Гран-при Сингапура
18:06:04 | Спасибо, что вместе с нами следили за ходом событий второй сессии свободных заездов Гран При Сингапура! Увидимся на F1News.ru завтра, 19 сентября, в 12.55 мск на прямой трансляции заключительной части свободных заездов. Для вас работали Андрей Лось, Эльмир Валеев и Михаил Смирнов. |
18:03:38 | Лучшим из пилотов Mercedes стал Льюис Хэмилтон - 4-е время. |
18:03:15 | Второе время показал Кими Райкконен, третий результат - у Даниэля Риккардо. |
18:02:41 | Даниил Квят показал лучшее время сессии - 1:46.142 секунды, впервые в сезоне возглавив протокол сессии. |
18:00:33 | Льюис Хэмилтон вернулся в боксы. |
18:00:09 | Время сессии истекло. |
18:00:07 | Маркус Эриксон вернулся в боксы. |
17:57:43 | Ошибка Нико Росберга несколькими минутами ранее:
|
17:55:10 | Пять минут остается до конца сессии, на трассе все, кроме Стивенса. |
17:52:52 | Росберг вернулся в боксы. |
17:52:35 | Нико Росберг ошибся в 18-м повороте и вынужден был проехать прямо, а затем сдавать задним ходом. Без последствий. |
17:52:00 | Росси возвращается на трассу. |
17:51:55 | Жёлтые флаги |
17:51:33 | Кими снова срезает второй поворот |
17:50:51 | Росберг радио: Инженер: Ещё два круга, причём, постарайся активно атаковать! |
17:48:17 | Перес тоже срезает 7-й поворот |
17:47:45 | Риккардо радио: Инженер: С деградацией шин всё в порядке, они в хорошем состоянии... |
17:47:20 | Хэмилтон ошибается в 7-м повороте |
17:47:06 | Росси проехал ооооочень медленный круг и вернулся в боксы. |
17:46:36 | Похоже, была ошибка Насра, но без последствий |
17:46:35 | Хюлкенберг побывал в боксах, перешел на шины Soft и вернулся на трассу. |
17:46:32 | Квят радио: Даниил Квят: Некоторые машины едут так медленно, что создают помехи. Такое впечатление, что Lotus ни в один поворот не вписываются... |
17:46:03 | Жёлтые флаги |
17:45:58 | Хюлкенберг в боксах |
17:45:42 | Квят побывал в боксах, сменил резину и вернулся на трассу |
17:44:59 | На трассе все кроме Стивенса |
17:44:42 | Фелипе Наср возвращается на трассу на шинах SuperSoft. |
17:42:26 | Кими срезает второй поворот |
17:42:01 | Пастор помешал Квяту в 7-м повороте - Даниилу пришлось блокировать резину и выезжать за пределы трассы. |
17:40:43 | Наср радио: Фелипе Наср: В кокпите жарко, что-то очень сильно греется с правой стороны! |
17:40:40 | Серхио Перес выехал за пределы трассы в 7-м повороте, но смог вернуться. |
17:40:15 | Желтые флаги на трассе на втором секторе. |
17:39:59 | Александер Росси выезжает на трассу. |
17:38:20 | Хэмилтон блокирует передние колеса на торможении перед 13-м поворотом. |
17:37:51 | Перес радио: Серхио Перес: Передачи переключаются очень жёстко! Инженер: Сейчас всё нормализуется, и КПП вернётся в режим бесступенчатого переключения передач! |
17:36:09 | В Manor заканчивают сборку машину Александера Росси. Ждем скорого появления молодого пилота на трассе. |
17:34:59 | Райкконен радио: Кими Райкконен: У меня проблемы с блокировкой передних колёс, кроме того, чувствуется явная недостаточная поворачиваемость, а ведущие колёса неважно держат трассу при разгонах. |
17:34:34 | Себастьян Феттель возвращается в боксы. Пилоту Ferrari меняют шины Soft на SuperSoft, и он возвращается на трассу. |
17:34:04 | Ситуация за 30 минут до окончания сессии: |
17:33:29 | Сайнс жаловался на проблемы с мощностью. Он уже вернулся в боксы |
17:33:04 | Мальдонадо тоже на Soft |
17:31:01 | Макс Ферстаппен ошибается на торможении в 10-м повороте и выезжает за пределы трассы. |
17:28:26 | На шинах Soft сейчас только Феттель, Ферстаппен, Эриксон и Наср. |
17:27:50 | Сайнс улучшает время, но он всего лишь 15-й |
17:25:21 | Пилоты переходят на работу на длинных сериях кругов. |
17:24:16 | А его напарник Кими Райкконен на SuperSoft. |
17:23:43 | Феттель вернулся на трассу на шинах Soft |
17:23:35 | Дженсон Баттон возвращается в боксы после своей серии кругов на SuperSoft. |
17:22:12 | Сайнс, наконец, покидает боксы после взрыва колеса. |
17:20:56 | Пилоты Mercedes возвращаются на трассу - оба на SuperSoft. |
17:20:03 | Перес 6-й |
17:19:46 | Серхио Перес только сейчас выехал на первую попытку на шинах SuperSoft. |
17:18:44 | Квят вернулся в боксы. |
17:17:20 | Дженсон Баттон на SuperSoft показывает 13-е время. |
17:16:44 | Квят первый, 1:46.142! |
17:15:31 | Валттери Боттас показывает только 13-е время, тогда как Фернандо Алонсо - 7-е. |
17:14:05 | В итоге Даниэль показывает 2-е время - 1:46.256 с |
17:13:43 | Феттель слегка помешал Риккардо на 3-м секторе. |
17:13:20 | Риккардо очень быстр на втором секторе |
17:13:12 | Даниил Квят прибавил - 1:46.510 с (4-й) |
17:12:25 | Масса всё же слегка цепляет стену в 21-м повороте! Правда, очень легко |
17:11:51 | Фелипе Масса прибавил, показав 9-е время. |
17:11:17 | Роман Грожан заблокировал Квята в 13-м повороте - Даниил недовольно вскинул руку вверх. |
17:10:36 | Ошибка Хэмилтона в первом повороте:
|
17:10:08 | Ферстаппен жалуется на то, что не чувствует сцепление с трассой на новых шинах... |
17:09:13 | Роман Грожан прибавляет, но это только 11-е время. |
17:09:09 | Росберг третий |
17:08:06 | Льюис Хэмилтон вновь срезает первый поворот. |
17:07:43 | Макс Ферстаппен на SuperSoft показывает 9-е время. |
17:07:12 | Мальдонадо ошибается в 7-м повороте, но без последствий |
17:06:31 | Дженсон Баттон садится в кокпит. Ждем вскоре появление чемпиона мира 2009 года на трассе. |
17:05:44 | Нико Росберг тоже перешел на SuperSoft. |
17:05:22 | Нико Хюлкенберг показывает 3-е время. |
17:05:20 | Феттель тоже прибавляет - он второй, в 0,306 от Кими |
17:05:08 | Хэмилтон выезжает на трассу на SuperSoft. |
17:04:31 | Фелипе Наср показывает 5-е время - 1:47.755 с |
17:04:10 | В боксах McLaren механики работают с машиной Дженсона Баттона. Не исключены технические проблемы у британца. |
17:03:00 | Хюлкенберн, Эриксон и Феттель также перешли на более мягкий состав шин. |
17:02:08 | Райкконен показывает лучшее время - 1:46.181 с |
17:01:21 | Кими блокирует передние колеса на торможении в 13-м повороте. |
17:00:40 | Фелипе Наср на SuperSoft выезжает на трассу. |
17:00:03 | Кстати, Кими единственный, кто сейчас работает на трассе. |
16:58:41 | Кими Райкконен первым выезжает на трассу на шинах SuperSoft. |
16:58:40 | Удивительная плотность результатов - четыре пилота в пяти сотых секунды!!! |
16:58:16 | Хэмилтон первый, 1:47.633! |
16:57:51 | На трассе только Хэмилтон и Баттон |
16:57:48 | Льюис Хэмилтон в 20-м повороте едва не потерял контроль над машиной. |
16:55:30 | Квят ещё прибавил, и теперь он второй, всего в 0,017 от лидера! Удивительная плотность результатов. |
16:55:07 | Последствия контакта со стеной:
|
16:54:32 | Судя по повтору, Карлос Сайнс задел стену задним левым колесом, что и привело к проколу и последующему взрыву шины. |
16:54:28 | Ферстаппен тем временем поднялся на 6-е время |
16:54:14 | Квят третий, в 0,198 от Райкконена |
16:53:36 | Риккардо второй, всего в 0,025 от Кими! |
16:52:33 | Точнее говоря, шина взорвалась, от неё почти ничего не осталось |
16:52:14 | Пилот Toro Rosso медленно возвращается в боксы. |
16:52:03 | Проколота задняя левая шина на машине Карлоса Сайнса! |
16:50:41 | Александер Росси пока со стороны наблюдает за ходом второй сессии:
|
16:49:32 | Льюис Хэмилтон прибавил - 1:48.300 с (3-й) |
16:49:15 | Фернандо Алонсо показывает 9-е время. |
16:48:32 | Даниил Квят улучшил свой результат, поднявшись на 4-ю строчку. |
16:47:32 | Карлос Сайнс показывает 11-е время. |
16:46:46 | Кими Райкконен показывает лучшее время - 1:47.659 с |
16:46:26 | Нико Росберг сообщил команде о сильной избыточной поворачиваемости его машины на высоких скоростях. |
16:45:45 | Льюис Хэмилтон - 3-й. |
16:45:34 | Второй результат показывает Нико Росберг - 1:48.358 с |
16:45:13 | Лучшее время у Даниэля Риккардо - 1:48.103 с |
16:43:55 | Механики Toro Rosso очень опасно выпустили Макса Ферстаппена из боксов - Кими Райкконену пришлось уворачиваться от голландца, чтобы избежать столкновения. |
16:43:06 | Масса выехал |
16:42:46 | Пока только Масса и Росси не выезжали в этой сессии. В боксах Manor механики продолжают восстанавливать машину американского гонщика. |
16:41:55 | Большая группа гонщиков сразу вернулась на трассу. |
16:41:50 | Ещё немного Стивенса - причины и последствия |
16:41:08 | Зеленые флаги - сессия продолжается. |
16:40:16 | Дженсон Баттон пожаловался команде на вибрации во время торможений. |
16:40:07 | Последствия аварии Стивенса. Не всё так плохо, на самом деле. |
16:39:22 | Маршалы эвакуируют машину Стивенса. Неудачно начинается уик-энд для Manor. |
16:38:46 | В Ferrari сломался термометр. На самом деле температура асфальта 32 градуса |
16:38:02 | Пилот Manor потерял машину на торможении в 11-м повороте и левой частью ударился в защитный барьер. Удар оказался не очень сильным. |
16:36:38 | Уилл Стивенс разбивает машину. |
16:36:31 | Красный флаг |
16:35:57 | Желтые флаги. |
16:35:51 | Фернандо Алонсо и Роман Грожан выезжают на трассу. |
16:35:30 | Фелипе Наср показывает 2-й результат - 1:50.082 с. |
16:34:39 | Квят показывает первое время, 1:49.307 |
16:32:58 | Фаррелл Уильямс и Льюис Хэмилтон |
16:32:55 | Карлос Сайнс и Нико Росберг тоже выехали. |
16:32:23 | Себастьян Феттель выезжает. |
16:32:15 | Фаррелл Уильямс в боксах Mercedes |
16:32:00 | Фелипе Наср тоже выехал. Пока все трое на шинах Soft, однако по ходу сессии мы увидим работу пилотов на составах SuperSoft. |
16:30:41 | Следом за ним боксы покидает Уилл Стивенс. |
16:30:25 | Даниил Квят первым выезжает на трассу. |
16:30:15 | Сессия стартовала! |
16:29:38 | Температура воздуха +28С, температура асфальта +32С. |
16:29:16 | Стемнело, Гран При Сингапура получил свой классический антураж... |
16:28:51 | ➞ Гран При Сингапура: Первая сессия свободных заездов |
16:28:34 | В остальном тренировка прошла спокойно, лучшее время показал пилот Mercedes Нико Росберг – 1:47.995 секунды. |
16:28:19 | Дебют американского гонщика получился не самым простым – в конце первой сессии свободных заездов он разбил машину в 18-м повороте. |
16:28:04 | ➞ Росси заменит Мери в пяти из семи оставшихся гонок |
16:28:01 | Накануне Гран При Сингапура в Manor объявили об измении в составе команды – Александер Росси заменит Роберто Мери. |
16:27:25 | Кроме того, команды получили в свое распоряжение промежуточные (I – зеленая маркировка) и дождевые (W – синяя маркировка) шины. |
16:27:15 | Компания Pirelli привезла в Сингапур два самых мягких состава резины: Soft (S – желтая маркировка) и SuperSoft (SS – красная маркировка). |
16:27:07 | Вторая точка замера интервала находится в конце круга перед 22-м поворотом, а активировать DRS можно на стартовой прямой. |
16:26:49 | Как и в 2014-м, пилоты смогут менять положение управляемого элемента заднего антикрыла на двух независимых участках. Если на участке после четвертого поворота интервал между машинами окажется менее секунды, то пилот сможет активировать DRS на прямой после пятого поворота. |
16:26:28 | Время на торможении – 21% круга. 16 зон торможения. Износ тормозов – очень высокий. Время, необходимое для проведения пит-стопа – 29 секунд. |
16:26:02 | В гонке пилотам предстоит проехать 61 круг по 5.073 км = 309.316 км. 23 поворота. Аэродинамика настраивается на высокий уровень прижимной силы. Максимальная скорость – 305 км/ч с системой DRS и 290 км/ч без неё С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 45.5% дистанции круга. |
16:25:48 | Для начала поговорим о характеристиках трассы, которая уже в восьмой раз принимает этап Формулы 1. |
16:25:22 | Здравствуйте, друзья! F1News.ru продолжает рассказ о Гран При Сингапура и приглашает вас на трассу Марина-Бей, где несколько минут остается до начала второй сессии свободных заездов. |