Гран-при Бразилии
Место | Пилот | Время | Заезд |
---|---|---|---|
1 | Нико Росберг | 1.10,023 | 3 |
2 | Льюис Хэмилтон | 1.10,056 | 3 |
3 | Фелипе Масса | 1.10,247 | 3 |
4 | Валттери Боттас | 1.10,305 | 3 |
5 | Дженсон Баттон | 1.10,930 | 3 |
6 | Себастьян Феттель | 1.10,938 | 3 |
7 | Кевин Магнуссен | 110,969 | 3 |
8 | Фернандо Алонсо | 1.10,977 | 3 |
9 | Даниэль Риккьярдо | 1.11,075 | 3 |
10 | Кими Райкконен | 1.11,099 | 3 |
11 | Эстебан Гутьеррес | 1.11,591 | 2 |
12 | Нико Хюлькенберг | 1.11,976 | 2 |
13 | Адриан Сутиль | 1.12,099 | 2 |
14 | Даниил Квят | 2 | |
15 | Ромен Грожан | 1.12,037 | 1 |
16 | Жан-Эрик Вернь | 1.12,040 | 1 |
17 | Серхио Перес | 1.12,076 | 1 |
18 | Пастор Мальдонадо | 1.12,233 | 1 |
Трансляция предоставлена F1news.ru
20:05:44 | Спасибо, что вместе с нами следили за ходом квалификации Гран При Бразилии! Увидимся в воскресенье 9 ноября в 18-50 мск на прямой трансляции гонки. Для вас работали Андрей Лось, Эльмир Валеев и Михаил Смирнов. |
20:04:18 | Ситуация во внутрикомандном противостоянии после восемнадцати квалификаций сезона: Баттон-Магнуссен: 9-9; Алонсо-Райкконен: 16-2; Феттель-Риккардо: 7-11; Масса-Боттас: 6-12; Хэмилтон-Росберг: 7-11. |
20:03:08 | Фелипе Масса на домашней трассе квалифицировался третьим. |
20:02:46 | В первой пятерке - пилоты с моторами Mercedes, лучший из представителей Renault - Себастьян Феттель (6-й). |
20:02:13 | Нико Росберг выигрывает 10-й поул в сезон, гарантировав себе приз по итогам сезона, как лучшему гонщику в квалификациях. |
20:01:08 | Боттас также в боксах |
20:00:59 | Масса потерял на втором секторе и вернулся в боксы |
20:00:53 | Но Росберг превосходит его результат - 1:10.023 с! |
20:00:29 | Льюис Хэмилтон быстрее всех - 1:10.056 с |
20:00:17 | Алонсо 8-й |
20:00:01 | Время сессии истекло. |
19:59:56 | Райкконен вернулся в боксы |
19:59:45 | Феттель 6-й! |
19:59:45 | Риккардо прибавляет, поднимаясь на 7-е место. |
19:58:36 | Все пилоты на трассе. |
19:58:30 | Райкконен показывает 7-е время - 1:11.099 с |
19:58:05 | Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон выехали. |
19:57:52 | Алонсо тоже выезжает |
19:57:46 | Боттас вернулся на трассу |
19:57:24 | Даниэль Риккардо и Себастьян Феттель выезжают. |
19:56:06 | Кими Райкконен впервые в этой сессии выезжает на трассу. |
19:55:36 | Все пилоты в боксах |
19:55:20 | Пилоты возвращаются в боксы после первой попытки. |
19:54:28 | Феттель 7-й |
19:54:18 | Масса третий, 1:10.247! |
19:54:05 | Баттон 4-й, Магнуссен 5-й |
19:53:58 | Боттас показывает 3-е время - 1:10.305 с |
19:53:43 | Боттас несколько раз блокирует резину на торможении на быстром круге. |
19:53:43 | Хэмилтон уже вернулся в боксы. |
19:53:05 | На третьем секторе Росберг потерял относительно Хэмилтона больше двух десятых. Но запаса хватило. |
19:52:31 | Росберг 1:10.166! |
19:52:13 | Хэмилтон показывает время 1:10.195 с |
19:52:05 | На первом секторе Росберг заметно быстрее Хэмилтона. |
19:51:59 | Только пилоты Ferrari остаются в боксах. |
19:51:37 | Магнуссен и Баттон на трассе |
19:51:21 | Валттери Боттас и Даниэль Риккардо выехали. |
19:51:06 | Хэмилтон уже на быстром круге. |
19:49:59 | Следом боксы покидает Нико Росберг. |
19:49:25 | Льюис Хэмилтон первым выезжает на трассу. |
19:48:27 | Никто не торопится выезжать на трассу. |
19:48:03 | Стартовала финальная часть квалификации! |
19:42:55 | Небольшая пауза... |
19:42:13 | Ситуация во внутрикомандном противостоянии после восемнадцати квалификаций сезона: Сутил-Гутьеррес: 8-9. |
19:41:38 | Таким образом, борьба в квалификации закончена для Гутьерреса, Хюлкенберга, Сутила и Квята. |
19:40:57 | Сутил показал 13-е время. |
19:40:42 | Масса второй, 1:10.343! |
19:40:40 | Феттель прибавил, показав 6-е время. |
19:40:29 | Боттас второй, 1:10.421 |
19:40:15 | Риккардо 7-й |
19:40:12 | Время сессии истекло. |
19:39:44 | Магнуссен не стал заканчивать быстрый круг и вернулся в боксы. |
19:39:22 | Квят уже не успеет начать быстрый круг. В Toro Rosso отказались от участия во второй попытке - видимо, из-за штрафа Даниила. |
19:39:21 | Райкконен быстрее напарника - 6-й результат. |
19:39:10 | Алонсо прибавил, поднявшись на 7-ю строчку. |
19:38:21 | Хюлкенберг заканчивает быстрый круг с 10-м временем. |
19:38:06 | Сутил выезжает |
19:37:58 | Риккардо и Гутьеррес выезжают |
19:37:23 | Хюлкенберг в самом начале быстрого круга блокирует колеса на торможении. |
19:37:14 | 3 минуты до окончания второй части квалификации, Сутил, Квят и Риккардо по-прежнему в боксах... |
19:36:44 | Феттель радио: Себастьян Феттель: Можно ещё увеличить угол атаки переднего крыла? Инженер: Думаю, да, мы как раз сейчас этим займёмся... |
19:36:43 | Райкконен тоже выезжает |
19:36:34 | Следом боксы покидает Фернандо Алонсо. |
19:35:55 | Нико Хюлкенберг отправляется на трассу. |
19:35:04 | Все пилоты в боксах |
19:34:35 | Баттон радио: Инженер: Пока у тебя 5-й результат, думаем, что проходим в финал, но надо следить за состоянием шин. |
19:33:47 | Магнуссен 6-й |
19:33:26 | Феттель 6-й |
19:33:25 | Дженсон Баттон показывает 5-е время. |
19:33:10 | Валттери Боттас быстрее напарника - 1:10.758 с (3-й) |
19:31:48 | Фелипе Масса поднимается на 3-ю строчку - 1:10.859 с |
19:31:30 | Квят и Риккардо пока в боксах. |
19:31:25 | Алонсо прибавляет, показав 4-е время - 1:11.736 с |
19:30:44 | Росберг 1:10,303, лучшее время уик-энда |
19:30:28 | Райкконен второй, 1:11.526 |
19:30:19 | Хэмилтон 1:10.712 |
19:30:18 | Время Фернандо - 1:15.265 с |
19:30:02 | Алонсо блокирует переднее правое колесо на торможении в 8-м повороте, но остается в пределах трассы. |
19:29:22 | Сутил вернулся в боксы |
19:28:54 | Желтые флаги в 12-м повороте из-за вылета Сутила. Тем не менее, Адриан смог вернуться на трассу. |
19:28:27 | Гутьеррес ещё медленнее - 1:12.331 |
19:28:17 | Время Хюлкенберга - 1:12.306 с |
19:28:02 | Хюлкенберг радио: Инженер: Температуры шин пока ещё явно недостаточно высокие, но, тем не менее, атакуй уже на этом круге! |
19:27:55 | Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон и Кими Райкконен выехали на трассу. |
19:27:14 | Хюлкенберг уже на быстром круге, шины - Soft. |
19:26:22 | Следом выехал Адриан Сутил. |
19:25:54 | Гутьеррес на трассе |
19:25:41 | Нико Хюлкенберг первым выезжает на трассу. |
19:25:03 | В Интерлагосе началась вторая квалификационная сессия. |
19:23:35 | Вернь радио: Жан-Эрик Вернь: На первом круге была явная недостаточная поворачиваемость, на втором - избыточная. Машиной сложно управлять... |
19:21:11 | Вернь извинился перед командой, но сказал, что машина была неуправляемой. |
19:21:05 | Небольшая пауза перед второй частью квалификации Гран При Бразилии. |
19:20:35 | Ситуация во внутрикомандном противостоянии после восемнадцати квалификаций сезона: Вернь-Квят: 7-11; Грожан-Мальдонадо: 14-4; Хюлкенберг-Перес: 12-6. |
19:19:54 | Таким образом, борьба в квалификации закончена для Грожана, Верня, Переса и Мальдонадо. |
19:19:16 | Перес тоже не улучшил, оставшись 17-м. |
19:18:54 | Мальдонадо не улучает и остается последним. |
19:18:42 | Кими Райкконен показывает 7-е время. |
19:18:31 | Масса третий, 1:10.602 |
19:18:27 | Грожан прибавляет, но только 15-й. |
19:18:17 | Время сессии истекло. |
19:18:06 | Боттас третий |
19:17:46 | У Массы лучший первый сектор... |
19:17:46 | Пересу на быстром круге не удается прибавить. |
19:17:15 | Хюлкенберг широко вышел из 11-го поворота, выехав за пределы трассы. |
19:16:48 | В зоне вылета Вернь, Перес, Мальдонадо и Грожан. |
19:16:29 | Вернь прибавил, но показал только 15-е время. Жан-Эрик потерял время в 11-м повороте. |
19:15:54 | Риккардо быстрее напарника - 9-й. |
19:15:25 | Феттель прибавляет, показывая 12-й результат. |
19:15:24 | Квят 5-й |
19:14:53 | Гутьеррес прибавляет и поднимается на 5-е место! |
19:14:39 | Сутил показывает хорошее 10-е время. |
19:13:30 | Магнуссен прибавляет и поднимается на 4-е место |
19:13:23 | Дженсон Баттон, перейдя на Soft, поднимается на 3-ю строчку. |
19:13:02 | Себастьян Феттель на первом быстром круге показывает 18-е время - вне 107% от лучшего результата. |
19:12:47 | Риккардо радио: Даниэль Риккардо: Трасса на первых кругах очень грязная, на ней много фрагментов отработанной резины и пыли... |
19:12:31 | Райкконен 6-й |
19:12:09 | Феттель только сейчас начинает быстрый круг |
19:12:00 | Пилоты McLaren перешли на шины Soft перед второй попыткой. |
19:11:23 | Алонсо радио: Фернандо Алонсо: Ай-ай-ай, как это вообще возможно, что мы начинаем квалификацию с пустой батареей? Нет проблем, ничего страшного - я и с трафиком разберусь, и батарею заряжу... |
19:10:57 | Феттель выезжает. |
19:10:05 | Себастьян Феттель до сих пор не выезжал на трассу. |
19:09:47 | Фернандо Алонсо заканчивает быстрый круг с 3-м временем - 1:11.558 с |
19:09:41 | Хэмилтон первый, 1:10.457! |
19:09:21 | Хэмилтон очень быстр после двух первых секторов |
19:07:42 | Даниил Квят поднимается на 5-ю строчку. |
19:07:32 | Мальдонадо ошибается в первом повороте |
19:07:30 | Риккардо показывает 4-е время. |
19:07:21 | Росберг первый, 1:10.693 |
19:06:58 | Хэмилтон первый, 1:11.223 |
19:06:54 | Масса показывает лучшее время - 1:11.570 с |
19:06:30 | Боттас первый, 1:11.834 |
19:06:08 | Хюлкенберг первый, 1:12.491 |
19:06:03 | Кими выехал на трассу. |
19:05:53 | Только Кими Райкконен и Себастьян Феттель в боксах. |
19:05:32 | Баттон и Магнуссен тоже выехали на первую попытку на более жестких шинах. |
19:05:32 | Вернь первый, 1:12.553 |
19:04:57 | Даниил Квят первый, 1:12.555 |
19:04:48 | Риккардо быстрее всех - 1:12.825 с |
19:04:30 | Все кроме Массы и Боттаса, выехали на шинах Soft. |
19:04:01 | Гутьеррес 1:13.166 |
19:03:41 | Адриан Сутил первым показывает время круга - 1:13.401 с |
19:02:35 | Риккардо и Квят на трассе. |
19:01:55 | Гутьеррес выезжает следом за ним. |
19:01:17 | Адриан Сутил первым выезжает на трассу. |
19:00:39 | Никто не спешит покидать боксы. |
19:00:11 | Сессия стартовала! |
18:59:25 | Интересно, что время Росберга с утра - один из лучших результатов на этой трассе за всю её историю (в нынешней конфигурации). Быстрее гонщики Формулы 1 тут были лишь однажды - в первой части квалификации 2004 года. Тогда Рубенс Баррикелло проехал круг за 1:09.822. Это официальный рекорд трассы. Будет ли он сегодня побит? |
18:59:16 | В Сан-Паулу облачно, температура воздуха +25С, температура асфальта +36С. |
18:59:04 | Кроме Феттеля, из действующих пилотов квалификацию в Интерлагосе выигрывали Фернандо Алонсо (2005-й год), Фелипе Масса (2006-й, 2008-й годы), Нико Хюлкенберг (2010-й год) и Льюис Хэмилтон (2012-й год). |
18:58:54 | Год назад лучшее время в финале квалификации показал Себастьян Феттель, проехав круг на мокрой трассе за 1:26.479 секунды. Себастьян также стартовал с поула в Бразилии и в 2011-м. |
18:58:39 | Семь позиций на старте потеряет и Даниил Квят – в Остине на его машину поставили седьмой по счету мотор – за это полагается потеря десяти мест на старте. Поскольку в США Квят потерял только три позиции, оставшиеся семь пришлись на Интерлагос. |
18:58:29 | Результаты квалификации не будут соответствовать расстановке пилотов на стартовой решетке. Так Серхио Перес потеряет семь мест на старте за столкновение с Кими Райкконеном и Адрианом Сутилом на первом круге гонки в Остине. |
18:58:18 | ➞ Гран При Бразилии: Свободные заезды в субботу |
18:58:06 | Быстрее всех вновь оказался Нико Росберг – 1:10.446 секунды. |
18:57:56 | Даниэль Риккардо много времени провел в боксах. На машине Алонсо силовая установка не развивала полную мощность, поэтому испанцу пришлось досрочно завершить сессию. |
18:57:44 | В субботу команды продолжили подготовку к гонке и квалификации. Ночной дождь смыл с траектории слой отработанной резины, по сравнению с пятницей температура асфальта снизилась – состояние трассы утром в субботу было совсем другим, чем в первых тренировках. |
18:57:33 | ➞ Гран При Бразилии: Свободные заезды в пятницу |
18:57:25 | Второй раз красные флаги появились за 25 минут до конца сессии, когда на прямой загорелась машина Алонсо. В третий раз красные флаги появились для эвакуации машины Гутьерреса – она остановилась на той же прямой. |
18:56:59 | Жан-Эрик Вернь проехал лишь пять кругов, когда мотор потерял мощность из-за отказа ERS. Француз остановился на трассе, для эвакуации машины сессию остановили красными флагами. |
18:56:34 | К началу второй сессии в Force India не успели восстановить машину Серхио Переса. Рычаги передней подвески заменили быстро, но выяснилось, что после аварии из-за повышения температуры двигателя уплотнители потеряли герметичность – его пришлось снимать, поэтому Серхио пропустил все тренировку. |
18:55:57 | За полчаса до окончания сессии Хункаделла разбил машину, врезавшись в барьер из шин в восьмом повороте. |
18:55:31 | После завершения первого круга машина Баттона остановилась на въезде на пит-лейн – маршалам пришлось докатить её до боксов, где обнаружили проблемы с ERS – в итоге британец сессию пропустил. Машиной Гутьерреса тоже долго занимались механики, решая проблемы с электрикой силовой установки, в конце сессии Эстебан вернулся на трассу, но лишь на один круг. |
18:54:36 | В трех командах произошли замены пилотов. В составе Force India Серхио Переса заменил Даниэль Хункаделла, в Toro Rosso Макс Ферстаппен сел за руль машины Жана-Эрика Верня, а в Williams Фелипе Наср заменил Валттери Боттаса. |
18:54:10 | В пятницу состоялись две сессии свободных заездов. В первой сессии быстрее всех оказался пилот Mercedes Нико Росберг, проехавший 30 кругов с лучшим результатом 1:12.764 секунды. |
18:53:35 | ➞ Caterham F1 объявила сбор средств на гонку в Абу-Даби |
18:53:18 | ➞ Marussia F1 закрывается |
18:53:01 | Как и в Остин, в Бразилию приехали только девять команд. В пятницу кризисные управляющие Marussia сегодня объявили о закрытии команды. В Caterham пытаются исправить ситуацию, и даже организовали акцию по сбору средств, необходимых для участия в Гран При Абу-Даби. |
18:52:28 | Кроме того, команды получили в свое распоряжение промежуточные (I – зеленая маркировка) и дождевые (W – синяя маркировка) шины. |
18:51:51 | Компания Pirelli привезла в Бразилию сочетание шин Soft (S – желтая маркировка) и Medium (M – белая маркировка). |
18:51:30 | В Бразилии будет две зоны DRS: на прямой между третьим и четвертым поворотов, а также на стартовой прямой. |
18:51:07 | Аэродинамика настраивается на средний/высокий уровень прижимной силы. Максимальная скорость – 323 км/ч с DRS и 311 км/ч без неё. С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 60% дистанции (среднее/высокое значение). Шесть зон торможения. Износ тормозов – небольшой. На торможении гонщики проводят 16% дистанции круга. |
18:50:31 | Для начала поговорим об особенностях трассы Интерлагос. 71 круг по 4309 м = 305.909 км. 15 поворотов. Классическая трасса в пригороде Сан-Паулу. |
18:50:06 | Здравствуйте, друзья! F1News.ru начинает прямую трансляцию из Сан-Паулу, где через несколько начнется квалификация восемнадцатого этапа сезона Гран При Бразилии. |