтые флаги в 4-м повороте |
17:59:37 |
Пилоты тем временем перешли на работу на длинных дистанциях |
17:58:58 |
Судя по последней информации, Нико Росберга всё же не накажут за обгон Квята под красными флагами в первой сессии. Немец также очень сильно замедлился, просто Даниил ехал ещё медленнее. При этом пилоты находились на разных сторонах трассы. |
17:53:30 |
Мальдонадо серьёзно блокирует резину и выезжает за пределы трассы. |
17:53:11 |
Кстати, отставание Marussia и Caterham довольно велико. Правда, Бьянки по-прежнему в боксах после короткой серии в самом начале тренировки. |
17:52:14 |
Сутил прибавляет, но остаётся 18-м. Пока Адриан опережает только аутсайдеров... |
17:51:11 |
Масса 10-й |
17:50:16 |
Пока на шинах Hard пилоты Red Bull выглядят куда конкурентоспособнее, чем Medium |
17:48:50 |
Грожан немного улучшил свою позицию - он 14-й |
17:47:56 |
Льюис Хэмилтон показал лучшее время на первом секторе, но заканчивать круг не стал и вернулся в боксы. |
17:46:48 |
Райкконен 8-й |
17:46:15 |
Феттель 5-й |
17:46:03 |
Вернь 8-й |
17:45:54 |
Боттас показывает пятое время |
17:44:19 |
Алонсо также прибавляет - третье время |
17:43:39 |
Даниил Квят немного помешал Боттасу на очередном круге |
17:42:33 |
Даниил Квят, который также перешёл на Medium, прибавляет и поднимается на 7-ю позицию. |
17:40:29 |
И лучшее время у Льюиса! 1:34.508! |
17:40:18 |
Но Хэмилтон уже тоже на трассе, и тоже на Medium |
17:39:59 |
Лучшее время у Росберга - на Medium Нико проехал круг за 1:34.736! |
17:37:18 |
Хюлкенберг на Medium прибавляет - он 12-й |
17:35:49 |
Грожан вылетает с трассы в Luffield - судя по всему, какие-то проблемы с машиной. Роман смог вернуться на трассу, но его зовёт в боксы. |
17:34:43 |
Масса тем временем прибавляет и поднимается на 6-е место. |
17:34:19 |
Только что стало известно, что действия Риккардо и Росберга в первой сессии находятся на рассмотрении судей. Они опередили соперников во время действия красных флагов. |
17:33:19 |
Магнуссен и Перес тоже переходят на Medium |
17:32:40 |
Гутьеррес тут же показывает 6-е время |
17:32:27 |
А тем временем Гутьеррес и Эриксон перешли на шины Medium |
17:31:17 |
Масса прибавил - и он 7-й |
17:30:47 |
Первые полчаса сессии позади. |
17:30:27 |
На машине Бьянки проблемы с батареей, команда пытается их решить... |
17:29:58 |
Фелипе Масса завершил первый быстрый круг - он 14-й |
17:29:44 |
Феттель прибавляет, но он только 5-й |
17:29:36 |
|
17:29:25 |
Однако Кими уступает Алонсо более секунды... |
17:28:54 |
Райкконен тем временем поднялся на 7-е место |
17:28:35 |
Масса, наконец, появляется на трассе. |
17:28:14 |
Даниэль Риккардо прибавляет и поднимается на вторую позицию! 1:35.511 |
17:26:41 |
Масса в первой сессии разбил машину примерно в этом месте и в аналогичной ситуации. |
17:26:16 |
Даниил Квят едва не потерял машину на выходе из последнего поворота! Каким-то чудом россиянин смог восстановить над ней контроль. |
17:25:08 |
И Себастьян ошибается в связке скоростных поворотов |
17:24:38 |
Себастьян сейчас в полутора секундах от времени Хэмилтона |
17:24:21 |
Феттель 5-й |
17:23:17 |
Райкконен прибавляет, но пока он лишь 13-й |
17:23:04 |
Риккардо 4-й |
17:22:41 |
Феттель показывает 7-е время |
17:21:37 |
Грожан жалуется на поведение машины - по его словам оно "очень, очень плохое" |
17:20:17 |
Вернулся и Райкконен, который в первой попытке столкнулся с каким-то проблемами. |
17:19:59 |
Феттель и Риккардо выехали на трассу. |
17:19:42 |
Точное повторение результата Росберга с утра! |
17:19:30 |
Хэмилтон ещё быстрее - 1:35.424! |
17:18:51 |
Нико Росберг прибавляет - лучшее время! 1:35.645 |
17:16:58 |
До сих пор не выезжали на трассу Масса, Феттель, а также Риккардо. Видимо, с машиной Даниэля тоже какие-то проблемы. |
17:16:09 |
Хэмилтон третий, 1:36.694. Пока не ладится у Льюиса на домашней трассе. |
17:15:40 |
Нико Росберг заканчивает круг - второе время! 1:36.222 |
17:13:35 |
Магнуссен второй, но он тоже очень далеко от Алонсо |
17:13:03 |
Боттас второй, но уступает Алонсо почти полторы секунды. |
17:12:41 |
С утра Росберг показал 1:35.424 |
17:12:22 |
Тем временем Алонсо показывает лучшее время - 1:36.024 |
17:12:06 |
В Williams сообщили, что на машине Массы заменили все четыре подвески. Сейчас машину настраивают под бразильца, скоро он появится на трассе. |
17:11:12 |
Хюлкенберг пожаловался на тотальную избыточную поворачиваемость |
17:10:22 |
Испытывавший с утра проблемы Мальдонадо на трассе, но пока лишь 10-й |
17:09:53 |
Баттон улучшает своё время - 1:37.414 |
17:09:26 |
Проблемы с правой передней ступицей на машине Феттеля. Механики заклеивают её армированным скотчем... |
17:07:00 |
Дженсон тут выступает в розовом шлеме, в память о своём отце Джоне. |
17:06:42 |
Баттон ещё быстрее - 1:37.608 |
17:06:30 |
Тем временем два лучших результата у пилотов Toro Rosso - Вернь 1:37.773, Квят 1:38.075 |
17:06:03 |
Начались они, кстати, ещё в первой сессии - проконтролировать работу механиков даже подходил сам Эдриан Ньюи. |
17:05:31 |
Машина Феттеля тоже разобрана! Какие-то проблемы у действующего чемпиона. |
17:05:04 |
Чилтон ровно на 3 секунды медленнее |
17:04:54 |
Первое время показывает Боттас - 1:39.032 |
17:03:55 |
В боксах Williams по-прежнему кипит работа - машина Массы пока не готова... |
17:03:32 |
В Mercedes сегодня отмечают 60-летие своего участия в гонках Формулы 1 - впервые они вышли на старт Гран При 4 июля 1954 года. Правда, это был Гран При Франции. |
17:02:39 |
Даниил Квят на трассе. Даниил очень хорошо провёл на этой трассе гонку GP3 в прошлом году. |
17:02:03 |
Сутил также отправляется на трассу |
17:01:49 |
За ним следуют Боттас и Хюлкенберг |
17:01:34 |
Макс Чилтон становится первым пилотом, выезжающим из боксов |
17:00:36 |
Пока все пилоты в боксах. На трассе очень сильный ветер. |
17:00:18 |
Сессия стартовала |
16:59:30 |
В настоящее время над трассой облачно, временами выглядывает солнце, вероятность дождя не превышает 10%. Температура воздуха 22 С, трассы 38 С. |
16:59:16 |
Кроме того, команды получили в свое распоряжение промежуточные (I – зеленая маркировка) и дождевые (W – синяя маркировка) шины. Судя по прогнозам метеорологов, не исключено, что эти шины командам понадобятся. |
16:58:27 |
Компания Pirelli привезла в Сильверстоун два самых жестких состава резины: Medium (M – белая маркировка) и Hard (H – оранжевая маркировка). Аналогичное сочетание шин было в Малайзии и Испании. С утра использовались только шины Hard, но ближе к концу второй сессии мы наверняка увидим и Medium. |
16:57:53 |
Лучшее время с утра, как обычно, показали пилоты Mercedes. При этом Нико Росберг на 0.731 секунды опередил Льюиса Хэмилтона. |
16:57:47 |
Неудачи преследовали и других пилотов: так, на Lotus Пастора Мальдонадо уже при второй попытке выехать с пит-лейн отказал двигатель - сессия на этом для него была окончена. Маркус Эриксон ошибся на выходе из Maggots, вылетел с трассы, после чего не смог на неё вернуться из-за проблем с коробкой передач. |
16:57:14 |
Ещё большая неудача ждала Williams несколькими минутами спустя, когда в результате собственной ошибки Фелипе Масса серьёзно разбил свою машину на выходе из Stowe. Сессия была прервана красными флагами. Во время этого перерыва обе Williams были доставлены в боксы, но на трассе ни одна из них уже не появилась. |
16:57:07 |
В первой сессии свободных заездов сразу четыре резервных пилота заменяли основных гонщиков. Но не для всех из них тренировка прошла успешно. Так, Робин Фряйнс, сменивший за рулём машины Caterham Камуи Кобаяши, почти всю сессию провёл в боксах из-за проблем с электрикой. Лишь незадолго до клетчатого флага он смог выехать на трассу и проехал несколько кругов. Также неповезло первой женщине, участвующей в Гран При с 1992 года, Сьюзи Вольфф, которая вывела на трассу Williams Валттери Боттаса. Уже на втором быстром круге на машине упало давление масла и она была вынуждена остановиться. |
16:56:56 |
Как и в прошлом году, гонщики смогут использовать DRS на прямых Wellington и Hangar. В первом случае точка замера интервала между машинами находится за 25 метров до третьего поворота, а активировать систему можно через 30 метров после пятого поворота. Вторая точка замера расположена в 11-м повороте, а активировать DRS можно будет через 55 метров после 14-го поворота. |
16:56:43 |
Британская трасса в этот уик-энд принимает Гран При Формулы 1 в 50-й раз. 52 круга по 5.891 км = 306.198 км. 18 поворотов. Скоростная трасса, расположенная на бывшем военном аэродроме времён Второй мировой войны. Конфигурация включает множество скоростных поворотов, потому тут важна эффективность аэродинамики. |
16:56:33 |
Нас ждёт вторая сессия свободных заездов. |
16:56:20 |
Здравствуйте, друзья! F1News.ru вновь приглашает вас в Сильверстоун, где в этот уик-энд проходит девятый этап сезона Гран При Великобритании. |