Гран-при Германии
Место | Пилот | Время | Заезд |
---|---|---|---|
1 | Нико Росберг | 1.16,540 | 3 |
2 | Валттери Боттас | 1.16,759 | 3 |
3 | Фелипе Масса | 1.17,078 | 3 |
4 | Кевин Магнуссен | 1.17,214 | 3 |
5 | Даниэль Риккьярдо | 1.17,273 | 3 |
6 | Себастьян Феттель | 1.17,577 | 3 |
7 | Фернандо Алонсо | 1.17,649 | 3 |
8 | Даниил Квят | 1.17,965 | 3 |
9 | Нико Хюлькенберг | 1.18,014 | 3 |
10 | Серхио Перес | 1.18,035 | 3 |
11 | Дженсон Баттон | 1.18,193 | 2 |
12 | Кими Райкконен | 1.18,273 | 2 |
13 | Жан-Эрик Вернь | 1.18,285 | 2 |
14 | Эстебан Гутьеррес | 1.18,787 | 2 |
15 | Ромен Грожан | 1.18,983 | 2 |
16 | Льюис Хэмилтон | 2 | |
17 | Адриан Сутиль | 1.19,142 | 1 |
18 | Жюль Бьянки | 1.19,676 | 1 |
19 | Пастор Мальдонадо | 1.20,195 | 1 |
20 | Камуи Кобаяси | 1.20,408 | 1 |
21 | Макс Чилтон | 1.20,489 | 1 |
22 | Маркус Эрикссон | 1 |
Трансляция предоставлена F1news.ru
17:13:01 | Спасибо, что вместе с нами следили за ходом событий квалификации Гран При Германии! Увидимся завтра 20 июля на прямой трансляции гонки в 15.50 мск. Для вас работали Андрей Лось, Эльмир Валеев и Михаил Смирнов. |
17:11:37 | Ситуация во внутрикомандном противостоянии после десяти квалификаций сезона: Хюлкенберг-Перес: 8-2; Масса-Боттас: 4-6; Феттель-Риккардо: 3-7. |
17:10:57 | Отлично провели квалификацию гонщики Williams - Валттери Боттас стартует 2-м, Фелипе Масса - 3-м. |
17:10:29 | Нико Росберг выиграл 9-й поул в карьере и 5-й в сезоне. |
17:10:10 | Феттель 6-й. |
17:09:57 | Квят прибавил - 8-й! |
17:09:53 | Алонсо поднимается на 7-ю строчку. |
17:09:44 | Магнуссен 4-й! |
17:09:43 | Нико Росберг не улучшает свое время, но остается первым. |
17:09:25 | Боттас второй, 1:16.759 |
17:09:14 | У Боттаса рекорд второго сектора! |
17:09:06 | Время квалификации истекло. |
17:09:04 | Масса 3-й. |
17:09:01 | Риккардо третий, 1:17.273! |
17:08:54 | Хюлкенберг 6-й. |
17:07:23 | Перес прибавил, поднявшись на 6-ю строчку. |
17:07:02 | Все пилоты на трассе |
17:05:05 | Перес выехал на заключительную серию кругов. |
17:03:55 | Феттель 4-й - 1:17.577 с |
17:03:29 | Ждем результат Себастьяна Феттеля. |
17:03:19 | Даниил Квят заканчивает круг - седьмое время |
17:03:06 | Фернандо Алонсо только 6-й. |
17:02:55 | Магнуссен быстрее Риккардо - теперь он 4-й. |
17:02:39 | Даниэль Риккардо 4-й. |
17:02:21 | Масса 3-й - 1:17.306 с |
17:02:13 | Боттас второй, 1:17.057 |
17:02:06 | При этом Нико еще потерял время, выехав за пределы трассы в 1-м повороте. |
17:01:41 | Росберг первый, 1:16.540 |
17:01:28 | Риккардо радио: Инженер: Даниэль, проедешь пару кругов на прикатанном комплекте SuperSoft. |
17:01:12 | Хюлкенберг не на много быстрее - 1:19.389 с |
17:00:44 | Квят выезжает |
17:00:28 | Перес показывает первое время - 1:19.395 с |
17:00:23 | В боксах только Феттель и Квят |
16:59:42 | Боттас и Масса выехали. |
16:59:08 | Нико Росберг на трассе. |
16:58:25 | Его напарник Нико Хюлкенберг тоже покинул боксы. |
16:57:40 | Серхио Перес первым выезжает на трассу. |
16:57:12 | Стартовали заключительные 12 минут квалификации Гран При Германии. |
16:55:04 | Гутьеррес потеряет три места на старте, а значит Грожан, Хэмилтон и Сутил отыграют одну позицию. |
16:54:19 | Небольшая пауза, после которой пилоты продолжат борьбу за поул. |
16:53:27 | Ситуация во внутрикомандном противостоянии после десяти квалификаций сезона: Вернь-Квят: 5-5; Хэмилтон-Росберг: 4-6; Баттон-Магнуссен: 5-5; Алонсо-Райкконен: 8-2. |
16:52:06 | Судя по повтору, Дженсон Баттон потерял время в 16-м повороте, которого ему и не хватило, чтобы остаться в десятке. |
16:50:55 | Райкконен не стал завершать круг и вернулся в боксы. |
16:50:35 | Квят не улучшает, но всё равно проходит в финал! |
16:50:28 | Перес показывает 10-е время, выбивая из десятки Дженсона Баттона! |
16:50:10 | Грожан 14-й, Вернь 12-й. |
16:49:56 | Баттон не улучшил свое время и остался 10-м. |
16:49:31 | Гутьеррес 13-й, Риккардо 6-й. |
16:49:25 | Райкконен не улучшил, и не попал в финал квалификации |
16:49:04 | Время сессии истекло, пилоты завершают свои быстрые круги. |
16:48:32 | Кими Райкконен теряет время на торможении в шпильке. |
16:48:08 | Масса прибавляет и поднимается на третью позицию |
16:47:55 | На трассе практически все, кроме Росберга, Феттеля и Магнуссена. |
16:47:40 | Хюлкенберг прибавил, показав 8-е время. |
16:47:14 | Боттас возвращается на трассу. |
16:46:29 | Райкконен на трассе |
16:46:15 | Феттель радио: Инженер: Себастьян, пока у тебя третье время. На первом секторе ты был быстрее Росберга, но проиграл на втором и третьем. |
16:45:42 | Команды готовятся к финальной попытке во второй части. До конца сессии чуть больше трех минут. |
16:43:59 | Грожан по ходу круга выехал за пределы трассы в 10-м и 17-м поворотах. |
16:43:54 | Баттон радио: Дженсон Баттон: Я попал в трафик на третьем секторе, мне помешала какая-то из машин Lotus, я потерял около трёх десятых! |
16:42:55 | Квят 8-й |
16:42:50 | Вернь 11-й |
16:42:41 | После двух секторов Квят опережает Верня на 0,4 секунды |
16:42:31 | Магнуссен прибавил - он 4-й. |
16:42:18 | Феттель поднимается на 3-ю строчку, показав рекордное время на 3-м секторе. |
16:42:01 | Дженсон потерял 0,3 с на третьем секторе. |
16:41:46 | Баттон 6-й |
16:41:40 | Риккардо завершает круг с 5-м временем. |
16:40:19 | Но Нико Росберг быстрее - 1:17.109 с |
16:40:08 | Боттас первый, 1:17.353 |
16:40:00 | Кими Райкконен только 4-й. |
16:39:50 | Гутьеррес 3-й. |
16:39:32 | Фелипе Масса первый, 1:17.790 |
16:39:27 | Кевин Магнуссен выезжает на трассу. |
16:39:07 | Нико Хюлкенберг показывает первое время - 1:18.270 с |
16:37:34 | Следом боксы покинула большая группа гонщиков. |
16:36:28 | Нико Хюлкенберг выезжает на трассу. |
16:35:15 | Стартовала вторая часть квалификации. |
16:35:01 | В Mercedes подтвердили, что причиной аварии Льюиса стала поломка переднего правого тормозного диска. |
16:33:06 | Тем временем, Льюис Хэмилтон вернулся в моторхоум команды. |
16:32:12 | Небольшая пауза перед продолжением квалификации. |
16:31:52 | Ситуация во внутрикомандном противостоянии после десяти квалификаций сезона: Бьянки-Чилтон: 7-3; Кобаяши-Эриксон: 7-2; Грожан-Мальдонадо: 9-1; Сутил-Гутьеррес: 3-6. |
16:28:59 | Таким образом, во вторую часть квалификации не смогли выйти: Сутил, Бьянки, Мальдонадо, Кобаяши, Чилтон и Эриксон, который так и не выехал на трассу. |
16:28:23 | Алонсо радио: Фернандо Алонсо: KERS не развивает полной мощности! Инженер: Понятно, мы проверим... |
16:27:39 | Кобаяши опережает Чилтона, поднимаясь на 20-ю строчку. |
16:27:21 | Масса на SuperSoft 6-й! |
16:27:17 | Пастор Мальдонадо только 19-й. |
16:26:56 | Сутил только 17-й - для него квалификация закончена. |
16:26:55 | Хэмилтон пройдёт во вторую часть квалификации, но не сможет в ней выступить |
16:26:51 | Баттон радио: Инженер: Дженсон, у тебя четвёртое время, это хороший результат. Поедешь ещё круг? Дженсон Баттон: Не знаю, есть ли смысл? Инженер: Тогда возвращайся в боксы. |
16:26:42 | Роман Грожан показывает 13-е время. |
16:26:23 | Время сессии истекло. |
16:26:22 | Алонсо 6-й |
16:25:42 | Феттель 3-й |
16:25:29 | Время Боттаса всё ещё третье, хотя было показано на Soft |
16:25:14 | Риккардо поднимается на 2-ю строчку - 1:18.117 с |
16:24:54 | Вернь опередил напарника, показав 5-е время. |
16:24:42 | Росберг радио: Нико Росберг: Пока основная проблема в том, что блокируются передние колёса. Инженер: Ясно. Мы занимаемся этим вопросом. |
16:24:30 | Гутьеррес 8-й |
16:24:10 | Квят 5-й |
16:24:08 | Райкконен 5-й. |
16:23:59 | Баттона на SuperSoft 4-й |
16:23:51 | Магнуссен третий, SuperSoft |
16:23:48 | Неплохое время показал Серхио Перес - 1:18.916 с (4-й) |
16:23:10 | На быстром круге Нико выехал за пределы трассы в последнем повороте. Если бы не это, результат мог бы быть лучше. |
16:22:20 | Росберг первый, 1:17.631 |
16:22:09 | Команда Caterham подтвердила, что Маркус Эриксон не успеет выехать на трассу до завершения сессии. |
16:20:53 | Росберг начал быстрый круг. |
16:20:48 | Росберг радио: Инженер: Как можно чаще давай полный газ, чтобы зарядить батарею! |
16:20:40 | Машину Льюиса доставили в паддок. |
16:20:27 | Хюлкенберг тоже на трассе. |
16:19:16 | Риккардо радио: Даниэль Риккардо: По сравнению с тренировкой передние колёса лучше держат трассу, задние - примерно так же, как и раньше... |
16:19:13 | Зеленые флаги. Нико Росберг выезжает на трассу. |
16:17:50 | Квалификация продолжится через 2 минуты. |
16:16:11 | В момент удара, Льюис испытал перегрузку в 5.4g. |
16:15:04 | Росберг радио: Инженер: Тебе предстоит проехать три быстрых круга на шинах SuperSoft. |
16:14:51 | Маршалы эвакуируют Mercedes Льюиса. |
16:13:52 | Неудачно складывается квалификация для Mercedes на домашней трассе: машина Хэмилтона разбита, Нико Росберг пока не попадает в 107%. |
16:13:03 | Хэмилтон радио: Инженер: Льюис, ты в порядке? Льюис Хэмилтон: Я в порядке... На торможении заблокировались передние колёса... |
16:12:02 | Хэмилтон покидает разбитую машину. |
16:11:56 | Квят радио: Даниил Квят: В быстрых поворотах машина ведёт себя лучше, но в медленных передние колёса блокируются... |
16:11:09 | Машина достаточно сильно разбита в 13-м повороте. |
16:10:54 | Красные флаги. |
16:10:48 | Хэмилтон разбивает машину! |
16:10:14 | Пилоты Sauber вернулись на трассу на шинах SuperSoft. |
16:10:11 | Феттель выезжает за пределы трассы в 1-м повороте |
16:10:03 | Грожан на SuperSoft показывает 10-е время |
16:09:45 | Хэмилтон радио: Льюис Хэмилтон: В повороте машина потеряла сцепление с трассой... |
16:09:11 | Росберг вновь ошибается - на этот раз во 2-м повороте. |
16:08:50 | Мальдонадо ошибся в 8-м повороте, выехав за пределы трассы. |
16:08:38 | Бьянки на SuperSoft прибавил, поднявшись на 15-ю строчку |
16:08:25 | Феттель быстрее напарника - 1:19.145 с |
16:08:03 | Даниэль Риккардо заканчивает круг - пятое время |
16:07:51 | Лучшее время у Боттаса - 1:18.215 с |
16:07:24 | Алонсо 3-й. |
16:07:15 | Нико Росберг выехал за пределы трассы в 8-м повороте, потеряв много времени. |
16:06:51 | Масса завершает круг со 2-м временем - 1:18.947 с |
16:06:36 | Райкконен 5-й |
16:06:26 | Хэмилтон быстрее всех - 1:18.683 с |
16:06:09 | Грожан и Мальдонадо сразу выехали на SuperSoft |
16:06:02 | Сутил радио: Инженер: Возможно, будет проявляться некоторая избыточная поворачиваемость... Адриан Сутил: Думаю, что на более мягких шинах это будет проявляться меньше. |
16:05:56 | Вернь показывает 4-е время, Квят - 5-й. |
16:04:59 | Магнуссен первый, 1:19.379 |
16:04:50 | Перес немного медленнее напарника, он 3-й. |
16:04:30 | Хюлкенберг 2-й. |
16:04:06 | Гутьеррес радио: Инженер: Шины прогреты нормально, но отпусти машину, едущую впереди тебя, на достаточное расстояние. |
16:03:56 | Масса почти на секунду быстрее - 1:19.389 с |
16:03:37 | Дженсон Баттон первым завершает быстрый круг - 1:20.264 с |
16:02:13 | Магнуссен и Перес тоже на трассе, а Бьянки после установочного круга вернулся в боксы. |
16:01:25 | Следом боксы покидают Сутил и Хюлкенберг. |
16:01:01 | Масса и Баттон на трассе |
16:00:18 | Бьянки первым выезжает на трассу. |
16:00:04 | Сессия стартовала! |
15:59:59 | Под вопросом участие в квалификации Маркуса Эриксона - механик продолжают работать с его машиной, устраняя проблемы с гидравликой, которые возникли в свободных заездах. |
15:59:02 | Сейчас в Хоккенхайме безоблачное небо и довольно жаркая погода: температура воздуха +32С, температура асфальта +55С. |
15:58:51 | Помимо Алонсо, в Хоккенхайме из действующих пилотов с поула стартовали Себастьян Феттель (2010 год), Льюис Хэмилтон (2008 год) и Кими Райкконен (2006 и 2005 годы). |
15:58:37 | Год назад Гран При Германии проходил на другой немецкой трассе Нюрбургринг, а в Хоккенхайм в предыдущий раз Формула 1 приезжала в 2012 году. Тогда дождевую квалификацию выиграл пилот Ferrari Фернандо Алонсо, показавший время 1:40.621 секунды. |
15:58:08 | ➞ Гутьеррес потеряет три позиции на старте в Германии |
15:57:45 | Еще до начала квалификации было известно, что ее результаты не будут соответствовать позиции пилотов на старте. Эстебан Гутьеррес потеряет три позиции за столкновение с Пастором Мальдонадо в Сильверстоуне. |
15:57:25 | ➞ Гран При Германии: Свободные заезды в субботу |
15:57:01 | Лидерство же вновь осталось у гонщиков Mercedes. Протокол возглавил Нико Росберг, проехав лучший круг за 1:17.779 секунды. |
15:56:37 | На Ferrari Райкконена пришлось заменить топливный насос, у Эриксона возникли проблемы с гидравликой, у Чилтона – с электроникой, у Сутила – с силовой установкой. |
15:55:35 | В третьей сессии в субботу пилоты продолжили подготовку к квалификации и гонки. Обошлось без серьезных происшествий на трассе, однако некоторые команды столкнулись с механическими проблемами. |
15:54:53 | ➞ Гран При Германии: Свободные заезды в пятницу |
15:54:44 | Через полчаса загорелась задняя часть машины Камуи Кобаяши – произошла утечка топлива, японец моментально выскочил из кокпита и через несколько секунд уже руководил действиями пожарных. Справиться с возгоранием удалось не сразу – машина продолжала дымиться и после эвакуации. |
15:54:20 | Неудачно сложились свободные заезды для команды Caterham. Маркус Эриксон остановился на выходе из первого поворота по команде инженера из-за снижения давления масла. |
15:54:00 | Лучшее время сессии показал Нико Росберг, проехав лучший круг за 1:19.131 секунды. Во второй сессии лучшее время показал уже его напарник по команде Льюис Хэмилтон – 1:18.341 секунды. |
15:53:44 | У Сьюзи вновь не обошлось без проблем – на этот раз с коробкой передач, но если две недели назад в Сильверстоуне пилотесса проехала лишь четыре круга и остановилась из-за утечки масла, то сегодня после вмешательства механиков смогла вернуться на трассу и продолжить работу. |
15:53:18 | В первой сессии свободных заездов произошли две замены пилотов. В Sauber Эстебан Гутьеррес уступил место Гидо ван дер Гарде, а в Williams – Валттери Боттас Сьюзи Вольфф. |
15:53:00 | Накануне уик-энда FIA запретила использование подвески FRIC, что позволяла предположить изменения в расстановке сил. В пятницу состоялись две тренировки, однако преимущество вновь оказалось на стороне пилотов Mercedes. |
15:52:18 | Кроме того, команды получили в свое распоряжение промежуточные (I – зеленая маркировка) и дождевые (W – синяя маркировка) шины. |
15:51:58 | Компания Pirelli привезла в Хоккенхайм два самых мягких состава резины: Soft (S – желтая маркировка) и SuperSoft (SS – красная маркировка). Такое же сочетание использовалось уже трижды по ходу сезона – в Монако, Канаде и Австрии. |
15:51:23 | В Хоккенхайме пилоты смогут использовать систему DRS в двух независимых зонах – на прямой между первым и вторым поворотом, и на прямой после четвертого поворота. |
15:51:07 | Зоны торможения занимают 15% дистанции круга. Семь зон торможения. Износ тормозов – высокий. Время, необходимое для пит-стопа – 16.8 секунд. |
15:50:26 | Для начала несколько слов о характеристиках немецкой трассы. В гонке пилотам предстоит проехать 67 кругов по 4.574 км = 306.458 км. 17 поворотов. Аэродинамика настраивается на средний/высокий уровень прижимной силы. Максимальная скорость – 320 км/ч с DRS и 310 км/ч без неё. С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 65% дистанции круга (среднее значение). |
15:50:05 | Здравствуйте, друзья! F1News.ru приглашает вас в Хоккенхайм, где несколько минут остается до начала десятой квалификации сезона Гран При Германии. |