Гран-при Венгрии
Место | Пилот | Время | Заезд |
---|---|---|---|
1 | Льюис Хэмилтон | 1.22,020 | 3 |
2 | Нико Росберг | 1.22,595 | 3 |
3 | Себастьян Феттель | 1.22,739 | 3 |
4 | Даниэль Риккьярдо | 1.22,774 | 3 |
5 | Кими Райкконен | 1.23,020 | 3 |
6 | Валттери Боттас | 1.23,222 | 3 |
7 | Даниил Квят | 1.23,332 | 3 |
8 | Фелипе Масса | 1.23,537 | 3 |
9 | Макс Ферстаппен | 1.23,679 | 3 |
10 | Ромен Грожан | 1.24,181 | 3 |
11 | Нико Хюлькенберг | 1.23,826 | 2 |
12 | Карлос Сайнс | 1.23,869 | 2 |
13 | Серхио Перес | 1.24,461 | 2 |
14 | Пастор Мальдонадо | 1.24,609 | 2 |
15 | Фернандо Алонсо | 2 | |
16 | Дженсон Баттон | 1.24,739 | 1 |
17 | Маркус Эрикссон | 1.24,843 | 1 |
18 | Фелипе Наср | 1.24,997 | 1 |
19 | Роберто Мери | 1.27,419 | 1 |
20 | Уилл Стивенс | 1.27,949 | 1 |
17:09:03 | Спасибо, что вместе с F1News.ru следили за ходом событий Гран При Венгрии! Впереди традиционная четырехнедельная летняя пауза - одиннадцатый этап сезона пройдет на легендарной бельгийской трассе Спа с 21 по 23 августа. На прямых трансляциях в этот уик-энд для вас работали Максим Мороз, Андрей Лось, Эльмир Валеев и Михаил Смирнов. |
17:06:03 | И шампанское! |
17:05:55 | И приз за третье место оказывается в руках Даниэля Риккардо. |
17:05:21 | Даниил Квят получает свой приз! |
17:05:09 | Следом трофей вручают Джеймсу Эллисону. |
17:04:58 | Себастьян Феттель получает приз за победу в гонке! |
17:04:45 | Глава команды Маурицио Арривабене подпевают гимну. |
17:03:44 | И следом гимн Италии в честь Ferrari. |
17:03:24 | Кстати, второе место Даниила Квята - лучший результат российских гонщиков в Формуле 1. До этого лучшим достижением было третье место Виталия Петрова. |
17:02:42 | Звучит гимн Германии в честь второй в сезоне победы Себастьяна Феттеля. |
17:02:18 | Победить и призеры поднимаются на подиум. |
17:01:21 | Болельщики заполнили стартовую прямую. |
17:00:41 | Впервые в сезоне на подиуме нет пилотов Mercedes. |
16:59:14 | Технический директор Ferrari Джеймс Эллисон поднимется на подиум, чтобы получить приз за победу команды. |
16:58:58 | |
16:58:17 | Триумф Хельмута Марко на подиуме. Даже в первой четвёрке. |
16:57:35 | Риккардо и Квят поздравляют друг друга с лучшим результатом команды в сезоне. |
16:57:01 | Квят радио: Кристиан Хорнер: Даниил, ты знаешь, что значит подиум - отличная работа! Но этот результат, наверное, надо посвятить Жюлю Бьянки... Даниил Квят: Да, конечно, этот результат - для Жюля и его семьи... |
16:56:49 | Себастьян Феттель вернулся в закрытый парк и обнимается с механиками, которые передали ему флаги Ferrari и Италии. |
16:56:09 | В первой десятке также финишировали Роман Грожан (7-й), Нико Росберг (8-й), Дженсон Баттон (9-й) и Маркус Эриксон (10-й). |
16:55:03 | Льюис Хэмилтон финишировал шестым и укрепил свое лидерство в личном зачете. |
16:54:40 | Феттель на французском сказал, что посвятил победу Жюлю Бьянки |
16:54:40 | Пятым финишировал Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон - девятым. Лучший результат McLaren в сезоне, и первый двойной финиш в очках британской команды в 2015-м. |
16:53:45 | У Макса Ферстаппена лучший результат в карьере - 4-й место на финише. |
16:53:23 | Первый подиум Квята в карьере! |
16:53:18 | Третьим пресекает финишную линию Даниэль Риккардо. |
16:52:49 | Вторым финиширует Даниил Квят! Лучший результат в карьере у российского гонщика! |
16:52:29 | Себастьян Феттель пересекает финишную линию и выигрывает Гран При Венгрии! Это 41-я победа в карьере немецкого гонщика, и по этому показателю Себастьян сравнивается с Айртоном Сенной. |
16:52:10 | Лучший круг у Риккардо - 1:24.821 |
16:51:18 | Себастьян Феттель начинает финальный круг. |
16:50:55 | Уилл Стивенс в боксах. |
16:50:52 | Риккардо и Росберг не наказаны |
16:50:15 | Очередной БК у Риккардо - 1:25.016 с |
16:49:59 | Ко времени Мальдонадо будет добавлено 10 секунд после финиша |
16:49:25 | Хэмилтон атакует Грожана в первом повороте и выходит вперед! |
16:48:49 | БК у Риккардо - 1:25.315 с |
16:48:42 | Стюарды рассматривают инцидент Риккардо-Росберг |
16:48:01 | Хэмилтон атакует Грожана в борьбе за 6-е место! |
16:47:39 | Квят сейчас на 28 секунды впереди Риккардо. Несмотря на штраф, он должен остаться впереди. |
16:46:48 | Нико Росберг вернулся на трассу 9-м, Риккардо - 3-м впереди Ферстаппена. |
16:46:13 | Росбергу поставили шины Soft. |
16:46:09 | Ко времени Квята прибавят 10 секунд после финиша! |
16:46:02 | Росберг только сейчас доехал до боксов. |
16:45:56 | Росберг только сейчас добрался до боксов |
16:45:46 | Даниэлю Риккардо ставят новый носовой обтекатель. |
16:45:19 | Риккардо в боксах. |
16:44:48 | Лучший круг у Хэмилтона - 1:25.839 |
16:44:45 | Нико с трудом удерживает машину. |
16:44:25 | Риккардо попробовал атаковать Росберг и проколол заднее левое колесо Нико Росбергу! |
16:44:18 | Оба пилота действительно выехали за пределы трассы после рестарта, и Квят вернулся впереди |
16:43:35 | Стюарды рассматривают инцидент с участием Квята и Хэмилтона - получение преимущества за счёт выезда за пределы трассы. |
16:43:31 | Хэмилтон обогнал Дженсона Баттона в борьбе за 8-е место. |
16:42:44 | Росберг и Риккардо обгоняют Мери на очередной круг. |
16:40:57 | Сайнс радио: Инженер: Карлос, извини, но машина неисправна, придётся вернуться в боксы, но ты отлично работал... |
16:40:51 | Сайнс свернул в боксы - это сход. |
16:40:43 | Хэмилтон проходит Насра и выходит на 11-е место. А учитывая сход Сайнса - на 10-е! |
16:40:42 | Сайнс радио: Инженер: Карлос, извини, но машина неисправна, придётся вернуться в боксы, но отлично работал... |
16:39:12 | Если Хэмилтон не наберёт очков, а Росберг финиширует вторым - Нико опередит Льюиса в чемпионате. Но если Хэмилтон финиширует хотя бы 10-м - он уйдёт на летний перерыв лидером. |
16:39:01 | Сайнс радио: Инженер: Карлос, ты девятый, попытайся удержать эту позицию! Карлос Сайнс: Машина плохо держит трассу! Инженер: Мы понимаем, но думаем, что у тебя всё получится! |
16:38:53 | Очередная провинность у Пастора Мальдонадо - стюарды рассматривает эпизод, когда гонщик Lotus обогнал соперника в момент нахождения на трассе автомобиля безопасности. |
16:38:22 | Хэмилтон уже 12-й, вплотную за Насром |
16:37:25 | Мальдонадо поехал отбывать штраф |
16:37:12 | Мальдонадо обогнал Сайнса, но Пастора еще ждет штраф. |
16:36:25 | Какие-то проблемы у Сайнса - его темп очень сильно упал |
16:36:18 | Следом Карлоса обогнал и Дженсон Баттон! |
16:36:08 | Роман Грожан обогнал Карлоса Сайнса в борьбе за 7-е место. |
16:35:29 | Риккардо попробовал атаковать Росберга в первом повороте. |
16:35:12 | Хэмилтон радио: Льюис Хэмилтон: Парни, прошу прощения, я очень виноват... Инженер: Ты в 20 секундах от того, чтобы заработать очки. Давай, сделаем это! |
16:34:35 | БК у Хэмилтона - 1:25.871 с |
16:34:01 | Механики закатывают машину Райкконена в боксы. |
16:33:48 | Самый быстрый на трассе сейчас Квят |
16:33:41 | Кими Райкконен вновь в боксах. По всей видимости, это сход. |
16:32:45 | Ферстаппен тоже наказан проездом по пит-лейн |
16:31:55 | Пересу сказали заехать в боксы - сход. |
16:31:36 | Масса и Хэмилтон в боксах. Льюис отбывает штраф. |
16:31:10 | Росберг менее секунды уступает Феттелю. |
16:30:54 | Оба пилота McLaren в первой десятке. Неплохая гонка. |
16:30:51 | Райкконен радио: Кими Райкконен: Проблема осталась... Инженер: Извини, мы сделали всё, что могли... |
16:30:14 | Серхио Перес в боксах. |
16:29:48 | Вот за это Льюис получил штраф:
|
16:29:36 | Хэмилтон получает штраф в виде проезда по пит-лейн! |
16:29:27 | Видимо, в Ferrari пытались перезагрузить двигатель на машине Райкконена. Финн вернулся на трассу. |
16:28:55 | Кими долго стоит около своих механиков. |
16:28:20 | Мальдонадо и Райкконен превысили скорость на пит-лейн, стюарды рассматривают |
16:28:00 | БК у Риккардо - 1:26.508 с |
16:27:53 | Поправка от дирекции гонки - превысил скорость не Сайнс, а Ферстаппен |
16:27:24 | Стюарды также рассматривают столкновением Риккардо и Хэмилтона |
16:27:19 | Сайнс обогнал Алонсо в борьбе за 8-е место! |
16:27:12 | Стюарды рассматривают действия Сайнса - превышение скорости в момент, когда на трассе был автомобиль безопасности |
16:27:05 | Хэмилтону поставили новый носовой обтекатель и шины Soft - Хэмилтон вернулся на трассу 13-м. |
16:26:35 | Райкконен радио: Кими Райкконен: На прямой я ничего не могу сделать... Инженер: Мы понимаем... |
16:26:29 | Льюис Хэмилтон в боксах - механики подготовили для него новый носовой обтекатель. |
16:26:04 | Риккардо радио: Инженер: Отличная работа! Даниэль Риккардо: Но моя машина повреждена... |
16:25:33 | Теперь Кими стремительно догоняет Даниил Квят. |
16:25:17 | Риккардо проезжает мимо Кими Райкконена на стартовой прямой и поднимается на 3-е место. |
16:25:05 | Повреждён правый дефлектор у Риккардо после столкновения с Хэмилтоном |
16:24:32 | Боттасу проколол колесо Макс Ферстаппен в 5-м повороте. |
16:24:00 | Боттас в боксах |
16:23:57 | На рестарте был контакт между Хэмилтоном и Риккардо, из-за которого Льюис лишился части переднего антикрыла. |
16:23:20 | Хэмилтона ждут в боксах. |
16:23:09 | Жёлтые флаги убраны |
16:23:02 | У Боттаса прокол! |
16:23:01 | Квят и Хэмилтон выехали за пределы трассы в 4-м повороте, после чего Даниил обогнал Льюиса! |
16:22:55 | Жёлтые флаги |
16:22:32 | Риккардо проходит Хэмилтона во втором повороте! |
16:22:18 | Росберг обогнал Райкконена. |
16:22:03 | Риккардо тут же атакует Льюиса! |
16:21:50 | Рестарт гонки! |
16:21:30 | Льюис радио: Инженер: Мы боремся за победу. |
16:21:25 | Автомобиль безопасности покинет трассу на этом круге. |
16:20:22 | Пилоты, отстававший на круг, обгоняют автомобиль безопасности - нормальный порядок восстановлен. |
16:18:22 | Перес и Ферстаппен провели пит-стопы в тот момент, когда пелотон проезжает через пит-лейн. |
16:17:50 | Автомобиль безопасности проводит пелотон через пит-лейн:
|
16:15:56 | Маршалы метлами чистят асфальт. |
16:15:01 | Пилоты проезжают по пит-лейн за автомобилем безопасности. |
16:13:54 | Момент аварии: |
16:13:48 | Стартовая прямая усыпана обломками от Force India. |
16:13:35 | На шинах Soft сейчас Риккардо, Квят, Масса, Грожан, Перес, Мальдонадо, Эриксон, Наср и Мери. У остальных шины Medium. |
16:13:18 | Автомобиль безопасности будет проводить пелотон через пит-лейн из-за обломков на стартовой прямой |
16:12:27 | Алонсо в боксах. |
16:12:13 | Авария Хюлкенберга:
|
16:11:59 | Квят в боксах |
16:11:55 | Повтор: антикрыло у Хюлкенберга отвалилось само на прямой, без всякой посторонней помощи. Квят едва увернулся от обломков. |
16:11:01 | Реальный автомобиль безопасности на трассе |
16:10:53 | Кими тоже переходит на Medium. |
16:10:38 | И Кими тоже в боксах |
16:10:35 | Райкконен радио: Кими Райкконен: Ситуация не улучшается... Инженер: Мы знаем, ты едешь без MGU-K... |
16:10:29 | Себастьян переходит на Medium. |
16:10:14 | Феттель в боксах. |
16:10:03 | Маршалы эвакуируют разбитую Force India. |
16:09:30 | Риккардо тоже в боксах. |
16:09:17 | Росберг, Хэмилтон, Перес, Мальдонадо, Эриксон в боксах |
16:09:08 | Нико покидает машину. |
16:08:55 | Режим виртуального автомобиля безопасности |
16:08:49 | Желтые флаги! Хюлкенберг врезается в защитный барьер в первом повороте! |
16:08:02 | Райкконен радио: Кими Райкконен: В чем там проблема? Инженер: Проблема с мотор-генератором MGU-K... |
16:07:40 | Алонсо, отстающий на круг, обогнал Кими, который потерял скорость. |
16:07:01 | Кими много теряет на прямой... |
16:06:39 | Райкконен радио: Кими Райкконен: По-моему, я слышу какой-то неправильный звук в машине, похоже, двигатель теряет мощность. |
16:05:10 | Хэмилтон радио: Льюис Хэмилтон: Появились признаки недостаточной поворачиваемости... |
16:04:57 | Квят атакует Хюлкенберга на протяжении нескольких поворотов! Отбился пока Нико |
16:04:20 | Боттас получил шины Medium и вернулся на трассу впереди пары Хюлкенберг-Квят. |
16:03:33 | Боттас в боксах |
16:03:18 | Мери и Наср, отстающие на круг, слегка помешали Льюису. |
16:02:35 | На машине Алонсо был прокол заднего правого колеса, поэтому он раньше запланированного провел пит-стоп. |
16:02:17 | Ферстаппен в боксах |
16:02:04 | Хэмилтон всего в пяти секундах позади Росберга |
16:01:32 | Хюлкенберг перешел на шины Soft, Алонсо и Сайнс - на Medium. |
16:00:59 | Алонсо и Сайнс тоже свернули на пит-лейн. |
16:00:37 | Хюлкенберг в боксах |
16:00:26 | Баттон перешел на Medium и вернулся на трассу 12-м. |
16:00:06 | Алонсо радио: Инженер: Фернандо, атакуй в полную силу! |
15:59:46 | Дженсон Баттон свернул в боксы. |
15:59:06 | Грожан перешел на Medium и вернулся на трассу 13-м. |
15:58:10 | Лидер гонки Себастьян Феттель проехал 35 кругов - половина сезона Формулы 1 осталась позади. |
15:58:02 | Грожан в боксах |
15:56:51 | Маркус Эриксон тоже в боксах. |
15:56:44 | Квят перешел на Soft и вернулся на трассу 13-м. |
15:56:23 | Сайнс радио: Карлос Сайнс: Я постепенно вновь вхожу в ритм... |
15:56:23 | Квят в боксах |
15:55:56 | Лучший круг у Хэмилтона - 1:26.801 |
15:55:49 | Наср перешел на шины Medium и вернулся на 18-м. |
15:55:27 | Хюлкенберг радио: Инженер: Этот отрезок будет длиннее, нет смысла проводить более ранний пит-стоп... |
15:55:19 | Фелипе Наср останавливается в боксах. |
15:55:01 | Себастьян Феттель лидирует с 7-секундным преимуществом:
|
15:54:16 | Роберто Мери во второй раз побывал в боксах. |
15:54:14 | Ферстаппен: Инженер: Тормоза слишком горячие! |
15:52:49 | Серхио перешел на Medium и вернулся на трассу 16-м. |
15:52:09 | Перес в боксах. |
15:51:51 | Вот так Льюис Хэмилтон вышел на четвертое место, обогнав Риккардо:
|
15:51:36 | Масса сменил Medium на Soft и вернулся 17-м, в круге от лидера |
15:50:49 | Масса вновь в боксах |
15:50:13 | Ферстаппен догнал Квята - менее секунды между ними. |
15:50:05 | Квят радио: Даниил Квят: Машина очень плохо держит трассу! |
15:49:40 | Риккардо хуже Хэмилтона прошел последний поворот, за счет чего Льюис смог выйти вперед. |
15:49:25 | Алонсо радио: Инженер: Фернандо, Квят перед Ферстаппеном едет довольно медленно, можно попытаться этим воспользоваться, чтобы опередить Toro Rosso... |
15:48:54 | Все же Льюис смог выйти вперед на стартовой прямой! |
15:47:42 | Хэмилтон продолжает попытки обогнать Риккардо, но Даниэль уверенно защищается. |
15:47:32 | Ферстаппен радио: Инженер: Макс, надо подобраться поближе к Квяту, иначе тебя будет атаковать Алонсо! |
15:47:08 | Стивенс, наконец, отправляется в боксы - последним. |
15:46:59 | Маркус Эриксон обогнал Фелипе Массу! |
15:46:43 | Стивенс радио: Уилл Стивенс: Говорите громче, ничего не слышу! Инженер: Надо проехать более продолжительный отрезок! |
15:45:30 | Мальдонадо в результате проигрывает уже круг. |
15:45:08 | Мальдонадо в боксах - на этот раз для пит-стопа. |
15:44:40 | Хэмилтон застрял за Риккардо - Льюис может ехать быстрее, но не может его обогнать |
15:43:31 | Пастор отбыл штраф и вернулся на трассу. |
15:43:30 | Масса радио: Инженер: Имей в виду, что ты едешь на более жёстких шинах, тебе предстоит проехать более длинный отрезок, постарайся беречь резину, как ты делал это на тренировке в пятницу. Фелипе Масса: Но в пятницу машина вела себя по-другому! |
15:43:14 | Мальдонадо в боксах. |
15:42:58 | Хэмилтон прессингует Риккардо:
|
15:42:35 | Хэмилтон ошибается в 11-м повороте |
15:42:14 | Дженсон Баттон обогнал Пасторпа Мальдонадо в борьбе за 12-е место. |
15:41:55 | Мальдонадо тоже оштрафован за инцидент с Пересом - проезд по пит-лейн... |
15:41:50 | Перес радио: Инженер: На свободной трассе у тебя очень неплохой темп! С машиной проблем, похоже, нет... |
15:40:41 | БК у Феттеля - 1:26.877 с |
15:40:33 | Грожан получил 5 секунд штрафа |
15:40:09 | Хэмилтон буквально штурмует позиции Риккардо! |
15:39:37 | Кими получил комплект Soft и вернулся на трассу 2-м. |
15:39:37 | Райкконен в боксах. |
15:39:37 | Столкновения Переса и Мальдонадо:
|
15:39:37 | Инцидент с участием Грожана и Массы на рассмотрении стюардов - небезопасный выпуск машины на трассу. |
15:39:37 | Лучший круг у Хэмилтона, 1:27.013 |
15:39:37 | Даниэль перешел на шины Medium и вернулся на трассу впереди Хэмилтона. |
15:39:37 | Кими Райкконен лидирует в гонке |
15:39:37 | Риккардо в боксах |
15:39:37 | Себастьян получил шины Soft и вернулся на трассу 2-м. |
15:39:37 | Перес радио: Инженер: Серхио, продолжай атаковать, мы проверяем, не повреждена ли машина... Серхио Перес: По-моему, возможны проблемы с задней подвеской! |
15:39:37 | Стюарды рассматривают инцидент между Пересом и Мальдонадо |
15:37:20 | Феттель в боксах. |
15:36:36 | Росберг вернулся на трассу 4-м. |
15:36:18 | Нико, в отличие от Льюиса, получил шины Medium. |
15:36:05 | Росберг сворачивает в боксы. |
15:35:55 | Хэмилтон вернулся на трассу и сразу же начал борьбу с Боттасом - Льюис буквально выдавил финна за пределы трассы в первом повороте. |
15:35:24 | Мальдонадо, как и Перес, смог продолжить гонку. |
15:35:22 | Небольшая задержка на пит-стопе Хэмилтона, пара секунд |
15:35:07 | Хэмилтон в боксах. |
15:35:05 | Райкконен радио: Инженер: По телеметрии всё нормально, это была небольшая часть крыла. Кими Райкконен: Нет, она была довольно большая! |
15:34:39 | Переса разворачивает, но затем он возвращается на трассу |
15:34:16 | Действительно, при атаке поребрика отлетела часть крулыа с машины Райкконена. |
15:34:16 | Перес сталкивается с Мальдонадо! |
15:33:45 | Райкконен радио: Кими Райкконен: Я потерял какую-то часть переднего крыла! |
15:33:20 | Стивенс тоже уже круг проигрывает лидеру. |
15:31:16 | Перес и Эриксон получили шины Soft. |
15:31:10 | Феттель радио: Инженер: Все идет отлично, шины в хорошем состоянии. |
15:31:09 | Квят атакует и проходит Мальдонадо! |
15:30:55 | Маркус Эриксон тоже заезжает на пит-стоп. |
15:30:46 | Масса радио: Фелипе Масса: Не знаю, в чем дело, но баланс очень плохой, машина не держит трассу. |
15:30:43 | Однако Хэмилтон проигрывает Фететлю уже 30 секунд |
15:30:40 | Перес в боксах. |
15:30:32 | Хэмилтон ещё быстрее - 1:27.695! |
15:30:08 | Сайнс, Алонсо и Хюлкенберг получили шины Soft. |
15:30:01 | Лучший круг у Феттеля, 1:27.913 |
15:29:47 | Хэмилтон прибавляет! |
15:29:45 | Заминка на пит-стопе Сайнса! За счет этого Алонсо обогнал соотечественника. |
15:29:36 | Хэмилтон радио: Инженер: Темп отличный, атакуй в полную силу! |
15:29:21 | Грожан выехал за пределы трассы в 7-м повороте |
15:29:19 | Следом Сайнс и Алонсо заехали на пит-лейн. |
15:29:04 | Хюлкенберг в боксах. |
15:28:58 | Росберг всё дальше и дальше отстаёт от пары Ferrari |
15:28:57 | Нет, Масса перешел на Medium. |
15:28:43 | Все пилоты получили новые комплекты Soft. |
15:28:29 | Грожан опередил Массу, которому пришлось отбывать 5-секундный штраф. |
15:27:52 | Масса, Ферстаппен, Баттон, Грожан и Наср в боксах |
15:27:42 | Роберто Мери уже отстает на один круг. |
15:27:34 | Хюлкенберг радио: Инженер: Слишком сильный трафик, чтобы провести пит-стоп, придётся пока оставаться на трассе, ждать более удобного момента. |
15:26:48 | Боттас вернулся на трассу позади Мальдонадо, Квят - позади Насра. |
15:26:28 | Квят переходит на Medium, тогда как Боттас остался на шинах Soft. |
15:26:05 | Боттас и Квят на пит-лейн |
15:25:58 | Квята зовут в боксы |
15:25:36 | Ферстаппен радио: Макс Ферстаппен: Карлос меня сдерживает! Инженер: Мы дали ему ещё один шанс, после этого поменяетесь позициями. |
15:25:21 | Даниэль Риккардо продолжает прорываться наверх, обогнав Боттаса в борьбе за 4-е место! |
15:24:56 | Хэмилтон атакует Переса на торможении перед первым поворотом и уверенно выходит вперёд |
15:24:29 | Контактная борьба Хэмилтона и Массы:
|
15:23:57 | Сайнс радио: Инженер: Карлос, можешь ли ты обогнать Массу? Карлос Сайнс: Постараюсь! |
15:23:56 | Темп Квята упал, он вдруг начал отставать от Хюлкенберга... |
15:23:31 | Хэмилтон попробовал атаковать Переса в первом повороте, но пока мексиканец остается впереди. |
15:22:54 | Росберг радио: Инженер: Если ты не сможешь догнать Райкконена... Нико Росберг: Я пытаюсь, я пытаюсь! |
15:22:53 | Самый быстрый на трассе сейчас Кими |
15:22:31 | Льюис уже догнал Серхио Переса. |
15:21:37 | Был небольшой контакты задними колесами между машинами Хэмилтона и Массы во время обгона. |
15:20:38 | Хэмилтон атакует Массу по внешнему радиусу в первом повороте, и тоже выходит вперёд! |
15:20:21 | Риккардо атакует Хюлкенберга в первом повороте и выходит вперед! |
15:20:13 | Хэмилтон радио: Инженер: Передние тормоза на пределе, скорректируй баланс тормозов... |
15:20:04 | В свою очередь Кими уступает две секунды Феттелю. |
15:19:37 | А Росберг тем временем проигрывает Райкконену уже 3 секунды... |
15:18:11 | Путешествие Хэмилтона на гравий и обратно |
15:17:43 | Даниил Квят пропустил Даниэля Риккардо. |
15:16:19 | Роберто Мери первым свернул в боксы. |
15:16:00 | Сайнс радио: Карлос Сайнс: Похоже, двигатель теряет мощность. |
15:15:58 | Реакция механиков Ferrari на успешный старт Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена:
|
15:15:30 | Квят радио: Инженер: Пожалуйста, не сдерживай Риккардо... |
15:15:28 | Феттель ещё быстрее - 1:27.976 |
15:14:45 | Хэмилтон продолжает попытки атаки Фелипе Массы, но бразилец уверенно защищается. |
15:14:07 | Был довольно серьёзный контакт между Риккардо и Боттасом на старте |
15:13:24 | Старт гонки:
|
15:12:27 | Феттель еще быстрее - 1:28.067 с |
15:11:49 | Масса получил штраф за ошибку на стартовой решётке - 5 секунд |
15:11:19 | Ошибка Льюиса в 6-м повороте:
|
15:11:15 | Риккардо радио: Даниэль Риккардо: У Даниила серьёзные сложности... Инженер: Да, мы изучаем ситуацию. |
15:10:58 | Феттель еще быстрее - 1:28.664 с |
15:10:31 | Фернандо Алонсо отыграл три позиции, поднявшись на 12-е место. |
15:10:00 | Ферстаппен радио: Макс Ферстаппен: Возможно, машина повреждена, точно не могу сказать! Инженер: Оставайся на трассе! |
15:09:59 | Неплохо стартовал Серхио Перес - с 13-го места на 8-е. |
15:09:35 | DRS можно использовать |
15:09:33 | Лучший круг в гонке у Себастьяна Феттеля - 1:28.820 с |
15:09:21 | Риккардо радио: Даниэль Риккардо: У меня был контакт с Боттасом, не знаю, повреждена ли машина... |
15:08:41 | Нико Хюлкенберг обогнал Даниила Квята в борьбе за 5-е место! |
15:07:57 | Хэмилтон оказался позади Фелипе Массы 10-м. |
15:07:51 | Квят радио: Даниил Квят: Какие-то небольшие вибрации... |
15:07:30 | Хэмилтон ошибается в 6-м повороте, тормозит на траве и откатывается далеко назад!!! |
15:06:59 | Хэмилтон только 4-й позади Росберга! |
15:06:56 | И Кими второй!!! |
15:06:45 | Кими борется за второе место! |
15:06:42 | Феттель выходит в лидеры гонки! |
15:06:20 | Старт! |
15:06:16 | Загораются красные огни светофора... |
15:06:01 | Масса радио: Инженер: Причина отмены старта в том, что ты остановился на неправильном месте. |
15:05:55 | Пилоты во второй раз выстраиваются на стартовой решетке. |
15:05:20 | Это и стало причиной отложенного старта. |
15:05:14 | |
15:05:03 | Масса неправильно занял позицию на старте - стюарды расследуют |
15:04:14 | Дистанция будет сокращена на круг |
15:04:02 | Пилоты в полном составе отправились на еще один круг. |
15:03:39 | Желтые флаги - будет еще один прогревочный круг. |
15:03:03 | Гонщики выстраиваются на стартовой решетке… |
15:02:23 | Пилоты на прогревочном круге:
|
15:01:30 | Льюис Хэмилтон может сегодня в 80-й раз в карьере подняться на подиум и сравняться по этому показателю с Айртоном Сенной. |
15:01:08 | Предыдущий рекорд принадлежит Ferrari – в 1952-1953-м команда девять раз подряд финишировала на подиуме двумя машинами. |
15:00:53 | Если сегодня оба пилота Mercedes поднимутся на подиум, то это станет рекордным достижением за всю историю Формулу 1 – до этого ни одной команде не удавалось привести обе машины на подиум в десяти гонках подряд. |
15:00:31 | На шинах Medium стартует только Пастор Мальдонадо, остальные на Soft. |
15:00:12 | Пилоты начинают прогревочный круг. |
14:59:53 | Хюлкенберг радио: Инженер: В 10-м повороте ожидается сильный попутный ветер, особенно на вершине холма. |
14:59:11 | Сейчас небо над трассой затянуто облаками, температура воздуха +22С, температура асфальта +41С, но осадков не ожидается. |
14:58:41 | Учитывая, что на узкой венгерской трассе сложно обгонять, некоторые наиболее быстрые гонщики могут попробовать использовать стратегию трёх пит-стопов, чтобы отыграть позиции – но это зависит от того, будет ли их преимущество в скорости достаточным, чтобы обгонять. |
14:58:24 | В компании Pirelli считают, что самый быстрый вариант стратегии для 70-кругов гонки – два пит-стопа (старт на Soft, затем еще один комплект Soft на 29 круге и Medium в районе 53-54 круга). |
14:58:23 | Риккардо радио: Инженер: Ожидаем, что вскоре потеплеет, когда облачность рассеется... |
14:58:12 | В прошлом году помимо Даниэля Риккардо на подиум поднялись Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон. |
14:58:02 | Кроме Хэмилтона на Хунгароринге побеждали Фернандо Алонсо (2003-й год – первая победа в карьере), Кими Райкконен (2005 год), Дженсон Баттон (2006-й – первая победа в карьере, 2011-й год), Нико Росберг (2013-й год) и Даниэль Риккардо (2014-й год). |
14:57:47 | Из действующих пилотов больше всего побед в Венгрии у Льюиса Хэмилтона (2007-й, 2009-й, 2012-й и 2013-й годы). Четыре победы на Хунгароринге и на счету Михаэля Шумахера, но если Льюис выиграет сегодня, то станет рекордсменом по числу первых мест в Венгрии. |
14:57:28 | ➞ Гран При Венгрии: Стартовое поле |
14:57:26 | Стартовое поле Гран При Венгрии соответствует итогам квалификации. |
14:57:12 | ➞ Гран При Венгрии: Квалификация |
14:57:09 | Вновь возникли технические проблемы у пилотов McLaren. В первой сессии на машине Дженсона Баттона не работала ERS, а во второй Фернандо Алонсо остановился на трассе из-за проблем с силовой установкой. |
14:56:57 | Эксперты и болельщики ожидали, что сражаться за поул в Венгрии будут пилоты Mercedes, однако как таковой борьбы не получилось. Льюис Хэмилтон уверенно выиграл квалификацию, опередив Нико Росберга за полсекунды. Лучшим из остальных стал Себастьян Феттель, завоевавший третье место на старте. |
14:56:37 | На Хунгароринге непросто обгонять, квалификация – одна из ключевых сессий уик-энда, хотя за последние десять лет лишь трижды в Венгрии побеждал обладатель поула, и все три раза это был Льюис Хэмилтон. |
14:56:21 | ➞ Гран При Венгрии: Свободные заезды в субботу |
14:56:16 | Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:22.997, Нико Росберг уступил ему меньше десятой, но на последних минутах его машина замерла на выезде с пит-лейн – маршалам пришлось ее откатить. |
14:56:02 | В субботу команды продолжили подготовку к квалификации и гонке. Для Ferrari сессия не прошла гладко. Себастьян Феттель долго ждал в боксах, пока механики решат проблемы с машиной, а Кими Райкконен досрочно завершил работу из-за утечки. |
14:55:38 | ➞ Гран При Венгрии: Свободные заезды в пятницу |
14:55:28 | Как и утром, протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:23.949. Три с половиной десятых ему уступил Даниил Квят, показавший второе время. Наибольшую дистанцию во второй тренировке проехал Роман Грожан. |
14:55:17 | Вторая тренировка только один раз прерывалась красными флагами – после отказа мотора машина Даниэля Риккардо в 11-м повороте выпустила густое облако дыма и австралиец свернул на траву. Мотор был старым, уже исчерпавшим ресурс, а пауза короткой – вскоре пилоты продолжили работу. |
14:55:07 | Лучшее же время сессии показал Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:25.141 секунды. |
14:54:57 | Когда до окончания сессии осталась минута, на выезде с пит-лейн загорелся зеленый свет и некоторые гонщики решились выехать, чтобы отработать процедуру старта. |
14:54:43 | Во второй раз первая часть свободных заездов прерывалась на последних минутах, после неожиданной поломки переднего антикрыла на выходе из 12 поворота у Кими Райкконена – нужно было убрать обломки. |
14:54:33 | В Force India решили отказаться от работы во второй сессии свободных заездов – из соображений безопасности. В пятницу вечером команда доработала заднюю подвеску, поломка которой и стала причиной аварии Переса, и в субботу оба пилота Force India продолжат работу. |
14:53:54 | Серхио сообщил, что с ним все в порядке, из предосторожности его сразу отправили в медицинский центр, но скоро он вернулся в боксы команды. Машина серьезно пострадала, маршалам потребовалось время, чтобы ее эвакуировать и устранить последствия аварии – только через 15 минут гонщики смогли вернуться на трассу. |
14:53:39 | В пятницу команды провели две тренировки. Первая практика дважды прерывалась красными флагами. Через час после начала сессия была остановлена после аварии Серхио Переса – после вылета мексиканец потерял контроль над машиной из-за поломки рычага задней подвески в конце поребрика, она пересекла трассу, зацепила барьер и перевернулась. |
14:53:22 | Компания Pirelli привезла в Венгрию составы Soft (S – желтая маркировка) и Medium (M – белая маркировка). |
14:53:12 | Точка замера интервала между машинами расположена перед последним четырнадцатым поворотом – если разница между машинами там окажется не более секунды, гонщик сможет активировать DRS. |
14:52:44 | В Венгрии пилоты смогут использовать DRS в двух зонах с одной точкой замера интервала. Гонщики смогут активировать управляемый элемент заднего антикрыла на стартовой прямой и на коротком отрезке между первым и вторым поворотами. |
14:52:20 | Рекорд круга в гонке был установлен в 2004 году Михаэлем Шумахером – 1:19.071 секунды. |
14:52:07 | Время на торможении – 14% круга. 11 зон торможения. Износ тормозов – высокий. Полное время проведения пит-стопа – 16 секунд. Дополнительные 10 кг топлива приводят к потере 0.35 секунды на круге (высокое значение). |
14:51:55 | Аэродинамика настраивается на высокий уровень прижимной силы. Максимальная скорость – 305 км/ч с DRS и 295 км/ч без неё. С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 55% дистанции круга (низкое значение). |
14:51:46 | Поговорим о характеристиках Хунгароринга. В гонке пилотам предстоит проехать 70 кругов по 4.381 км = 306.630 км. 14 поворотов. Средняя скорость – 190 км/ч, самая низкая для стационарных трасс в календаре Формулы 1. |
14:51:36 |
|
14:50:32 | За 15 минут до старта на автодроме прошла трогательная минута молчания в память о Жюле Бьянки, который был похоронен в Ницце на этой неделе. |
14:50:06 | Здравствуйте, друзья! F1News.ru приглашает вас в пригород Будапешта, где несколько минут остается до начала Гран При Венгрии. Удивительно, как быстро летит время, но в этом году на трассе Хунгароринг пройдет уже тридцатая по счету гонка. |