Гран-при Сингапура
Место | Пилот | Время | Заезд |
---|---|---|---|
1 | Льюис Хэмилтон | 1.45,681 | 3 |
2 | Нико Росберг | 1.45,688 | 3 |
3 | Даниэль Риккьярдо | 1.45,854 | 3 |
4 | Себастьян Феттель | 1.45,902 | 3 |
5 | Фернандо Алонсо | 1.45,907 | 3 |
6 | Фелипе Масса | 1.46,000 | 3 |
7 | Кими Райкконен | 1.46,170 | 3 |
8 | Валттери Боттас | 1.46,187 | 3 |
9 | Кевин Магнуссен | 1.46,250 | 3 |
10 | Даниил Квят | 1.47,362 | 3 |
11 | Дженсон Баттон | 1.46,943 | 2 |
12 | Жан-Эрик Вернь | 1.46,989 | 2 |
13 | Нико Хюлькенберг | 1.47,308 | 2 |
14 | Эстебан Гутьеррес | 1.47,333 | 2 |
15 | Серхио Перес | 1.47,575 | 2 |
16 | Ромен Грожан | 1.47,812 | 2 |
17 | Адриан Сутиль | 1.48,324 | 1 |
18 | Пастор Мальдонадо | 1.49,063 | 1 |
19 | Жюль Бьянки | 1.49,440 | 1 |
20 | Камуи Кобаяси | 1.50,405 | 1 |
21 | Макс Чилтон | 1.50,473 | 1 |
22 | Маркус Эрикссон | 1.52,287 | 1 |
Трансляция предоставлена F1news.ru
18:06:19 | Спасибо, что вместе с F1News.ru следили за ходом квалификации Гран При Сингапура! Увидимся завтра, 21 сентября, на прямой трансляции гонки - начало в 15.50 мск. Для вас работали Андрей Лось, Эльмир Валеев и Михаил Смирнов. |
18:04:47 | Первый ряд стартового поля вновь у пилотов Mercedes. Из второго стартуют представители Red Bull Racing Даниэль Риккардо и Себастьян Феттель. Даниил Квят квалифицировался 10-м. |
18:03:48 | Ситуация во внутрикомандном противостоянии после четырнадцати квалификаций сезона: Масса-Боттас: 5-9; Алонсо-Райкконен: 12-2; Феттель-Риккардо: 6-8; Хэмилтон-Росберг: 6-8. |
18:02:31 | Льюис Хэмилтон завоевал 36-й поул в карьере и 6-й в сезоне. |
18:01:58 | В боксах Williams не рады таким результатам. |
18:01:37 | Боттас вернулся в боксы |
18:01:29 | Фернандо Алонсо показал 5-е время. |
18:01:14 | Феттель показал 4-е время. |
18:01:10 | Хэмилтон первый! 1:45.681! |
18:01:00 | Росберг быстрее всех - 1:46.688 с |
18:00:56 | Масса улучшил, но лишь на несколько тысячных |
18:00:48 | Хэмилтон с сильной блокировкой прошел первый поворот быстрого круга. |
18:00:16 | Риккардо 1:45.854! |
18:00:06 | Время сессии истекло. |
17:59:53 | Райкконен радио: Кими Райкконен: Двигатель потерял мощность! В чем проблема? Инженер: Надо остановить машину в безопасном месте трассы. Кими Райкконен: Я могу вернуться в боксы... |
17:59:30 | Кими вернулся в боксы. |
17:58:44 | Феттель, Хэмилтон и Алонсо проехали мимо Райкконена. |
17:57:31 | Все пилоты на трассе. |
17:57:07 | В боксах только Квят |
17:56:26 | Риккардо первым выезжает на трассу на свежем комплекте SuperSoft. |
17:55:55 | Хэмилтон радио: Инженер: Нужно ли корректировать настройки? Льюис Хэмилтон: Да, нужно увеличить угол атаки переднего крыла! |
17:55:28 | Все пилоты в боксах |
17:54:53 | Пилоты возвращаются в боксы за новым комплектом резины. |
17:53:53 | В первой пятерке ни одного пилота Mercedes AMG! Ждем вторую попытку. |
17:53:30 | Квят 9-й |
17:53:30 | Льюис Хэмилтон 6-й. |
17:53:11 | Алонсо третий |
17:53:11 | Феттель показывает 6-е время. |
17:53:06 | Росберг пока только 5-й |
17:53:01 | Райкконен 3-й, Боттас 4-й. |
17:52:56 | Риккардо второй, 1:46.068 |
17:52:48 | Лучшее время уик-энда для Массы. |
17:52:33 | Фелипе Масса первым завершает быстрый круг - 1:46.007 с |
17:52:24 | Первый сектор у Росберга оказался не слишком удачным |
17:51:18 | Гонщики начинают первую попытку. |
17:49:41 | Все пилоты на трассе. |
17:49:05 | Следом за ними Риккардо, Боттас и Росберг. |
17:48:54 | Вернь радио: Жан-Эрик Вернь: Парни, приношу извинения, я заблокировал колёса в шпильке... Инженер: Да, если бы не это, ты бы проехал на пару десятых быстрее. |
17:48:42 | Магнуссен и Масса первыми выезжают на трассу. |
17:48:05 | Стартовала финальная квалификационная сессия Гран При Сингапура! |
17:44:17 | Небольшая пауза, после чего пилоты продолжат борьбу за поул. |
17:43:58 | Ситуация во внутрикомандном противостоянии после четырнадцати квалификаций сезона: Вернь-Квят: 6-8; Хюлкенберг-Перес: 10-4; Баттон-Магнуссен: 6-8. |
17:43:05 | Борьба закончена для Баттона, Верня, Хюлкенберга, Гутьерреса, Переса и Грожана. |
17:42:05 | Грожан улучшил свое время, но остался 16-м. |
17:41:49 | Росберг первый, 1:45.825! |
17:41:32 | Магнуссен 9-й. |
17:41:24 | Баттон закончил круг с 11-м временем. |
17:41:10 | Боттас и Масса вернулись в боксы. |
17:41:06 | Второй сектор также лучший у Росберга |
17:40:44 | Гутьеррес прибавил, но он лишь 14-й |
17:40:41 | Перес вернулся в боксы, он только 15-й. |
17:40:36 | У Росберга лучший первый сектор |
17:40:08 | Время сессии истекло. |
17:39:10 | Боттас 8-й |
17:38:57 | Масса поднимается на 4-е место, опережая Риккардо. |
17:38:37 | Масса едет с опережением графика 10-го времени. |
17:38:30 | Похоже, Хэмилтон, Алонсо, Райкконен и Риккардо решили рискнуть и сберечь шины. |
17:37:53 | Только первая четверка в боксах. |
17:37:41 | Росберг и Феттель выезжают на трассу |
17:37:28 | Фелипе Масса начал быстрый круг. Пока пилот Williams занимает 12-е место. |
17:37:21 | Квят радио: Инженер: Даниил, это был хороший круг! Даниил Квят: Да, у меня всё начинает получаться, и я мог проехать ещё быстрее, но последний поворот прошёл неидеально... |
17:35:16 | Росберг радио: Нико Росберг: У машины сильная недостаточная поворачиваемость! И напоминайте мне сбрасывать скорость, ведь все эти шины придётся использовать в гонке! |
17:34:52 | Перес отправляется на вторую попытку... |
17:34:46 | Желтые флаги убраны, не совсем понятна причина их появления. |
17:34:17 | Желтые флаги. |
17:33:07 | Даниил Квят показывает 8-й результат. |
17:32:44 | Вернь 8-й |
17:32:19 | Феттель 6-й |
17:32:03 | Масса и Перес вернулись в боксы. |
17:31:49 | Дженсон Баттон показывает 7-е время. |
17:31:39 | Хэмилтон первый, 1:46.287 |
17:31:26 | Риккардо 3-й, быстрее Росберга. |
17:31:16 | Кевин Магнуссен показал 4-е время. |
17:31:15 | Перес выехал за пределы трассы в 11-м повороте |
17:30:56 | Нико Росберг показывает 3-е время - 1:46.534 с |
17:30:43 | Алонсо первый, 1:46.328! |
17:30:08 | Райкконен еще быстрее - 1:46.359 с |
17:29:58 | Масса 1:47.535 |
17:29:33 | Перес первым заканчивает круг - 1:47.597 с |
17:29:10 | Все пилоты на трассе. |
17:28:43 | Хэмилтон радио: Льюис Хэмилтон: Передо мной слишком много машин... |
17:28:03 | Даниил Квят после своей финальной попытки в первой части сессии получил прокол - потому очень медленно возвращался в боксы. |
17:27:56 | Практически все пилоты на трассе, кроме Верня, Феттеля, Квята и Грожана. |
17:26:22 | Далее - лидер первой сессии Кими Райкконен. |
17:26:07 | Следом за мексиканцем боксы покинул Фелипе Масса. |
17:25:54 | Серхио Перес первым выезжает на трассу. |
17:25:14 | Стартовала вторая квалификационная сессия. |
17:22:38 | Небольшая пауза, после чего пилоты продолжают борьбу. |
17:21:46 | Ситуация во внутрикомандном противостоянии после четырнадцати квалификаций сезона: Бьянки-Чилтон: 11-3; Кобаяши-Эриксон: 10-2; Сутил-Гутьеррес: 6-7; Грожан-Мальдонадо: 12-2. |
17:21:43 | Сутил радио: Адриан Сутил: Двигатель не развивает мощности, я ничего не мог сделать. Придётся серьёзно заниматься машиной. |
17:20:59 | Таким образом, борьба в квалификации закончена для Сутила, Мальдонадо, Бьянки, Кобаяши, Чилтона и Эриксона. |
17:20:04 | Эриксон тоже заканчивает круг без улучшения. |
17:19:49 | Мальдонадо также не улучшает |
17:19:36 | Сутил не смог прибавить... |
17:19:23 | Бьянки улучшил, поднявшись на 19-е место. |
17:19:14 | Грожан 13-й |
17:19:08 | Кобаяши не улучшил |
17:19:00 | Сутил улучшил, поднявшись на 16-е место! |
17:18:39 | Чилтон улучшил, поднялся на 20-е место. |
17:18:24 | Фелипе Масса прибавляет, поднявшись с 16-го места на 11-е. |
17:18:02 | Время сессии истекло. |
17:17:35 | Не проходят во вторую часть сессии пока Сутил, Мальдонадо, Кобаяши, Бьянки, Чилтон и Эриксон |
17:17:10 | Кобаяши впереди обеих машин Marussia |
17:17:06 | Валттери Боттас поднялся на 5-е место, опередив Нико Росберга. |
17:16:17 | Хэмилтон 3-й. |
17:16:12 | Алонсо второй, 1:46.889! |
17:16:07 | Нико Росберг прибавил, но он только 3-й. |
17:16:00 | Феттель 5-й, Квят 7-й |
17:15:53 | Вернь поднимается на 4-ю строчку. |
17:15:41 | Магнуссен только 6-й. |
17:15:41 | Баттон второй, 1:47.161 |
17:15:25 | Райкконен ставит лучшее время - 1:46.685 с |
17:14:56 | Райкконен быстрейший на двух первых секторах! |
17:14:53 | Риккардо выехал за пределы трассы во 2-м повороте, но вернулся. |
17:14:37 | Все пилоты на SuperSoft. |
17:14:30 | Лучшее время уик-энда |
17:14:24 | Хюлкенберг первый, 1:47.370! |
17:14:12 | Риккардо первый, 1:47.488 |
17:13:47 | А тем временем два лучших сектора у Хюлкенберга! |
17:13:30 | Феттель на быстром круге довольно опасно обогнал Эриксона, а затем Квята. Причем Даниил пропускал Себастьяна, но тот все равно недовольно взмахнул рукой. |
17:13:24 | Даже Хэмилтон вернулся на трассу на шинах SuperSoft |
17:11:54 | Эриксон всё же выезжает на трассу |
17:11:46 | Дженсон Баттон возвращается на трассу на SuperSoft. Сейчас пилот McLaren занимает 15-е место. |
17:11:16 | Грожан 7-й, несмотря на проблемы. Правда, он тоже на SuperSoft |
17:10:42 | Оба пилота Red Bull Racing только сейчас выехали на трассу и сразу на SuperSoft. |
17:10:42 | Чилтон радио: Макс Чилтон: Батарея не заряжается! Инженер: Не волнуйся, зарядится на следующем круге. |
17:09:58 | Гутьеррес на SuperSoft второй |
17:09:51 | Роман Грожан заехал в "карман" в 18-м повороте, что привело к появлению желтых флагов. |
17:09:38 | Грожан радио: Роман Грожан: У меня проблемы с тормозами! Они не работают! |
17:08:58 | Чилтон радио: Макс Чилтон: Двигатель потерял мощность! Инженер: Переключи регулятор крутящего момента в 9-й режим! Теперь всё должно быть нормально! Начни следующий круг. |
17:08:57 | У Эриксона, похоже, проблемы - команда продолжает работать с его машиной. |
17:08:42 | Фелипе Масса показывает 6-е время. |
17:08:37 | Хэмилтон первый, 1:47.847 |
17:08:11 | Риккардо, Феттель и Эриксон в боксах - не хотят раньше времени начинать расходовать шины. |
17:07:31 | Алонсо первый, 1:48.203 |
17:07:29 | Кими Райкконен быстрее всех - 1:48.583 с |
17:07:15 | Льюис Хэмилтон на втором быстром круге улучшил свое время, но этот результат все равно вне 107%. |
17:07:10 | Хэмилтон радио: Инженер: Внимательно следи за ситуацией на трассе, потому что GPS пока работает очень плохо... |
17:07:05 | Мальдонадо 5-й |
17:06:53 | Росберг второй, 1:48.775 |
17:06:45 | На трассу не выезжали только пилоты Red Bull Racing и Маркус Эриксон. |
17:06:11 | Даниил Квят улучшил, поднявшись на 4-е место. |
17:06:11 | Разница в скорости между комплектами такова, что практически никто из пилотов не может быть уверен в том, что попадёт во вторую часть квалификации, проехав круг на шинах Soft. Поэтому, вероятно, всем пилотам придётся использовать шины SuperSoft. Хотя в то же время как можно больше комплектов этой резины нужно сохранить на гонку... |
17:05:44 | Кевин Магнуссен поднялся на 2-ю строчку. |
17:05:18 | Дженсон Баттон закончил круг с 4-м временем. |
17:05:05 | Валттери Боттас быстрее всех - 1:48.743 с |
17:04:35 | Хюлкенберг 2-й, Перес - 3-й. |
17:04:22 | Вернь показал первое время - 1:49.379 с |
17:03:58 | Росберг ошибся в 8-м повороте, заехал в "карман", затем сдал задним ходом и продолжил движение. |
17:03:28 | Собственно, на SuperSoft все пилоты Marussia, Caterham и Пастор Мальдонадо. |
17:02:53 | Росберг радио: Инженер: Помни, что на твоей машине новые тормоза, поэтому первые три круга прогревай их как следует. |
17:02:29 | Камуи Кобаяши сразу выехал на SuperSoft. |
17:01:09 | Большая группа гонщиков уже выехала на трассу, у всех шины Soft. |
17:00:24 | Даниил Квят первым покинул боксы. Следом за ним - Нико Хюлкенберг. |
17:00:03 | Сессия стартовала! |
16:59:53 | На Сингапур спустилась ночь, температура воздуха +27С, температура асфальта +33С. |
16:59:47 | В прошлом году лучшее время в финале квалификации показал Себастьян Феттель, проехав круг за 1:42.841 секунды |
16:58:12 | Всего с первого места в Сингапуре стартовали четыре пилота: Фелипе Масса (2008 год), Льюис Хэмилтон (2009 и 2012 годы), Фернандо Алонсо (2010 год) и Себастьян Феттель (2011, 2013 годы). |
16:58:01 | Как и на всех городских трассах, стартовая позиция в Сингапуре имеет большое значение. Из прошедших здесь шести гонок, четыре выиграл обладатель поула. |
16:56:45 | ➞ Гран Сингапура: Свободные заезды в субботу |
16:56:39 | В субботу состоялась заключительная тренировка, во время которой пилоты продолжили подготовку к квалификации и гонке. Сессия прошла относительно спокойно, лучшее время показал двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо – 1:47.229 секунды. |
16:56:03 | ➞ Гран При Сингапура: Свободные заезды в пятницу |
16:55:51 | Лучшее же время показал Льюис Хэмилтон – 1:47.490 секунды. |
16:55:37 | В середине сессии Пастор Мальдонадо разбил машину, врезавшись в стену в десятом повороте – сессию остановили красными флагами, чтобы убрать обломки. За десять минут до конца сессии Чилтон остановил машину в зоне безопасности 18-го поворота из-за поломки турбины. |
16:55:03 | Во второй части свободных заездов команды продолжили привычную работу, сравнивая эффективность двух составов резины. На машине Феттеля механики меняли силовую установку, отказавшую в конце первой тренировки, так что большую часть сессии немец просидел в боксах, выехав только на последних минутах. |
16:54:11 | За три минуты до окончания сессии на машине Райкконена в боксах загорелись тормоза правого переднего колеса – механикам пришлось использовать огнетушители. На машине Феттеля возникли проблемы с силовой установкой – он остановился на трассе. |
16:53:43 | В пятницу состоялись две тренировке. В первой сессии лучшее время показал пилот Ferrari Фернандо Алонсо, проехавший круг за 1:49.056 секунды. Льюис Хэмилтон и Нико Росберг оказались на второй и третьей строчках итогового протокола. |
16:52:55 | Кроме того, команды получили в свое распоряжение промежуточные (I – зеленая маркировка) и дождевые (W – синяя маркировка) шины. |
16:52:43 | Компания Pirelli привезла в Сингапур два самых мягких состава резины: Soft (S – желтая маркировка) и SuperSoft (SS – красная маркировка). |
16:52:08 | Вторая точка детекции расположена в 80 метрах перед апексом двадцать второго поворота, а точка активации – через 45 метров после апекса двадцать третьего поворота. |
16:51:44 | Как и на большинстве этапов этого сезона, пилоты смогут использовать DRS на двух участках. Первая точка замера интервала между машинами находится в 230 метрах перед пятым поворотом, а зона активации – через 50 метров после поворота. |
16:51:13 | Время на торможении – 21% круга. 16 зон торможения. Износ тормозов – очень высокий. Время, необходимое для проведения пит-стопа – 29 секунд. |
16:50:55 | Начнем с характеристик городской трассы, на которой в 2008 году прошла первая в истории Формулы 1 ночная гонка. Завтра пилотам предстоит проехать 61 круг по 5.073 км = 309.316 км. 23 поворота. Аэродинамика настраивается на высокий уровень прижимной силы. Максимальная скорость – 305 км/ч с системой DRS и 290 км/ч без неё. С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 45.5% дистанции круга. |
16:50:36 | Здравствуйте, друзья! F1News.ru приглашает вас на городскую трассу Марина-Бей, где через несколько минут начнется квалификация Гран При Сингапура. |