Гран-при Абу-Даби
17:54:31 | Сезон на этом завершен, спасибо, что остаетесь с F1News.ru! Весь год на прямых трансляциях для вас работали Максим Мороз, Андрей Лось, Эльмир Валеев и Михаил Смирнов. До встречи в 2016-м! |
17:54:09 |
|
17:52:22 | Победитель и призеры получают кубки. |
17:51:46 | Роман Грожан благодаря финишу на 9-й позиции опередил в личном зачете Макса Ферстаппена. |
17:50:24 | Звучит гимн Германии в честь победы Нико Росберга и Mercedes AMG! |
17:49:45 | Победитель и призеры выходят на подиум. |
17:49:25 | Кими подошел поздравить Нико Росберга, тогда как Льюис сделал вид, что не видит напарника. В итоге Нико сам подошел к Хэмилтону. |
17:48:03 | Впереди финальная церемония награждения. |
17:47:16 | Яркое завершение сезона!
|
17:46:46 | Интересно, что Ферстаппен получил ещё и проезд по пит-лейн, за игнорирование синих флагов. К его результату добавят 20 секунд... |
17:46:06 | Победный финиш Нико Росберга:
|
17:45:38 | Пилоты крутят "пончики" на круге возвращения в боксы. |
17:45:20 | Хэмилтон первым приехал в закрытый парк. |
17:44:48 | Кроме того, очки сегодня заработали Серхио Перес, Даниэль Риккардо, Нико Хюлкенберг, Фелипе Масса, Роман Грожан и Даниил Квят. |
17:44:00 | Себастьян Феттель после старта с 15-го места финишировал 4-м. |
17:43:25 | Благодаря этому результату Кими поднимается на 4-е место в личном зачете. |
17:42:56 | Третьим финиширует Кими Райкконен. |
17:42:48 | Вторым финиширует Льюис Хэмилтон, принося Mercedes 12-й дубль в сезоне! |
17:42:26 | 44 победу у Хэмилтона не получилось. Зато он показал лучший круг гонки на 44-м круге. |
17:42:08 | Нико Росберг пересекает финишную линию и выигрывает Гран При Абу-Даби! Пилот Mercedes одерживает 6-ю победу в сезоне и 3-ю подряд! |
17:40:39 | Лидер гонки Нико Росберг начал финальный круг. |
17:39:44 | Грожан атакует Квята и поднимается на 9-е место. |
17:37:56 | Грожан обогнал Сайнса в борьбе за 10-е место! |
17:37:04 | Сайнса догнал Квята, а самого Сайнса догнал Грожан. Ждем борьбу на последних кругах. |
17:37:01 | Квят смог немного прибавить |
17:35:48 | Хэмилтон и Росберг едут в одном темпе - 7,4 с между двумя пилотами Mercedes. |
17:34:32 | Уже убраны |
17:34:16 | Жёлтые флаги |
17:34:10 | Сайнс стремительно сокращает отставание от Квята. |
17:33:09 | У Квята проблемы с тормозами, он очень много уступает на каждом круге |
17:32:38 | Фернандо перешел на SuperSoft и вернулся на трассу 17-м. |
17:32:31 | Сайнс радио: Инженер: Впереди тебя Квят, поднажми, ты ещё можешь его опередить! |
17:32:03 | Алонсо в очередной раз сворачивает в боксы. |
17:31:37 | Макс Ферстаппен получает 5-секундный штраф за обгон Баттона за пределами трассы. |
17:30:44 | Хэмилтон радио: Инженер: Атакуй на пределе до финиша, и посмотрим, чего удастся добиться! |
17:29:17 | Фелипе Масса обогнал Даниила Квята в борьбе за 8-е место. |
17:28:38 | Стюарды рассматривают инцидент между Ферстаппеном и Баттоном |
17:27:47 | Квят радио: Даниил Квят: Что-то не то с тормозами, они работают как-то странно! |
17:27:14 | Рубенс Баррикело в боксах Ferrari:
|
17:26:48 | Из-за трафика Росберг на этом круге уступил Хэмилтону 2 секунды... |
17:26:32 | Эту пару на круг обгоняет Нико Росберг. |
17:25:54 | Ферстаппен жестко атакует Баттона и выходит вперед, правда выехав при этом за пределы трассы. |
17:24:45 | В зоне DRS Феттель обогнал Переса и вышел на 4-ю позицию! |
17:24:13 | Феттель готовится атаковать Переса в борьбе за 4-е место. |
17:23:21 | Грожан перешел на SuperSoft и вернулся на трассу 11-м. |
17:23:12 | 44 круга позади |
17:23:03 | Лучший круг у Хэмилтона - 1:44.517 |
17:22:59 | Макс Ферстаппен в борьбе за 13-е место обогнал Фелипе Насра. |
17:22:27 | Грожан последним в первой десятке свернул на второй пит-стоп. |
17:21:19 | БК у Хэмилтона - 1:44.713 с |
17:21:06 | Эриксон перешел на SuperSoft. Кроме него, на этом составе только Феттель, Ферстаппен и Мери. |
17:19:44 | Перед пит-стопом Эриксона обогнал Баттон. |
17:19:09 | Эриксон сворачивает в боксы. |
17:18:22 | Лучший круг у Феттеля - 1:45.156! |
17:18:07 | Масса пробовал атаковать Квята, но Даниил остался впереди. |
17:17:53 | Сложно будет догнать Росберга на Soft, пусть и более свежих |
17:17:37 | Льюису ставят Soft... |
17:17:31 | Феттель обогнал Риккардо на прямой DRS перед 8-м поворотом. |
17:17:23 | Хэмилтон в боксах |
17:17:11 | Механики Mercedes ждут Хэмилтона. |
17:17:02 | Хэмилтон сейчас уступает Росбергу по 2 секунды на круге. |
17:16:32 | 41-й круг гонки... |
17:16:12 | Лучший круг у Райкконена - 1:45.222! |
17:16:07 | Феттель попробовал обогнать Риккардо перед 11-м поворотом, но австралиец закрыл траекторию. |
17:15:02 | Феттель перешел на SuperSoft и вернулся на трассу 6-м позади Риккардо. |
17:14:23 | Феттель сворачивает на второй пит-стоп. |
17:14:08 | Квят радио: Инженер: Позади Масса, скоро он окажется в пределах DRS, поэтому надо прибавить, включи режим повышенной мощности двигателя! |
17:13:38 | Интересная ситуация с Хэмилтоном - Льюис жалуется на то, что задние шины сильно износились, но команда просит потянуть ещё - возможно, последний отрезок Льюис снова поедет на SuperSoft... |
17:13:31 | Ферстаппен в боксах. |
17:13:16 | Хэмилтон радио: Инженер: Если провести пит-стоп сейчас, ты окажешься в шести секундах позади Росберга! |
17:12:41 | Масса догнал Квята в борьбе за 9-е место. |
17:11:57 | Хюлкенберг радио: Инженер: Если сможешь, постарайся использовать DRS на обеих прямых! |
17:11:21 | Росберг сократил отставание от Хэмилтона до 14 секунд |
17:10:54 | Райкконен ещё быстрее - 1:45.352! |
17:10:35 | Лучший круг у Нико Росберга - 1:45.356 с |
17:10:35 | 37 кругов позади |
17:09:26 | Хотя сражаться Кими особенно не с кем |
17:09:20 | Хэмилтон радио: Льюис Хэмилтон: На каких шинах Нико? Инженер: На Soft! |
17:09:15 | Райкконен резко прибавил |
17:08:13 | Феттель после просьбы команды пропустил Райкконена на стартовой прямой. |
17:07:22 | Росберг радио: Инженер: Нико, атакуй, надо сократить отставание от Льюиса! |
17:07:21 | Стивенс побывал в боксах, вернувшись на трассу впереди Мери. |
17:06:51 | Квят менее чем в секунде от Хюлкенберга, но его самого догоняет Масса... |
17:06:35 | Кими застрял позади Себастьяна, который не спешит пропускать вперед напарника. |
17:05:29 | Сайнс обгоняет Макса Ферстаппена. Вернее, Макс пропускает вперед напарника. |
17:03:29 | БК у Росберга - 1:45.450 с |
17:03:15 | Хэмилтон радио: Инженер: Льюис, постарайся продлить этот отрезок! |
17:02:44 | Кими выехал позади Феттеля |
17:02:17 | Заминка с заменой переднего правого колеса у Кими! Кими получает новый комплект Soft и вернулся на трассу 4-м. |
17:01:34 | Неплохой круг Хэмилтона, но не лучший. Он пока остаётся на трассе |
17:01:26 | Кими Райкконен сворачивает в боксы. |
16:59:59 | Нико получил новый комплект Soft и вернулся на трассу 3-м. |
16:59:24 | Росберг сворачивает в боксы. |
16:58:46 | Перес ещё быстрее - 1:45.892! |
16:58:28 | Феттель ещё быстрее - 1:45.965 |
16:58:20 | Боттас получил новый комплект Soft и вернулся на трассу 16-м. |
16:57:30 | Очень хороший темп у Райкконена, он сейчас даже быстрее Росберга |
16:57:16 | Боттас сворачивает в боксы. Валттери еще ждет 5-секундный штраф. |
16:56:51 | Данные по максимальной скорости:
|
16:56:15 | Сайнс остался на шинах Soft и вернулся на трассу 12-м. |
16:55:43 | Квят всё ближе подбирается к Хюлкенбергу... |
16:55:42 | Квят радио: Инженер: После того, как баланс тормозов был немного скорректирован, ситуация несколько улучшилась. Продолжай работать, береги шины, постарайся не отпускать Force India... |
16:55:26 | Хэмилтон продолжает сокращать отставание от Росберга - 1,3 с между пилотами Mercedes. |
16:55:12 | Сайнс в боксах |
16:54:12 | Баттон остался на шинах Soft, вернулся на трассу 15-м. |
16:53:46 | Нет, Перес вернулся 6-м позади Сайнса. |
16:53:43 | Сайнс радио: Инженер: Сколько кругов сможешь проехать на этих шинах? Карлос Сайнс: Ещё пять кругов! Позже уточню! |
16:53:36 | Баттон тоже сворачивает на пит-лейн |
16:53:30 | Серхио ставят новый комплект Soft - он возвращается на трассу 5-м. |
16:53:11 | Лучший круг у Феттеля - 1:46.078! |
16:53:05 | Перес в боксах. |
16:52:15 | Перес радио: Инженер: Температура трассы падает, попытаемся немного, на полоборота, увеличить угол атаки крыла. |
16:51:55 | Риккардо и Масса остались на шинах Soft. |
16:51:52 | Наср тоже на пит-лейн |
16:51:30 | Фелипе Масса тоже в боксах. |
16:51:27 | 26 кругов позади |
16:51:23 | Хэмилтон сокращает отставание от Росберга - менее двух секунд между двумя лидерами. |
16:51:18 | Риккардо в боксах |
16:50:58 | Алонсо радио: Фернандо Алонсо: Если не появится автомобиль безопасности, я сойду с дистанции. |
16:50:19 | Квят остался на шинах Soft и вернулся на трассу 13-м. |
16:49:59 | Роберто Мери тоже в боксах. |
16:49:41 | Квят сворачивает на второй пит-стоп. |
16:49:30 | Темп Квята несколько упал, шины уже серьёзно износились |
16:49:01 | Ферстаппен обгоняет Эриксона в шпильке 7-го поворота! |
16:48:57 | Лучший круг у Хэмилтона - 1:46.574 |
16:48:18 | Хюлкенберг получает новый комплект Soft и возвращается на трассу 12-м. |
16:47:51 | Хюлкенберг в боксах |
16:47:48 | Стивенс в боксах - он перешел на SuperSoft. |
16:47:27 | Роман выходит вперед. |
16:47:12 | Грожан атакует Баттона! |
16:46:59 | Уже убраны - причина пока неизвестна. |
16:46:34 | Желтые флаги. |
16:46:07 | Себастьяну ставят новый комплект Soft, он возвращается на трассу 6-м. |
16:46:01 | Все, кроме Manor, сменили шины |
16:45:51 | Грожан тоже в боксах |
16:45:32 | Феттель сворачивает в боксы. |
16:44:43 | Алонсо опередил Мери в борьбе за 18-ю позицию... |
16:43:58 | Лучший круг у Льюиса Хэмилтона - 1:46.744 с. Его отрыв от Росберга сократился до 4,5 с |
16:42:03 | На Абу-Даби спустилась ночь... |
16:41:43 | Райкконен радио: Инженер: Шины в хорошем состоянии, постарайся проехать как можно более длинный отрезок! |
16:41:15 | Максу ставят шины Soft, он возвращается на трассу 15-м. |
16:40:39 | Ферстаппен в боксах. |
16:40:16 | Макс Ферстаппен блокирует шины на торможении перед 11-м поворотом. |
16:38:00 | Алонсо становится первым круговым в гонке |
16:37:33 | Карлос пропустил Макса после приказа команды - Сайнс пытался спорить с инженером. |
16:36:50 | Макс Ферстаппен обогнал Карлоса Сайнса в борьбе за 11-е место. |
16:36:25 | Алонсо в боксах |
16:35:24 | Квят радио: Инженер: Атакуй! Пока ты всё делаешь правильно! Даниил Квят: Машина работает более-менее нормально, разве что в средней фазе поворотов ведёт себя немного нестабильно. |
16:34:52 | В свою очередь Кими Райкконен 3,7 с уступает Феттелю. |
16:34:23 | Нико Росберг на 6,4 с оторвался от Льюиса Хэмилтона. |
16:33:54 | Через семь минут в Абу-Даби заход солнца. |
16:33:27 | Квят постепенно подбирается к Массе... |
16:32:13 | Феттель пропускает вперед напарника. |
16:31:45 | Тем временем, Кими Райкконен догнал Себастьяна Феттеля. |
16:31:36 | Эриксон сворачивает в боксы на свой первый пит-стоп |
16:31:23 | Теперь Маркуса готовится обогнать Макс Ферстаппен. |
16:31:19 | Перес радио: Серхио Перес: Начинаются проблемы с шинами, как это было в пятницу, и с передними, и с задними... |
16:31:03 | Карлос Сайнс атакует Маркуса Эриксона и выходит на 11-е место! |
16:30:18 | Вот так Льюис Хэмилтон вернул себе второе место, опередив Феттеля:
|
16:28:41 | Хэмилтон уже опередил Феттеля, который ещё не был в боксах, так как стартовал на Soft |
16:28:15 | Вчерашняя гонка GP2 показала, что обгонять на этой трассе лучше не в зонах DRS, а в шиканах. Но нужна, конечно, определённая смелость и хорошее состояние шин. |
16:28:11 | Небольшая ошибка у Феттеля в 17-м повороте - Себастьян выехал за пределы трассы. |
16:27:48 | Перес радио: Инженер: Деградация на низком уровне, хорошо работаешь на обгонах, продолжай в том же ключе! |
16:27:26 | Квят атакует Эриксона в повороте и проходит его! |
16:27:05 | Фелипе Масса атакует Маркуса Эриксона и выходит вперед в борьбе за 9-ю позицию! |
16:26:11 | Риккардо радио: Инженер: Атакуй, используй весь потенциал шин! |
16:25:51 | Лучший круг гонки у Кими Райкконена - 1:46.792 с |
16:25:28 | Новая битва между Грожаном и Пересом, и всё же Перес выходит вперёд! |
16:25:17 | Риккардо в итоге обогнал Эриксона на торможении в 8-м повороте. |
16:24:28 | Хэмилтон вернулся на трассу 3-м позади Феттеля, который еще не был в боксах. |
16:23:55 | Хэмилтон побывал в боксах и перешел на Soft. |
16:23:45 | Боттас получает 5-секундный штраф |
16:23:41 | Риккардо атакует Эриксона в борьбе за 7-е место. |
16:23:36 | После нескольких смен позиций впереди Грожан |
16:23:17 | Сражение между Пересом и Грожаном! |
16:23:09 | Инцидент между Боттасом и Баттоном на пит-лейн:
|
16:22:28 | Росберг и Райкконен переходят на Soft и возвращаются на трассу. Нико - впереди Феттеля, Кими - позади. |
16:21:53 | Кими Райкконен тоже сворачивает в боксы. |
16:21:45 | Баттон радио: Инженер: Дженсон, на твоей машине незначительное повреждение заднего крыла. |
16:21:41 | Росберг в боксах! |
16:21:19 | Боттас вернулся на трассу 18-м. |
16:20:59 | В Williams немного поторопились |
16:20:58 | Боттас возвращается на пит-лейн - для замены носового обтекателя. |
16:20:45 | Стюарды рассматривают столкновение на пит-лейн - подозрение на небезопасный выпуска на трассу |
16:19:49 | Машина Баттона также получила повреждения. |
16:19:39 | Алонсо в боксах отбывает штраф. |
16:19:07 | Боттас возвращается на трассу с поломанным антикрылом! |
16:18:55 | Боттас и Баттон сталкиваются на пит-лейн!!! |
16:18:37 | Райкконен радио: Кими Райкконен: Очень сильная недостаточная поворачиваемость на высоких скоростях, да и на низких картина тоже не идеальная. Инженер: Подкорректировать угол атаки крыла на пит-стопе? Кими Райкконен: Даже не знаю... |
16:18:33 | Вот на эту атаку на Мальдонадо Алонсо получил штраф:
|
16:18:31 | Боттас, Ферстаппен и Баттон в боксах |
16:17:35 | Квят оказался впереди Сайнса |
16:17:28 | Заминка у Сайнса на пит-стопе - потеряно несколько драгоценных секунд. Карлос, как и Хюлкенберг, перешли на Soft. |
16:17:24 | Хюлкенберг выехал прямо перед Массой! |
16:16:39 | Хюлкенберг и Сайнс сворачивают в боксы. |
16:16:26 | Очередной БК у Росберга - 1:46.889 с |
16:15:58 | Боттас вплотную преследует Сайнса. |
16:15:38 | Масса вернулся перед Квятом |
16:15:28 | Перес, Риккардо и Масса перешли на Soft. На пит-стопе Массы была небольшая заминка. |
16:14:49 | Феттель обгоняет Ферстаппена и поднимается на 10-ю строчку! |
16:14:47 | Перес, Риккардо и Масса в боксах |
16:14:27 | Квят вернулся 16-м |
16:14:21 | Риккардо атакует Хюлкенберга и выходит вперед - на следующей прямой Нико пытается контратаковать, но Даниэль удерживает 5-е место! |
16:14:13 | Алонсо наказан проездом через пит-лейн |
16:13:16 | Квят переходит на Soft и возвращается на трассу |
16:13:13 | Хюлкенберг радио: Нико Хюлкенберг: Сильная недостаточная поворачиваемость! Инженер: Ясно. На пит-стопе изменим угол атаки переднего крыла. |
16:12:58 | Инцидент между Алонсо и Мальдонадо будет расследован стюардами. |
16:12:54 | Квят в боксах |
16:12:19 | Наср перешел на Medium и вернулся на трассу 18-м. |
16:11:44 | Риккардо вплотную за Хюлкенбергом |
16:11:18 | Фелипе Наср сворачивает в боксы. |
16:10:38 | Роман Грожан атакует Фелипе Насра и выходит вперед! |
16:09:36 | Грожан радио: Роман Грожан: Что там за проблемы с батареей? Инженер: Всё под контролем! |
16:09:15 | Росберг еще быстрее - 1:46.942 с |
16:08:58 | Боттас позади атакует Квята, выходит было вперёд, но Даниил вновь контратакует! |
16:08:44 | Фелипе Масса атакует Сайнса и выходит на 7-е место! |
16:07:46 | DRS можно использовать... |
16:07:23 | БК у Росберга - 1:47.014 с |
16:07:11 | Феттель уже 12-й и продолжает атаковать. |
16:07:08 | Боттас пытался атаковать Квята, но Даниил контратаковал и сохранил позицию |
16:06:45 | Алонсо перешел на Soft и вернулся на трассу. |
16:06:22 | Алонсо меняют носовой обтекатель - видимо у него был контакт с Мальдонадо. |
16:06:18 | Похоже, именно Алонсо вылетел с трассы вместе с Мальдонадо |
16:05:59 | Грожан неплохо стартовал, поднявшись на 15-е место. |
16:05:54 | Алонсо в боксах |
16:05:33 | Ферстаппен опережает Квята, но Даниил тут же жёстко контратакует и возвращает себе позицию |
16:05:10 | Нико Хюлкенберг хорошо стартовал, поднявшись на 5-е место, опередив Риккардо. |
16:04:54 | Мальдонадо сходит |
16:04:39 | Сайнс выпихнул Квята с трассы, но Даниил продолжает атаковать |
16:04:38 | Пастор Мальдонадо вылетел в первом повороте. |
16:04:08 | Желтые флаги. |
16:04:01 | Первая четверка сохранила позиции. |
16:03:40 | Старт! |
16:03:34 | Загораются огни светофора... |
16:03:00 | Гонщики выстраиваются на стартовой решетке… |
16:01:29 | Пилоты, стартующие на SuperSoft, должны отправиться на пит-стоп в диапазоне 7-10 круга... |
16:01:18 | Роберто Мери готов к старту на выезде с пит-лейн. |
16:00:14 | Пилоты начинают прогревочный круг. |
15:59:47 | На шинах Soft стартуют Феттель, Эриксон, Грожан, Стивенс и Мери, остальные – на SuperSoft. |
15:59:09 | В Абу-Даби солнце клонится к закату, температура воздуха +27С, температура асфальта +29С. |
15:58:47 | Вариант с тремя пит-стопами теоретически самый быстрый – старт на SuperSoft, а затем Soft на седьмом, двадцать третьем и тридцать девятом кругах – но для этого у машины должно быть достаточно скорости, чтобы оперативно прорываться через трафик и отыгрывать позиции. |
15:58:30 | В Pirelli считают, что большинство пилотов проведут гонку с двумя пит-стопами. Наиболее вероятная тактика – старт на SuperSoft, а потом установка комплектов Soft на десятом и тридцать втором кругах. |
15:58:24 | Примечательно, что только однажды обладатель поула на этой трассе смог выиграть гонку – в 2010 году. |
15:58:21 | Льюис также побеждал в Абу-Даби и в 2011-м. Кроме него, первые места на трассе Яс-Марина занимали Себастьян Феттель (2009-й, 2010-й и 2013-й годы) и Кими Райкконен (2012-й год). |
15:58:07 | В 2014-м победу в Абу-Даби одержал Льюис Хэмилтон. Вместе с ним на подиум поднялись Фелипе Масса и Валттери Боттас. |
15:57:57 | ➞ Гран При Абу-Даби: Стартовое поле |
15:57:45 | Уилл Стивенс получил в Абу-Даби штраф с потерей мест на старте – за замену электронного блока управления силовой установки. Роман Грожан потерял пять позиций за замену коробки передач. Роберто Мери стартует с пит-лейн, поскольку команда изменила на его машине настройки подвески, нарушив правило закрытого парка. |
15:57:28 | ➞ Гран При Абу-Даби: Квалификация |
15:57:24 | Нико Росберг выиграл квалификацию в Абу-Даби, завоевав шестой поул подряд, седьмой в этом сезоне и 22-й в карьере. Гонщики Mercedes займут весь первый ряд на стартовом поле, со второго стартуют Райкконен и Перес, с третьего – Риккардо и Боттас. |
15:57:14 | В финале в первой попытке Росберг возглавил протокол – 1:40.738. В решающей попытке Хэмилтон проехал круг за 1:40.614, но Росберг оказался быстрее – 1:40.237. |
15:57:03 | В квалификации борьба за поул вновь развернулась между Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном. |
15:56:44 | ➞ Гран При Абу-Даби: Свободные заезды в субботу |
15:56:34 | Лучшее же время в субботней тренировке в Абу-Даби показал пилот Mercedes Нико Росберг – 1:41.856 секунды. |
15:56:16 | У Карлоса Сайнса возникли проблемы с давлением масла, у Даниила Квята уже на первом круге – с электрикой силовой установки. После ремонта оба гонщика выехали на трассу, но Даниил вернулся – решить проблему оперативно не удалось. |
15:56:06 | В субботу с утра пилоты провели заключительную сессию свободных заездов в сезоне. В начале развернуло Себастьяна Феттеля и Льюиса Хэмилтона, но без последствий. |
15:55:38 | ➞ Гран При Абу-Даби: Свободные заезды в пятницу |
15:55:25 | Серхио Перес тоже досрочно завершил работу после того, как на его машине загорелись задние тормоза. Пилот Force India сбросил скорость и вернулся в боксы. |
15:55:12 | В конце первого часа Карлос Сайнс остановил машину в седьмом повороте после того, как мотор неожиданно потерял мощность – сессия для испанца закончилась досрочно. |
15:54:39 | Во второй сессии быстрее всех оказался Нико Росберг с результатом 1:41.983 секунды. |
15:54:22 | В Manor за руль вернулся Роберто Мери, который в этот уик-энд заменяет Александера Росси, который выступает в серии GP2. |
15:54:04 | В первой сессии в Lotus F1 Джолион Палмер сел за руль машины Романа Грожана, но из-за утечки смог покинуть боксы лишь на последних минутах. |
15:53:28 | В пятницу пилоты провели две тренировки. В первой лучшее время показал действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон – 1: 43.754 секунды. |
15:53:07 | Компания Pirelli привезла в Абу-Даби два самых мягких состава резины: Soft (желтая маркировка) и SuperSoft (красная маркировка). |
15:52:57 | Точка замера интервала перед второй зоной DRS расположена через 50 метров после девятого поворота, а точка активации – в апексе десятого поворота. |
15:52:36 | Точка замера интервала между машинами перед первым из этих участков расположена за 40 метров до седьмого поворота, а точка активации DRS – через 390 метров после седьмого поворота. |
15:52:07 | Как и на большинстве этапов, пилоты смогут изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла на двух независимых участках. |
15:51:56 | Износ тормозов: средний. 12 зон торможения. На торможении гонщики проводят 17% дистанции круга. По нагрузке на тормоза трасса занимает третье или четвёртое место в календаре. |
15:51:43 | Аэродинамика настраивается на средний/высокий уровень прижимной силы. Максимальная скорость – 320 км/ч с активированной DRS и 307 км/ч без неё. С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 60% дистанции круга. Потребление топлива: среднее/высокое. |
15:51:27 | В гонке пилотам предстоит проехать 55 кругов по 5.554 км = 305.355 км. 21 поворот. Средняя скорость – 197 км/ч. |
15:51:09 | Начнем с характеристик трассы и вспомним, как развивались события по ходу уик-энда. |
15:50:39 | На трассу спускается парашютист с флагом, на котором нарисован номер 44. Такие же номера можно увидеть по всей трассе. Нет, это не в честь Льюиса Хэмилтона, который выступает под этим номером, и не в честь его возможной сегодня 44-й победы. Просто через три дня 44 года исполняется Объединённым Арабским Эмиратам – в число этих эмиратов входит и Абу-Даби. |
15:50:13 | Здравствуйте, друзья! F1News.ru приглашает вас на прямую трансляцию заключительной гонки сезона – Гран При Абу-Даби! |