Гран-при Германии
Трансляция предоставлена F1news.ru
13:32:39 | Спасибо, что вместе с нами провели эти полтора часа! Увидимся в 15.55 мск на прямой трансляции второй сессии свободных заездов Гран При Германии. Для вас работали Андрей Лось, Эльмир Валеев и Михаил Смирнов. |
13:31:38 | Пилоты Mercedes вновь впереди соперников, однако их преимущество не так и велико. |
13:30:44 | Феттель широко выехал из последнего поворота - без последствий. |
13:30:24 | Росбергу посоветовали тормозить на 10 метров позже перед 16-м поворотом... |
13:30:09 | Время сессии истекло. |
13:29:52 | Очередная ошибка в первом повороте - теперь Серхио Перес. |
13:29:23 | Нико Росберг работает на длинной серии кругов, стабильно показывая результаты в районе 1,23 с. |
13:25:00 | Только Дженсон Баттон в боксах. |
13:24:49 | ван дер Гарде ошибается в первом повороте, выезжая за пределы трассы |
13:23:57 | Практически все пилоты на трассе, кроме Хэмилтона, Баттона, Райкконена, Сутила и Верня. |
13:23:17 | Следом Фернандо оказался за пределами трассы и в 13-м повороте. |
13:22:09 | Алонсо выезжает за пределы трассы в 8-м повороте |
13:21:32 | Сьюзи Вольфф вернулась на трассу на заключительную серию кругов. Машину Романа Грожана отремонтировали - он тоже на трассе. |
13:20:13 | Нико Росберг вновь блокирует передние колеса на торможении в 13-м повороте. |
13:18:53 | Хэмилтон пожаловался на падение мощности и вернулся в боксы |
13:17:50 | Квят закончил быстрый круг без улучшения времени. |
13:16:54 | Фернандо Алонсо тоже выехал. |
13:15:37 | Льюис Хэмилтон отправляется на трассу |
13:15:23 | Следом на трассу выехали Нико Росберг, Себастьян Феттель, Кими Райкконен и Нико Хюлкенберг. |
13:14:53 | Магнуссен выезжает |
13:14:06 | Эриксон выезжает на трассу |
13:13:00 | Следом боксы покидают Квят и Риккардо. |
13:12:03 | Баттон выезжает на трассу |
13:11:48 | Все пилоты в боксах. |
13:11:36 | Температура продолжает расти: воздух уже прогрелся до +28С, асфальт до +44С. |
13:10:33 | На быстром круге Пастор заблокировал передние колеса на торможении в 13-м повороте, но смог остаться в пределах трассы. |
13:09:45 | Пастор улучшил свое время, но остался 18-м. |
13:09:12 | На трассе сейчас только Сутил и Мальдонадо. |
13:09:04 | Ван дер Гарде радио: Гидо ван дер Гарде: У машины явная избыточная поворачиваемость! На каких-то участках это проявляется больше, на каких-то меньше... |
13:07:46 | Масса выезжает за пределы трассы в 1-м повороте и сбрасывает скорость. |
13:06:36 | Сутил 10-й |
13:06:29 | Масса прибавил, он 10-й |
13:06:15 | Перед этим Льюис показал лучший второй сектор |
13:05:50 | Пилоты Mercedes вернулись в боксы. |
13:04:44 | Сьюзи Вольфф прибавляет и поднимается на 14-е место. |
13:03:49 | Нико Росберг ошибается в 13-м повороте, широко выехав за пределы трассы. Похоже, запрет на использование подвески FRIC все же сказался на управляемости Mercedes. |
13:02:59 | Алонсо прибавил - 1:19.423 с (3-й) |
13:01:50 | Пока у Льюиса большие сложности с третьим сектором |
13:01:25 | Льюис Хэмилтон улучшает время, но остается 2-м. |
12:59:59 | Алонсо прибавил - 1:19.831 с (4-й) |
12:59:40 | И следом в первом повороте Нико широко выезжает за пределы трассы. |
12:59:20 | Росберг прибавляет - 1:19,131 |
12:58:59 | Проблемы у Романа Грожана: DRS заблокировалась в открытом виде, и теперь в боксах Lotus механики пытаются устранить поломку. |
12:58:53 | Хэмилтон прибавляет, но остаётся вторым |
12:57:24 | Впервые за всю тренировку Хэмилтон сумел чисто проехать третий сектор |
12:57:13 | Хэмилтон смог проехать чистый круг, показав 2-е время - 1:19.615 с |
12:56:51 | Райкконен 6-й |
12:56:35 | Феттель улучшил свое время, поднявшись на 4-ю строчку. |
12:56:19 | Росберг первый, 1:19.276 |
12:56:12 | Кевин Магнуссен показал неплохое 4-е время - 1:20.105 с |
12:55:47 | Хэмилтон продолжает ошибаться и выезжать за пределы трассы - на этот раз в 13-м повороте. |
12:55:07 | Кими Райкконен выехал за пределы трассы в 16-м повороте, но смог вернуться. |
12:54:33 | Квят улучшил свое время, повторив результат Нико Росберга - 1:20.337 с (5-й) |
12:54:07 | Риккардо первый, 1:19.697! |
12:53:43 | Феттель прибавляет, но остаётся вторым |
12:53:34 | Кими Райкконен закончил свой круг с 5-м результатом. |
12:53:15 | Лучшее время у Дженсона Баттона - 1:20.087 с |
12:53:02 | Грожан широко вышел из 1-го поворота, а затем по прямой выехал в зону безопасности во 2-м. Роман вернулся на трассу. |
12:51:30 | Кими Райкконен вернулся на трассу. Судя по всему, в Ferrari устранили проблему на его машине. |
12:51:19 | Квят был быстрее на двух первых секторах, но потерял на третьем |
12:50:56 | Вернь закончил круг с 8-м временем. |
12:49:57 | Феттель радио: Инженер: Себастьян, подтверди, что правильно понял: по плану мы должны проехать серию из шести кругов. |
12:48:47 | Феттель и Вернь тоже появляются |
12:48:33 | Бьянки выезжает на трассу |
12:48:15 | По итогам круга Даниил 3-й - 1:20.425 с |
12:47:57 | После двух секторов Квят едет с опережением графика лучшего времени. |
12:47:03 | Квят начал быстрый круг. |
12:46:17 | Дженсон Баттон готовится выехать на трассу... |
12:46:05 | Кобаяши прибавил, поднявшись на 17-ю строчку. |
12:45:30 | Следом на трассу выезжает Даниил Квят. |
12:44:45 | Маркус Эриксон покинул боксы. |
12:44:28 | Камуи Кобаяши выезжает за пределы трассы в 1-м повороте, теряя на этом время. |
12:42:01 | Сьюзи Вольфф в боксах получает инструкции от инженера. Боттас стоит рядом... |
12:41:19 | Камуи Кобаяши тоже на трассе. |
12:41:04 | Чилтон прибавляет, но пока он лишь 19-й |
12:39:03 | Температура продолжает расти: сейчас температура воздуха +27С, асфальта +40С. |
12:38:06 | Время Макса - 1:23.708 с |
12:37:20 | Чилтон уже на быстром круге. |
12:35:02 | Макс Чилтон возвращается на трассу. |
12:34:02 | Квят радио: Даниил Квят: Сцепление ведущих колёс с асфальтом при разгонах не лучшее, но больше всего меня беспокоит поведение передней части машины... |
12:33:53 | Дженсон Баттон покинул машину и вместе со своими инженером изучает телеметрию. |
12:29:56 | Все пилоты в боксах. |
12:29:46 | Очередная ошибка Хэмилтона в 13-м повороте - похоже, Льюис испытывает сложности с управлением машиной |
12:29:03 | Пилоты возвращаются в боксы - позади почти полчаса сессии. |
12:28:22 | Риккардо показал лучшее для себя время круга - 4-й результат. |
12:28:03 | Нико Хюлкенберг прибавил, показав 11-е время. |
12:27:13 | Хэмилтон вновь сбрасывает скорость на 3-м секторе. |
12:26:55 | Феттель первый, 1:20.295 |
12:26:12 | В боксах только Масса, Чилтон и Райкконен |
12:25:56 | Баттон улучшил свое время, но остался 3-м - 1:20.529 с |
12:25:30 | Феттель прибавляет и поднимается на четвёртое место |
12:24:28 | Льюис Хэмилтон ошибается в 3-м и 6-м поворотах, выезжая за пределы трассы. |
12:24:24 | Алонсо третий |
12:24:10 | Райкконен радио: Инженер: У нас проблемы с водяным насосом, сбрось скорость и возвращайся в боксы! |
12:23:56 | И на втором он вновь сбрасывает скорость |
12:23:43 | Очередная попытка Хэмилтона, очередное лучшее время на первом секторе... |
12:23:07 | Хэмилтон вновь сбросил скорость |
12:22:56 | Даниэль Риккардо показал четвертый результат. |
12:22:03 | Росберг ошибается и выезжает за пределы трассы |
12:22:00 | От Sauber Адриана Сутила отлетела большая деталь в районе 5-го поворота. |
12:21:19 | Хэмилтон сбросил скорость на быстром круге, хотя потенциально шел на лучший результат. |
12:20:01 | Масса второй, Баттон третий |
12:19:48 | Магнуссен улучшил результат - 1:20.471 с |
12:19:23 | Вольфф закончила круг с лучшим временем - 1:22.481 с |
12:19:15 | ван дер Гарде первый, 1:22.679 |
12:18:20 | Магнуссен показывает лучшее время - 1:22.888 |
12:17:57 | По информации команды, проблема была связана со сбоем в работе одного из датчиков. |
12:17:19 | Сьюзи Вольфф вернулась на трассу. |
12:17:01 | Камуи Кобаяши быстрее - 1:24.466 с |
12:15:43 | Эриксон закончил быстрый круг - 1:28.480 с |
12:15:32 | Магнуссен на трассе |
12:14:24 | Камуи Кобаяши выехал на трассу. |
12:13:46 | Фрэнк Уильямс в боксах наблюдает за работой своей команды. |
12:13:12 | На машине Фернандо Алонсо механики меняют заднее антикрыло. |
12:12:08 | Эриксон выезжает на трассу |
12:11:52 | В боксах продолжается работа, пилоты не спешат возвращаться на трассу. |
12:08:22 | Инженер Сьюзи Вольфф сообщил ей, что команда сможет устранить проблему, однако команде необходимо время, чтобы выяснить, что послужило причиной. |
12:06:08 | На трассе только Пастор Мальдонадо, который в конце второго круга тоже свернул на пит-лейн. |
12:04:44 | Сьюзи Вольфф вернулась на пит-лейн. Посмотрим, как скоро она вернется на трассу. |
12:04:11 | Небольшой дым заметен из машины Макса Чилтона. Британец самостоятельно вернулся в боксы. |
12:02:12 | Проблемы с коробкой передач - Вольфф пытается медленно вернуться в боксы. |
12:01:44 | Сьююзи Вольфф замедлилась на трассе - механические проблемы с ее машиной. |
12:01:00 | Сьюзи Вольфф и Жан-Эрик Вернь выехали на трассу. |
12:00:43 | На трибунах немецкой трассы болельщиков практически нет по сравнению с тем, что было две недели назад в Сильверстоуне. |
12:00:05 | Сессия стартовала! |
11:59:23 | В Хоккенхайме сейчас отличная солнечная погода, температура воздуха +25С, температура асфальта +36С. |
11:59:07 | В прошлом году Гран При Германии прошел на трассе Нюрбургринг, а в Хоккенхайме пилоты Формулы 1 выступали в 2012 году. Тогда лучшее время в первой сессии показал Дженсон Баттон – 1:16.595 секунды. |
11:58:39 | В первой сессии свободных заездов произошли две замены пилотов. В Sauber Эстебан Гутьеррес уступил место Гидо ван дер Гарде, а в Williams – Валттери Боттас Сьюзи Вольфф. |
11:57:49 | Кроме того, команды получили в свое распоряжение промежуточные (I – зеленая маркировка) и дождевые (W – синяя маркировка) шины. |
11:57:37 | Компания Pirelli привезла в Хоккенхайм два самых мягких состава резины: Soft (S – желтая маркировка) и SuperSoft (SS – красная маркировка). Такое же сочетание использовалось уже трижды по ходу сезона – в Монако, Канаде и Австрии. |
11:57:13 | В Хоккенхайме пилоты смогут использовать систему DRS в двух независимых зонах – на прямой между первым и вторым поворотом, и на прямой после четвертого поворота. |
11:57:03 | Зоны торможения занимают 15% дистанции круга. Семь зон торможения. Износ тормозов – высокий. Время, необходимое для пит-стопа – 16.8 секунд. |
11:56:27 | В гонке пилотам предстоит проехать 67 кругов по 4.574 км = 306.458 км. 17 поворотов. Аэродинамика настраивается на средний/высокий уровень прижимной силы. Максимальная скорость – 320 км/ч с DRS и 310 км/ч без неё. С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 65% дистанции круга (среднее значение). |
11:55:49 | Пока же несколько слов о немецкой трассе, которая после реконструкции 2001 года лишилась своих знаменитых лесных прямых, однако сохранила уникальный третий сектор «Стадион». |
11:55:33 | Участникам Формулы 1 остается провести два этапа до летнего перерыва – вслед за этапом в Германии уже на следующей неделе состоится Гран При Венгрии. |
11:55:06 | Здравствуйте, друзья! F1News.ru приглашает вас в Хоккенхайм, где несколько минут остается до начала первой сессии свободных заездов Гран При Германии. |