Гран-при Сингапура
Место | Пилот | Время | Отставание | Причина схода | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | Льюис Хэмилтон | 2:00.04,795 | 0 | 25 | |
2 | Себастьян Феттель | +0.13,534 | 0 | 18 | |
3 | Даниэль Риккьярдо | +0.14,273 | 0 | 15 | |
4 | Фернандо Алонсо | +0.15,389 | 0 | 12 | |
5 | Фелипе Масса | +0.42,161 | 0 | 10 | |
6 | Жан-Эрик Вернь | +0.56,801 | 0 | 8 | |
7 | Серхио Перес | +0.59,038 | 0 | 6 | |
8 | Кими Райкконен | +1.00,641 | 0 | 4 | |
9 | Нико Хюлькенберг | +1.01,661 | 0 | 2 | |
10 | Кевин Магнуссен | +1.02,230 | 0 | 1 | |
11 | Валттери Боттас | +1.05,065 | 0 | 0 | |
12 | Пастор Мальдонадо | +1.06,915 | 0 | 0 | |
13 | Ромен Грожан | +1.08,029 | 0 | 0 | |
14 | Даниил Квят | +1.12,008 | 0 | 0 | |
15 | Маркус Эрикссон | +1.34,188 | 0 | 0 | |
16 | Жюль Бьянки | +1.34,543 | 0 | 0 | |
17 | Макс Чилтон | 1 | 0 | ||
18 | Дженсон Баттон | 8 | авария | 0 | |
19 | Адриан Сутиль | 20 | двигатель | 0 | |
20 | Эстебан Гутьеррес | 43 | электроника | 0 | |
21 | Нико Росберг | 47 | электроника | 0 | |
22 | Камуи Кобаяси | 60 | тормоза | 0 |
Трансляция предоставлена F1news.ru
18:17:05 | Спасибо, что вместе с F1News.ru следили за ходом событий Гран При Сингапура! Увидимся менее, чем через две недели на прямой трансляции свободных заездов Гран При Японии. Для вас в этот уик-энд работали Андрей Лось, Эльмир Валеев и Михаил Смирнов. |
18:15:47 | И традиционное шампанское! |
18:15:07 | Пилоты получают победные кубки. |
18:13:56 | И гимн Германии в честь 11-й победы Mercedes в этом сезоне. |
18:13:25 | Звучит гимн Великобритании в честь победы Льюиса Хэмилтона. |
18:13:00 | Даниэль Риккардо, Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон поднимаются на подиум. |
18:12:06 | Организаторы открыли доступ на трассу, болельщики побежали на стартовую прямую. |
18:10:47 | Победитель и призеры готовятся к церемонии награждения. |
18:09:52 | В итоге, пилоты проехали 60 кругов, вместо запланированного 61-го. |
18:08:21 | Force India опередила McLaren в Кубке конструкторов. |
18:08:00 | Красочный фейерверк в Сингапуре. |
18:07:32 | Себастьян Феттель в первый раз в сезоне поднимется на подиум, а Даниэль Риккардо - в седьмой. |
18:06:53 | Благодаря седьмой победы в сезоне Льюис Хэмилтон вышел в лидеры личного зачета чемпионата. |
18:06:16 | Сумасшедший финиш гонки! Итак, первая десятка: Хэмилтон-Феттель-Риккардо-Алонсо-Масса-Вернь-Перес-Райкконен-Хюлкенберг-Магнуссен. |
18:06:13 | Боттас в итоге только 11-й. |
18:05:38 | Вернь в итоге оторвался от Переса на, 7,2 секунды, и несмотря на штраф сохранит 6-ю позицию! |
18:05:08 | Перес обогнал Райкконена! |
18:05:04 | Проблемы у Боттаса! Он пропускает одну машину за другой! |
18:04:40 | Феттель второй, Риккардо третий |
18:04:38 | Льюис Хэмилтон пересекает финишную линию и выигрывает Гран При Сингапура! |
18:04:03 | Финн остаётся впереди |
18:03:57 | Перес атакует Райкконена! |
18:03:50 | Лидер гонки Льюис Хэмилтон начал финальный круг. |
18:03:17 | Серхио обогнал Нико Хюлкенберга. |
18:03:11 | Невероятная гонка в исполнении Верня - несмотря на два штрафа он имеет отличные шансы набрать очки. |
18:03:00 | А позади Серхио Перес атакует своего напарника! |
18:02:43 | Пошел обратный отсчет времени гонки - полторы минуты до финиша. |
18:02:21 | Вернь красивым маневром обгоняет Кими Райкконена, а затем и Валттери Боттаса! |
18:01:30 | Жан-Эрик Вернь не сдается и обгоняет Нико Хюлкенберга! |
18:00:44 | Остается 3 круга до финиша. |
18:00:29 | Квят выезжает за пределы трассы в 7-м повороте |
18:00:28 | Риккардо и Алонсо подобрались к Феттелю. Еще может быть борьба за второе место. |
18:00:03 | Мальдонадо срезает первый поворот |
17:59:31 | Либо ему нужно опережать группу Боттас-Райкконен-Хюлкенберг |
17:59:10 | К итоговому времени Верня будет добавлено 5 секунд. Следовательно, он окажется позади Магнуссена, а возможно и Переса... |
17:58:02 | Серхио Перес обогнал Пастора Мальдонадо и поднялся на 11-е место. |
17:57:53 | Вернь вновь получает 5-секундый Stop&Go! |
17:56:55 | Перес обогнал Грожана и сейчас попробует обогнать Пастора Мальдонадо. |
17:55:56 | Вернь намерен атаковать Хюлкенберга. |
17:55:36 | И вновь Пастор лишь 11-й |
17:55:28 | Алонсо подобрался к Риккардо - ожидается борьба за 3-е место. |
17:55:26 | Магнуссен опередил Мальдонадо! |
17:55:04 | Желтые флаги убраны. |
17:54:13 | Боттас радио: Инженер: Продолжай делать то, что делаешь! Райкконену не хватает скорости на прямых, чтобы нас опередить! |
17:54:03 | Вернь выехал за пределы трассы при обгоне Пастора Мальдонадо. Скорее всего, французского гонщика накажут. |
17:53:15 | Вернь вновь на рассмотрении стюардов - и вновь из-за выезда за пределы трассы. |
17:53:07 | Вернь обогнал Мальдонадо, но Пастор остался 10-м благодаря сходу Баттона. Позади гонщика Lotus стремительный Кевин Магнуссен. |
17:52:16 | Дженсон Баттон остановил машину и покинул кокпит - техническая поломка. |
17:52:06 | И Льюис проходит Феттеля! |
17:51:47 | Желтые флаги в 14-м повороте. |
17:51:27 | Желтые флаги! |
17:51:22 | В Red Bull механики выбежали на пит-стоп, но затем уходят! |
17:51:11 | Тем временем, Вернь обогнал Грожана и вышел на 11-е место. |
17:50:51 | Хэмилтон уже вплотную за Феттелем. |
17:50:40 | Гонка, похоже, закончится раньше времени, по истечении двухчасового лимита. |
17:50:11 | У Льюиса свежий комплект Soft, у Феттеля - очень изношенный. Но обгонять в Сингапуре непросто. |
17:49:39 | Риккардо не успел опередить Льюиса |
17:49:24 | Феттель выходит в лидеры гонки! |
17:49:02 | Росберг наблюдает за пит-стопом напарника... |
17:49:00 | Льюис получает комплект Soft - быстрый пит-стоп. |
17:48:42 | Хэмилтон сворачивает в боксы. |
17:48:40 | Хэмилтон радио: Инженер: Предыдущий круг был отличным!.. Льюис Хэмилтон: Задние шины серьёзно изношены. |
17:48:08 | Вернь догнал Грожана |
17:46:38 | Льюис смог отыграть больше секунды на предыдущем круге. |
17:46:24 | Хэмилтон радио: Льюис Хэмилтон: Шины начинают сдавать, пора менять... Инженер: Оставайся на трассе, ты по-прежнему отрываешься... |
17:45:24 | Баттон радио: Инженер: Шины на Williams Боттаса проехали на 9 кругов больше, ты опередишь его перед финишем. |
17:44:42 | Сейчас между ними 23 секунды |
17:44:22 | В Mercedes хотят довести отрыв от Феттеля до 27 секунд перед пит-стопом... |
17:43:24 | Темп Хэмилтона продолжает падать, и тем не менее он всё ещё намного быстрее Феттеля. |
17:42:51 | Хэмилтон радио: Инженер: Сейчас преимущество 21,1, а нужно увеличить его до 23,6 секунды... |
17:42:13 | Квят обгоняет Эриксона, но Перес пользуется этой ситуацией, и проходит обоих соперников! |
17:41:39 | Магнуссен опередил Эриксона |
17:41:37 | Маркус Эриксон впереди Квята и Переса. |
17:41:17 | Боттас радио: Инженер: Проблемы с усилителем рулевого управления... |
17:39:58 | А Мальдонадо тем временем оказался в десятке... |
17:39:34 | Валттери Боттас явно сдерживает Дженсона Баттона и Кими Райкконена. |
17:38:51 | Кевину поставили SuperSoft и вернулся он трассу 14-м перед Квятом. |
17:38:10 | Кевин Магнуссен в боксах. |
17:36:29 | Ещё 2 секунды отыграл Хэмилтон - он уже на 17,3 секунды опережает Феттеля. В общем-то, этого может быть достаточно для того, чтобы провести пит-стоп и остаться впереди. |
17:36:28 | Жюль Бьянки сворачивает в боксы. |
17:34:58 | Вернь, как и Квят получает комплект Soft, а Перес - SuperSoft. |
17:34:25 | Следом за ним Серхио Перес. |
17:34:14 | Вернь сворачивает в боксы. |
17:33:16 | Квяту ставят новый комплект Soft и он возвращается на трассу 17-м позади Эриксона. |
17:32:42 | Мальдонадо явно сдерживает Грожана и Переса! |
17:32:38 | Нико Хюлкенберг обогнал Квята, после чего Даниил свернул в боксы. |
17:30:50 | Чилтон получил SuperSoft и вернулся на трассу. |
17:30:19 | Масса отстаёт от Алонсо |
17:29:10 | Макс Чилтон сворачивает в боксы. |
17:27:36 | Феттель радио: Инженер: Следи за шинами, возможно, на них придётся ехать до финиша. Себастьян Феттель: Не думаю, что это получится... |
17:27:34 | Адриан заезжает в боксы и покидает машину - второй сход для Sauber в этой гонке. |
17:26:45 | Сутил в боксах. |
17:26:40 | Хэмилтон чуть сбавил темп, но всё равно отыграл почти 2 секунды. |
17:26:39 | Даниил Квят немного подотстал от Магнуссена, который не прекращает попытки атаки Верня. |
17:25:10 | Масса радио: Инженер: Надо постараться доехать на этих шинах до финиша. |
17:24:58 | Рон Деннис в боксах McLaren наблюдает за ходом гонки. |
17:24:47 | Можно использовать DRS |
17:24:37 | Феттель только 1:52.967! |
17:24:24 | Лучший круг у Хэмилтона - 1:50.417! |
17:24:15 | Роман Грожан жалуется команде на проблемы с машиной... |
17:24:15 | Хэмилтон радио: Льюис Хэмилтон: Сколько кругов я должен проехать на этих шинах? Инженер: Думаю, кругов шесть. |
17:22:41 | ...и ещё секунда на третьем! |
17:22:17 | Хэмилтон отыграл секунду у Феттеля на одном только втором секторе! |
17:21:58 | Магнуссен пробует атаковать Верня в борьбе за 9-е место. |
17:21:37 | Хэмилтон сразу стал отрываться, поскольку его еще ждет обязательный пит-стоп и переход на шины Soft. |
17:21:03 | Первая пятерка сохранила свои позиции к первом повороту. |
17:20:37 | Рестарт! |
17:20:31 | Боттас радио: Валттери Боттас: Руль становится всё туже, эффективность рулевого управления постепенно падает, но, думаю, что смогу доехать до финиша. |
17:19:33 | Автомобиль безопасности погасил сигнальные огни - рестарт в конце круга. |
17:19:15 | Стюарды не стали никого наказывать... |
17:17:37 | Инцидент между Пересом и Сутилом на рассмотрении стюардов. |
17:15:44 | Сутил получает 5-секундный Stop&Go за то, что он выехал за пределы трассы и получил при этом преимущество. |
17:15:00 | Боттас радио: Валттери Боттас: Рулевое управление ведёт себя странно, возможно, что-то с усилителем. Инженер: Сообщай, если проблема усугубится. |
17:13:47 | В круге были Бьянки, Перес, Эриксон и Чилтон. |
17:13:30 | Нико Росберг на командном мостике Mercedes следит за ходом гонки. |
17:13:28 | Отстающие могут вернуться в круг с лидером. |
17:12:55 | Магнуссен достает руки из кокпита, чтобы хоть как-то охладиться. |
17:12:27 | Магнуссен радио: Инженер: Кевин, не забывай пить! Кевин Магнуссен: Я не могу пить, подача воды не работает. В кокпите очень жарко! |
17:10:54 | Во время пит-стопа, механики Sauber завозились с заменой заднего правого колеса на машине Сутила. |
17:09:42 | Риккардо радио: Инженер: Старайся не атаковать поребрики на выходе из поворотов - это поможет смягчить проблему с машиной. |
17:09:23 | Райкконен всё же впереди Верня - видимо, француза попросили пропустить финна, т.к. стараясь оказаться перед финном, выезжающим с пит-стопа, Вернь срезал поворот. |
17:08:27 | Сейчас на шинах SuperSoft Хэмилтон, Риккардо, Вернь, Магнуссен, Квят и Сутил. У остальных гонщиков - Soft. |
17:07:30 | Маршалы на трассе убирают мусор в 9 и 10 поворотах |
17:06:53 | Квят уже свернул на пит-лейн, но затем передумал и вернулся на трассу. |
17:06:29 | Сутил и Мальдонадо в боксах. |
17:06:06 | Кими Райкконен после пит-стопа оказался за Вернем. Кими пришлось даже заблокировать резину, чтобы не врезаться в соперника. |
17:05:29 | Хюлкенберг тоже в боксах. |
17:05:25 | И Кими, и Дженсон получают Soft, и могут попробовать ехать до финиша. |
17:05:13 | Хэмилтон радио: Инженер: На трассе много обломков, будь осторожен! Льюис Хэмилтон: Я уже проехал по каким-то обломкам, следите за давлением в шинах! |
17:04:55 | Баттон в боксах во второй раз, Райкконен - в третий |
17:04:44 | Фернандо перешел на Soft. Видимо, Фернандо попробует доехать до финиша. |
17:04:20 | Алонсо в боксах в третий раз! |
17:04:08 | Оказывается был контакт между Пересом и Сутилом - Адриан задел крыло на машине Серхио, что и привело к поломке. |
17:03:51 | Мальдонадо, Перес и Бьянки в боксах |
17:03:11 | Грожан в боксах |
17:02:52 | На стартовой прямой у Переса сломалось переднее антикрыло и его обломки застряли под машиной! |
17:02:47 | Автомобиль безопасности на трассе |
17:01:15 | Перес в боксах |
16:59:57 | Хэмилтон ещё быстрее - 1:51.405 |
16:58:10 | Лучший круг у Хэмилтона - 1:51.793 |
16:56:46 | Риккардо перешел на Soft и вернулся на трассу 4-м. |
16:56:25 | БК у Алонсо - 1:52.115 с |
16:56:09 | На пит-стопе Хэмилтона ему поменяли регулировки переднего антикрыла |
16:56:06 | Риккардо в боксах. |
16:55:28 | БК у Верня - 1:52.217 с |
16:54:56 | Даниэль Риккардо вышел в лидеры гонки, но его ждет еще второй пит-стоп. |
16:54:55 | Магнуссен на пит-лейн |
16:54:33 | Льюис остался на SuperSoft и вернулся на трассу 2-м. |
16:53:52 | Хэмилтон в боксах. |
16:53:45 | Райкконен вернулся позади Массы, но у финна шины SuperSoft |
16:53:03 | БК у Боттаса - 1:52.515 с |
16:53:00 | Хюлкенберг в боксах |
16:52:41 | Себастьяну ставят Soft, он возвращается на трассу позади Алонсо! |
16:52:34 | Райкконен тоже заезжает |
16:52:09 | Феттель в боксах |
16:51:42 | Адриан Сутил сворачивает на пит-лейн. |
16:51:16 | Масса опережает Хюлкенберга! |
16:51:14 | Вернь в боксах - ему предстоит отстоять штраф, и только потом механики заменят ему шины. |
16:50:54 | Во время пит-стопа Мальдонадо из переднего левого колеса не вынули гайковёрт! Обошлось, кажется. |
16:50:48 | Алонсо остается на шинах SuperSoft и вернулся на трассу 5-м. |
16:50:16 | Алонсо в боксах. |
16:50:13 | Райкконен смог прибавить, он сейчас один из самых быстрых на трассе |
16:50:01 | Боттас обогнал на круг Чилтона. |
16:49:23 | Валттери тоже получает шины Soft и возвращается на трассу 11-м. |
16:49:22 | Райкконен радио: Инженер: Сейчас надо атаковать! Мы пока остаёмся на трассе, поэтому сейчас надо ехать максимально быстро! |
16:49:13 | Квят в боксах |
16:48:46 | Боттас в боксах. |
16:48:18 | Грожан вернулся на трассу 16-м |
16:48:13 | Кевин Магнуссен срезал второй поворот, но вернулся на трассу. |
16:47:49 | Хэмилтон радио: Инженер: Деградация шин меньше, чем на первом отрезке. Но, похоже, что в переднем крыле застрял какой-то обломок, поэтому эффективность крыла может немного снизиться. Но не паникуй. |
16:47:24 | Грожан также сворачивает на пит-лейн |
16:47:19 | Фелипе получил комплект Soft и вернулся на трассу 11-м. |
16:46:45 | Масса в боксах |
16:45:50 | Sauber сообщает, что причиной схода Эстебана Гутьерреса стали электрические проблемы с силовой установкой. |
16:45:43 | Феттель радио: Инженер: Себастьян, постарайся оторваться от Алонсо, не обращай внимания на звуковые сигналы! |
16:45:15 | Менее двух секунд между Феттелем и Алонсо |
16:44:42 | Пелотон растянулся по трассе, реальной борьбы пока нет, но Алонсо догоняет Феттеля. |
16:44:23 | Чилтон радио: Инженер: Тебе поставили более жёсткие шины, постарайся проехать на них побольше кругов. |
16:42:48 | Баттон радио: Дженсон Баттон: Сколько кругов я ещё должен проехать на этих шинах? Инженер: Восемь кругов! |
16:42:12 | Алонсо явно прибавил и начинает догонять Феттеля |
16:41:51 | Механики Marussia долго не могли поднять машину Чилтона передним домкратом. В итоге это удалось сделать, Макс получил комплект Soft и вернулся на трассу. |
16:40:59 | У Макса Чилтона прокол правого переднего колеса - он вновь в боксах. |
16:40:58 | БК у Алонсо - 1:52.849 с |
16:40:16 | Машину Гутьерреса закатили в боксы, он покинул кокпит и в сердцах швырнул перчатки! |
16:39:53 | Хэмилтон радио: Инженер: Если ты будешь проходить круги быстрее 1 мин. 53 секунд - всё будет нормально. Температура тормозов - в порядке. |
16:38:33 | Эстебан Гутьеррес вновь заехал в боксы. |
16:37:15 | Повтор пит-стопа Гутьерреса: механики завозились с заменой заднего правого колеса. |
16:37:14 | Лучший круг у Хэмилтона - 1:52.882 |
16:36:32 | Макс Чилтон последним из всех заезжает на первый пит-стоп. |
16:35:21 | Лучший круг у Риккардо: 1:52.964 |
16:35:07 | На шинах Soft Баттон, Магнуссен, Квят, Перес и Гутьеррес, у остальных остался SuperSoft. |
16:34:15 | До сих пор в боксах не было только Чилтон |
16:34:11 | Тото Вольфф подошел к Нико Росбергу и попытался приободрить своего гонщика. Не похоже, что ему это удалось сделать - на Нико лица нет. |
16:34:01 | Гутьеррес и Бьянки также заезжают на пит-лейн |
16:33:42 | Перес в боксах |
16:33:22 | Вернь получает 5-секундный Stop&Go |
16:33:00 | Хюлкенберг опережает Гутьерреса |
16:32:41 | Если Льюис Хэмилтон выиграет гонку, он выйдет в лидеры чемпионата - впервые в сезоне. |
16:31:57 | Валттери Боттас обогнал Серхио Переса. |
16:31:56 | Баттон побывал в боксах |
16:31:47 | Машину Росберга закатывают в боксы. |
16:31:32 | Пытаются что-то сделать инженеры... |
16:31:06 | Машину завели, но передача не включается |
16:30:49 | Росберг медленно подъезжает к месту пит-стопа. Он глушит машину, ему меняют руль... |
16:30:25 | Масса обогнал Переса! |
16:30:07 | Магнуссен перешел на шины Soft, более жесткий состав также на машине Даниила Квята. |
16:30:04 | Вернь показывал лучший круг, но его действия на рассмотрении стюардов. |
16:29:29 | Феттель радио: Инженер: Себ, ты не сможешь отыграть позицию у Хэмилтона, поэтому береги резину! |
16:29:28 | Магнуссен в боксах |
16:29:27 | Быстрый пит-стоп у Льюиса, шины SuperSoft, он возвращается на трассу лидером. |
16:28:49 | Хэмилтон в боксах |
16:28:38 | Эриксон в боксах. |
16:28:30 | Хэмилтона зазвали в боксы |
16:28:23 | Масса и Райкконен обогнали Гутьерреса, который оказался впереди за счет того, что пока не останавливался в боксах. |
16:28:21 | Вернь срезал 12-й поворот |
16:27:44 | Двойной пит-стоп у Red Bull Racing - отличная командая работа. |
16:27:40 | Росберг радио: Инженер: В боксах придётся заглушить машину, будем менять руль... |
16:27:16 | Феттель, Алонсо и Риккардо в боксах |
16:26:44 | За счет раннего пит-стопа Масса отыграл позицию относительно Райкконена - Кими вернулся позади бразильца. |
16:26:43 | Грожан опередил Росберга |
16:26:17 | Квят уже прошёл Эриксона |
16:25:54 | Мальдонадо в боксах |
16:25:45 | Вернь тоже свернул на пит-лейн. |
16:25:34 | Райкконен и Боттас в боксах. |
16:24:51 | Скорость Феттеля упала - на последнем круге Хэмилтон отыграл у него более секунды |
16:24:42 | И Даниил сразу же обгоняет Росберга! |
16:24:26 | Масса возвращается на трассу 13-м, а Квят - позади Росберга. |
16:23:58 | Похоже, проблемы с коробкой передач у Росберга продолжаются |
16:23:54 | Квят и Грожан тоже в боксах. |
16:23:33 | Фелипе заезжает на пит-лейн. |
16:23:25 | Массу ждут в боксах. |
16:22:59 | Квят радио: Инженер: Подумай, не надо ли скорректировать настройки переднего крыла... |
16:22:38 | Нико тоже получает новый комплект SuperSoft и возвращается на трассу сразу позади Чилтона. |
16:21:54 | Хюлкенберг в боксах |
16:20:35 | Адриан получает новый комплект SuperSoft и возвращается на трассу последним. |
16:20:06 | Адриан Сутил первым сворачивает в боксы. |
16:18:33 | Вернь прошел Даниила Квята перед первым поворотом. Похоже, команда попросила Даниила не сдерживать напарника. |
16:17:28 | Тем временем Нико Росберг застрял позади Маркуса Эриксона. |
16:17:17 | Феттель радио: Инженер: Себастьян, ты неплохо экономишь топливо, и с темпом тоже всё в порядке. |
16:16:48 | Хэмилтон постепенно отрывается от Феттеля, но нельзя сказать, что так уж стремительно - на 0,2-0,3 секунды на круге. |
16:16:22 | Бьянки радио: Инженер: Передние тормоза очень горячие! Попробуй их охладить на следующих кругах. |
16:15:19 | Стюарды не стали наказывать Магнуссена за действия на первом круге. |
16:15:07 | Следом Верню сказали, что у Квята есть два круга на атаку Магнуссена. |
16:14:43 | Квят радио: Инженер: Данииил, атакуй Магнуссена! |
16:13:56 | Новый лучший круг гонки у Хэмилтона - 1:53.035 с |
16:13:38 | Росберг всё же опередил Чилтона... |
16:13:14 | Магнуссен в настоящий момент сдерживает Квята и Верня... |
16:12:44 | Феттель радио: Инженер: У тебя на дисплее загорелся предупредительный сигнал - не обращай внимания, всё в порядке... |
16:12:07 | Себастьян Феттель показывает лучший круг - 1:53.532 с и отрывается от Алонсо. |
16:11:16 | Риккардо радио: Инженер: Задние тормоза перегреваются, постарайся их охладить... |
16:10:03 | БК у Хэмилтона - 1:53.540 с |
16:09:53 | Перес радио: Инженер: Когда войдёшь в ритм, следи за задними шинами. |
16:09:42 | Кими Райкконен подбирается к Даниэлю Риккардо - 0,8 с между ними. |
16:09:39 | Действия Магнуссена также на рассмотрении - он выехал за пределы трассы в седьмом повороте. |
16:09:18 | Росберг радио: Инженер: Нико, следуем плану В, пит-стопы будут сложными, но попробуем... |
16:08:51 | Нико Росберг уже второй круг не может обогнать Макса Чилтона. |
16:08:34 | Стюарды не стали наказывать Алонсо - Фернандо вернул позицию Феттелю. |
16:08:14 | Перес радио: Инженер: Нужно обогнать Гутьерреса! Давай! |
16:08:13 | БК у Феттеля - 1:53.882 с |
16:08:08 | DRS можно использовать |
16:08:02 | Квят 10-й - потерял одну позицию |
16:07:32 | Стюарды рассматривают действия Алонсо - выезд за пределы трассы. |
16:07:09 | Росберг вплотную за Чилтоном |
16:06:38 | Обгонять в Сингапуре не просто. |
16:06:14 | Росберг смог в итоге стартовать, но он последний |
16:05:51 | Затем Баттона прошел Масса. |
16:05:43 | Магнуссен ошибается, едва не врезаясь в стену, и его проходят Боттас и Баттон |
16:05:11 | Магнуссен и Баттон обходят Массу! |
16:05:03 | Феттель выходит на второе место! |
16:04:55 | Райкконен обогнал Массу. |
16:04:49 | Алонсо остался вторым, за ним Феттель и Риккардо. |
16:04:34 | Алонсо вышел на второе место, но срезал второй поворот! |
16:04:30 | Хэмилтон сохранил лидерство |
16:04:14 | Старт! |
16:03:54 | Пилоты выстраиваются на стартовой решетке. |
16:03:20 | Дымиться машина Кобаяши. |
16:02:40 | Ждем, сможет ли стартовать Нико Росберг с пит-лейн. |
16:02:26 | Камуи Кобаяши не смог закончить прогревочный круг - он заехал в "карман", остановился и покинул машину. Короткая гонка у японца. |
16:01:36 | Механики откатили машину Нико Росберга на пит-лейн - проблемы в работе управляющей электроники. |
16:00:57 | Все пилоты начнут гонку на шинах SuperSoft. |
16:00:39 | Соперники проезжают мимо немца. |
16:00:28 | Нико Росберг остался на стартовой решетке! |
16:00:16 | Пилоты начинают прогревочный круг. |
15:59:38 | Старт прогревочного круга в Сингапуре состоится в 20:00 по местному времени, трасса ярко освещена прожекторами, температура воздуха +29С, температура асфальта +36С. |
15:59:23 | На бумаге эта стратегия на десять секунд быстрее варианта с двумя пит-стопами, при котором старт производится на SuperSoft, очередной комплект SuperSoft гонщик получает на 22-м круге, а с 44-го круга едет до финиша на Soft. Исторически в Сингапуре вероятность появления машины безопасности составляет 100%, и это, определенно, повлияет на подход команд к гонке |
15:59:09 | В компании Pirelli считают, что схема с тремя пит-стопами выглядит оптимальной для гонки. Учитывая высокую вероятность выезда автомобиля безопасности в начале Гран При, данная схема предусматривает старт на SuperSoft, получение очередного комплекта SuperSoft на 20-м и 36-м кругах и финальный отрезок на Soft с 51-го круга. |
15:58:52 | Две победы на Марина-Бей есть у Фернандо Алонсо (2008-й и 2010-й годы) и одна у Льюиса Хэмилтона (2009 год). |
15:58:35 | В прошлом году победу в Сингапуре одержал Себастьян Феттель. Пилот Red Bull Racing также побеждал на этой городской трассе в 2011-м и в 2012-м году. |
15:57:49 | ➞ Гран При Сингапура: Стартовое поле |
15:57:47 | На этот раз обошлось без штрафов, так что стартовая решетка полностью соответствует результатам квалификации. |
15:57:37 | ➞ Гран При Сингапура: Квалификация |
15:57:31 | В финале в первой попытке протокол возглавил Фелипе Масса – 1:46.007, первая восьмёрка уместилась в пять десятых. В конце сессии все гонщики выехали на решающий быстрый круг, но Кими Райкконену пришлось вернуться в боксы из-за проблем с силовой установкой. Даниэль Риккардо показал лучшее время, потом первую строчку занял Нико Росберг, но Льюис Хэмилтон проехал на семь тысячных быстрее – 1:45.681. Для Хэмилтона этот поул стал уже шестым в сезоне. |
15:57:21 | Квалификация в Сингапуре имеет большое значение, ведь из прошедших шести гонок четыре выиграл обладатель первого места на старте, поэтому в субботу развернулась нешуточная борьба за поул. |
15:57:10 | ➞ Гран Сингапура: Свободные заезды в субботу |
15:57:02 | За несколько минут до старта на машине Нико Росберга поменяли рулевое колесо. Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф опасается, что проблемы могут быть связаны с электроникой. |
15:56:07 | ➞ Гран Сингапура: Свободные заезды в субботу |
15:55:44 | В субботу состоялась заключительная тренировка, во время которой пилоты продолжили подготовку к квалификации и гонке. Сессия прошла относительно спокойно, лучшее время показал двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо – 1:47.229 секунды. |
15:55:10 | ➞ Гран При Сингапура: Свободные заезды в пятницу |
15:54:59 | Лучшее же время показал Льюис Хэмилтон – 1:47.490 секунды. |
15:54:36 | В середине сессии Пастор Мальдонадо разбил машину, врезавшись в стену в десятом повороте – сессию остановили красными флагами, чтобы убрать обломки. За десять минут до конца сессии Чилтон остановил машину в зоне безопасности 18-го поворота из-за поломки турбины. |
15:54:11 | Во второй части свободных заездов команды продолжили привычную работу, сравнивая эффективность двух составов резины. На машине Феттеля механики меняли силовую установку, отказавшую в конце первой тренировки, так что большую часть сессии немец просидел в боксах, выехав только на последних минутах. |
15:53:47 | За три минуты до окончания сессии на машине Райкконена в боксах загорелись тормоза правого переднего колеса – механикам пришлось использовать огнетушители. На машине Феттеля возникли проблемы с силовой установкой – он остановился на трассе. |
15:53:16 | В пятницу состоялись две тренировке. В первой сессии лучшее время показал пилот Ferrari Фернандо Алонсо, проехавший круг за 1:49.056 секунды. Льюис Хэмилтон и Нико Росберг оказались на второй и третьей строчках итогового протокола. |
15:52:48 | Кроме того, команды получили в свое распоряжение промежуточные (I – зеленая маркировка) и дождевые (W – синяя маркировка) шины. |
15:52:39 | Компания Pirelli привезла в Сингапур два самых мягких состава резины: Soft (S – желтая маркировка) и SuperSoft (SS – красная маркировка). |
15:51:24 | Вторая точка детекции расположена в 80 метрах перед апексом двадцать второго поворота, а точка активации – через 45 метров после апекса двадцать третьего поворота. |
15:51:12 | Как и на большинстве этапов этого сезона, пилоты смогут использовать DRS на двух участках. Первая точка замера интервала между машинами находится в 230 метрах перед пятым поворотом, а зона активации – через 50 метров после поворота. |
15:50:45 | Время на торможении – 21% круга. 16 зон торможения. Износ тормозов – очень высокий. Время, необходимое для проведения пит-стопа – 29 секунд. |
15:50:37 | Начнем с характеристик городской трассы. Сегодня пилотам предстоит проехать 61 круг по 5.073 км = 309.316 км. 23 поворота. Аэродинамика настраивается на высокий уровень прижимной силы. Максимальная скорость – 305 км/ч с системой DRS и 290 км/ч без неё. С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 45.5% дистанции круга. |
15:50:19 | Здравствуйте, друзья! F1News.ru приглашает вас в Юго-Восточную Азию, где несколько минут остается до старта четырнадцатой гонки сезона Гран При Сингапура. |