Гран-при Сингапура
Трансляция предоставлена F1news.ru
15:34:25 | Спасибо, что вместе с F1News.ru следили за ходом событий первой сессии свободных заездов Гран При Сингапура! Увидимся на прямой трансляции второй тренировке - начало в 17.25 мск. Для вас работали Андрей Лось, Эльмир Валеев и Михаил Смирнов. |
15:33:04 | Лучшее время сессии показал пилот Ferrari Фернандо Алонсо - 1:49.056 с. Следом за испанцем расположились гонщики Mercedes Льюис Хэмилтон и Нико Росберг. |
15:32:47 | Феттель радио: Себастьян Феттель: Думаю, отказал двигатель, поэтому пришлось сразу остановиться. |
15:32:23 | Фетель завершается круг, после чего останавливает машину на выезде из боксов - какие-то проблемы у Себастьяна. |
15:31:10 | Пилоты возвращаются в боксы. |
15:30:39 | Эстебан Гутьеррес прибавил - 1:52.171 с (16-й) |
15:30:02 | Время сессии истекло. |
15:30:02 | Сутил срезает 7-й поворот |
15:29:42 | Квят радио: Даниил Квят: Когда я сбрасываю газ, машина становится практически неуправляемой! |
15:28:10 | Машину Кобаяши закатили в боксы |
15:27:51 | Бьянки радио: Жюль Бьянки: Батарея не заряжается! Инженер: Мы знаем, но попробуй проехать ещё круг. |
15:27:44 | Хэмилтон покинул машину |
15:27:14 | Горят передние правые тормоза на машине Кими Райкконена. Механики на пит-лейн успешно сбили пламя. |
15:26:23 | Райкконен вернулся в боксы. |
15:26:11 | Квят радио: Даниил Квят: Хюлкенберг меня блокирует! Это глупо! Инженер: Обгони его, если можешь. |
15:26:02 | В боксах только Хэмилтон, Росберг и Вернь. |
15:23:55 | Кроме Верня, в боксах только Росберг, Риккардо и Грожан. Остальные пилоты на трассе. |
15:23:16 | Вернь радио: Инженер: Сессию придётся завершить, нужно заменить батарею. |
15:22:39 | Бьянки неплохо прибавил, опередив обоих пилотов Caterham. Время Жюля - 1:54.113 с (19-й) |
15:22:39 | Вернь покидает машину - вероятно, сессия для него окончена. |
15:21:09 | Как только машину откатили в боксы, Жан-Эрику дали какие-то таблетки... |
15:20:35 | Механики Toro Rosso докатили машину Верня в боксы. |
15:20:10 | Вернь, похоже, заглох на выезде с пит-лейн. Механикам Williams пришлось откатывать машины своей команды, чтобы дать им возможность выехать на трассу. |
15:19:50 | В боксах Ferrari механики продолжают работать с машиной Фернандо Алонсо. |
15:19:49 | Перес радио: Инженер: Деградация резины очень низкая, можно проходить круги со стабильным временем. |
15:19:16 | Неожиданно много проигрывают машины Marussia. И Бьянки, и Чилтон уступают своим соперникам из Caterham, а от лидеров отстают более чем на 6 секунд. |
15:19:15 | Гутьеррес радио: Эстебан Гутьеррес: Задние шины перегреваются! Инженер: Мы думаем, перегревается только поверхность, но в целом температура нормальная. |
15:18:44 | Кобаяши выехал за пределы трассы в 12-м повороте, но вернулся. |
15:15:26 | Нико Росберг широко выехал за пределы трассы в 7-м повороте - без последствий. |
15:13:39 | Мальдонадо срезает второй поворот |
15:13:31 | Гутьерерс сбросил скорость, пропуская вперед Феттеля, который сейчас на быстром круге. |
15:12:26 | Гутьеррес прибавил 17-й |
15:11:38 | Похоже, Риккардо задел стену задним колесом на выходе из 19-го поворота |
15:11:20 | Роман Грожан ошибся на торможении, заехав в "карман". |
15:10:31 | Гутьеррес показывает свой первый результат - он 18-й |
15:08:17 | Дженсон Баттон прибавил - 1:50.922 с (8-й) |
15:07:19 | Проблемы на машине Гутьерреса были связаны с электронным блоком управления. |
15:06:50 | Жан-Эрик Вернь прибавляет, показывая 5-е время - 1:50.539 с |
15:06:46 | Гутьеррес выезжает на трассу - похоже, команде удалось справиться с проблемами. |
15:03:30 | В боксах Red Bull механики проверяют машину Феттеля после контакта со стеной. |
15:03:10 | Жан-Эрик на 0,037 секунды опередил Квята |
15:02:48 | Вернь прибавляет - он 7-й |
15:02:21 | Алонсо показывает лучшее время - 1:49.056 с |
15:02:12 | Масса поднялся на 12-е место |
15:01:13 | У Алонсо лучший первый сектор |
15:00:58 | Обе машины Mercedes на выезде из боксов |
15:00:32 | Феттель радио: Себастьян Феттель: Я чиркнул правым передним колесом по отбойнику в 21-м повороте. |
15:00:10 | Баттон прибавляет и поднимается на 10-ю строчку |
15:00:07 | Феттель задел стену передним колесом на выходе из 21-го поворота. |
14:59:30 | Валттери Боттас показывает лучшее для себя время - 1:52.327 с (13-й) |
14:59:06 | Мальдонадо прибавил и поднялся на 11-е место |
14:58:21 | Жан-Эрик Вернь выехал на трассу. |
14:58:09 | Перес срезает первый поворот |
14:58:02 | Перес 8-й |
14:56:42 | Баттон радио: Инженер: Тебя устраивают настройки переднего крыла? Дженсон Баттон: Надо опустить его на одну позицию. |
14:56:38 | Феттель третий, 1:49.874 |
14:56:31 | Мальдонадо в считанных сантиметрах проезжает около стены. |
14:55:57 | Риккардо радио: Инженер: Если ты доволен машиной, сворачивай в боксы, зальём топливо для длинной серии кругов. |
14:55:30 | В боксах Sauber продолжается работа над машиной Гутьерреса. Эстебан терпеливо ждет. |
14:55:23 | Квят 7-й |
14:55:16 | Райкконен прибавил, но остался 6-м |
14:54:52 | Мальдонадо 14-й |
14:53:32 | Хюлкенберг радио: Инженер: После этого круга возвращайся в боксы, поменяем переднее крыло. |
14:53:24 | Грожан 13-й |
14:53:12 | Баттон показывает своё первое время - он 10-й |
14:52:59 | Льюис возвращается в машину... |
14:52:50 | Феттель едва не задел стенку, но обошлось. |
14:52:39 | Пастор Мальдонадо едва не потерял машину в связке 20-21 поворотов. |
14:51:54 | Райкконен радио: Кими Райкконен: Сколько ещё кругов я должен заряжать батарею? Инженер: На этом круге и на следующем! |
14:51:50 | Сутил 10-й |
14:51:50 | Кевин Магнуссен поднялся на 8-ю строчку. |
14:51:12 | Пастор Мальдонадо показал лучшее для себя время - 1:53.917 с |
14:49:30 | Райкконен радио: Кими Райкконен: Что там с зарядом батареи? Инженер: Он по-прежнему слабый, будем разбираться, почему... |
14:49:18 | Дженсон Баттон выехал на трассу. Пока на счету британского гонщика нет ни одного быстрого круга. |
14:47:47 | Кобаяши прибавил - 1:54.794 с (17-й) |
14:46:59 | Нико Росберг вернулся в боксы. Пилоты Red Bull Racing и Lotus F1 выехали на трассу. |
14:46:06 | Нико Хюлкенберг выехал на трассу. |
14:45:26 | А тем временем Верню меняют визор на его шлеме на полностью прозрачный - уже слишком темно. В этот уик-энд Вернь использует флюоресцентную расцветку шлема, она светится в темноте. |
14:45:23 | Эриксон заблокировал колеса на торможении перед первым поворотом, но остался на трассе. |
14:44:56 | Камуи Кобаяши, чье участие в Гран При было под вопросом, выехал на трассу. |
14:44:33 | По информации Sky Sports, на машине Верня возникли проблемы с тормозами - механики пытаются разобраться, в чем причина. |
14:42:16 | Всего на 0,027 с быстрее напарника. |
14:42:05 | Льюис показывает лучшее время круга - 1:49.178 с |
14:41:14 | Лучший первый сектор у Хэмилтона |
14:40:56 | Маркус Эриксон покинул боксы. |
14:39:35 | Кроме пилотов Mercedes, никто не торопится выезжать на трассу. |
14:37:38 | По итогам круга Нико ставит лучшее время - 1:49.205 с |
14:37:17 | Нико Росберг показывает лучшее время на двух первых секторах. |
14:35:13 | Хэмилтон также отправляется на трассу |
14:33:48 | Росберг первым возвращается на трассу |
14:33:34 | Команда сообщила Жану-Эрику Верню, что возможно придется заменить батарею на его машине. Процедура не быстрая, не исключено, что для французского гонщика сессия закончена. |
14:32:00 | Сумерки постепенно окутывают Сингапур. Скоро станет совсем темно. |
14:29:41 | Все пилоты в боксах. |
14:28:23 | Почти полчаса сессии позади, пилоты возвращаются в боксы, чтобы вернуть Pirelli комплект резины. |
14:27:25 | Алонсо тоже прибавил - 1:50.678 с (2-й) |
14:26:58 | Феттель первый, 1:50.411! |
14:26:36 | Мальдонадо срезает 7-й поворот |
14:26:06 | Риккардо показал 5-е время - 1:51.269 с |
14:25:47 | Адриан Сутид прибавил, показав 12-е время. |
14:25:39 | Райкконен пожаловался на то, что не может полностью зарядить батарею |
14:24:08 | Эстебан Гутьеррес покинул кокпит. Механики снимают днище с его машины - какие-то проблемы у Sauber. |
14:23:43 | Кобаяши развернуло в пятом повороте, но он смог продолжить |
14:23:19 | Алонсо заканчивает круг со вторым временем - 1:51.180 с |
14:23:07 | Феттель второй, 1:51.220 |
14:22:52 | Росберг вновь первый, 1:51.031 |
14:22:21 | |
14:22:21 | Грожан срезает первый поворот |
14:22:06 | Бьянки едва не потерял машину на торможении... |
14:21:17 | Кими Райкконен быстрее всех - 1:51.269 с |
14:20:55 | Росберг радио: Нико Росберг: В 5-м повороте проблемы с переключением вверх! |
14:20:50 | Только Хэмилтон и Гутьеррес сейчас в боксах. |
14:20:07 | Квят радио: Даниил Квят: На этом круге дам шинам остыть, а затем проеду круг побыстрее... |
14:19:39 | Машина Кими Райкконена искрит на прямой перед 7-м поворотом. |
14:19:30 | Баттон на трассе |
14:18:49 | Росберг быстрее всех - 1:51.640 с |
14:18:48 | Магнуссен выехал на трассу, Гутьеррес вернулся в боксы |
14:18:35 | Роман Грожан и Даниил Квят выступает в Сингапуре в шлемах специальной раскраски - в оформлении преобладает белый цвет. |
14:17:52 | Риккардо третий |
14:17:49 | Себастьян Феттель в нескольких сантиметрах проехал около стены... |
14:17:38 | На трассе все кроме Хэмилтона, Баттона и Магнуссена |
14:17:14 | Феттель показывает 2-е время - 1:52.056 с |
14:16:55 | Росберг второй, 1:53.613 |
14:16:25 | Квят 1:57.995 |
14:15:50 | Вернь выехал на трассу, а Льюис Хэмилтон вернулся в боксы. |
14:15:36 | Эриксон закончил свой круг - 1:57.693 |
14:14:58 | Росберг радио: Нико Росберг: Я сейчас снова вернусь в боксы, правое зеркало надо получше отрегулировать. |
14:14:56 | Боттас, Феттель, Кобаяши, Хюлкенберг и Перес выехали на трассу. |
14:13:34 | Нико Росберг вернулся на трассу. По всей видимости, механики установили новое зеркало. |
14:12:38 | Хэмилтон прибавил - 1:51.934 с |
14:12:35 | Квят на трассе |
14:11:43 | Маркус Эриксон выехал на первую серию быстрых кругов. |
14:11:41 | Льюис атакует, проезжает очень близко к отбойникам, поднимая тучи пыли |
14:09:54 | Время Льюиса - 1:52.748 |
14:09:40 | Но у него вроде бы ничего не отваливалось |
14:09:32 | На двух первых секторах Льюис был быстрее Нико |
14:09:21 | На трассе только Льюис Хэмилтон. |
14:09:17 | Росберг радио: Инженер: Не глуши двигатель, сейчас установим новое зеркало! |
14:08:30 | Росберг вернулся в боксы. |
14:08:04 | Искусственное освещение уже включено, но пока не особо заметно. |
14:06:45 | Нико Росберг пожаловался на болтающеесе зеркало, затем оторвал его и выкинул! |
14:06:06 | Льюис Хэмилтон последним из всех покинул боксы. |
14:05:42 | Дженсон не заканчивает быстрый круг и возвращается в боксы |
14:04:58 | Росберг, Риккардо и Масса выехали из боксов. |
14:04:29 | Магнуссен на трассе |
14:04:19 | Грожан тоже выезжает |
14:04:11 | Мальдонадо вновь отправляется на трассу |
14:03:37 | Дженсон Баттон остался на трассе. |
14:03:02 | Пока на трассу не выезжали Риккардо, Росберг, Масса и Хэмилтон. |
14:02:42 | После установочного круга гонщики возвращаются на пит-лейн. |
14:01:24 | Большая группа пилотов уже на трассе. |
14:00:31 | Следом боксы покидает Валттери Боттас. |
14:00:22 | Макс Чилтон первым выезжает на трассу. |
14:00:03 | Сессия стартовала! |
13:59:43 | Сейчас над трассой светит солнце, температура воздуха +29С, температура асфальта +38С. |
13:59:27 | Несмотря на то, что Гран При Сингапура – ночной этап, первая сессия свободных заездов пройдет еще при естественном освещении. |
13:59:09 | ➞ В FIA временно смягчили ограничения радиообмена |
13:59:01 | Советы гонщикам о том, как ехать быстрее, в какой точке тормозить, какую траекторию использовать по-прежнему запрещены, но до конца сезона инженеры смогут предупреждать о возникших проблемах и подсказывать, что и как переключить на руле. |
13:58:50 | На прошлой неделе FIA ввела ограничения на радиопереговоры между гонщиками и командами. Однако после вчерашнего брифинга было решено смягчить ограничения. |
13:58:27 | Кроме того, команды получили в свое распоряжение промежуточные (I – зеленая маркировка) и дождевые (W – синяя маркировка) шины. |
13:58:13 | Компания Pirelli привезла в Сингапур два самых мягких состава резины: Soft (S – желтая маркировка) и SuperSoft (SS – красная маркировка). |
13:57:56 | Вторая точка детекции расположена в 80 метрах перед апексом двадцать второго поворота, а точка активации – через 45 метров после апекса двадцать третьего поворота. |
13:57:30 | Как и на большинстве этапов этого сезона, пилоты смогут использовать DRS на двух участках. Первая точка замера интервала между машинами находится в 230 метрах перед пятым поворотом, а зона активации – через 50 метров после поворота. |
13:57:12 | Время на торможении – 21% круга. 16 зон торможения. Износ тормозов – очень высокий. Время, необходимое для проведения пит-стопа – 29 секунд. |
13:56:40 | В гонке пилотам предстоит проехать 61 круг по 5.073 км = 309.316 км. 23 поворота. Аэродинамика настраивается на высокий уровень прижимной силы. Максимальная скорость – 305 км/ч с системой DRS и 290 км/ч без неё С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 45.5% дистанции круга. |
13:56:15 | Пока есть время до начала сессии, скажем несколько слов об основных характеристиках городской трассы в Сингапуре. |
13:55:54 | Год назад лучшее время в первой тренировке показал пилот Mercedes Льюис Хэмилтон, показавший результат 1:47.055 секунды. |
13:55:05 | Здравствуйте, друзья! F1News.ru приглашает вас на городскую трассу Марина-Бей, где через несколько минут начнется первая сессия свободных заездов Гран При Сингапура. |