28 августа 2012 | Формула 1
Поделиться на odnoklassniki.ru

Оксана Косаченко: "Для Петрова, возможно, настал критический момент"

Будущее Виталия ПЕТРОВА в "Формуле-1" - под вопросом.

В ближайший уик-энд после пятинедельного перерыва в Бельгии продолжится чемпионат мира-2012. В борьбе за титул чемпиона мира лидирует Фернандо Алонсо на "Феррари", которого преследуют пилоты "Ред Булла" Себастьян Феттель и Марк Уэббер, а также Льюис Хэмилтон на "Макларене" и Кими Райкконен на "Лотусе".

Виталий Петров, выступающий за "Катерхэм", в нынешнем сезоне очков еще не завоевывал. О том, как складывается российский проект в "Формуле-1", корреспондент "СЭ" побеседовала с менеджером Петрова.

- Первые два года в "Больших призах" Виталий гонялся в команде "Рено Лотус", теперь - в "Катерхэме". Понятно, что изменились цели, а также задачи пилота в команде и пелотоне. Что это означает для Виталия, как для пилота, и для вас, как для менеджера?

- Что касается Петрова, то здесь ответ один и он абсолютно очевиден: Виталий - спортсмен, он всегда настроен добиваться самых высоких возможных результатов. Если же говорить о проекте, который называется "российский гонщик в "Формуле-1", то возникли обстоятельства, из-за которых мы вынуждены были скорректировать свою программу. В самом начале 2010 года, сразу поcле прихода в "Большие призы", мы взяли очень высокую планку, но покорить вершину, которую намеревались, нам не удалось. Поэтому мы спустились ступенькой ниже.

Видите ли, есть вещи, которым в большой команде молодого пилота никто и никогда не обучит. И это именно те вещи, которым уделяется должное внимание в командах уровня "Катерхэма". "Лотус" - это машина, которая тебя засасывает, ты должен стать деталью уже существующего механизма и чеканить, чеканить, чеканить. В "Катерхэме" же гораздо больше человеческого общения. Когда я говорю об общении, то не имею в виду - сели и поболтали на отвлеченные темы. Речь идет о дополнительной работе с инженерами. Здесь гораздо больше вещей, допустимых к обсуждению. То, что в "Лотусе" рассматривалось как догма, в "Катерхэме" - скорее информация к размышлению и обсуждению, к приходу к консенсусу, и даже к изменению в настройках автомобиля.

Подход команды "Бенет-тон"/"Рено"/"Лотус" очень простой: есть машина, и ты как пилот должен адаптироваться к ней, выжать из нее максимум. Мы видели примеры пилотов, которые выступали в этой команде, но, к сожалению, больших результатов не добивались. Мало того, они были достаточно уничижительно оценены даже теми людьми, которые занимались их менеджментом. Например, Дженсон Баттон. Как только британец ушел из-под крыла "Бенеттона" и Флавио Бриаторе, он раскрылся как пилот. Больше того, выиграл чемпионский титул! Вот и для Виталия оказалось слишком сложным прийти в команду, где все уже устроено, и вклиниться в свою тонкую нишу. Сейчас мы находимся в иной позиции: мы не догоняем команду, а идем с ней в ногу, работаем в унисон. Понимаем, чего она хочет, понимаем, куда идет, какие у нее задачи и планы. Мы все делаем вместе. Именно поэтому дискуссии, обсуждения, брифинги, переговоры с инженерами здесь длятся гораздо дольше, чем в "Лотусе", и отдача от этих разговоров гораздо больше.

- А ведь со стороны все видится иначе. Кажется, что для гонщика это просто кошмар - оказаться в команде не первого эшелона.

- В "Формуле-1" все занимаются бизнесом. Для Виталия бизнес - это максимально хорошо управлять автомобилем и быть физически готовым во всех смыслах: правильно питаться, тренироваться, соблюдать режим, разбираться в инженерии. Работа менеджмента - это проведение грамотного проекта, который достоин применения и который можно использовать для других целей. Например, раскрутки "Гран-при России" для привлечения спонсоров в "Формулу-1". Так что ничего страшного не случилось: и Виталий, и я продолжаем выполнять свою работу.

Разумеется, есть и другая сторона вопроса: "Формула-1" - это спорт, а в спорте все стремятся к высоким достижениям. С командой "Катерхэм" рассчитывать на финиш в первой тройке просто глупо, поэтому сейчас на первый план для Виталия выходит не спортивная составляющая, а обучающая. Что до менеджмента, то с названием команды цели и задачи не меняются, мы лишь скорректировали угол, под которым этот проект презентуем. В остальном земля куда крутилась, туда и крутится.

- "Лотус" - команда с традицией, а Виталий был в "Формуле-1" новичком, у "Катерхэма", напротив, традиций фактически нет, и Виталий на этом фоне уже довольно опытный пилот. Поменялось ли при переходе из "Лотуса" в "Катерхэм" отношение к Петрову как к инструменту, способному дать команде, например, необходимую информацию?

- О, в "Катерхэме" совершенно другой подход! Когда я представляла Виталия команде, ее владелец Тони Фернандес произнес: "Добро пожаловать в семью". В семью, а не в команду! И в "Катерхэме" действительно очень теплая и дружеская атмосфера. Конечно, если кто-то ошибся, все переживают. Но делают это тепло, без претензий вроде "что ж ты, негодяй, лишил нас очков". Хотя в "Формуле-1" очки - это деньги.

- Почему, на ваш взгляд, в "Катерхэме" сформировались такие дружеские взаимоотношения?

- В любом коллективе, независимо от того, говорим ли мы о "Формуле-1", о футболе или о каком-то офисе, основу взаимоотношений задает руководитель. А Тони Фернандес - очень спокойный, взвешенный человек. Многие говорят, что он, мол, не приезжает на "Гран-при". Поверьте, незримо он с нами каждую минуту! Все четко следуют одной, намеченной им программе. Утвержденной, согласованной его техниками и администраторами. В команде никто не оспаривает единоначалия Тони. Возможно, это следствие азиатских традиций. Не хочу сказать, что в "Лотусе" была тюрьма, но все было принципиально более напряженно. В том числе с наличием большого количества руководителей - один отвечает за это, другой за то, третий еще за что-то. Подчас сложно было понять, к кому обращаться, чтобы получить ответ на какой-то вопрос. В "Катерхэме" все просто: если ты чего-то не понял, ставишь в копию электронного письма адрес Тони Фернандеса и сразу получаешь исчерпывающую информацию.

- Но когда все решает один человек, который так по-доброму относится к временным неудачам команды, это не может не расслаблять сотрудников. Ведь если наказания нет…

- Нет, нет и нет! За ошибки спрос есть, и очень серьезный. Просто Тони - очень опытный бизнесмен, он прекрасно понимает, что за три года построить команду "Формулы-1" уровня того же "Лотуса" невозможно. В самом начале сезона в "Катерхэме" чуть переоценили свои возможности: считалось, что к середине чемпионата ей будет по силам бороться с середнячками. Жизнь показала, что так не получится. Но за пару этапов все спустились с небес на землю. Да, Фернандес реалистично относится к действительности. Но не приведи господь увидеть Тони в гневе! Я пару раз имела возможность это лицезреть. Стены сотрясаются!

- У вас нет ощущения, что уровень внимания со стороны болельщиков, который был в первые два года пребывания Виталия в "Формуле-1", сейчас принципиально снизился?

- Я расскажу о своем, субъективном ощущении. Когда мы сумели привести первого российского пилота в "Формулу-1", когда он сел за руль в хорошей команде, это было действительно важнейшее событие. Событие не только для болельщиков "Формулы-1", но и для всего российского спорта. Очень активную поддержку нам оказывал и тогдашний премьер-министр России Владимир Путин. В итоге проект был на поверхности. И это понятно - в конце концов, Россия раньше никогда не имела пилота в "Больших призах".

- В общем, все было "на новенького"…

- Да. А потом пошел совершенно естественный "откат" внимания. Я считаю, что ушли те случайные зрители, которым "Формула-1" была в диковинку, кто посмотрел гонки на протяжении пары лет и, так сказать, ушел из автоспорта. И это наша колоссальная ошибка и недоработка. Мы не сумели удержать аудиторию. Вернуть этот интерес будет в десять раз сложнее и гораздо дороже.

- Когда вы говорите "мы", имеете в виду…

- Нашу страну.

- Так почему не удержали интерес?

- Не боюсь критики в свой адрес, поэтому и себе позволю критиковать то, что, считаю, было сделано неправильно. Могу сказать, что неоднократно приходила и говорила с людьми, от которых зависело очень многое. Говорила, что в момент, когда страна получила гонщика "Формулы-1", надо было кардинально изменять способ подачи материала, кардинально менять все, что мы презентуем в "Формуле-1". Нам нельзя было продолжать говорить о "Больших призах" исключительно языком цифр, скоростей и апексов поворотов. Мы обязаны были наложить на эту основу большое количество другой информации. Как делают все другие страны - начиная с Венесуэлы и заканчивая Японией. В России же, как это обычно бывает, люди, от которых зависит принятие решений, пошли своим путем. Тем, кто вращается в "Формуле-1" было изначально понятно: этот путь не приведет к желаемым результатам. Телевизионные программы, которые рассказывали о специфике прохождения поворотов, ровным счетом ничего не дали для привлечения аудитории и роста интереса к виду спорта.

- Неужели и вам, как менеджеру, телевидение и СМИ не облегчили работу?

- Российские средства массовой информации и в особенности телевидение никак не помогли. Может быть, кто-то думал, что с появлением Виталия в "Ф-1" моментально возникнет толпа болельщиков и миллионы ринутся смотреть телевизор? Это ошибка.

- То есть и в Венесуэле, и в Японии СМИ рассказывают о другом?

- Возьмем Малайзию, где Тони Фернандес, кстати, не самый любимый персонаж. Там, например, выходит программа, которая рассказывает, как устроен бизнес "Формулы-1". Она просвещает зрителей не только относительно чисто спортивных вопросов. В итоге люди понимают, как живет малазийская команда. Знают, что если в "Формуле-1" есть "Лотус", который в какой-то момент принадлежал крупнейшему в стране национальному производителю автомобилей "Протону", какой от этого самому "Протону" интерес. Есть программы о том, как и кто работает в "Формуле" - я сейчас имею в виду не гонщиков. Там новости о "Больших призах" можно увидеть по всем центральным каналам. Неудивительно, что люди там понимают, что это за бизнес - "Формула-1".

И еще скажу вот что: менеджмент Виталия Петрова отработал проект гораздо лучше, чем "Маруся". И получил гораздо большую отдачу. А ведь о том, что в "Формуле" есть российская команда, надо было трубить везде! С чем связано это упущение? Не знаю. Но я не хочу противопоставлять себя и "Марусю". В любом случае все, кто вовлечен в "Формулу-1" от России, - это "мы". Мы нужны друг другу. Чем более раскручен Петров, тем лучше для "Маруси". И наоборот.

Думаю, рано или поздно мы объединим свои усилия и пойдем одним курсом. Ведь бессмысленно ходить по одним и тем же кабинетам и рассказывать одно и то же. Я знаю, что Николай Фоменко потратил немало сил, чтобы добиться хоть какой-то возможности расширения телевизионного вещания. Нам нужно шагать в ногу.

- Часть зрителей ушла, но более подготовленные остались?

- Весь август я путешествовала с "Формулой-1" по городам России и могу сказать: тем, у кого есть настоящий интерес к гонкам, все равно, на каком месте едет Петров. Им важен сам факт, что Россия есть в "Больших призах". Но существуют и другие зрители: и к нам, и к "Марусе" иногда приходят гости и говорят: "Я болею за "Феррари". Или: "А где здесь можно купить майки "Макларена"? Я даже не знаю, что им отвечать.

- Есть ли у Фернандеса намерение вырастить из своей команды будущий "Макларен"?

- Глупо было бы думать, что он пришел в "Формулу-1", чтобы вечно таскаться здесь двадцатым! Тони - нормальный человек и бизнесмен. Он сам о себе говорит: я создатель брендов. И сейчас он создает бренд "Катерхэм-Ф1". Я не берусь оценивать, успешно или нет. Но я и не могу оценить процесс, поскольку это он, а не я создал успешнейший бренд Air Asia. Уверена в одном: Тони наверняка знает, что и как делать.

- Когда мы смотрим на команды, которые всегда едут последними, задаемся вопросом: а зачем они вообще ездят? И как к этим четырем последним относятся лидеры?

- Здесь абсолютно равное отношение ко всем! В этом и есть большое преимущество "Формулы-1". Что было бы, не будь этих четырех команд? Не было бы и всего чемпионата.

- То есть нужны и солисты, и кордебалет, и шаги за сценой?

- "Катерхэм", кстати, не шаги за сценой! Без артистов не будет и самого действа. Да, солист может выступить на сцене, но если он один, то долго продолжаться это не может.

- Нынешний сезон совершенно не похож на прошлый - нынче в чемпионате многовластие. Как такое положение дел воспринимают в паддоке?

- Изменение обстановки было необходимо, и оно пришло. Ведь невозможно все время следить за тем, как выигрывает один и тот же пилот! Единовластие говорит и о том, что кто-то из конструкторов нашел что-то новое. Прогресс же нескольких команд показывает, что инженерная мысль работает. "Формула-1" - соревнование не только гонщиков, но и умов. Если же впереди все время одна и та же команда - развития нет, и это говорит о деградации.

- Так на что вы сейчас настраиваете пилота?

- У него одна задача - максимально хорошо выполнять свою работу. Так что Виталия никто уже не настраивает. Ему 28 лет, и он уже давным-давно настраивает себя сам. Он лучше всех нас понимает, что ему надо, какие задачи реалистичны, а какие просто глупы.

- Не устал ли Виталий жить с мыслями о том, что он и инженеры "Катерхэма" бьются, но желаемого пока не получают?

- А никто не говорил, что быть пилотом "Формулы-1" легко, что получаться будет все и всегда. И он это понимает.

Настраивать его надо на участие в различных мероприятиях, на общение с болельщиками, со спонсорами. Это отбирает время, которое он мог бы потратить на дополнительные тренировки, на плавание, на футбол. Тем не менее и это часть его работы. У Виталия напряженный график профессионального спортсмена, который не только красуется на параде пилотов, но и работает на компании-спонсоры.

- А на что настраиваетесь вы? Концовка сезона - это всегда горячая пора для менеджеров.

- Намекаете на то, как дальше вести переговоры? Не знаю. На начало нынешнего сезона ситуация была такова: у Виталия Петрова не было места в "Формуле-1" и мы уже планировали для него совершенно другое развитие карьеры. И при этом я считаю, что мужчине в 28 лет нужно зарабатывать деньги. На сегодняшний момент "Формула-1" никакого заработка Виталию не приносит. Поэтому, возможно, настал некий критический момент, который даст новую точку отсчета. Если сохранять существующее положение дел, значит, это должно быть кому-то нужно. Если же наличие российского пилота в "Формуле-1" никому, кроме самого Виталия Петрова и Оксаны Косаченко, не нужно, мы найдем чем заниматься вне "Больших призов". "Формула-1" - это прекрасно и престижно, но для Виталия это работа, за которую он не получает денег. Почему? По ряду причин. В России сложно "продать" спортсмена, а продать пилота "Формулы-1" - почти невозможно.

- Это слишком эксклюзивный продукт?

- Российские спонсоры подчас даже не интересуются эксклюзивностью, сразу говорят: дорого. Но ведь понятие дороговизны относительно. Это же не мяч футбольный купить… Честно говоря, из-за всего этого я сейчас нахожусь на грани того, чтобы завершить проект.

- Не являются ли ваши слова предвестником того, что пока наша страна не дорастет до понимания "Формулы-1", у нее не будет своего пилота?

- Я предполагаю и такой сценарий развития.

Лина ХОЛИНА

Лина ХОЛИНА28.08.2012 00:04

Код для блога
Предпросмотр
Ваш логин:
Ваш пароль:
Забыли логин? / Регистрация
Текст комментария (27 уже добавлено):
Комментарии

orgrog 30 Августа 2012 | 23:10

asd

rur27 30 Августа 2012 | 10:43

S-Ex__YOBA29 Августа 2012 | 21:13
ну может быть...но разница не принципиальная

S-Ex__YOBA 29 Августа 2012 | 21:13

rur27

Квик Нику до Кубицы довольно неблизко. в свое время они приблизительно равны были но потом Кубица пошел вверх а Ник вниз. кто сколько из них успел пройти - тот еще вопрос. но расстояние между ними имелось.

rur27 29 Августа 2012 | 20:29

Для шибко умных.

Для сравнения:в прошлом году с тем же Ники (пилот равный кубице) Виталя смотрелся лучше чем немец.

deadbeef 29 Августа 2012 | 19:25

фреш 28 Августа 2012 | 14:39

да почему вы решили что я Петрова с Фетелем сравнил? Я говорю о Ковпалайнене, он сколько у него квалификаций выиграл? Тут тоже в машине дело? А вспомнить как он в Лотусе выступал, постоянные поражения от Кубицы, даже в десятку не всегда попадал с такой машиной, и не надо о инженерах и разнице в машинах, это бред.
---------
это вы не подумавши ляпнули. Ковалайнен лучше смотрится в квалификациях, Петров - лучше в гонках. за прошедшие полсезона оценки от подавляющего большинства аналитиков у них одинаковые. что касается Кубицы - опытный талантливый пилот априори не мог проигрывать абсолютному новичку, который даже на тестах толком не поездил, тут говорить о сравнении в принципе нельзя - это как выпускнику лингвистического университета хвастаться своим уровнем языка в сравнении с шестиклассником.

Колобок Колобков 29 Августа 2012 | 12:05

Аха-ха ))) Я сошёл с ума??? С 1 сентября по новым законам, советский мультфильм "Ну,Погоди!" больше не смогут показывать, тк он оказывается травмирует детскую психику )))
Вот видите- я в детстве насмотрелся - и вот результат. Кроме бабушки Оксаны подам теперь в суд на "Союзмультфильм".

Джеpри 29 Августа 2012 | 11:20

Колобок Колобков 28 Августа 2012 | 22:18

И почему ты, бабушка Оксана грозишь кулаком ???? Это оскорбляет меня. Я теперь 2 месяца не смогу ходить на работу и буду писаться в кровать. А тебя, бабушка Оксана, Хамовнический суд обязан посадить на 2 года. Я этого так не оставлю!
-----------
Ты чего это, правда?)))

Linesman 29 Августа 2012 | 10:16

Колобок Колобков - сошел с ума...

Колобок Колобков 28 Августа 2012 | 22:18

И почему ты, бабушка Оксана грозишь кулаком ???? Это оскорбляет меня. Я теперь 2 месяца не смогу ходить на работу и буду писаться в кровать. А тебя, бабушка Оксана, Хамовнический суд обязан посадить на 2 года. Я этого так не оставлю!

Колобок Колобков 28 Августа 2012 | 19:44

Бабушка Оксана, а почему у тебя такие большие уши ?

фреш 28 Августа 2012 | 17:56

Alexandron 28 Августа 2012 | 14:51
а с чего вы взяли что я имел в виду что он должен был уделывать Кубицу в одну калитку? Я говорил о результате, если Кубица был стабильно 5-7 то Петров в очки попадал только иногда, я говорю об этом, и квалификации проигрывал не поляку прежде всего, это ладно, а командам обладающим более слабыми машинами.

Колобок Колобков 28 Августа 2012 | 17:03

Alexandron 28 Августа 2012 | 14:51
**
Кто-то, вы думаете, ожидал, что он уделает Кубицу? Ну может быть только кто из обитателей Кащенко.**


Я знаю парочку )))

Alexandron 28 Августа 2012 | 14:51

Фреш, по существу сказанного вами (уж извините влезу в ваш диалог):
1) Ковалайнен выиграл у Петрова кучу квалификаций. И чо? В гонках Виталий поинтересней будет. Но ни за то ни за другое очков не дают, так что такой критерий для сравнения - гамно.
2) Сравнивать Петрова и Кубицу в принципе смешно - их карьеры пересекались лишь 1 сезон, а сравнивать новичка Петрова. который после 500 км тестов на незнакомом ему классе машин "вдруг" проигрывает в квалификациях и в гонках одному из быстрейших и талантливейших на тот момент пилоту Ф1 еще смешнее. Не смешите же и вы нас. Кто-то, вы думаете, ожидал, что он уделает Кубицу? Ну может быть только кто из обитателей Кащенко.

фреш 28 Августа 2012 | 14:39

да почему вы решили что я Петрова с Фетелем сравнил? Я говорю о Ковпалайнене, он сколько у него квалификаций выиграл? Тут тоже в машине дело? А вспомнить как он в Лотусе выступал, постоянные поражения от Кубицы, даже в десятку не всегда попадал с такой машиной, и не надо о инженерах и разнице в машинах, это бред.

Linesman 28 Августа 2012 | 14:11

фреш28 Августа 2012 | 13:20
а вот если вы на своих жигулях будите постоянно проигрывать мне на моих жиулях то это разве не будет говорить о уровне пилота?
-------------------------------------------------------------- ------------------
В том то и дело, Феттель, Баттон, Алонсо, Росберг - они что на жигулях сидят????
А вот Петров, как раз на жигулях в этом году.
_____________

Класс машины в Формуле1 - определяющая вещь... к сожалению... Там не столько пилоты борятся между собой, сколько механика машин.
Посади в Лотус С ПЕРЕДНИМ ВЫХЛОПОМ многоопытного и умелого Ника Хайцфельда, и он ничего не сможет сделать с машиной.
Посади в тот же Лотус, но только с переделанной механикой, и даже рандомный чувак типа Грожана, сойдя 4-ре раза еще 3-ды приедет на подиум.
-------------------------
Сейчас машина сама едет. А я бы хотел видеть Грожана и Райконена, на той версии болида "Лоту-Дерьмо 2011".
И хотел бы видеть Хайцвельда, Петрова или Сенну, на сегодняшем Рено.
Булье все таки сволочь, что подставляя своих пилотов с техникой, при всем при том гнобит их еще и за результат.

Вова из Ленинграда 28 Августа 2012 | 13:46

фреш
Будет, безусловно. Но в том-то и дело, что нынешняя машина Петрова уж очень слаба.

фреш 28 Августа 2012 | 13:20

Вова из Ленинграда 28 Августа 2012 | 13:04
а кто то сравнивает мерседес и жигули? вас же не заставляют на жигулях мерседес обходить. а вот если вы на своих жигулях будите постоянно проигрывать мне на моих жиулях то это разве не будет говорить о уровне пилота?

Вова из Ленинграда 28 Августа 2012 | 13:04

Злые вы, ребята... Бьются они (Петров и Косаченко) как рыбы об лёд уже который год, стараются, а вам лишь бы пнуть побольнее. Да, высоких результатов нет, но вы что, рассчитывали на легкие победы над командами, которые на две головы выше? Сами садитесь на свои Жигули (а нынешняя команда Петрова по меркам Ф1 форменный ТАЗ) и съездите хотя бы на районные соревнования погонять, а потом напишите тут о своих успехах, а мы обсудим.
Сами-то чего в жизни добились?

vvm64 28 Августа 2012 | 12:54

Пора Попову подстригаться наголо. Может быть это поможет рейтингу его программы..

Toha050 28 Августа 2012 | 12:13

На что смотреть то,на пилота котрый выше 13 места не поднимался за сезон не разу,давай до свидания.

nachipoch 28 Августа 2012 | 09:46

У тётки окончательно съехала крыша. Оказывается, в том что Педалик ездет в Катерхеме и занимает 16-18 места виноваты все,кроме него самого:СМИ,государство,болельщики,которые не занимают очередь с ночи за майками Петрова. А угроза уйти из Ф-1 сравнима с угрозой атомной войны.

Pele Pelevich 28 Августа 2012 | 09:16

Я сейчас заплачу. Впору, бедным Виталику и Оксане, встать в метро с протянутой рукой!

Ква Ква Ква 28 Августа 2012 | 09:14

Петров, давай, до свидания!!!

TY3BPYKABE 28 Августа 2012 | 07:45

Владелец отказался мотор менять на болиде, результаты на следующий сезон будут такими же, тем более как говорит госпожа Косаченко, это бизнес, вот именно, если бизнес не приносит дивидендов, его обычно продают!) А вот какие там отношения в команде,нет это конечно тоже важо, это дело уже далеко не в первой десятке!
Катэрхэм показывают только в 2х случаях - на старте и на финише, все, ессено ни какой спонсор( в РФ) не согласится "вкладывать деньги" в проект Ф-1 и Виталий Петров, если они его даже не видят по ТВ!

platint 28 Августа 2012 | 05:28

К сожалению российский спорт стал не соревнованием спортсменов, а показухой менеджеров... "Формула-1 не дает никакокого зароботка".. видимо оплата гонораров всевозможных менеджеров, агентов дорого обходится Виталию... жаль, парень вроде нормальный

Mister ru 28 Августа 2012 | 04:52

Телевизионные программы, которые рассказывали о специфике прохождения поворотов, ровным счетом ничего не дали для привлечения аудитории и роста интереса к виду спорта.

Кто то виноват ! А то что как не глянешь на результат выше 13 места и искать не стоит того то супер пилота ! Г-жа Косаченко F1 это в первую очередь спорт, а уж потом шоу бизнес !

spirt-exprеss 28 Августа 2012 | 01:14

что за типаж? порнозвезда 70-х?






Loading...