Гран-при России
Место | Пилот | Время | Отставание | Причина схода | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | Льюис Хэмилтон | 1:31.50,744 | 0 | 25 | |
2 | Нико Росберг | +0.13,657 | 0 | 18 | |
3 | Валттери Боттас | +0.17,425 | 0 | 15 | |
4 | Дженсон Баттон | +0.30,234 | 0 | 12 | |
5 | Кевин Магнуссен | +0.53,616 | 0 | 10 | |
6 | Фернандо Алонсо | +1.00,016 | 0 | 8 | |
7 | Даниэль Риккьярдо | +1.01,812 | 0 | 6 | |
8 | Себастьян Феттель | +1.06,185 | 0 | 4 | |
9 | Кими Райкконен | +1.18,877 | 0 | 2 | |
10 | Серхио Перес | +1.20,067 | 0 | 1 | |
11 | Фелипе Масса | +1.20,877 | 0 | 0 | |
12 | Нико Хюлькенберг | + 1.21,309 | 0 | 0 | |
13 | Жан-Эрик Вернь | +1.37,295 | 0 | 0 | |
14 | Даниил Квят | 1 | 0 | ||
15 | Эстебан Гутьеррес | 1 | 0 | ||
16 | Адриан Сутиль | 1 | 0 | ||
17 | Ромен Грожан | 1 | 0 | ||
18 | Пастор Мальдонадо | 1 | 0 | ||
19 | Маркус Эрикссон | 2 | 0 | ||
20 | Камуи Кобаяси | 32 | тормоза | 0 | |
21 | Макс Чилтон | 44 | механические проблемы | 0 |
Трансляция предоставлена F1news.ru
16:49:39 | Спасибо, что вместе с F1News.ru следили за ходом первого в истории Формулы 1 Гран При России! Увидимся через три недели на семнадцатом этапе сезона в Остине. Для вас работали Андрей Лось, Эльмир Валеев и Михаил Смирнов. |
16:48:08 | Победное шампанское! |
16:47:54 | Далее награды получили Падди Лоу, Нико Росберг и Валттери Боттас. |
16:47:18 | Президент Российской Федерации Владимир Путин вручает награду Льюису Хэмилтону. |
16:46:20 | Следом гимн Германии в честь Mercedes AMG. |
16:45:35 | Звучит британский гимн в честь 31-й в карьере и 9-й в сезоне карьере Льюиса Хэмилтона. |
16:44:52 | Призеры поднимаются на подиум. |
16:43:56 | Тройка призеров готовится к церемонии награждения. От Mercedes на подиум поднимается технический директор команды Падди Лоу. |
16:42:22 | В личном зачете Льюис Хэмилтон увеличил отрыв от Нико Росберга до 17 очков. |
16:40:34 | Кристиан Хорнер поздравляет Ники Лауду с победой в Кубке конструкторов! |
16:39:58 | Довольный Ники Лауда идет по пит-лейн и принимает поздравления. |
16:39:41 | Пилоты возвращаются на пит-лейн, Льюис Хэмилотон покинул машину и победно вскинул руки. |
16:39:16 | Машины заезжают в закрытый парк. |
16:38:43 | Первый в истории Формулы 1 Гран При России завершен! |
16:38:09 | Следом в первой десятке финишировали Фернандо Алонсо, Даниэль Риккардо, Себастьян Феттель, Кими Райкконен и Серхио Перес. |
16:37:32 | Неплохой четвертый и пятый результат показали пилоты McLaren - Дженсон Баттон опередил Кевина Магнуссена. |
16:36:44 | Валттери приносит Williams очередной подиум в этом сезоне. |
16:36:21 | Боттас ставит лучший круг на финальном круге - 1:40.896! |
16:36:15 | Вторым финиширует Нико Росберг, принеся Mercedes Кубок конструкторов! |
16:35:44 | Льюис Хэилтон пересекает финишную линию и выигрывает первый в истории Гран При России! |
16:35:06 | "Большого шлема" у Хэмилтона не будет, но вряд ли он сильно расстроится |
16:34:30 | Лучший круг у Росберга - 1:41.360! |
16:34:14 | Лидер гонки начал финальный круг. |
16:33:50 | Феттель радио: Инженер: Себастьян, помни об экономии топлива! |
16:32:56 | Два круга осталось до финиша. Все идет к очередному дублю Mercedes и завоеванию командой Кубка конструкторов. |
16:32:52 | Боттас ещё быстрее - 1:41.534! |
16:31:27 | На следующем круге этот результат мог улучшить Нико Росберг, но потерял время на 3-м секторе. |
16:29:31 | Лучший круг у Боттаса - 1:41.544! |
16:28:56 | Если Хэмилтон сможет победить, показав лучший круг, то завоюет "Большой шлем" - поул, победа, лучший круг и лидирование от старта до финиша. Хотя Росберг на первом круге в какой-то момент был впереди, но во время пересечения линии финиша круга Хэмилтон был лидером. |
16:28:20 | Риккардо продолжает преследовать Алонсо, но между ними по прежнему 0,9 с - австралиец не может приблизиться на дистанцию атаки. |
16:27:15 | Лучший круг у Хэмилтона - 1:41.606! |
16:24:47 | На следующем круге Нико Росбергу удалось отыграть две десятые секунды у Боттаса. |
16:22:43 | Перес радио: Инженер: Серхио, ситуация с расходом топлива просто отчаянная... |
16:22:42 | Лучший круг у Боттаса - 1:41.830! |
16:21:33 | Эриксон в боксах |
16:21:27 | Масса вплотную за Пересом! |
16:20:36 | Росберг вновь поехал быстрее Боттаса. Не похоже, что нас ждёт борьба за второе место. |
16:20:21 | Льюис Хэмилтон немного ошибся на торможении, заблокировав переднюю резину. |
16:18:27 | Продолжается борьба за 6-е место между Фернандо Алонсо и Даниэлем Риккардо - менее секунды между соперниками. |
16:18:10 | Боттас постепенно догоняет Росберга, но до финиша всего 10 кругов |
16:17:35 | Хэмилтон радио: Инженер: Не нажимай кнопку DRS слишком рано, пару раз ты делал это рановато. |
16:16:31 | Перес радио: Инженер: Ситуация с топливом абсолютно критическая. |
16:13:57 | Льюис Хэмилтон показывает лучший круг - 1:41.853 с |
16:13:54 | Росберг радио: Нико Росберг: Как ситуация с топливом? Инженер: Нормальная, можешь не экономить. |
16:13:42 | Квят пропустил Хэмилтона на круг |
16:13:07 | Гутьеррес в боксах |
16:13:06 | Росберг радио: Инженер: Как ты полагаешь, тебе хватит до финиша этого комплекта шин? Нико Росберг: Легко! Ну, не то чтобы легко, но пока сцепление нормальное! |
16:11:51 | Кими в итоге удается обогнать молодого мексиканца! |
16:11:01 | Райкконен вплотную за Гутьерресом |
16:10:33 | Серхио Перес обогнал Жана-Эрика Верня, а следом пилота Toro Rosso обогнал и Фелипе Масса! |
16:09:43 | Квят в боксах |
16:09:23 | Квят радио: Даниил Квят: Чувствуются очень сильные вибрации! |
16:08:56 | Росберг ещё быстрее - 1:42.088 |
16:08:55 | Даниил Квят попробовал контратаковать Хюлкенберга во 2-м повороте, но заблокировал резину на торможении и выехал за пределы трассы. |
16:08:24 | Росберг сократил отставание от Хэмилтона до 17 секунд |
16:07:32 | Очередной лучший круг у Нико Росберга - 1:42.408 с |
16:07:31 | Росберг радио: Инженер: Нико, отличный темп! Нико Росберг: Состояние шин вполне неплохое! |
16:07:18 | Но Хюлкенберг при этом срезал поворот и вернул позицию. |
16:06:49 | Квят пропустил и Хюлкенберга... |
16:06:43 | Боттас радио: Инженер: Росберг атакует, мы подозреваем, что ему придётся провести ещё один пит-стоп. |
16:06:05 | Хюлкенберг радио: Инженер: Впереди тебя Квят на шинах Medium, у него проблемы, его только что опередили Перес и Масса. |
16:05:40 | Нико Росберг продолжает ставить лучшие круги - 1:42.551 с |
16:05:16 | Неудачно складывается домашняя гонка для российского гонщика. |
16:04:59 | Перес и Масса друг за другом обогнали Даниила Квята! |
16:03:52 | Очередной лучший круг у Нико Росберга - 1:42.670 с |
16:03:34 | Квят радио: Инженер: Даниил, у нас критическая ситуация с топливом, переведи двигатель в режим 11. |
16:03:11 | Перес во втором повороте попробовал атаковать Квята, но Даниил сохранил позицию. |
16:01:51 | Риккардо радио: Инженер: Что скажешь о балансе? Даниэль Риккардо: Пока всё нормально, но на одном из колёс небольшая проплешина, поэтому чувствую некие вибрации. |
16:01:39 | Серхио Перес пытается атаковать Даниила Квята, а позади эту пару вплотную преследует Фелипе Масса. |
16:00:37 | Если Грожан больше не будет останавливаться (что вероятно), к его времени просто будет добавлено 5 секунд |
16:00:23 | БК у Росберга - 1:42.770 с |
16:00:10 | Грожан получает 5-секундный Stop&Go |
15:59:37 | Боттас радио: Инженер: Росбергу поставили эти шины на первом круге, у него будут проблемы с деградацией, ты ещё успеешь вернуть позицию. |
15:59:14 | Боттас гораздо медленнее |
15:59:04 | Росберг сейчас проехал очень быстрый круг, всего на одну сотую медленнее его же лучшего круга. |
15:58:32 | Хэмилтон на 20 секунд опережает Росберга |
15:58:09 | Масса догнал Переса |
15:57:40 | Быстрый пит-стоп Феттеля, после которого он вернулся на трассу 8-м. |
15:57:18 | Росберг атакует Боттаса и опережает его! |
15:56:33 | Феттель сворачивает в боксы. |
15:56:21 | Инцидент между Грожаном и Сутилом на рассмотрении стюардов |
15:55:57 | Квят быстро догоняет Верня... |
15:55:48 | Феттель радио: Инженер: Себастьян, следуй звуковым сигналам, вовремя переключай передачи. |
15:55:24 | Феттель продолжает оставаться на трассе, его прессингует Валттери Боттас. |
15:54:18 | Масса радио: Инженер: Фелипе, все соперники едут на более жёстких шинах, а мы - на мягких, так что у нас неплохие шансы. |
15:53:30 | У Сутила был контакт с Грожаном! |
15:53:15 | Сутила развернуло, но он смог продолжить |
15:53:07 | Жёлтые флаги во втором повороте! |
15:52:56 | Перес пытается атаковать Квята в борьбе за 12-ю позицию |
15:52:32 | На пит-лейн сворачивает и Маркус Эриксон. |
15:52:02 | Масса во второй раз останавливается в боксах. |
15:51:44 | Риккардо радио: Инженер: Отличная работа, продолжай атаковать! |
15:51:43 | Быстрый пит-стоп у Льюиса, он вернулся на трассу лидером. |
15:50:44 | Хэмилтон сворачивает на пит-лейн |
15:50:13 | Райкконен в боксах |
15:50:09 | Быстрый пит-стоп у Валттери, он вернулся на трассу позади Феттеля, который еще не останавливался. |
15:50:02 | Лучший круг у Росберга - 1:43.144! |
15:49:37 | Магнуссен тоже на пит-лейн |
15:49:22 | Валттери Боттас в боксах. |
15:49:07 | Фернандо потерял на пит-стопе довольнно много времени - пит-стоп продолжался более 7-и секунд |
15:49:05 | Нико уже поднялся на 5-е место. |
15:48:50 | Росберг опередил Райкконена |
15:48:39 | Небольшая заминка, и Фернандо возвращается на трассу. |
15:48:24 | Перес в боксах |
15:48:00 | Фернандо Алонсо в боксах. |
15:47:56 | Хэмилтон уже догнал Грожана на круг |
15:47:24 | Нико Хюлкенберг перешел на Soft, и вернулся на трассу 16-м. |
15:46:55 | Росберг уже вплотную за Райкконеном! |
15:46:42 | Хюлкенберг в боксах |
15:46:37 | Магнуссен радио: Кевин Магнуссен: Шины по-прежнему в хорошем состоянии, хорошо держат трассу. |
15:46:30 | Камуи Кобаяши так и не вернулся на трассу после заезда в боксы. Пилот Caterham сошел из-за механических проблем. |
15:45:20 | Вернь получил шины Medium, и вернулся на трассу 14-м. |
15:44:37 | Вернь в боксах. |
15:44:29 | Вернь блокирует резину на торможении, пытаясь сдержать атаки Райкконена. |
15:44:17 | Росберг радио: Инженер: Дженсон едет позади тебя на новых шинах Medium, постарайся его сдержать! |
15:43:54 | Райкконен вплотную за Вернем. |
15:43:29 | Темп Боттаса явно упал, сейчас он медленнее почти всех в первой десятке |
15:43:14 | Баттону поставили шины Medium, и он вернулся на трассу позади Нико Росберга. |
15:42:46 | Хэмилтон радио: Льюис Хэмилтон: Шины по-прежнему в порядке, износ практически не чувствуется. |
15:42:32 | Баттон в боксах |
15:42:23 | Новый лучший круг у Хэмилтона - 1:43.248 |
15:42:22 | Камуи Кобаяши тоже свернул на пит-лейн. |
15:42:09 | Пастор Мальдонадо свернул в боксы. |
15:41:35 | Масса догнал Переса... |
15:41:06 | Сутил радио: Инженер: Постарайся поддерживать такой темп! |
15:40:04 | Даниилу поставили комплект Medium, и он вернулся на трассу 15-м. |
15:39:50 | Грожан тоже на пит-лейн |
15:39:36 | Квят свернул в боксы. |
15:39:29 | Хэмилтон радио: Льюис Хэмилтон: Баланс хороший, состояние шин - тоже. |
15:39:05 | Боттас только 1:44.544 |
15:38:55 | Новый лучший круг у Хэмилтона - 1:43.407 |
15:38:37 | Риккардо радио: Инженер: Даниэль, на это стадии гонки надо проходить круги за 1 мин. 44 секунды или чуть быстрее. |
15:38:19 | Нико Росберг на томрожении перед 2-м поворотом обгоняет Серхио Переса! Следующая цель Нико - Даниил Квят. |
15:37:20 | Темп Боттаса, похоже, упал, и отрыв Хэмилтона сейчас быстро растёт. Уже почти 7 секунд между лидерами. |
15:37:03 | Гутьеррес радио: Инженер: Темп неплохой. Как состояние шин? Эстебан Гутьеррес: Пока всё хорошо! |
15:36:30 | Росберг практически догнал Переса, сзади к ним приближается Масса... |
15:36:11 | Росберг радио: Инженер: Нико, надо немного поднять темп, чтобы попытаться опередить Баттона за счёт пит-стопа. |
15:35:09 | Даниэль Риккардо довольно давно преследует вплотную Романа Грожана, но пока не может его обогнать. |
15:34:20 | Баттон радио: Инженер: Как ситуация с шинами? Дженсон Баттон: Пока всё нормально! |
15:33:52 | Льюис Хэмилтон показывает очередной быстрый круг - 1:43.577 с |
15:32:21 | Феттель радио: Инженер: С топливом порядок, продолжай делать то, что делаешь! Все идет неплохо! |
15:31:00 | Фелипе Масса тоже без проблем обогнал Эстебана Гутьерреса. |
15:30:06 | Виталий Петров в боксах Mercedes |
15:29:50 | Росберг легко опережает Гутьерреса |
15:29:18 | Тем временем, Нико Росберг уже готовится атаковать Эстебана Гутьерреса. |
15:29:07 | Росберг радио: Инженер: Нико, есть возможность побороться за подиум. Опереди Гутьерреса! |
15:28:51 | Масса тоже опередил Хюлкенберга... |
15:28:03 | Риккардо сейчас в трафике, за Грожаном. |
15:27:49 | Следом пилота Force India готовится пройти Фелипе Масса. |
15:27:33 | Нико Росберг обогнал Нико Хюлкенберга, и поднялся уже на 12-е место. |
15:27:00 | Квят вплотную подобрался к Райкконену... |
15:26:49 | Росберг радио: Инженер: Хороший темп, ты всего на полсекунды медленнее Льюиса, учитывая, что ты едешь на более жёсткой резине. |
15:26:30 | Росберг сейчас проигрывает Хэмилтону 40 секунд |
15:25:55 | Нико Росберг и Фелипе Масса приближаются к Нико Хюлкенбергу. |
15:25:45 | Сутил в боксах |
15:25:32 | Баттон радио: Инженер: Росберг собирается ехать до финиша на этом комплекте резины. Как состояние твоих шин? Дженсон Баттон: Слишком рано говорить о Росберге! |
15:24:26 | Риккардо побывал на пит-стопе, сменив шины на Medium |
15:24:21 | Перес радио: Инженер: Сехио, у тебя отличный темп, сравнимый со скоростью тех, кто едет на более мягкой резине. |
15:24:07 | Алонсо прибавил, вновь оторвававшись от Магнуссена |
15:23:40 | Лучший круг у Хэмилтона - 1:43.686 |
15:21:53 | Британец сходит с дистанции - видимо какие-то технические проблемы с машиной. |
15:21:29 | Макс Чилтон вновь сворачивает в боксы. |
15:21:20 | Чилтон вновь в боксах |
15:21:14 | Испанца быстро догоняет Магнуссен |
15:20:55 | Всё же темп Алонсо заметно ниже, чем у других пилотов в первой десятке |
15:20:47 | Нико Росберг и Фелипе Масса уже опередили Маркуса Эриксона, и сейчас вплотную преследуют Романа Грожана. |
15:20:18 | Боттас всего на несколько сотых медленнее |
15:19:56 | Льюис Хэмилтон вновь показывает лучшее время круга - 1:43.817 с |
15:19:56 | Алонсо допустил какую-то ошибку на предыдущем круге, потеряв полторы секунды, но сейчас его темп нормальный |
15:19:53 | Сутил радио: Инженер: На этих шинах надо будет проехать ещё минимум четыре-пять кругов... |
15:18:07 | Очередной быстрый круг у Хэмилтона - 1:43.882 с |
15:17:35 | Квят немного ошибается во втором повороте |
15:17:10 | Масса тоже опередил Сутила |
15:17:03 | Нико Росберг обогнал Адриана Сутила, теперь это готовится сделать Фелипе Масса. |
15:16:46 | Боттас всего на пару десятых медленнее, Баттон - более чем на секунду. |
15:16:27 | Очередной лучший круг у Хэмилтона - 1:43.958 |
15:15:12 | Росберг и Масса уже опередили Мальдонадо |
15:14:54 | Росберг и Масса опередили Кобаяши |
15:14:24 | Риккардо пробует атаковать Феттеля, но пока безуспешно |
15:13:57 | Боттас близок к темпу Хэмилтона, а вот Баттон отстаёт всё дальше и дальше |
15:13:33 | Даниил Квят попробовал обогнать Верня, но ему не удалось этого сделать - борьбой воспользовался Кими Райкконен и обогнал Даниила. |
15:13:00 | Лучший круг у Хэмилтона - 1:44.080 |
15:12:38 | Нельзя сказать, что темп Росберга сейчас очень высок - видимо, Нико экономит резину. |
15:11:53 | Лучший круг у Фелипе Массы - 1:44.601 с |
15:11:33 | Чилтон в боксах |
15:09:36 | Очередной БК у Хэмилтона - 1:44.933 с |
15:09:26 | Вернь радио: Инженер: Температура шин слишком высока! |
15:09:22 | Квят стабилизировал темп и сейчас он вплотную за Риккардо |
15:09:11 | Через несколько поворотов Магнуссен попробовал обогнать Верня, и на этот раз попытка удалась. |
15:08:30 | Кевин Магнуссен попробовал обогнать Жана-Эрика Верня, но пилот Toro Rosso смог удержать позицию. |
15:08:09 | Росберг радио: Инженер: Боюсь, тебе на этих шинах придётся ехать до финиша. Нико Росберг: А вы какие шины поставили? Инженер: Более жёсткие. |
15:07:45 | БК у Хэмилтона - 1:45.342 с |
15:07:35 | Кими Райкконен готовит атаки на Даниила Квята. |
15:07:26 | DRS можно использовать |
15:06:27 | Росберг вернулся на трассу |
15:06:26 | Феттель обогнал Квята. |
15:05:57 | И Масса тоже свернул на пит-лейн. |
15:05:53 | Кими Райкконен потерял несколько позиций |
15:05:51 | Нико Росберг свернул в боксы! |
15:05:46 | Росберг радио: Инженер: Нико, надо вернуть позицию! Нико Росберг: Да, но мне нужно в боксы из-за вибрации! |
15:04:55 | Квят уже позади Верня - Даниил потерял несколько позиций. |
15:04:53 | Росберг выехал за пределы трассы во втором повороте! |
15:04:23 | Нико Росберг вышел в лидеры гонки! |
15:03:58 | Старт первого в истории Гран При России Формулы 1! |
15:03:23 | Машины выстраиваются на стартовой прямой... |
15:00:59 | На Medium Перес, Сутил, Хюлкенберг, Масса, Кобаяши, Чилтон и Мальдонадо. |
15:00:18 | Пилоты начинают прогревочный круг. |
14:59:20 | В Сочи хорошая солнечная погода, температура воздуха +22С, температура асфальта +28С. |
14:58:57 | Быстрейший вариант с двумя пит-стопами подразумевает старт на шинах Soft, получение еще одного комплекта Soft на 20-м круге и переход на Medium на 50-м круге. |
14:58:30 | Многое зависит от чистой скорости машины и позиции на трассе. Идеальный вариант с одним визитом в боксы выглядит так: старт на шинах Soft и переход на Medium на 34-м круге. Обратный вариант – стартовать на Medium и перейти на Soft за 18 кругов до финиша, но первая десятка лишена такой возможности. |
14:58:06 | В Pirelli считают, что стратегия с единственным пит-стопом теоретически позволяет быстрее преодолеть 53 круга Гран При России – особенно если учесть, что максимальная скорость на пит-лейн теперь ограничена 60 км/ч. |
14:57:05 | ➞ Гран При России: Стартовое поле |
14:56:58 | Нико Хюлкенберг, Кевин Магнуссен и Макс Чилтон наказаны за замену коробки передач, а Пастор Мальдонадо за замену двигателя перед гонкой в Сузуке и коробки передач в Сочи. |
14:56:43 | В этот уик-энд не обошлось без штрафов, поэтому стартовые позиции не соответствуют результатам квалификации. |
14:56:15 | ➞ Гран При России: Квалификация |
14:56:10 | Поул же, седьмой в сезоне, завоевал Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:38.513 секунды. |
14:55:47 | Перед квалификацией казалось, что борьба за поул вновь развернется между Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом, однако неожиданно Валттери Боттас смог навязать им борьбу, но ошибка в последнем повороте во время заключительной попытки стоила гонщику Williams возможного места на старте в первом ряду. |
14:55:18 | ➞ Гран При России: Свободные заезды в субботу |
14:55:14 | Быстрее всех оказался Льюис Хэмилтон, проехавший круг за 1:38.726 секунды. |
14:55:06 | Проблемы с электрикой возникли на машине Мальдонадо – оба гонщика потеряли сессию, как и Чилтон – из-за проблем с приводом. |
14:54:11 | В субботу с утра команды продолжили подготовку к главным событиям уик-энда. Через двадцать минут после начала сессия была остановлена красными флагами – на машине Кевина Магнуссена отказала коробка передач, гонщику пришлось активно работать рулём, чтобы избежать контакта с барьером. |
14:53:12 | ➞ Гран При России: Свободные заезды в пятницу |
14:53:06 | Во второй части свободных заездов быстрее всех оказался Льюис Хэмилтон – британец оказался единственным, кто проехал круг быстрее 1:40, на восемь десятых опередив ближайшего соперника – 1:39.630. |
14:52:44 | В Marussia после серьёзной аварии Жюля Бьянки в Сузуке отказались от замены пилота и решили провести российский уик-энд только с одной машиной, выпустив на трассу Макса Чилтона. |
14:52:19 | В двух командах в первой части свободных заездов посадили за руль резервных пилотов. В Sauber Сергей Сироткин дебютировал в официальной сессии Гран При, заменив Эстебана Гутьерреса, а в Caterham Роберто Мери сел за руль машины Камуи Кобаяши. |
14:52:01 | В пятницу состоялись две сессии свободных заездов, в которых вновь первенствовали пилоты Mercedes. В первой лучшее время показал пилот Mercedes Нико Росберг, проехав круг за 1:42.311 секунды. |
14:51:39 | Кроме того, команды получили в свое распоряжение промежуточные (I – зеленая маркировка) и дождевые (W – синяя маркировка) шины. |
14:51:25 | Компания Pirelli привезла в Сочи составы Soft (S – желтая маркировка) и Medium (M – белая маркировка). Аналогичное сочетание шин было в Австралии, Бахрейне, Китае, Венгрии и Бельгии. |
14:51:12 | Две зоны DRS обеспечат гонщикам две возможности для обгона на каждом круге – на двух прямых, перед вторым и 13-м поворотами. |
14:50:59 | Максимальная скорость – 320 км/ч, средняя скорость – 200 км/ч. С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 56% дистанции круга. Время на торможении – 10% круга. 12 зон торможения. Износ тормозов – средний. |
14:50:34 | Начнем с характеристик нового сочинского автодрома. В гонке пилотам предстоит проехать 53 круга по 5853 метра = 309.732 км. 18 поворотов. Аэродинамика настраивается на высокий уровень прижимной силы. |
14:50:26 | Здравствуйте, друзья! F1News.ru приглашает вас в Сочи, где считанные минуты остаются до исторического событий – старта первой российской гонки Формулы 1! |