Гран-при Германии

Трансляция предоставлена F1news.ru
17:33:21 Наш репортаж на этом завершен. Спасибо, что вместе с F1News.ru провели эти полтора часа! Увидимся в субботу 19 июля в 12.55 мск на прямой трансляции третьей сессии свободных заездов. Для вас работали Андрей Лось, Эльмир Валеев и Михаил Смирнов.
17:32:06 Нико Росберг заехал на инспекцию FIA, и у него сразу же начали дымиться тормоза.
17:31:38 Пилоты постепенно возвращаются в боксы.
17:31:01 Лучшее время вновь у пилотов Mercedes - на этот раз Льюис Хэмилтон опередил напарника, проехав лучший круг за 1:18.341 с.
17:30:02 Время сессии истекло.
17:27:16 Вернь вернулся в боксы
17:26:51 Кими Райкконен широко вышел из 12-го поворота, после чего заблокировал передние колеса на торможении перед 13-м.
17:25:29 Меньше пяти минут остается до конца сессии.
17:23:19 На машине Грожана шины SuperSoft пришли в полную негодность - на разгоне от них отлетают большие куски резины...
17:22:21 В боксах сейчас только Квят и Кобаяши.
17:21:39 Даниил Квят вернулся в боксы.
17:21:02 Большинство пилотов работают на длинных сериях на шинах Soft
17:20:37 Небольшая заминка на пит-стопе Пастора Мальдонадо: механик опустил передний домкрат еще до того момента, как его коллеги закрепили переднее левое колесо. Машину вновь пришлось поднимать. В гонке такая заминка стоила бы пастору потери нескольких секунд.
17:18:23 Нико Росберг заехал на пит-лейн как раз в тот момент, когда механики меняли резину на машине Льюиса Хэмилтона. Росбергу пришлось ждать своей очереди, и в этот момент задымились передние тормоза на его машине. Благо, механики это заметили и смогли охладить их.
17:14:44 Райкконен радио:

Кими Райкконен: Иногда возникают очень сильные вибрации, это связано с шинами!
17:14:26 В боксы Caterham докатили машину Камуи Кобаяши...
17:12:54 Температура продолжается повышаться: воздух +32С, асфальт +58С.
17:11:43 Райкконен радио:

Инженер: Нужно сбрасывать скорость, чтобы охладить суппорты передних тормозов!
17:11:00 Хэмилтон радио:

Инженер: Льюис, 2-й и 13-й повороты Нико проходит на более высоких передачах.
17:10:48 Все пилоты на трассе, кроме Эриксона и Кобаяши.
17:09:24 Росберг радио:

Нико Росберг: Я допустил ошибку из-за того, что передачи плохо переключаются вниз...
17:09:12 Феттель после серии кругов свернул на пит-лейн. Механики поставили ему Soft, и он вернулся на трассу.
17:06:24 Грожан с трудом удержал машину во 2-м повороте. Этим воспользовался Феттель и обогнал его на прямой.
17:05:31 Эриксон радио:

Маркус Эриксон: На одном из колёс образовалась небольшая проплешина!

Инженер: Ты сможешь продолжить эту серию кругов?

Маркус Эриксон: Можно попробовать, но, по-моему, лучше всё-таки поменять резину.
17:05:30 Алонсо тоже на трассе
17:04:58 Пилоты работают на длинных сериях кругов...
17:02:58 Кими вновь на трассе.
17:02:37 Практически все пилоты на трассе, кроме Алонсо, Боттаса, Квята, Верня, Чилтона, Кобаяши и Райкконена.
17:02:32 Квят радио:

Даниил Квят: С балансом машины явные проблемы. В целом ей не хватает сцепления. Ведущие колёса неважно держат трассу. Есть проявления недостаточной поворачиваемости но с этим можно было бы мириться, если бы нормально держали задние колёса...
17:00:56 Эриксон прибавил, и он теперь 20-й
17:00:19 Маркус Эриксон вернулся на трассу. В Caterham решили проблемы с его машиной.
16:59:26 Хэмилтон продолжает проезжать круги через пит-лейн, отрабатывая на выезде процедуру старта.
16:56:47 Льюис Хэмилтон проехал через пит-лейн, вернувшись на трассу.
16:54:58 Макс Чилтон улучшил свое время, но остался 20-м.
16:54:21 Вернь 15-й
16:52:11 Даниил более секунды отыграл у своего предыдущего лучшего времени.
16:51:50 Квят показывает лучшее для себя время на SuperSoft - 1:19.452 с (12-й)
16:50:16 Боттас 10-й
16:50:13 Баттон радио:

Инженер: Шины выдержат ещё один круг, если ты считаешь, что есть смысл продолжить серию.

Дженсон Баттон: Хорошо.
16:49:22 Пастор Мальдонадо широко выходит из 12-го поворота, задевая гравий. Тем не менее, гонщик Lotus смог вернуться на трассу.
16:49:04 Бьянки прибавил и почти догнал Верня
16:48:13 Баттон прибавил и поднялся на 7-е место
16:47:20 Перес 11-й
16:47:14 Фернандо Алонсо показал лучшее для себя время, но это только 9-й результат.
16:45:20 Гутьеррес 16-й
16:45:17 Дженсон Баттон показывает 8-е время.
16:44:47 Росберг и Риккардо вернулись в боксы.
16:43:47 Сутил радио:

Инженер: Надо охладить шины как минимум на 20 градусов!

Адриан Сутил: Понял. Баланс машины в целом нормальный, но на прямой двигателю не хватает мощности.
16:43:40 Кими Райкконен на SuperSoft показывает 4-е время - 1:18.887 с
16:43:06 Риккардо выехал за пределы трассы в 1-м повороте, но затем вернулся.
16:42:48 На SuperSoft преимущество Mercedes невелико
16:42:31 Магнуссен 4-й
16:42:20 Риккардо радио:

Инженер: Что можешь сказать о балансе машины?

Даниэль Риккардо: В целом всё неплохо! На последнем секторе задние шины нормально держат трассу.

16:42:16 Феттель показал 5-е время.
16:42:06 Хэмилтон первый, 1:18.341
16:42:03 Росберг ставит лучшее время - 1:18.365 с (SuperSoft).
16:40:54 Хэмилтон начал свой быстрый круг на шинах SuperSoft.
16:40:27 Фелипе Масса на SuperSoft 2-й.
16:40:17 Риккардо первый, 1:18.443, шины SuperSoft
16:39:51 И на втором...
16:39:41 Риккардо показывает рекордное время на первом секторе.
16:39:29 Росберг ошибается и выезжает за пределы трассы в 4-м повороте
16:39:00 Тем временем, продолжаются попытки потушить дымящийся Caterham Кобаяши.
16:38:22 Вернь выезжает за пределы трассы в первом повороте.
16:37:18 Нико Росберг возвращается на трассу.
16:36:30 Caterham эвакуировали, зеленые флаги.
16:36:13 Росберг радио:

Инженер: Судя по всему, жёлтые флаги продержаться какое-то время, там эвакуируют задымившуюся машину Caterham.
16:35:24 ...и в этот момент эвакуатор начал поднимать машину, едва не сбив пожарных...
16:35:03 Машина продолжает дымиться из кокпита. Маршалы под руководством Камуи пытаются ее потушить.
16:34:02 Три человека с огнетушителями пытаются потушить машину, которая не горит.
16:33:53 Кобаяши радио:

Камуи Кобаяши: Я почувствовал запах дыма, и у машины отказали тормоза!
16:33:45 Японец остановился за пределами трассы и быстро покинул машину. Вскоре подбежал маршал и залил ее из огнетушителя.
16:32:45 Горит машина Камуи Кобаяши!
16:31:15 Райкконен вернулся в боксы.
16:27:31 Алонсо заканчивает свой первый быстрый круг с 5-м результатом - 1:20.013 с
16:25:45 Себастьян не стал заканчивать круг и вернулся в боксы.
16:25:38 Хэмилтон мог прибавить, но вернулся в боксы
16:25:21 Феттель на быстром круге потерял какое-то время в 8-м повороте.
16:24:37 Фернандо Алонсо вернулся на трассу.
16:23:46 Роман Грожан выехал за пределы трассы в 16-м повороте - без последствий.
16:23:05 Феттель прибавляет и поднимается на 4-е место
16:22:42 Бьянки 18-й
16:22:34 Пока никаких результатов не показали лишь Бьянки и Алонсо. Бьянки сейчас на быстром круге, а Алонсо вернулся в боксы
16:21:36 Риккардо третий
16:21:36 Себастьян Феттель показа 5-е время.
16:21:03 Кобаяши радио:

Инженер: Мы получили твоё мнение по поводу мощности силового агрегата, и специалисты Renault уже пытаются разобраться с проблемой...
16:21:00 Боттас 6-й
16:20:55 Адриан Сутил прибавил - 7-й.
16:19:41 Хэмилтон 2-й - 1:19.757 с
16:19:23 Масса второй, 1:20.166
16:19:21 Посмотрим, какое время покажет Льюис Хэмилтон.
16:19:13 Перес радио:

Инженер: Что можно сказать о поведении машины?

Серхио Перес: Задними колёсам не хватает сцепления с трассой.
16:19:12 Росберг прибавляет, 1:19.424
16:18:47 Адриан Сутил ошибся на торможении во 2-м повороте, выехав за пределы трассы.
16:18:33 Алонсо радио:

Инженер: С машиной всё нормально, но мы не получаем данные телеметрии...
16:17:30 Мальдонадо радио:

Инженер: Просьба в более медленных поворотах не использовать без необходимости низкие передачи!
16:17:21 Хэмилтон сбросил скорость на третьем секторе
16:17:18 Алонсо тоже свернул на пит-лейн.
16:17:09 Райкконен шёл со значительным улучшением своего графика, но свернул в боксы
16:15:58 Пока только Феттель и Бьянки не покидали боксы.
16:15:58 Росберг первый, 1:19.729
16:14:45 Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон выехали на трассу.
16:14:42 Чилтон радио:

Макс Чилтон: Проблемы пока остаются, но в двух последних поворотах машина ведёт себя несколько лучше.
16:14:16 Райкконен шёл с опережением графика, но сбросил скоросьт на третьем секторе
16:12:49 В Caterham сообщили, что на машине Эриксона возникли проблемы с давлением масла.
16:12:43 Сутил ошибается и широко выходит из первого поворота
16:12:10 Тем временем, Валттери Боттас 3-й.
16:12:02 Нико Росберг только сейчас выехал на установочный круг.
16:11:17 Но Кими Райкконен быстрее - 1:20.263 с
16:11:04 Квят первый, 1:20.659
16:10:53 Пастор Мальдонадо показал 2-е время.
16:10:17 Гутьеррес широко вышел из первого поворота.
16:09:51 Следом Баттон заканчивает круг со 2-м временем - 1:21.803 с
16:09:25 Магнуссен 1:21.277
16:08:27 Райкконен и Квят на трассе
16:08:17 Видимо, на машине Эриксона возникли проблемы с силовой установкой. Инженер попросил Маркуса охладить двигатель и остановить машину.
16:07:09 Маркус покинул кокпит, и маршалы начинают откатывать машину с трассы.
16:06:41 Видимо, механические проблемы, поскольку внешне на машине нет повреждений.
16:05:53 Желтые флаги на выходе из первого поворота - остановился Маркус Эриксон.
16:05:23 Эриксон показывает время 1:25.361 с
16:05:13 Следом боксы покидает Дженсон Баттон.
16:04:51 Магнуссен выезжает
16:03:46 Гутьеррес выехал на трассу. Видимо, проблема оказалась не столь серьезной.
16:03:09 Следом на трассу выехал Камуи Кобаяши.
16:02:39 Маркус Эриксон первым покинул боксы.
16:02:30 Эстебан Гутьеррес пожаловался команде, что не работает педаль газа.
16:02:05 Некоторые гонщики, в частности Фелипе Масса, не спешат садиться в кокпит.
16:01:11 Ждем, кто первым покинет боксы.
16:00:04 Сессия стартовала!
15:59:37 Сейчас в Хоккенхайме безоблачное небо, температура воздуха +31С, температура асфальта +56С.
15:59:03 В прошлом году Гран При Германии проходил на Нюрбургринге, а в Хоккенхайм Формула 1 приезжала в 2012-м. Два года назад лучшее время во второй сессии свободных заездов, которые прошли под дождем, показал Пастор Мальдонадо – 1:27.476 секунды.
15:58:43 ➞ Гран При Германии: Первая сессия свободных заездов
15:58:30 Лучшее время сессии показал Нико Росберг, проехав лучший круг за 1:19.131 секунды. Его напарник Льюис Хэмилтон оказался вторым.
15:58:05 У Сьюзи вновь не обошлось без проблем – на этот раз с коробкой передач, но если две недели назад в Сильверстоуне пилотесса проехала лишь четыре круга и остановилась из-за утечки масла, то сегодня после вмешательства механиков смогла вернуться на трассу и продолжить работу.
15:57:35 В первой сессии свободных заездов произошли две замены пилотов. В Sauber Эстебан Гутьеррес уступил место Гидо ван дер Гарде, а в Williams – Валттери Боттас Сьюзи Вольфф.
15:57:11 Кроме того, команды получили в свое распоряжение промежуточные (I – зеленая маркировка) и дождевые (W – синяя маркировка) шины.
15:56:52 Компания Pirelli привезла в Хоккенхайм два самых мягких состава резины: Soft (S – желтая маркировка) и SuperSoft (SS – красная маркировка). Такое же сочетание использовалось уже трижды по ходу сезона – в Монако, Канаде и Австрии.
15:56:25 В Хоккенхайме пилоты смогут использовать систему DRS в двух независимых зонах – на прямой между первым и вторым поворотом, и на прямой после четвертого поворота.
15:56:02 Зоны торможения занимают 15% дистанции круга. Семь зон торможения. Износ тормозов – высокий. Время, необходимое для пит-стопа – 16.8 секунд.
15:55:38 Для начала несколько слов о трассе Хоккенхайм. В гонке пилотам предстоит проехать 67 кругов по 4.574 км = 306.458 км. 17 поворотов. Аэродинамика настраивается на средний/высокий уровень прижимной силы. Максимальная скорость – 320 км/ч с DRS и 310 км/ч без неё. С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 65% дистанции круга (среднее значение).
15:55:11 Здравствуйте, друзья! F1News.ru продолжает рассказ о десятом этапе сезона Гран При Германии и приглашает на вторую сессию свободных заездов.