Гран-при Сингапура

Место Пилот Время Отставание Причина схода Очки
1 Льюис Хэмилтон 2:00.04,795 0 25
2 Себастьян Феттель +0.13,534 0 18
3 Даниэль Риккьярдо +0.14,273 0 15
4 Фернандо Алонсо +0.15,389 0 12
5 Фелипе Масса +0.42,161 0 10
6 Жан-Эрик Вернь +0.56,801 0 8
7 Серхио Перес +0.59,038 0 6
8 Кими Райкконен +1.00,641 0 4
9 Нико Хюлькенберг +1.01,661 0 2
10 Кевин Магнуссен +1.02,230 0 1
11 Валттери Боттас +1.05,065 0 0
12 Пастор Мальдонадо +1.06,915 0 0
13 Ромен Грожан +1.08,029 0 0
14 Даниил Квят +1.12,008 0 0
15 Маркус Эрикссон +1.34,188 0 0
16 Жюль Бьянки +1.34,543 0 0
17 Макс Чилтон 1 0
18 Дженсон Баттон 8 авария 0
19 Адриан Сутиль 20 двигатель 0
20 Эстебан Гутьеррес 43 электроника 0
21 Нико Росберг 47 электроника 0
22 Камуи Кобаяси 60 тормоза 0
Трансляция предоставлена F1news.ru
18:17:05 Спасибо, что вместе с F1News.ru следили за ходом событий Гран При Сингапура! Увидимся менее, чем через две недели на прямой трансляции свободных заездов Гран При Японии. Для вас в этот уик-энд работали Андрей Лось, Эльмир Валеев и Михаил Смирнов.
18:15:47 И традиционное шампанское!
18:15:07 Пилоты получают победные кубки.
18:13:56 И гимн Германии в честь 11-й победы Mercedes в этом сезоне.
18:13:25 Звучит гимн Великобритании в честь победы Льюиса Хэмилтона.
18:13:00 Даниэль Риккардо, Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон поднимаются на подиум.
18:12:06 Организаторы открыли доступ на трассу, болельщики побежали на стартовую прямую.
18:10:47 Победитель и призеры готовятся к церемонии награждения.
18:09:52 В итоге, пилоты проехали 60 кругов, вместо запланированного 61-го.
18:08:21 Force India опередила McLaren в Кубке конструкторов.
18:08:00 Красочный фейерверк в Сингапуре.
18:07:32 Себастьян Феттель в первый раз в сезоне поднимется на подиум, а Даниэль Риккардо - в седьмой.
18:06:53 Благодаря седьмой победы в сезоне Льюис Хэмилтон вышел в лидеры личного зачета чемпионата.
18:06:16 Сумасшедший финиш гонки! Итак, первая десятка: Хэмилтон-Феттель-Риккардо-Алонсо-Масса-Вернь-Перес-Райкконен-Хюлкенберг-Магнуссен.
18:06:13 Боттас в итоге только 11-й.
18:05:38 Вернь в итоге оторвался от Переса на, 7,2 секунды, и несмотря на штраф сохранит 6-ю позицию!
18:05:08 Перес обогнал Райкконена!
18:05:04 Проблемы у Боттаса! Он пропускает одну машину за другой!
18:04:40 Феттель второй, Риккардо третий
18:04:38 Льюис Хэмилтон пересекает финишную линию и выигрывает Гран При Сингапура!
18:04:03 Финн остаётся впереди
18:03:57 Перес атакует Райкконена!
18:03:50 Лидер гонки Льюис Хэмилтон начал финальный круг.
18:03:17 Серхио обогнал Нико Хюлкенберга.
18:03:11 Невероятная гонка в исполнении Верня - несмотря на два штрафа он имеет отличные шансы набрать очки.
18:03:00 А позади Серхио Перес атакует своего напарника!
18:02:43 Пошел обратный отсчет времени гонки - полторы минуты до финиша.
18:02:21 Вернь красивым маневром обгоняет Кими Райкконена, а затем и Валттери Боттаса!
18:01:30 Жан-Эрик Вернь не сдается и обгоняет Нико Хюлкенберга!
18:00:44 Остается 3 круга до финиша.
18:00:29 Квят выезжает за пределы трассы в 7-м повороте
18:00:28 Риккардо и Алонсо подобрались к Феттелю. Еще может быть борьба за второе место.
18:00:03 Мальдонадо срезает первый поворот
17:59:31 Либо ему нужно опережать группу Боттас-Райкконен-Хюлкенберг
17:59:10 К итоговому времени Верня будет добавлено 5 секунд. Следовательно, он окажется позади Магнуссена, а возможно и Переса...
17:58:02 Серхио Перес обогнал Пастора Мальдонадо и поднялся на 11-е место.
17:57:53 Вернь вновь получает 5-секундый Stop&Go!
17:56:55 Перес обогнал Грожана и сейчас попробует обогнать Пастора Мальдонадо.
17:55:56 Вернь намерен атаковать Хюлкенберга.
17:55:36 И вновь Пастор лишь 11-й
17:55:28 Алонсо подобрался к Риккардо - ожидается борьба за 3-е место.
17:55:26 Магнуссен опередил Мальдонадо!
17:55:04 Желтые флаги убраны.
17:54:13 Боттас радио:

Инженер: Продолжай делать то, что делаешь! Райкконену не хватает скорости на прямых, чтобы нас опередить!
17:54:03 Вернь выехал за пределы трассы при обгоне Пастора Мальдонадо. Скорее всего, французского гонщика накажут.
17:53:15 Вернь вновь на рассмотрении стюардов - и вновь из-за выезда за пределы трассы.
17:53:07 Вернь обогнал Мальдонадо, но Пастор остался 10-м благодаря сходу Баттона. Позади гонщика Lotus стремительный Кевин Магнуссен.
17:52:16 Дженсон Баттон остановил машину и покинул кокпит - техническая поломка.
17:52:06 И Льюис проходит Феттеля!
17:51:47 Желтые флаги в 14-м повороте.
17:51:27 Желтые флаги!
17:51:22 В Red Bull механики выбежали на пит-стоп, но затем уходят!
17:51:11 Тем временем, Вернь обогнал Грожана и вышел на 11-е место.
17:50:51 Хэмилтон уже вплотную за Феттелем.
17:50:40 Гонка, похоже, закончится раньше времени, по истечении двухчасового лимита.
17:50:11 У Льюиса свежий комплект Soft, у Феттеля - очень изношенный. Но обгонять в Сингапуре непросто.
17:49:39 Риккардо не успел опередить Льюиса
17:49:24 Феттель выходит в лидеры гонки!
17:49:02 Росберг наблюдает за пит-стопом напарника...
17:49:00 Льюис получает комплект Soft - быстрый пит-стоп.
17:48:42 Хэмилтон сворачивает в боксы.
17:48:40 Хэмилтон радио:

Инженер: Предыдущий круг был отличным!..

Льюис Хэмилтон: Задние шины серьёзно изношены.
17:48:08 Вернь догнал Грожана
17:46:38 Льюис смог отыграть больше секунды на предыдущем круге.
17:46:24 Хэмилтон радио:

Льюис Хэмилтон: Шины начинают сдавать, пора менять...

Инженер: Оставайся на трассе, ты по-прежнему отрываешься...
17:45:24 Баттон радио:

Инженер: Шины на Williams Боттаса проехали на 9 кругов больше, ты опередишь его перед финишем.
17:44:42 Сейчас между ними 23 секунды
17:44:22 В Mercedes хотят довести отрыв от Феттеля до 27 секунд перед пит-стопом...
17:43:24 Темп Хэмилтона продолжает падать, и тем не менее он всё ещё намного быстрее Феттеля.
17:42:51 Хэмилтон радио:

Инженер: Сейчас преимущество 21,1, а нужно увеличить его до 23,6 секунды...
17:42:13 Квят обгоняет Эриксона, но Перес пользуется этой ситуацией, и проходит обоих соперников!
17:41:39 Магнуссен опередил Эриксона
17:41:37 Маркус Эриксон впереди Квята и Переса.
17:41:17 Боттас радио:

Инженер: Проблемы с усилителем рулевого управления...
17:39:58 А Мальдонадо тем временем оказался в десятке...
17:39:34 Валттери Боттас явно сдерживает Дженсона Баттона и Кими Райкконена.
17:38:51 Кевину поставили SuperSoft и вернулся он трассу 14-м перед Квятом.
17:38:10 Кевин Магнуссен в боксах.
17:36:29 Ещё 2 секунды отыграл Хэмилтон - он уже на 17,3 секунды опережает Феттеля. В общем-то, этого может быть достаточно для того, чтобы провести пит-стоп и остаться впереди.
17:36:28 Жюль Бьянки сворачивает в боксы.
17:34:58 Вернь, как и Квят получает комплект Soft, а Перес - SuperSoft.
17:34:25 Следом за ним Серхио Перес.
17:34:14 Вернь сворачивает в боксы.
17:33:16 Квяту ставят новый комплект Soft и он возвращается на трассу 17-м позади Эриксона.
17:32:42 Мальдонадо явно сдерживает Грожана и Переса!
17:32:38 Нико Хюлкенберг обогнал Квята, после чего Даниил свернул в боксы.
17:30:50 Чилтон получил SuperSoft и вернулся на трассу.
17:30:19 Масса отстаёт от Алонсо
17:29:10 Макс Чилтон сворачивает в боксы.
17:27:36 Феттель радио:

Инженер: Следи за шинами, возможно, на них придётся ехать до финиша.

Себастьян Феттель: Не думаю, что это получится...
17:27:34 Адриан заезжает в боксы и покидает машину - второй сход для Sauber в этой гонке.
17:26:45 Сутил в боксах.
17:26:40 Хэмилтон чуть сбавил темп, но всё равно отыграл почти 2 секунды.
17:26:39 Даниил Квят немного подотстал от Магнуссена, который не прекращает попытки атаки Верня.
17:25:10 Масса радио:

Инженер: Надо постараться доехать на этих шинах до финиша.
17:24:58 Рон Деннис в боксах McLaren наблюдает за ходом гонки.
17:24:47 Можно использовать DRS
17:24:37 Феттель только 1:52.967!
17:24:24 Лучший круг у Хэмилтона - 1:50.417!
17:24:15 Роман Грожан жалуется команде на проблемы с машиной...
17:24:15 Хэмилтон радио:

Льюис Хэмилтон: Сколько кругов я должен проехать на этих шинах?

Инженер: Думаю, кругов шесть.
17:22:41 ...и ещё секунда на третьем!
17:22:17 Хэмилтон отыграл секунду у Феттеля на одном только втором секторе!
17:21:58 Магнуссен пробует атаковать Верня в борьбе за 9-е место.
17:21:37 Хэмилтон сразу стал отрываться, поскольку его еще ждет обязательный пит-стоп и переход на шины Soft.
17:21:03 Первая пятерка сохранила свои позиции к первом повороту.
17:20:37 Рестарт!
17:20:31 Боттас радио:

Валттери Боттас: Руль становится всё туже, эффективность рулевого управления постепенно падает, но, думаю, что смогу доехать до финиша.
17:19:33 Автомобиль безопасности погасил сигнальные огни - рестарт в конце круга.
17:19:15 Стюарды не стали никого наказывать...
17:17:37 Инцидент между Пересом и Сутилом на рассмотрении стюардов.
17:15:44 Сутил получает 5-секундный Stop&Go за то, что он выехал за пределы трассы и получил при этом преимущество.
17:15:00 Боттас радио:

Валттери Боттас: Рулевое управление ведёт себя странно, возможно, что-то с усилителем.

Инженер: Сообщай, если проблема усугубится.
17:13:47 В круге были Бьянки, Перес, Эриксон и Чилтон.
17:13:30 Нико Росберг на командном мостике Mercedes следит за ходом гонки.
17:13:28 Отстающие могут вернуться в круг с лидером.
17:12:55 Магнуссен достает руки из кокпита, чтобы хоть как-то охладиться.
17:12:27 Магнуссен радио:

Инженер: Кевин, не забывай пить!

Кевин Магнуссен: Я не могу пить, подача воды не работает. В кокпите очень жарко!
17:10:54 Во время пит-стопа, механики Sauber завозились с заменой заднего правого колеса на машине Сутила.
17:09:42 Риккардо радио:

Инженер: Старайся не атаковать поребрики на выходе из поворотов - это поможет смягчить проблему с машиной.
17:09:23 Райкконен всё же впереди Верня - видимо, француза попросили пропустить финна, т.к. стараясь оказаться перед финном, выезжающим с пит-стопа, Вернь срезал поворот.
17:08:27 Сейчас на шинах SuperSoft Хэмилтон, Риккардо, Вернь, Магнуссен, Квят и Сутил. У остальных гонщиков - Soft.
17:07:30 Маршалы на трассе убирают мусор в 9 и 10 поворотах
17:06:53 Квят уже свернул на пит-лейн, но затем передумал и вернулся на трассу.
17:06:29 Сутил и Мальдонадо в боксах.
17:06:06 Кими Райкконен после пит-стопа оказался за Вернем. Кими пришлось даже заблокировать резину, чтобы не врезаться в соперника.
17:05:29 Хюлкенберг тоже в боксах.
17:05:25 И Кими, и Дженсон получают Soft, и могут попробовать ехать до финиша.
17:05:13 Хэмилтон радио:

Инженер: На трассе много обломков, будь осторожен!

Льюис Хэмилтон: Я уже проехал по каким-то обломкам, следите за давлением в шинах!
17:04:55 Баттон в боксах во второй раз, Райкконен - в третий
17:04:44 Фернандо перешел на Soft. Видимо, Фернандо попробует доехать до финиша.
17:04:20 Алонсо в боксах в третий раз!
17:04:08 Оказывается был контакт между Пересом и Сутилом - Адриан задел крыло на машине Серхио, что и привело к поломке.
17:03:51 Мальдонадо, Перес и Бьянки в боксах
17:03:11 Грожан в боксах
17:02:52 На стартовой прямой у Переса сломалось переднее антикрыло и его обломки застряли под машиной!
17:02:47 Автомобиль безопасности на трассе
17:01:15 Перес в боксах
16:59:57 Хэмилтон ещё быстрее - 1:51.405
16:58:10 Лучший круг у Хэмилтона - 1:51.793
16:56:46 Риккардо перешел на Soft и вернулся на трассу 4-м.
16:56:25 БК у Алонсо - 1:52.115 с
16:56:09 На пит-стопе Хэмилтона ему поменяли регулировки переднего антикрыла
16:56:06 Риккардо в боксах.
16:55:28 БК у Верня - 1:52.217 с
16:54:56 Даниэль Риккардо вышел в лидеры гонки, но его ждет еще второй пит-стоп.
16:54:55 Магнуссен на пит-лейн
16:54:33 Льюис остался на SuperSoft и вернулся на трассу 2-м.
16:53:52 Хэмилтон в боксах.
16:53:45 Райкконен вернулся позади Массы, но у финна шины SuperSoft
16:53:03 БК у Боттаса - 1:52.515 с
16:53:00 Хюлкенберг в боксах
16:52:41 Себастьяну ставят Soft, он возвращается на трассу позади Алонсо!
16:52:34 Райкконен тоже заезжает
16:52:09 Феттель в боксах
16:51:42 Адриан Сутил сворачивает на пит-лейн.
16:51:16 Масса опережает Хюлкенберга!
16:51:14 Вернь в боксах - ему предстоит отстоять штраф, и только потом механики заменят ему шины.
16:50:54 Во время пит-стопа Мальдонадо из переднего левого колеса не вынули гайковёрт! Обошлось, кажется.
16:50:48 Алонсо остается на шинах SuperSoft и вернулся на трассу 5-м.
16:50:16 Алонсо в боксах.
16:50:13 Райкконен смог прибавить, он сейчас один из самых быстрых на трассе
16:50:01 Боттас обогнал на круг Чилтона.
16:49:23 Валттери тоже получает шины Soft и возвращается на трассу 11-м.
16:49:22 Райкконен радио:

Инженер: Сейчас надо атаковать! Мы пока остаёмся на трассе, поэтому сейчас надо ехать максимально быстро!
16:49:13 Квят в боксах
16:48:46 Боттас в боксах.
16:48:18 Грожан вернулся на трассу 16-м
16:48:13 Кевин Магнуссен срезал второй поворот, но вернулся на трассу.
16:47:49 Хэмилтон радио:

Инженер: Деградация шин меньше, чем на первом отрезке. Но, похоже, что в переднем крыле застрял какой-то обломок, поэтому эффективность крыла может немного снизиться. Но не паникуй.
16:47:24 Грожан также сворачивает на пит-лейн
16:47:19 Фелипе получил комплект Soft и вернулся на трассу 11-м.
16:46:45 Масса в боксах
16:45:50 Sauber сообщает, что причиной схода Эстебана Гутьерреса стали электрические проблемы с силовой установкой.
16:45:43 Феттель радио:

Инженер: Себастьян, постарайся оторваться от Алонсо, не обращай внимания на звуковые сигналы!
16:45:15 Менее двух секунд между Феттелем и Алонсо
16:44:42 Пелотон растянулся по трассе, реальной борьбы пока нет, но Алонсо догоняет Феттеля.
16:44:23 Чилтон радио:

Инженер: Тебе поставили более жёсткие шины, постарайся проехать на них побольше кругов.
16:42:48 Баттон радио:

Дженсон Баттон: Сколько кругов я ещё должен проехать на этих шинах?

Инженер: Восемь кругов!
16:42:12 Алонсо явно прибавил и начинает догонять Феттеля
16:41:51 Механики Marussia долго не могли поднять машину Чилтона передним домкратом. В итоге это удалось сделать, Макс получил комплект Soft и вернулся на трассу.
16:40:59 У Макса Чилтона прокол правого переднего колеса - он вновь в боксах.
16:40:58 БК у Алонсо - 1:52.849 с
16:40:16 Машину Гутьерреса закатили в боксы, он покинул кокпит и в сердцах швырнул перчатки!
16:39:53 Хэмилтон радио:

Инженер: Если ты будешь проходить круги быстрее 1 мин. 53 секунд - всё будет нормально. Температура тормозов - в порядке.
16:38:33 Эстебан Гутьеррес вновь заехал в боксы.
16:37:15 Повтор пит-стопа Гутьерреса: механики завозились с заменой заднего правого колеса.
16:37:14 Лучший круг у Хэмилтона - 1:52.882
16:36:32 Макс Чилтон последним из всех заезжает на первый пит-стоп.
16:35:21 Лучший круг у Риккардо: 1:52.964
16:35:07 На шинах Soft Баттон, Магнуссен, Квят, Перес и Гутьеррес, у остальных остался SuperSoft.
16:34:15 До сих пор в боксах не было только Чилтон
16:34:11 Тото Вольфф подошел к Нико Росбергу и попытался приободрить своего гонщика. Не похоже, что ему это удалось сделать - на Нико лица нет.
16:34:01 Гутьеррес и Бьянки также заезжают на пит-лейн
16:33:42 Перес в боксах
16:33:22 Вернь получает 5-секундный Stop&Go
16:33:00 Хюлкенберг опережает Гутьерреса
16:32:41 Если Льюис Хэмилтон выиграет гонку, он выйдет в лидеры чемпионата - впервые в сезоне.
16:31:57 Валттери Боттас обогнал Серхио Переса.
16:31:56 Баттон побывал в боксах
16:31:47 Машину Росберга закатывают в боксы.
16:31:32 Пытаются что-то сделать инженеры...
16:31:06 Машину завели, но передача не включается
16:30:49 Росберг медленно подъезжает к месту пит-стопа. Он глушит машину, ему меняют руль...
16:30:25 Масса обогнал Переса!
16:30:07 Магнуссен перешел на шины Soft, более жесткий состав также на машине Даниила Квята.
16:30:04 Вернь показывал лучший круг, но его действия на рассмотрении стюардов.
16:29:29 Феттель радио:

Инженер: Себ, ты не сможешь отыграть позицию у Хэмилтона, поэтому береги резину!
16:29:28 Магнуссен в боксах
16:29:27 Быстрый пит-стоп у Льюиса, шины SuperSoft, он возвращается на трассу лидером.
16:28:49 Хэмилтон в боксах
16:28:38 Эриксон в боксах.
16:28:30 Хэмилтона зазвали в боксы
16:28:23 Масса и Райкконен обогнали Гутьерреса, который оказался впереди за счет того, что пока не останавливался в боксах.
16:28:21 Вернь срезал 12-й поворот
16:27:44 Двойной пит-стоп у Red Bull Racing - отличная командая работа.
16:27:40 Росберг радио:

Инженер: В боксах придётся заглушить машину, будем менять руль...
16:27:16 Феттель, Алонсо и Риккардо в боксах
16:26:44 За счет раннего пит-стопа Масса отыграл позицию относительно Райкконена - Кими вернулся позади бразильца.
16:26:43 Грожан опередил Росберга
16:26:17 Квят уже прошёл Эриксона
16:25:54 Мальдонадо в боксах
16:25:45 Вернь тоже свернул на пит-лейн.
16:25:34 Райкконен и Боттас в боксах.
16:24:51 Скорость Феттеля упала - на последнем круге Хэмилтон отыграл у него более секунды
16:24:42 И Даниил сразу же обгоняет Росберга!
16:24:26 Масса возвращается на трассу 13-м, а Квят - позади Росберга.
16:23:58 Похоже, проблемы с коробкой передач у Росберга продолжаются
16:23:54 Квят и Грожан тоже в боксах.
16:23:33 Фелипе заезжает на пит-лейн.
16:23:25 Массу ждут в боксах.
16:22:59 Квят радио:

Инженер: Подумай, не надо ли скорректировать настройки переднего крыла...
16:22:38 Нико тоже получает новый комплект SuperSoft и возвращается на трассу сразу позади Чилтона.
16:21:54 Хюлкенберг в боксах
16:20:35 Адриан получает новый комплект SuperSoft и возвращается на трассу последним.
16:20:06 Адриан Сутил первым сворачивает в боксы.
16:18:33 Вернь прошел Даниила Квята перед первым поворотом. Похоже, команда попросила Даниила не сдерживать напарника.
16:17:28 Тем временем Нико Росберг застрял позади Маркуса Эриксона.
16:17:17 Феттель радио:

Инженер: Себастьян, ты неплохо экономишь топливо, и с темпом тоже всё в порядке.
16:16:48 Хэмилтон постепенно отрывается от Феттеля, но нельзя сказать, что так уж стремительно - на 0,2-0,3 секунды на круге.
16:16:22 Бьянки радио:

Инженер: Передние тормоза очень горячие! Попробуй их охладить на следующих кругах.
16:15:19 Стюарды не стали наказывать Магнуссена за действия на первом круге.
16:15:07 Следом Верню сказали, что у Квята есть два круга на атаку Магнуссена.
16:14:43 Квят радио:

Инженер: Данииил, атакуй Магнуссена!
16:13:56 Новый лучший круг гонки у Хэмилтона - 1:53.035 с
16:13:38 Росберг всё же опередил Чилтона...
16:13:14 Магнуссен в настоящий момент сдерживает Квята и Верня...
16:12:44 Феттель радио:

Инженер: У тебя на дисплее загорелся предупредительный сигнал - не обращай внимания, всё в порядке...
16:12:07 Себастьян Феттель показывает лучший круг - 1:53.532 с и отрывается от Алонсо.
16:11:16 Риккардо радио:

Инженер: Задние тормоза перегреваются, постарайся их охладить...
16:10:03 БК у Хэмилтона - 1:53.540 с
16:09:53 Перес радио:

Инженер: Когда войдёшь в ритм, следи за задними шинами.
16:09:42 Кими Райкконен подбирается к Даниэлю Риккардо - 0,8 с между ними.
16:09:39 Действия Магнуссена также на рассмотрении - он выехал за пределы трассы в седьмом повороте.
16:09:18 Росберг радио:

Инженер: Нико, следуем плану В, пит-стопы будут сложными, но попробуем...
16:08:51 Нико Росберг уже второй круг не может обогнать Макса Чилтона.
16:08:34 Стюарды не стали наказывать Алонсо - Фернандо вернул позицию Феттелю.
16:08:14 Перес радио:

Инженер: Нужно обогнать Гутьерреса! Давай!
16:08:13 БК у Феттеля - 1:53.882 с
16:08:08 DRS можно использовать
16:08:02 Квят 10-й - потерял одну позицию
16:07:32 Стюарды рассматривают действия Алонсо - выезд за пределы трассы.
16:07:09 Росберг вплотную за Чилтоном
16:06:38 Обгонять в Сингапуре не просто.
16:06:14 Росберг смог в итоге стартовать, но он последний
16:05:51 Затем Баттона прошел Масса.
16:05:43 Магнуссен ошибается, едва не врезаясь в стену, и его проходят Боттас и Баттон
16:05:11 Магнуссен и Баттон обходят Массу!
16:05:03 Феттель выходит на второе место!
16:04:55 Райкконен обогнал Массу.
16:04:49 Алонсо остался вторым, за ним Феттель и Риккардо.
16:04:34 Алонсо вышел на второе место, но срезал второй поворот!
16:04:30 Хэмилтон сохранил лидерство
16:04:14 Старт!
16:03:54 Пилоты выстраиваются на стартовой решетке.
16:03:20 Дымиться машина Кобаяши.
16:02:40 Ждем, сможет ли стартовать Нико Росберг с пит-лейн.
16:02:26 Камуи Кобаяши не смог закончить прогревочный круг - он заехал в "карман", остановился и покинул машину. Короткая гонка у японца.
16:01:36 Механики откатили машину Нико Росберга на пит-лейн - проблемы в работе управляющей электроники.
16:00:57 Все пилоты начнут гонку на шинах SuperSoft.
16:00:39 Соперники проезжают мимо немца.
16:00:28 Нико Росберг остался на стартовой решетке!
16:00:16 Пилоты начинают прогревочный круг.
15:59:38 Старт прогревочного круга в Сингапуре состоится в 20:00 по местному времени, трасса ярко освещена прожекторами, температура воздуха +29С, температура асфальта +36С.
15:59:23 На бумаге эта стратегия на десять секунд быстрее варианта с двумя пит-стопами, при котором старт производится на SuperSoft, очередной комплект SuperSoft гонщик получает на 22-м круге, а с 44-го круга едет до финиша на Soft. Исторически в Сингапуре вероятность появления машины безопасности составляет 100%, и это, определенно, повлияет на подход команд к гонке
15:59:09 В компании Pirelli считают, что схема с тремя пит-стопами выглядит оптимальной для гонки. Учитывая высокую вероятность выезда автомобиля безопасности в начале Гран При, данная схема предусматривает старт на SuperSoft, получение очередного комплекта SuperSoft на 20-м и 36-м кругах и финальный отрезок на Soft с 51-го круга.
15:58:52 Две победы на Марина-Бей есть у Фернандо Алонсо (2008-й и 2010-й годы) и одна у Льюиса Хэмилтона (2009 год).
15:58:35 В прошлом году победу в Сингапуре одержал Себастьян Феттель. Пилот Red Bull Racing также побеждал на этой городской трассе в 2011-м и в 2012-м году.
15:57:49 ➞ Гран При Сингапура: Стартовое поле
15:57:47 На этот раз обошлось без штрафов, так что стартовая решетка полностью соответствует результатам квалификации.
15:57:37 ➞ Гран При Сингапура: Квалификация
15:57:31 В финале в первой попытке протокол возглавил Фелипе Масса – 1:46.007, первая восьмёрка уместилась в пять десятых. В конце сессии все гонщики выехали на решающий быстрый круг, но Кими Райкконену пришлось вернуться в боксы из-за проблем с силовой установкой. Даниэль Риккардо показал лучшее время, потом первую строчку занял Нико Росберг, но Льюис Хэмилтон проехал на семь тысячных быстрее – 1:45.681. Для Хэмилтона этот поул стал уже шестым в сезоне.
15:57:21 Квалификация в Сингапуре имеет большое значение, ведь из прошедших шести гонок четыре выиграл обладатель первого места на старте, поэтому в субботу развернулась нешуточная борьба за поул.
15:57:10 ➞ Гран Сингапура: Свободные заезды в субботу
15:57:02 За несколько минут до старта на машине Нико Росберга поменяли рулевое колесо. Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф опасается, что проблемы могут быть связаны с электроникой.
15:56:07 ➞ Гран Сингапура: Свободные заезды в субботу
15:55:44 В субботу состоялась заключительная тренировка, во время которой пилоты продолжили подготовку к квалификации и гонке. Сессия прошла относительно спокойно, лучшее время показал двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо – 1:47.229 секунды.
15:55:10 ➞ Гран При Сингапура: Свободные заезды в пятницу
15:54:59 Лучшее же время показал Льюис Хэмилтон – 1:47.490 секунды.
15:54:36 В середине сессии Пастор Мальдонадо разбил машину, врезавшись в стену в десятом повороте – сессию остановили красными флагами, чтобы убрать обломки. За десять минут до конца сессии Чилтон остановил машину в зоне безопасности 18-го поворота из-за поломки турбины.
15:54:11 Во второй части свободных заездов команды продолжили привычную работу, сравнивая эффективность двух составов резины. На машине Феттеля механики меняли силовую установку, отказавшую в конце первой тренировки, так что большую часть сессии немец просидел в боксах, выехав только на последних минутах.
15:53:47 За три минуты до окончания сессии на машине Райкконена в боксах загорелись тормоза правого переднего колеса – механикам пришлось использовать огнетушители. На машине Феттеля возникли проблемы с силовой установкой – он остановился на трассе.
15:53:16 В пятницу состоялись две тренировке. В первой сессии лучшее время показал пилот Ferrari Фернандо Алонсо, проехавший круг за 1:49.056 секунды. Льюис Хэмилтон и Нико Росберг оказались на второй и третьей строчках итогового протокола.
15:52:48 Кроме того, команды получили в свое распоряжение промежуточные (I – зеленая маркировка) и дождевые (W – синяя маркировка) шины.
15:52:39 Компания Pirelli привезла в Сингапур два самых мягких состава резины: Soft (S – желтая маркировка) и SuperSoft (SS – красная маркировка).
15:51:24 Вторая точка детекции расположена в 80 метрах перед апексом двадцать второго поворота, а точка активации – через 45 метров после апекса двадцать третьего поворота.
15:51:12 Как и на большинстве этапов этого сезона, пилоты смогут использовать DRS на двух участках. Первая точка замера интервала между машинами находится в 230 метрах перед пятым поворотом, а зона активации – через 50 метров после поворота.
15:50:45 Время на торможении – 21% круга. 16 зон торможения. Износ тормозов – очень высокий. Время, необходимое для проведения пит-стопа – 29 секунд.
15:50:37 Начнем с характеристик городской трассы. Сегодня пилотам предстоит проехать 61 круг по 5.073 км = 309.316 км. 23 поворота. Аэродинамика настраивается на высокий уровень прижимной силы. Максимальная скорость – 305 км/ч с системой DRS и 290 км/ч без неё. С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 45.5% дистанции круга.
15:50:19 Здравствуйте, друзья! F1News.ru приглашает вас в Юго-Восточную Азию, где несколько минут остается до старта четырнадцатой гонки сезона Гран При Сингапура.