Гран-при Германии
Трансляция предоставлена F1news.ru
17:33:21 | Наш репортаж на этом завершен. Спасибо, что вместе с F1News.ru провели эти полтора часа! Увидимся в субботу 19 июля в 12.55 мск на прямой трансляции третьей сессии свободных заездов. Для вас работали Андрей Лось, Эльмир Валеев и Михаил Смирнов. |
17:32:06 | Нико Росберг заехал на инспекцию FIA, и у него сразу же начали дымиться тормоза. |
17:31:38 | Пилоты постепенно возвращаются в боксы. |
17:31:01 | Лучшее время вновь у пилотов Mercedes - на этот раз Льюис Хэмилтон опередил напарника, проехав лучший круг за 1:18.341 с. |
17:30:02 | Время сессии истекло. |
17:27:16 | Вернь вернулся в боксы |
17:26:51 | Кими Райкконен широко вышел из 12-го поворота, после чего заблокировал передние колеса на торможении перед 13-м. |
17:25:29 | Меньше пяти минут остается до конца сессии. |
17:23:19 | На машине Грожана шины SuperSoft пришли в полную негодность - на разгоне от них отлетают большие куски резины... |
17:22:21 | В боксах сейчас только Квят и Кобаяши. |
17:21:39 | Даниил Квят вернулся в боксы. |
17:21:02 | Большинство пилотов работают на длинных сериях на шинах Soft |
17:20:37 | Небольшая заминка на пит-стопе Пастора Мальдонадо: механик опустил передний домкрат еще до того момента, как его коллеги закрепили переднее левое колесо. Машину вновь пришлось поднимать. В гонке такая заминка стоила бы пастору потери нескольких секунд. |
17:18:23 | Нико Росберг заехал на пит-лейн как раз в тот момент, когда механики меняли резину на машине Льюиса Хэмилтона. Росбергу пришлось ждать своей очереди, и в этот момент задымились передние тормоза на его машине. Благо, механики это заметили и смогли охладить их. |
17:14:44 | Райкконен радио: Кими Райкконен: Иногда возникают очень сильные вибрации, это связано с шинами! |
17:14:26 | В боксы Caterham докатили машину Камуи Кобаяши... |
17:12:54 | Температура продолжается повышаться: воздух +32С, асфальт +58С. |
17:11:43 | Райкконен радио: Инженер: Нужно сбрасывать скорость, чтобы охладить суппорты передних тормозов! |
17:11:00 | Хэмилтон радио: Инженер: Льюис, 2-й и 13-й повороты Нико проходит на более высоких передачах. |
17:10:48 | Все пилоты на трассе, кроме Эриксона и Кобаяши. |
17:09:24 | Росберг радио: Нико Росберг: Я допустил ошибку из-за того, что передачи плохо переключаются вниз... |
17:09:12 | Феттель после серии кругов свернул на пит-лейн. Механики поставили ему Soft, и он вернулся на трассу. |
17:06:24 | Грожан с трудом удержал машину во 2-м повороте. Этим воспользовался Феттель и обогнал его на прямой. |
17:05:31 | Эриксон радио: Маркус Эриксон: На одном из колёс образовалась небольшая проплешина! Инженер: Ты сможешь продолжить эту серию кругов? Маркус Эриксон: Можно попробовать, но, по-моему, лучше всё-таки поменять резину. |
17:05:30 | Алонсо тоже на трассе |
17:04:58 | Пилоты работают на длинных сериях кругов... |
17:02:58 | Кими вновь на трассе. |
17:02:37 | Практически все пилоты на трассе, кроме Алонсо, Боттаса, Квята, Верня, Чилтона, Кобаяши и Райкконена. |
17:02:32 | Квят радио: Даниил Квят: С балансом машины явные проблемы. В целом ей не хватает сцепления. Ведущие колёса неважно держат трассу. Есть проявления недостаточной поворачиваемости но с этим можно было бы мириться, если бы нормально держали задние колёса... |
17:00:56 | Эриксон прибавил, и он теперь 20-й |
17:00:19 | Маркус Эриксон вернулся на трассу. В Caterham решили проблемы с его машиной. |
16:59:26 | Хэмилтон продолжает проезжать круги через пит-лейн, отрабатывая на выезде процедуру старта. |
16:56:47 | Льюис Хэмилтон проехал через пит-лейн, вернувшись на трассу. |
16:54:58 | Макс Чилтон улучшил свое время, но остался 20-м. |
16:54:21 | Вернь 15-й |
16:52:11 | Даниил более секунды отыграл у своего предыдущего лучшего времени. |
16:51:50 | Квят показывает лучшее для себя время на SuperSoft - 1:19.452 с (12-й) |
16:50:16 | Боттас 10-й |
16:50:13 | Баттон радио: Инженер: Шины выдержат ещё один круг, если ты считаешь, что есть смысл продолжить серию. Дженсон Баттон: Хорошо. |
16:49:22 | Пастор Мальдонадо широко выходит из 12-го поворота, задевая гравий. Тем не менее, гонщик Lotus смог вернуться на трассу. |
16:49:04 | Бьянки прибавил и почти догнал Верня |
16:48:13 | Баттон прибавил и поднялся на 7-е место |
16:47:20 | Перес 11-й |
16:47:14 | Фернандо Алонсо показал лучшее для себя время, но это только 9-й результат. |
16:45:20 | Гутьеррес 16-й |
16:45:17 | Дженсон Баттон показывает 8-е время. |
16:44:47 | Росберг и Риккардо вернулись в боксы. |
16:43:47 | Сутил радио: Инженер: Надо охладить шины как минимум на 20 градусов! Адриан Сутил: Понял. Баланс машины в целом нормальный, но на прямой двигателю не хватает мощности. |
16:43:40 | Кими Райкконен на SuperSoft показывает 4-е время - 1:18.887 с |
16:43:06 | Риккардо выехал за пределы трассы в 1-м повороте, но затем вернулся. |
16:42:48 | На SuperSoft преимущество Mercedes невелико |
16:42:31 | Магнуссен 4-й |
16:42:20 | Риккардо радио: Инженер: Что можешь сказать о балансе машины? Даниэль Риккардо: В целом всё неплохо! На последнем секторе задние шины нормально держат трассу. |
16:42:16 | Феттель показал 5-е время. |
16:42:06 | Хэмилтон первый, 1:18.341 |
16:42:03 | Росберг ставит лучшее время - 1:18.365 с (SuperSoft). |
16:40:54 | Хэмилтон начал свой быстрый круг на шинах SuperSoft. |
16:40:27 | Фелипе Масса на SuperSoft 2-й. |
16:40:17 | Риккардо первый, 1:18.443, шины SuperSoft |
16:39:51 | И на втором... |
16:39:41 | Риккардо показывает рекордное время на первом секторе. |
16:39:29 | Росберг ошибается и выезжает за пределы трассы в 4-м повороте |
16:39:00 | Тем временем, продолжаются попытки потушить дымящийся Caterham Кобаяши. |
16:38:22 | Вернь выезжает за пределы трассы в первом повороте. |
16:37:18 | Нико Росберг возвращается на трассу. |
16:36:30 | Caterham эвакуировали, зеленые флаги. |
16:36:13 | Росберг радио: Инженер: Судя по всему, жёлтые флаги продержаться какое-то время, там эвакуируют задымившуюся машину Caterham. |
16:35:24 | ...и в этот момент эвакуатор начал поднимать машину, едва не сбив пожарных... |
16:35:03 | Машина продолжает дымиться из кокпита. Маршалы под руководством Камуи пытаются ее потушить. |
16:34:02 | Три человека с огнетушителями пытаются потушить машину, которая не горит. |
16:33:53 | Кобаяши радио: Камуи Кобаяши: Я почувствовал запах дыма, и у машины отказали тормоза! |
16:33:45 | Японец остановился за пределами трассы и быстро покинул машину. Вскоре подбежал маршал и залил ее из огнетушителя. |
16:32:45 | Горит машина Камуи Кобаяши! |
16:31:15 | Райкконен вернулся в боксы. |
16:27:31 | Алонсо заканчивает свой первый быстрый круг с 5-м результатом - 1:20.013 с |
16:25:45 | Себастьян не стал заканчивать круг и вернулся в боксы. |
16:25:38 | Хэмилтон мог прибавить, но вернулся в боксы |
16:25:21 | Феттель на быстром круге потерял какое-то время в 8-м повороте. |
16:24:37 | Фернандо Алонсо вернулся на трассу. |
16:23:46 | Роман Грожан выехал за пределы трассы в 16-м повороте - без последствий. |
16:23:05 | Феттель прибавляет и поднимается на 4-е место |
16:22:42 | Бьянки 18-й |
16:22:34 | Пока никаких результатов не показали лишь Бьянки и Алонсо. Бьянки сейчас на быстром круге, а Алонсо вернулся в боксы |
16:21:36 | Риккардо третий |
16:21:36 | Себастьян Феттель показа 5-е время. |
16:21:03 | Кобаяши радио: Инженер: Мы получили твоё мнение по поводу мощности силового агрегата, и специалисты Renault уже пытаются разобраться с проблемой... |
16:21:00 | Боттас 6-й |
16:20:55 | Адриан Сутил прибавил - 7-й. |
16:19:41 | Хэмилтон 2-й - 1:19.757 с |
16:19:23 | Масса второй, 1:20.166 |
16:19:21 | Посмотрим, какое время покажет Льюис Хэмилтон. |
16:19:13 | Перес радио: Инженер: Что можно сказать о поведении машины? Серхио Перес: Задними колёсам не хватает сцепления с трассой. |
16:19:12 | Росберг прибавляет, 1:19.424 |
16:18:47 | Адриан Сутил ошибся на торможении во 2-м повороте, выехав за пределы трассы. |
16:18:33 | Алонсо радио: Инженер: С машиной всё нормально, но мы не получаем данные телеметрии... |
16:17:30 | Мальдонадо радио: Инженер: Просьба в более медленных поворотах не использовать без необходимости низкие передачи! |
16:17:21 | Хэмилтон сбросил скорость на третьем секторе |
16:17:18 | Алонсо тоже свернул на пит-лейн. |
16:17:09 | Райкконен шёл со значительным улучшением своего графика, но свернул в боксы |
16:15:58 | Пока только Феттель и Бьянки не покидали боксы. |
16:15:58 | Росберг первый, 1:19.729 |
16:14:45 | Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон выехали на трассу. |
16:14:42 | Чилтон радио: Макс Чилтон: Проблемы пока остаются, но в двух последних поворотах машина ведёт себя несколько лучше. |
16:14:16 | Райкконен шёл с опережением графика, но сбросил скоросьт на третьем секторе |
16:12:49 | В Caterham сообщили, что на машине Эриксона возникли проблемы с давлением масла. |
16:12:43 | Сутил ошибается и широко выходит из первого поворота |
16:12:10 | Тем временем, Валттери Боттас 3-й. |
16:12:02 | Нико Росберг только сейчас выехал на установочный круг. |
16:11:17 | Но Кими Райкконен быстрее - 1:20.263 с |
16:11:04 | Квят первый, 1:20.659 |
16:10:53 | Пастор Мальдонадо показал 2-е время. |
16:10:17 | Гутьеррес широко вышел из первого поворота. |
16:09:51 | Следом Баттон заканчивает круг со 2-м временем - 1:21.803 с |
16:09:25 | Магнуссен 1:21.277 |
16:08:27 | Райкконен и Квят на трассе |
16:08:17 | Видимо, на машине Эриксона возникли проблемы с силовой установкой. Инженер попросил Маркуса охладить двигатель и остановить машину. |
16:07:09 | Маркус покинул кокпит, и маршалы начинают откатывать машину с трассы. |
16:06:41 | Видимо, механические проблемы, поскольку внешне на машине нет повреждений. |
16:05:53 | Желтые флаги на выходе из первого поворота - остановился Маркус Эриксон. |
16:05:23 | Эриксон показывает время 1:25.361 с |
16:05:13 | Следом боксы покидает Дженсон Баттон. |
16:04:51 | Магнуссен выезжает |
16:03:46 | Гутьеррес выехал на трассу. Видимо, проблема оказалась не столь серьезной. |
16:03:09 | Следом на трассу выехал Камуи Кобаяши. |
16:02:39 | Маркус Эриксон первым покинул боксы. |
16:02:30 | Эстебан Гутьеррес пожаловался команде, что не работает педаль газа. |
16:02:05 | Некоторые гонщики, в частности Фелипе Масса, не спешат садиться в кокпит. |
16:01:11 | Ждем, кто первым покинет боксы. |
16:00:04 | Сессия стартовала! |
15:59:37 | Сейчас в Хоккенхайме безоблачное небо, температура воздуха +31С, температура асфальта +56С. |
15:59:03 | В прошлом году Гран При Германии проходил на Нюрбургринге, а в Хоккенхайм Формула 1 приезжала в 2012-м. Два года назад лучшее время во второй сессии свободных заездов, которые прошли под дождем, показал Пастор Мальдонадо – 1:27.476 секунды. |
15:58:43 | ➞ Гран При Германии: Первая сессия свободных заездов |
15:58:30 | Лучшее время сессии показал Нико Росберг, проехав лучший круг за 1:19.131 секунды. Его напарник Льюис Хэмилтон оказался вторым. |
15:58:05 | У Сьюзи вновь не обошлось без проблем – на этот раз с коробкой передач, но если две недели назад в Сильверстоуне пилотесса проехала лишь четыре круга и остановилась из-за утечки масла, то сегодня после вмешательства механиков смогла вернуться на трассу и продолжить работу. |
15:57:35 | В первой сессии свободных заездов произошли две замены пилотов. В Sauber Эстебан Гутьеррес уступил место Гидо ван дер Гарде, а в Williams – Валттери Боттас Сьюзи Вольфф. |
15:57:11 | Кроме того, команды получили в свое распоряжение промежуточные (I – зеленая маркировка) и дождевые (W – синяя маркировка) шины. |
15:56:52 | Компания Pirelli привезла в Хоккенхайм два самых мягких состава резины: Soft (S – желтая маркировка) и SuperSoft (SS – красная маркировка). Такое же сочетание использовалось уже трижды по ходу сезона – в Монако, Канаде и Австрии. |
15:56:25 | В Хоккенхайме пилоты смогут использовать систему DRS в двух независимых зонах – на прямой между первым и вторым поворотом, и на прямой после четвертого поворота. |
15:56:02 | Зоны торможения занимают 15% дистанции круга. Семь зон торможения. Износ тормозов – высокий. Время, необходимое для пит-стопа – 16.8 секунд. |
15:55:38 | Для начала несколько слов о трассе Хоккенхайм. В гонке пилотам предстоит проехать 67 кругов по 4.574 км = 306.458 км. 17 поворотов. Аэродинамика настраивается на средний/высокий уровень прижимной силы. Максимальная скорость – 320 км/ч с DRS и 310 км/ч без неё. С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 65% дистанции круга (среднее значение). |
15:55:11 | Здравствуйте, друзья! F1News.ru продолжает рассказ о десятом этапе сезона Гран При Германии и приглашает на вторую сессию свободных заездов. |