Гран-при Германии
Трансляция предоставлена F1news.ru
14:02:45 | Спасибо, что вместе с нами следили за ходом свободных заездов Гран При Германии! Впереди самое интересное - квалификация. Встречаемся в 15.50 мск на F1News.ru. Для вас работали Андрей Лось, Эльмир Валеев и Михаил Смирнов. |
14:01:37 | Магнуссен радио: Кевин Магнуссен: Шины неплохо держатся, как вы считаете? Инженер: Да, мы обсудим это, готовясь к квалификации. |
14:01:23 | Пилоты завершают быстрые круги и возвращаются в боксы. |
14:00:02 | Время сессии истекло. |
13:59:59 | Хэмилтон радио: Инженер: Ты теряешь на торможении на входе в шестой и восьмой повороты. Также Нико быстрее проезжает секцию "Стадион". |
13:59:38 | Мальдонадо ошибся на торможении во 2-м повороте, потеря время. |
13:58:42 | Себастьян Феттель показывает 9-е время. |
13:58:03 | Бьянки прибавил, опередив оба Lotus |
13:57:59 | Баттон радио: Дженсон радио: Сегодня с тормозами серьёзные проблемы: колёса очень легко блокируются! |
13:57:47 | Риккардо только 7-й. |
13:57:36 | Квят 9-й |
13:56:59 | Магнуссен 6-й |
13:56:57 | Грожан ошибся в шпильке, выехав за пределы трассы. |
13:56:13 | Серхио Перес показал 9-е время, но его результат практически сразу же превысил Баттон. |
13:56:09 | Хэмилтон второй, 1:18.380 |
13:55:59 | Хюлкенберг радио: Инженер: Надо проехать круг помедленнее, чтобы охладить резину. Нико Хюлкенберг: Да, она особенно перегревается на третьем секторе. |
13:54:50 | Валттери потерял немного времени, заблокировав резину в 8-м повороте. |
13:54:27 | Боттас 4-й, 1:18.611 |
13:54:15 | Хюлкенберг только 7-й |
13:54:00 | Магнуссен улучшает время - 5-й результат. |
13:54:00 | Масса третий, 1:18.575 |
13:52:11 | Нико Росберг быстрее всех - 1:17.779 с |
13:51:59 | Гутьеррес тодже прибавляет, показав 6-е время. |
13:51:06 | Алонсо первый, 1:18.384 |
13:49:27 | На машине Эриксона проблемы с гидравликой. |
13:49:27 | Следом боксы покинули Гутьеррес и Росберг. |
13:48:48 | Для Райкконена сессия уже завершена - команда меняет топливный насос на его машине, чтобы избежать проблем в квалификации. |
13:48:47 | Фернандо Алонсо выехал на трассу на шинах SuperSoft. |
13:46:59 | На машине Макса Чилтона обнаружились проблемы с электроникой |
13:46:30 | Все пилоты в боксах. |
13:45:43 | Даниил Квят жалуется команде на проблемы с тормозами. |
13:45:19 | Пока только Кими Райкконен проехал быстрый круг на SuperSoft. Вскоре мы увидим и других пилотов на самом мягком составе. |
13:43:53 | Команда Sauber сообщает о проблемах с гибридной системой на машине Адриана Сутила. В данный момент механики пытаются устранить проблему. |
13:42:45 | Феттель выехал за пределы трассы в первом повороте. |
13:41:52 | Макс Ферстаппен, которому сейчас 16 лет, после чрезвычайно успешной карьеры в картинге доминирует в европейском чемпионате Формулы 3, так что вполне может быть, что через несколько лет мы увидим его и в Формуле 1. |
13:41:14 | Вернь с дымом из-под колес тормозил перед 2-м поворотом, но все равно не смог остаться в пределах трассы. |
13:40:27 | Квят радио: Даниил Квят: Мне не нравится поведение машины в быстрых поворотах. |
13:40:12 | Йос и Макс Ферстаппены в боксах Red Bull Racing |
13:38:56 | Пастор с заносом прошел 10-й поворот, выехав за пределы трассы. |
13:38:17 | Риккардо радио: Даниэль Риккардо: На входе в повороты проявляется избыточная поворачиваемость. Возможно, надо подкорректировать настройки, чтобы увеличить прижимную силу в задней части машины. |
13:35:41 | У Хэмилтона было хорошее время на первом секторе, но на втором он сбросил скорость |
13:35:10 | Риккардо 4-й |
13:34:36 | Кими после быстрого круга вернулся в боксы. |
13:34:08 | Дженсон Баттон блокирует передние колеса на торможении в шпильке, но остается в пределах трассы. |
13:32:57 | Хэмилтон 6-й |
13:32:46 | Кими Райкконен предсказуемо показывает лучшее время на SuperSoft - 1:18.842 с |
13:32:29 | Баттон для разнообразия выезжает за пределы трассы во втором повороте |
13:32:08 | Росберг показал 3-е время - 1:19.616 с |
13:32:05 | Между Риккардо, который сейчас третий, и Феттелем, занимающим 7-е место, всего 0,1 секунды |
13:30:59 | А Райкконен уже выехал на трассу на шинах SuperSoft |
13:30:48 | В 8-м повороте разворачивает Фернандо Алонсо! Испанец возвращается на трассу. |
13:29:28 | Риккардо показывает 3-е время - 1:19.808 с |
13:29:14 | Росберг прибавляет |
13:28:58 | Фернандо едва не потерял машину на выходе из 4-го поворота, но обошлось. |
13:28:20 | Алонсо показал 7-е время круга - 1:20.158 с |
13:27:39 | Гутьеррес радио: Эстебан Гутьеррес: По-моему, баланс тормозов слишком смещён вперёд для таких условий... |
13:26:42 | Даниэль Риккардо покинул боксы. |
13:26:17 | Вернь ошибается в 1-м повороте, выезжая за пределы трассы. |
13:26:11 | Алонсо выехал на трассу |
13:25:53 | Алонсо и Риккардо остаются единственными, кто не показал времени круга. Более того, Даниэль проехал только один установочный круг. |
13:25:05 | Кими вернулся в боксы. |
13:24:52 | Райкконен радио: Инженер: Нужно вернуться в боксы. Кими Райкконен: Почему? Инженер: Проблемы с топливным насосом. |
13:24:10 | Хюлкенберг радио: Инженер: Что можно сказать о машине? Нико Хюлкенберг: Сегодня он ведёт себя более стабильно, но по-прежнему проявляется избыточная поворачиваемость. |
13:23:44 | Масса прибавляет, но остаётся вторым |
13:23:26 | Феттель ошибается там же |
13:22:55 | Квят вновь выезжает за пределы трассы в первом повороте |
13:22:41 | Кими Райкконен закончил быстрый круг с 3-м временем - 1:19.829 с |
13:21:42 | Вернь прибавил, показав 6-е время. |
13:20:50 | Температура продолжает расти: воздух прогрелся до +29С, асфальт до +45С. |
13:20:21 | Феттель показал 4-е время - 1:19.923 с |
13:19:58 | Райкконен выехал на трассу |
13:19:47 | Перес радио: Инженер: Сбрось скорость, чтобы остудить шины! |
13:19:31 | Боттас ещё быстрее - 1:19.052 |
13:19:20 | Грожан радио: Инженер: Судя по всему, передние колёса блокируются на торможении. Что скажешь о балансе машины? Роман Грожан: Скорее, у нас проблемы с задней частью машины, которая ведёт себя очень нестабильно. |
13:19:18 | Хэмилтон немного прибавляет, но он далеко позади. Однако Льюис проехал наибольшее количество кругов, и, по всей видимости, работает над гоночными настройками. |
13:18:51 | Себастьян Феттель начал быстрый круг. |
13:17:58 | Даниил Квят показал 10-е время - 1:20.892 с |
13:17:46 | Масса второй, 1:19.651 |
13:16:54 | Квят ошибается в первом повороте, выезжая за пределы трассы |
13:16:39 | Валттери Боттас быстрее всех - 1:19.259 с |
13:16:18 | Магнуссен радио: Инженер: Кевин, проедешь ещё один круг или свернёшь в боксы? Кевин Магнуссен: Задние колёса блокируются, и в поворотах проявляется слишком явная избыточная поворачиваемость. Инженер: Тогда лучше направляйся в боксы, подкорректируем настройки. |
13:16:01 | Серхио Перес улучшил свой время круга - 1:20.170 с |
13:15:19 | На торможении перед 2-м поворотом искрила машина Маркуса Эриксона. |
13:15:05 | Баттон впервые использует новое заднее антикрыло, которое вчера было установлено на машине Магнуссена. |
13:14:27 | Его напарник Кевин Магнуссен вернулся в боксы. |
13:14:14 | Баттон прибавил, но остался 5-м. |
13:13:52 | Хюлкенберг показывает 4-е время. |
13:13:01 | Перес третий, 1:20.197 |
13:12:48 | Магнуссен улучшает время - 1:19.878 |
13:11:36 | Хюлкенберг выехал на установочный круг. |
13:11:14 | Баттон третий, 1:20.870 |
13:11:04 | Росберг показывает лучшее время - 1:20.025 с |
13:11:01 | Фернандо Алонсо в боксах общается с Педро де ла Росой и на трассу пока не собирается |
13:10:24 | Росберг ошибается и выезжает за пределы трассы |
13:10:19 | Дженсон Баттон и Серхио Перес на трассе. Боксы не покидал только Нико Хюлкенберг. |
13:09:41 | Хэмилтон радио: Инженер: Как прошла имитация старта? Льюис Хэмилтон: Нормально, разве что я допустил избыточную пробуксовку ведущих колёс. |
13:09:35 | На первом для себя быстром круге Хэмилтон показал результат 1:22.545 с |
13:08:36 | Магнуссен быстрее - 1:20.034 с |
13:08:04 | Нико показывает первое время - 1:21.343 с |
13:07:30 | Кими Райкконен пропустил в шпильке Нико Росберга, который на быстром круге. |
13:06:38 | После установочного круга Риккардо покинул машину. |
13:06:24 | Алонсо не стал заканчивать круг и вернулся в боксы |
13:05:45 | Проехав через пит-лейн, Льюис вернулся на трассу. |
13:05:19 | Льюис Хэмилтон тоже на установочном круге. |
13:04:58 | Кими Райкконен выезжает на трассу. |
13:04:50 | Алонсо отправился на второй круг |
13:04:36 | Сутил вновь вернулся в боксы |
13:03:16 | Нико и Росберг и Фернандо Алонсо выезжают на трассу. |
13:02:41 | Проехав по пит-лейн, Сутил вновь отправился на трассу. |
13:02:00 | А Сутил уже вернулся в боксы |
13:01:41 | Себастьян Феттель покидает боксы. |
13:00:52 | Боттас и Эриксон тоже выезжают |
13:00:48 | Сутил, Вернь, Мальдонадо, Масса, Бьянки и Квят выезжают на трассу. |
13:00:04 | Сессия стартовала! |
12:59:38 | Как и вчера, в Хоккенхайме жаркая погода – безоблачное небо, температура воздуха +28С, температура асфальта +42С. |
12:59:26 | Кроме того, команды получили в свое распоряжение промежуточные (I – зеленая маркировка) и дождевые (W – синяя маркировка) шины. |
12:59:16 | Компания Pirelli привезла в Хоккенхайм два самых мягких состава резины: Soft (S – желтая маркировка) и SuperSoft (SS – красная маркировка). Такое же сочетание использовалось уже трижды по ходу сезона – в Монако, Канаде и Австрии. |
12:58:45 | В Хоккенхайме пилоты смогут использовать систему DRS в двух независимых зонах – на прямой между первым и вторым поворотом, и на прямой после четвертого поворота. |
12:58:36 | Зоны торможения занимают 15% дистанции круга. Семь зон торможения. Износ тормозов – высокий. Время, необходимое для пит-стопа – 16.8 секунд. |
12:58:26 | Несколько слов о характеристиках немецкой трассы. В гонке пилотам предстоит проехать 67 кругов по 4.574 км = 306.458 км. 17 поворотов. Аэродинамика настраивается на средний/высокий уровень прижимной силы. Максимальная скорость – 320 км/ч с DRS и 310 км/ч без неё. С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 65% дистанции круга (среднее значение). |
12:57:30 | ➞ Гран При Германии: Свободные заезды в пятницу |
12:57:26 | Через полчаса загорелась задняя часть машины Камуи Кобаяши – произошла утечка топлива, японец моментально выскочил из кокпита и через несколько секунд уже руководил действиями пожарных. Справиться с возгоранием удалось не сразу – машина продолжала дымиться и после эвакуации. |
12:57:18 | Неудачно сложились свободные заезды для команды Caterham. Маркус Эриксон остановился на выходе из первого поворота по команде инженера из-за снижения давления масла. |
12:57:11 | Лучшее время сессии показал Нико Росберг, проехав лучший круг за 1:19.131 секунды. Во второй сессии лучшее время показал уже его напарник по команде Льюис Хэмилтон – 1:18.341 секунды. |
12:56:56 | У Сьюзи вновь не обошлось без проблем – на этот раз с коробкой передач, но если две недели назад в Сильверстоуне пилотесса проехала лишь четыре круга и остановилась из-за утечки масла, то сегодня после вмешательства механиков смогла вернуться на трассу и продолжить работу. |
12:56:28 | В первой сессии свободных заездов произошли две замены пилотов. В Sauber Эстебан Гутьеррес уступил место Гидо ван дер Гарде, а в Williams – Валттери Боттас Сьюзи Вольфф. |
12:56:03 | Накануне уик-энда FIA запретила использование подвески FRIC, что позволяла предположить изменения в расстановке сил. В пятницу состоялись две тренировки, однако преимущество вновь оказалось на стороне пилотов Mercedes. |
12:55:47 | В ближайший час пилоты проведут заключительную сессию свободных заездов. |
12:55:11 | Здравствуйте, друзья! F1News.ru приглашает вас в Хоккенхайм, где в этот уик-энд проходит десятый этап сезона Гран При Германии. |