Гран-при Японии
Трансляция предоставлена F1news.ru
06:04:56 | Жан-Эрик Вернь первым закончил быстрый круг - 1:36.886 с |
06:03:26 | После установочного круга пилоты возвращаются в боксы. |
06:01:08 | Большая группа гонщиков сразу же покинула боксы. |
06:00:22 | Сессия стартовала! |
05:59:15 | В Сузуке хорошая погода, небольшая облачность, температура воздуха +23С, температура асфальта +35С. |
05:58:33 | Год назад быстрее всех в третьей сессии свободных заездов оказался Марк Уэббер, проехавший круг за 1:32.053 секунды. |
05:58:26 | Кроме того, команды получили в свое распоряжение промежуточные (I – зеленая маркировка) и дождевые (W – синяя маркировка) шины. |
05:58:20 | Компания Pirelli привезла в Японию два самых жестких состава резины: Medium (M – белая маркировка) и Hard (H – оранжевая маркировка). Аналогичное сочетание шин было в Малайзии, Испании, Сильверстоуне и Монце. |
05:58:16 | В Сузуке будет единственная зона DRS. Как и в прошлом году, она будет расположена на главной прямой. Точка замера интервала между машинами находится в 50 метрах перед 16-м поворотом, а активировать подвижный элемент заднего антикрыла можно будет за 100 метров до линии старт-финиш. |
05:58:11 | Время на торможении – всего 10% круга. 9 зон торможения. Износ тормозов – низкий. Время, необходимое для проведения пит-стопа – в среднем 22 секунды. |
05:58:06 | Аэродинамика настраивается на высокий уровень прижимной силы. Трасса скоростная, её конфигурация напоминает восьмёрку. Максимальная скорость – 324 км/ч с системой DRS и 312 км/ч без неё. С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 70% дистанции круга. |
05:58:01 | Несколько слов о трассе Сузука. В гонке пилотам предстоит проехать 53 круга по 5,807 км = 307,471 км. 18 поворотов. |
05:57:54 | ➞ Гран При Японии: Свободные заезды в пятницу |
05:57:50 | Лучшее время осталось за Льюисом Хэмилтоном – 1:35.078 секунды. |
05:57:46 | На последних минутах Вернь вновь остановил машину на трассе – на этот раз из-за проблем с электроникой, появились красные флаги, под которыми сессия и закончилась. |
05:57:41 | Ещё через десять минут Эстебан Гутьеррес разбил машину в Spoon. Серхио Перес отработал лишь полчаса из-за проблем с коробкой передач. |
05:57:36 | Вторая часть свободных заездов получилось более богатой на события. Камуи Кобаяши разбил машину в четвёртом повороте, Жан-Эрик Вернь остановился в седьмом из-за поломки топливного насоса, а после аварии Даниэля Риккардо появились красные флаги – машина стояла в неудачном месте, пришлось выпускать эвакуатор. |
05:57:31 | Практика прошла спокойно, в двух командах произошли замены: в Toro Rosso вместо Жан-Эрика Верня работал юный Макс Ферстаппен, ставший самым молодым пилотом в истории, принявшим участие в официальной сессии Формулы 1, а в Caterham вместо Камуи Кобаяши за руль CT05 вновь сел Роберто Мери. |
05:57:27 | В первой сессии лучшее время показал Нико Росберг, проехав круг за 1:35.461 секунды. |
05:57:20 | В пятницу состоялись две тренировки. Вопреки прогнозу синоптиков, пилоты смогли поработать на сухой трассе. |
05:57:12 | ➞ Риккардо и Квят – пилоты Red Bull Racing в 2015 году |
05:56:49 | Начнем с неожиданной новости - Себастьян Феттель объявил об уходе из Red Bull Racing в конце сезона. В 2015 году за команду будут выступать Даниэль Риккардо и Даниил Квят! |
05:56:07 | Здравствуйте, друзья! F1News.ru приглашает вас в Сузуку, где все готово к началу третьей сессии свободных заездов Гран При Японии. |