Гран-при Венгрии
Трансляция предоставлена F1news.ru
17:33:02 | Спасибо, что вместе с F1News.ru провели эти полтора часа! Увидимся завтра в 12.55 мск на прямой трансляции третьей сессии свободных заездов Гран При Венгрии. Для вас работали Андрей Лось, Эльмир Валеев и Михаил Смирнов. |
17:31:49 | Пилоты постепенно возвращаются в боксы. |
17:31:14 | Как и в первой тренировке, лучшее время вновь у Льюиса Хэмилтона - 1:24.482 секунды. Второй результат у его напарника Нико Росберга, третий - у Себастьяна Феттеля. |
17:30:01 | Время сессии истекло. |
17:29:50 | Гонщики постоянно ошибаются то в одном повороте, то в другом, но без особых последствий. |
17:28:35 | Росберг радио: Инженер: Попробуй получше выходить из 2-го поворота, чтобы быстрее пройти третий. |
17:28:29 | Себастьян выехал на трассу. |
17:27:55 | Феттель, Алонсо и Райкконен вернулись в боксы. |
17:27:19 | В ответ на жалобу Льюиса Хэмилтона, команда рекомендовала своему гонщику перезагрузить систему brake-by-wire. |
17:25:33 | Фернандо Алонсо практически вплотную преследует Себастьяна Феттеля. |
17:25:06 | Хэмилтон радио: Льюис Хэмилтон: У меня какие-то проблемы с передними тормозами! |
17:24:15 | Машину Дженсона Баттона немного повело в последнем повороте, но он остался на трассе. |
17:22:44 | Росберг выезжает за пределы трассы в 12-м повороте |
17:22:05 | Баттон на главной прямой опережает Жюля Бьянки |
17:20:57 | Льюис Хэмилтон тоже побывал на пит-лейн, перейдя с шин Soft на Medium. |
17:19:43 | Нико свернул в боксы, перешел на шины Medium и вернулся на трассу. |
17:18:53 | Росберг радио: Нико Росберг: Шины полностью изношены! |
17:17:20 | Только Фелипе Масса в боксах, остальные пилоты на трассе. |
17:15:25 | Хэмилтон радио: Инженер: Этот комплект мягких шин изнашивается не столь интенсивно, посмотрим, сколько кругов он выдержит. |
17:12:07 | Даниил Квят побывал в боксах - команда поставила на его машину состав Medium. |
17:11:42 | На трибунах довольно много зрителей для пятницы. По крайней мере, побольше, чем неделю назад в Хоккенхайме. |
17:10:43 | В том же повороте ошибается и Льюис Хэмилтон. |
17:08:59 | Чилтон немного ошибается в 4-м повороте |
17:08:48 | В боксах только трое пилотов: Грожан, Бьянки и Эриксон. |
17:08:22 | Росберг радио: Инженер: В поворотах надо использовать более низкие передачи из-за проблем с двигателем. |
17:07:22 | Команды работают с прицелом на гонку, однако их усилия могут оказаться напрасными, если в воскресенье пойдет дождь. Если верить синоптикам, такая вероятность существует. |
17:06:33 | Хэмилтон радио: Инженер: В 9-м и 10-м поворота ты используешь более низкие передачи, чем Нико... |
17:03:51 | На шинах Medium сейчас Масса, Хюлкенберг, Сутил и Мальдонадо. Остальные на Soft. |
17:03:27 | Хюлкенберг радио: Инженер: Ты слишком активно экономишь топливо, можно поменьше ехать накатом... |
17:02:48 | Магнуссен отправился на трассу на использованных шинах Soft |
17:02:28 | Нико Хюлкенберг пожаловался своему инженеру на сильную недостаточную поворачиваемость. |
17:01:27 | Эриксон прибавляет, но всё равно проигрывает предпоследнему Чилтону более 0,6 секунды |
17:00:20 | В боксах Williams совещание механиков и инженеров около машины Фелипе Массы. |
16:59:36 | Боттас радио: Инженер: Валттери, меняем план! У остальных проблемы с более мягкими шинами, поэтому оставайся на трассе максимально долго, сколько позволит твой комплект резины. |
16:59:10 | Бьянки срезает шикану |
16:59:05 | Пилоты начали работать на длинных сериях кругов, улучшений времени ждать не стоит. |
16:58:07 | Хэмилтон и Росберг вернулись на трассу |
16:57:40 | Пилот Lotus потерял немного времени в шикане. |
16:57:10 | Роман Грожан показывает 17-е время. |
16:55:43 | Роман Грожан начал быстрый круг. У него шины Soft. |
16:55:06 | Жюль Бьянки прибавил, показав 19-е время. |
16:54:20 | Роман Грожан выехал на трассу. Пока на его счету всего 5 кругов. |
16:53:58 | Камуи Кобаяши широко выехал за пределы трассы в 11-м повороте. |
16:53:33 | А Хюлкенберг тем временем вернулся на шины Medium |
16:52:55 | Алонсо показывает 4-е время - 1:25.437 с |
16:52:22 | Фернандо Алонсо на быстром круге на шинах Soft. |
16:51:57 | Магнуссен 4-й |
16:51:29 | Баттон немного теряет на третьем секторе и не улучшает время |
16:50:15 | Кими прибавляет, показав 4-е время - 1:25.730 с |
16:49:33 | Льюис на очередном круге отыграл у своего результата 0,031 с. Его новый лучший круг - 1:24.482 с |
16:49:28 | Росберг начал быстрый круг, но на втором секторе сбросил скорость |
16:48:57 | Кевин Магнуссен показал 4-е время - 1:25.735 с |
16:48:20 | Эстебан Гутьеррес улучшил свое время, но только 16-й почти в 3-х секундах от лидера. |
16:46:17 | Масса вернулся в боксы. |
16:46:13 | Тем не менее, Хэмилтон первый - 1:24.513 |
16:45:55 | Фелипе Масса потерял машины на торможении перед шиканой. Бразильца развернуло, но он смог продолжить. |
16:45:45 | Хэмилтон атакует, но Масса ему немного помешал |
16:44:51 | Желтые флаги в шикане. |
16:44:35 | Темп Хэмилтона невысок. Или он работает по своей программе, или у него какие-то проблемы |
16:43:59 | Кими Райкконен 5-й - 1:26.116 с |
16:43:01 | Росберг первый, 1:24.720 |
16:42:49 | Феттель радио: Себастьян Феттель: На прямой двигатель на развивает полную мощность! |
16:42:48 | Боттас показывает 3-е время - 1:25.999 с |
16:42:33 | Травмированный Тото Вольфф приехал в Венгрию и наблюдает за ходом сессии в боксах Mercedes. |
16:42:22 | Масса 5-й |
16:42:07 | Хэмилтон радио: Инженер: На торможении шины работают на пределе! |
16:42:00 | Даниил Квят ставит лучшее для себя время круга - 1:26.943 с (8-й) |
16:41:42 | Хэмилтон и Росберг выехали на Soft |
16:41:30 | Феттель вернулся в боксы. |
16:41:20 | Гутьеррес на том же составе Soft 11-й. |
16:40:46 | Сутил на мягких шинах показал 7-е время - 1:26.919 с |
16:40:29 | Риккардо выехал за пределы трассы в 4-м повороте |
16:40:01 | Грожан уже в машине. Видимо, скоро Роман выедет на трассу. |
16:39:31 | Боттас показывает 3-е время - 1:26.053 с |
16:39:04 | Боттас, Квят, Сутил и Гутьеррес также перешли на Soft |
16:38:35 | Маркус Эриксон выехал за пределы трассы в 10-м повороте - без последствий. |
16:38:02 | Феттель быстрее - 1:25.111 с |
16:37:41 | Ждем, какое время покажет его напарник. |
16:37:11 | Риккардо заканчивает круг с лучшим временем - 1:25.983 с |
16:35:35 | Даниэль Риккардо и Себастьян Феттель переходят на Soft. |
16:34:59 | Кобаяши развернуло в 8-м повороте. Но японец смог вернуться на трассу |
16:34:46 | Нико Хюлкенберг еще прибавил, но остался 3-м - 1:26.789 с |
16:33:54 | Квят едва не потерял машину на выходе из шиканы, но сумел поймать ее. |
16:33:04 | Камуи Кобаяши срезал шикану - без последствий. |
16:31:21 | Хюлкенберг заканчивает круг - третье время |
16:30:16 | Магнуссен еще прибавил, показав 4-е время - 1:27.100 с |
16:30:03 | Хюлкенберг начал быстрый круг. |
16:29:42 | Вернь в очередной раз широко вышел из 4-го поворота. |
16:29:06 | Хюлкенберг становится первым, кто переходит на резину Soft |
16:28:52 | Алонсо едва не потерял машину в последнем повороте, но эффективным движением руля смог стабилизировать свою Ferrari. |
16:27:22 | Магнуссен прибавляет и поднимается на 7-ю строчку |
16:26:05 | Райкконен 10-й |
16:26:05 | Кевин Магнуссен заканчивает быстрый круг с 9-м временем. Времени круга нет только у Грожана. |
16:24:46 | Перес радио: Инженер: Серхио, надо обратить внимание на выходы из всех поворотов! |
16:24:21 | Хэмилтон срезает шикану, теряя на этом время. |
16:24:17 | Росберг улучшил, но остался вторым - 1:26.547 |
16:24:08 | Сутил радио: Инженер: Улучшился ли баланс? Адриан Сутил: Баланс немного лучше, но передние колёса по-прежнему неважно держат трассу. |
16:23:47 | Кими Райкконен ошибся на торможении во 2-м повороте, выехав за пределы трассы. |
16:22:30 | Оба пилота Red Bull Racing возвращаются на пит-лейн. |
16:22:05 | Льюис Хэмилтон продолжает улучшать свое время - 1:26.161 с |
16:21:16 | Феттель немного ошибается, срезая шикану |
16:20:55 | В боксах Lotus машина Грожана частично разобрана, но механики уже собирают ее. |
16:19:54 | Баттон радио: Дженсон Баттон: Машина ведёт себя уже лучше, но надо продолжать работать над повышением сцепления ведущих колёс с трассой при разгонах. |
16:19:51 | Масса 6-й |
16:19:33 | Росберг превзошел время Феттеля, но уступил напарнику - 1:26.696 с |
16:19:07 | Риккардо закончил свой первый быстрый круг с 6-м временем. |
16:18:32 | Хэмилтон завершает свой быстрый круг - лучшее время, 1:26.225 |
16:17:53 | И Феттель первый! 1:26.949 |
16:17:31 | Феттель едва не теряет машину на выходе из 11-го поворота! |
16:17:25 | Боттас показывает 3-е время. |
16:16:59 | Механики McLaren проверяют машину Кевина Магнуссена после того, как он проехался по гравию. |
16:16:36 | Даниэль Риккардо только сейчас выехал на трассу. |
16:16:08 | Росберг первый, 1:27.112 |
16:15:53 | Льюис Хэмилтон закончил круг с 11-м временем. |
16:15:19 | Только Даниэль Риккардо пока не выезжал на трассу. |
16:14:52 | Квят радио: Инженер: Мы должны в быстром темпе проехать ещё один круг, держи высокие обороты, чтобы подзарядить батарею. |
16:14:44 | Себастьян Феттель завершает круг со 2-м результатом - 1:27.740 с |
16:14:10 | Вернь выехал за пределы трассы в 11-м повороте - без последствий. |
16:13:39 | Райкконен радио: Инженер: Проблемы с задним крылом! Кими Райкконен: Какие проблемы? Инженер: Мы видели, как на прямой оно открылось, но потом, на других участках трассы оставалось закрытым. Надо проверить, с чем это связано. |
16:13:32 | Квят прибавил, показав 4-е время. |
16:13:28 | Баттон второй, 1:28.136 |
16:12:42 | Даниил Квят 6-й, а его напарник Жан-Эрик Вернь едва не вылетел в последнем повороте. |
16:12:35 | Сутил 5-й |
16:12:26 | Пока очень здорово выглядят пилоты Ferrari тут |
16:12:10 | Алонсо первый, 1:27.199 |
16:11:41 | Алонсо широко выходит из 5-го поворота, но удерживает машину на трассе. |
16:11:11 | Магнуссен радио: Инженер: Перебои в работе одного из датчиков, необходимо всё проверить, чтобы устранить неисправность. |
16:10:32 | Пастор Мальдонадо ошибся в 9-м повороте - гонщика Lotus развернуло, но он продолжает. |
16:10:07 | Хюлкенберг прибавил, и он снова первый - 1:28.336 |
16:09:36 | Чилтон радио: Макс Чилтон: Машина ужасно плохо управляется! |
16:09:27 | Боксы пока не покидали только гонщики Mercedes, Red Bull Racing и Williams. |
16:09:02 | Эриксон выезжает за пределы трассы в 14-м повороте |
16:08:28 | Магнуссен ошибается и выезжает на гравийную полосу в шикане 6-7 поворотов. Но смог вернуться датчанин |
16:08:28 | Проехав 4 круга, Макс Чилтон вернулся в боксы. |
16:07:55 | Кобаяши выехал за пределы трассы в 4-м повороте. |
16:07:21 | Мальдонадо еще быстрее - 1:28.751 с |
16:07:11 | Хюлкенберг первый, 1:28.781 |
16:06:17 | Квят и Райкконен на трассе |
16:06:04 | Маркус Эриксон едва не потерял машину во 2-м повороте, нео сумел остаться на трассе. |
16:05:26 | Все больше пилотов покидают боксы, тем временем Чилтон завершил круг - 1:34.426 с |
16:04:14 | Фелипе Масса надевает комбинезон... |
16:04:08 | Нико Хюлкенберг и Пастор Мальдонадо покинули боксы. |
16:02:50 | Камуи Кобаяши тоже на трассе. |
16:02:16 | Следом выезжает Маркус Эриксон. |
16:01:55 | Макс Чилтон первым выезжает на трассу. |
16:00:37 | Никто не спешит покидать боксы. |
16:00:04 | Сессия стартовала! |
15:59:18 | Сейчас над Хунгарорингом ясная погода, температура воздуха +26С, температура асфальта +54С. |
15:58:55 | В прошлом году лучшее время во второй сессии свободных заездов Гран При Венгрии показал Себастьян Феттель, проехав круг за 1:21.264 секунды. |
15:58:37 | ➞ Гран При Венгрии: Первая сессия свободных заездов |
15:58:27 | Быстрее всех в сессии вновь оказались пилоты Mercedes. Лучшее время показал Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:25.814 секунды. Нико Росберг уступил напарнику менее 0,2 секунды. |
15:58:01 | Первая тренировка началась с небольшого пожара на пит-лейн – загорелась машина Макса Чилтона, когда он возвращался в боксы после установочного круга. Вспыхнуло масло из коробки передач, огонь удалось быстро сбить, коробку пришлось заменить, и в конце сессии Макс вновь выехал на трассу. |
15:57:33 | Кроме того, команды получили в свое распоряжение промежуточные (I – зеленая маркировка) и дождевые (W – синяя маркировка) шины. |
15:57:24 | Компания Pirelli привезла в Венгрию составы Soft (S – желтая маркировка) и Medium (M – белая маркировка). |
15:57:17 | Точка замера интервала между машинами расположена перед последним четырнадцатым поворотом – если разница между машинами там окажется не более секунды, гонщик сможет активировать DRS. |
15:57:06 | В Венгрии пилоты смогут использовать DRS в двух зонах с одной точкой замера интервала. Гонщики смогут активировать управляемый элемент заднего антикрыла на стартовой прямой и на коротком отрезке между первым и вторым поворотами. |
15:56:34 | Время на торможении – 14% круга. 11 зон торможения. Износ тормозов – высокий. Полное время проведения пит-стопа – 16 секунд. Дополнительные 10 кг топлива приводят к потере 0.35 секунды на круге (высокое значение). |
15:55:57 | В гонке пилотам предстоит проехать 70 кругов по 4.381 км = 306.630 км. 14 поворотов. Средняя скорость – 190 км/ч, самая низкая для стационарных трасс в календаре Формулы 1. Аэродинамика настраивается на высокий уровень прижимной силы. Максимальная скорость – 305 км/ч с DRS и 295 км/ч без неё. С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 55% дистанции круга (низкое значение). |
15:55:45 | Начнем с основных характеристик трассы Хунгароринг, которая принимает одиннадцатый этап сезона. |
15:55:08 | Здравствуйте, друзья! F1News.ru продолжает рассказ о Гран При Венгрии и приглашает вас на вторую сессию свободных заездов. |