Гран-при США
Место | Пилот | Время | Заезд |
---|---|---|---|
1 | Нико Росберг | 1.36,067 | 3 |
2 | Льюис Хэмилтон | 1.36,443 | 3 |
3 | Валттери Боттас | 1.36,906 | 3 |
4 | Фелипе Масса | 1.37,205 | 3 |
5 | Даниэль Риккьярдо | 1.37,244 | 3 |
6 | Фернандо Алонсо | 1.37,610 | 3 |
7 | Дженсон Баттон | 1.37,655 | 3 |
8 | Кевин Магнуссен | 1.37,706 | 3 |
9 | Кими Райкконен | 1.37,804 | 3 |
10 | Адриан Сутиль | 1.38,810 | 3 |
11 | Пастор Мальдонадо | 1.38,467 | 2 |
12 | Серхио Перес | 1.38,554 | 2 |
13 | Нико Хюлькенберг | 1.38,598 | 2 |
14 | Даниил Квят | 1.38,699 | 2 |
15 | Жан-Эрик Вернь | 1.39,250 | 1 |
16 | Эстебан Гутьеррес | 1.39,555 | 1 |
17 | Себастьян Феттель | 1.39,621 | 1 |
18 | Ромен Грожан | 1.39,679 | 1 |
Трансляция предоставлена F1news.ru
22:04:48 | Спасибо, что вместе с F1News.ru следили за ходом квалификации Гран При США! Гонка будет интересной - встречаемся в воскресенье 2 ноября в 22.50 мск. Для вас работали Андрей Лось, Эльмир Валеев и Михаил Смирнов. |
22:03:27 | Ситуация во внутрикомандном противостоянии после семнадцати квалификаций сезона: Алонсо-Райкконен: 15-2; Баттон-Магнуссен: 8-9; Хэмилтон-Росберг: 7-10; Масса-Боттас: 5-12. |
22:02:28 | Нико Росберг в 13-й раз в карьере и 9-й в сезоне завоевал поул. |
22:01:38 | Но Дженсон потеряет 5 мест на старте за замену коробки передач. |
22:01:20 | Баттон 7-й! |
22:01:18 | Кевин Магнуссен прибавил, показав 7-е время. |
22:01:09 | Хэмилтон не улучшает и остаётся вторым |
22:00:59 | Масса 4-й, Алонсо - 6-й. |
22:00:47 | Росберг улучшает время - 1:36.067! |
22:00:38 | Валттери Боттас не смог улучшить. |
22:00:35 | Ещё две десятые теряёт Хэмилтон... |
22:00:25 | Райкконен прибавляет, показывая 7-е время. |
22:00:13 | И второй сектор у Росберга лучший! |
22:00:03 | Время сессии истекло. |
22:00:00 | И уже на первом секторе Росберг на 0,2 секунды опережает Хэмилтона! |
21:59:52 | Даниэль прибавляет, поднимаясь на 4-е место. |
21:58:48 | Даниэль Риккардо уже на быстром круге. |
21:57:36 | Все пилоты на трассе. |
21:57:01 | Боттас, Райкконен и Росберг выезжают. |
21:56:36 | Даниэль Риккардо возвращается на трассу. |
21:55:41 | Это время Росберга лучше, чем все результаты год назад. Несмотря на иной регламент. |
21:54:43 | После первой попытки пилоты возвращаются в боксы. |
21:54:35 | Баттон радио: Дженсон Баттон: У меня по-прежнему проблемы в 1-м повороте, опять блокируются передние колёса... |
21:53:29 | Льюис Хэмилтон показывает 2-е время |
21:53:15 | Росберг первый, 1:36.282! |
21:53:14 | Кевин Магнуссен классифицируется 4-м. |
21:52:59 | Но его опережает Фелипе Масса. |
21:52:49 | Дженсон Баттон пока 2-й. |
21:52:32 | Валттери Боттас быстрее - 1:36.906 с |
21:51:40 | Риккардо первым показывает время круга - 1:38.120 с |
21:49:44 | Все пилоты, кроме Адриана Сутила, на трассе. |
21:49:05 | Следом боксы покинул Валттери Боттас. |
21:48:22 | Даниэль Риккардо первым выехал на трассу. |
21:48:05 | Стартовали заключительные 12 минут квалификации Гран При США! |
21:44:12 | Небольшая пауза перед заключительной квалификационной сессией. |
21:43:26 | Ситуация во внутрикомандном противостоянии после семнадцати квалификаций сезона: Хюлкенберг-Перес: 11-6. |
21:42:53 | Борьба в квалификации закончена для Мальдонадо, Переса, Хюлкенберга и Квята. |
21:41:46 | Таким образом, Адриан Сутил впервые в сезоне выходит в финал квалификации! |
21:41:29 | Квят не улучшает... |
21:41:28 | Мальдонадо прибавляет, но только 11-й результат. |
21:41:11 | Риккардо 5-й! |
21:41:05 | Райкконен 9-й |
21:40:55 | Сутил 9-й! |
21:40:48 | Почти секунду Нико выигрывает у Льюиса. |
21:40:34 | Нико Росберг ставит новый лучший круг - 1:36.290 с |
21:40:02 | Время сессии истекло. |
21:39:28 | Боттас 4-й |
21:39:01 | Фелипе Масса поднялся на 3-е место - 1:37.347 с |
21:38:53 | Отказались от второй попытки Хэмилтон, Алонсо, Баттон и Магнуссен. |
21:38:40 | Нико Хюлкенберг тоже смог прибавить, но он только 11-й. |
21:38:22 | Перес прибавляет, поднявшись на 10-ю строчку. |
21:37:56 | Пилоты постепенно возвращаются на трассу для заключительной попытки в этой сессии. |
21:36:43 | Серхио Перес начал быстрый круг. |
21:35:06 | Хэмилтон пожаловался на вибрацию на этом комплекте резины. |
21:33:18 | Мальдонадо 13-й |
21:33:15 | Следом за напарником круг заканчивает Дженсон Баттон - 1:38.024 с (4-й) |
21:33:06 | Сутил 11-й |
21:32:53 | Магнуссен 4-й |
21:32:07 | Нико Росберг пожаловался команде на недостаточную поворачиваемость. |
21:31:18 | Все пилоты на трассе, у всех шины Soft. |
21:31:04 | Даниэль Риккардо показал 5-е время. |
21:30:58 | Хэмилтон второй |
21:30:54 | Фелипе Масса показал 5-е время. |
21:30:43 | Алонсо второй, 1:38.010 |
21:30:38 | Нико Росберг быстрее всех - 1:37.099 с |
21:30:27 | Кими Райкконен 2-й - 1:38.384 с |
21:30:20 | Боттас первый, 1:38.094 |
21:30:13 | Хюлкенберг показывает 2-е время. |
21:30:09 | Мальдонадо 1:39.394 |
21:29:27 | Квят первый, 1:38.699 |
21:29:14 | Практически все пилоты на трассе, кроме Магнуссена, Баттона и Сутила. |
21:27:56 | Квят начал быстрый круг. |
21:26:57 | Нико Хюлкенберг, Валттери Боттас и Кими Райкконен тоже выехали. |
21:26:34 | Следом боксы покинул Пастор Мальдонадо. |
21:25:58 | Даниил Квят первым выехал на трассу. |
21:25:12 | Стартовала вторая сессия квалификации Гран При США! |
21:22:06 | Небольшая пауза перед второй частью квалификации. |
21:21:39 | Ситуация во внутрикомандном противостоянии после семнадцати квалификаций сезона: Грожан-Мальдонадо: 13-4; Сутил-Гутьеррес: 8-8; Вернь-Квят: 7-10; Феттель-Риккардо: 6-11. |
21:20:25 | Таким образом, квалификация закончена для Верня, Гутьерреса, Феттеля и Грожана. |
21:20:05 | Все пилоты завершили быстрый круг |
21:19:51 | Перес остался 14-м, Вернь улучшил, но он 15-й! |
21:19:41 | Грожан улучшил, но остался последним. |
21:19:32 | Квят улучшает, но остаётся 13-м |
21:19:27 | Адриан Сутил поднялся на 10-ю строчку. |
21:19:17 | Хюлкенберг показал 11-е время. |
21:19:06 | Грожан ошибается и выезжает за пределы трассы. |
21:19:00 | Мальдонадо прибавил, поднявшись на 8-ю строчку. |
21:18:50 | В зоне вылета Грожан, Феттель, Гутьеррес и Вернь. |
21:18:25 | Грожан помешал Гутьерресу в конце круга... |
21:18:16 | Время сессии истекло. |
21:17:30 | Алонсо вернулся в боксы |
21:17:11 | Фелипе Масса поднимается на 2-ю строчку - 1:37.877 с |
21:17:06 | Хюлкенберг радио: Инженер: Тебе, вероятно, придётся вновь выехать на трассу, ты в критической зоне... |
21:16:54 | Хэмилтон первый, 1:37.196! |
21:16:49 | Валттери Боттас быстрее всех - 1:38.249 с |
21:16:14 | Дженсон Баттон 4-й. |
21:16:10 | Квят 13-й |
21:16:07 | Серхио Перес только 13-й. |
21:16:00 | Грожан всё же выезжает за 2,5 минуты |
21:15:53 | Кевин Магнуссен тоже смог прибавить - у датчанина 3-й результат. |
21:15:35 | Фернандо Алонсо показывает 2-е время! 1:38.349 с |
21:15:23 | Грожан и Феттель в боксах, хотя они в зоне вылета |
21:14:27 | Кими Райкконен прибавил, поднявшись на 5-ю строчку. |
21:13:53 | Росберг вернулся в боксы, Хэмилтон на трассе на Soft |
21:13:49 | Риккардо заканчивает круг с 5-м временем. |
21:12:43 | Пилоты выезжают на вторую попытку. Все на Soft, кроме Росберга. |
21:12:34 | Даниэль Риккардо только сейчас начинает быстрый круг. Австралиец сразу выехал на более мягком составе резины. |
21:11:46 | Росберг улучшает своё время - 1:38.303 |
21:11:40 | Роман Грожан только 12-й. |
21:11:03 | Мальдонадо (soft) четвёртый! |
21:10:42 | Феттель показывает неплохое 9-е время. |
21:09:08 | Себастьян Феттель выехал на шинах Soft. |
21:08:54 | Фелипе Масса показал 4-й результат. |
21:08:37 | Баттон прибавил, показав 7-е время. |
21:08:30 | Росберг первый, 1:38.599 |
21:08:08 | Даниил Квят улучшил время, но остался 14-м. |
21:07:52 | Сутил 5-й |
21:07:51 | Себастьян Феттель выехал на трассу. |
21:07:44 | Мальдонадо 8-й |
21:07:34 | Серхио Перес показывает 5-е время. |
21:07:05 | Следом за ними Кими Райкконен показывает 9-е время. |
21:06:50 | Алонсо пятый |
21:06:10 | На быстром круге Хэмилтон заблокировал резину на торможении в 12-м повороте. |
21:05:39 | Хэмилтон первый, 1:38.795 |
21:05:28 | До сих пор в боксах пилоты Red Bull Racing |
21:05:17 | Фелипе Масса показывает 3-й результат. |
21:05:12 | Хэмилтон очень быстр после двух первых секторов! |
21:05:01 | Валттери Ботас ставит лучшее время - 1:38.811 с |
21:04:48 | Дженсон Баттон показал 4-е время. |
21:04:36 | Росберг первый, 1:38.848 |
21:04:28 | Магнуссен быстрее всех - 1:39.694 с |
21:04:22 | Квят второй, 1:41.029 |
21:03:59 | Хюлкенберг второй, 1:44.071 |
21:03:51 | Перес первым заканчивает быстрый круг - 1:39.804 с |
21:03:32 | Любопытно, сколько кругов проедет Себастьян Феттель, учитывая, что ему предстоит стартовать с пит-лейн. Ранее немецкий гонщик говорил, что для него задача на квалификацию - пройти в 107% от лучшего времени первой части. |
21:02:15 | В конце третьей сессии свободных заездов на машине Верня заменили двигатель, но в отличие от Квята, Жан-Эрик не получит штраф, поскольку ему поставили мотор, пользовавшийся в предыдущих гонках. |
21:01:31 | Перес и Гутьеррес выехали на шинах Soft, остальные на Medium |
21:00:41 | Следом на трассу выезжает его напарник Нико Хюлкенберг. |
21:00:16 | Серхио Перес первым покидает боксы. |
21:00:04 | Сессия стартовала! |
20:59:02 | В Остине сейчас солнечная погода, температура воздуха +16С, температура асфальта +32С. |
20:58:15 | Год назад лучшее время в финале квалификации показал Себастьян Феттель, проехав круг за 1:36.338 секунды. Любопытно, что в Остине только Себастьян стартовал с поула. В 2007-м, когда Гран При США проходил в Индианаполисе, победу в квалификации одержал Льюис Хэмилтон. |
20:57:39 | ➞ FIA подтвердила замену силовой установки на машине Феттеля |
20:57:25 | ➞ Баттон потеряет пять мест на старте |
20:57:17 | Пять мест на старте потеряет Дженсон Баттон за замену коробки передач, а Себастьян Феттель и вовсе стартует с пит-лейн. |
20:56:52 | ➞ Даниил Квят потеряет 10 мест на старте за седьмой мотор |
20:56:48 | Даниил Квят перед квалификацией в Остине получит новый, уже седьмой двигатель внутреннего сгорания в этом сезоне. Таким образом, россиянин вновь потеряет 10 мест на старте. |
20:56:14 | Еще до начала квалификации стало известно, что результаты квалификации не будут соответствовать стартовой решетке. |
20:55:15 | ➞ В FIA пересмотрели формат квалификации |
20:55:11 | В результате сокращения числа участников, в FIA пересмотрели формат квалификации. Теперь из каждой сессии будут выбывать по четыре машины, вместо шести, как было раньше. |
20:54:58 | ➞ Стюарды не стали штрафовать Marussia и Caterham |
20:54:50 | В Гран При США принимают участие только девять команд – из-за сложной финансовой ситуации в Остин не смогли приехать Marussia и Caterham. Это стало прямым нарушением Спортивного регламента, но стюарды не стали штрафовать эти команды, учитывая обстоятельства. |
20:54:34 | В субботу с утра пилоты продолжили подготовку к квалификации и гонке. Сессия прошла без серьезных происшествий. Лучшее время показал Льюис Хэмилтон, проехавший круг за 1:37.107 секунды. |
20:54:07 | ➞ Гран При США: Свободные заезды в пятницу |
20:53:58 | Во второй лучшее время показал Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:39.085 секунды. Примечательно, что Хэмилтон всего на 0,003 секунды опередил своего напарника Нико Росберга. Причем Льюису пришлось досрочно завершить работу на трассе из-за проблем с гидравликой. |
20:53:35 | Сессия прошла спокойно – лишь несколько ошибок. Сутил допустил разворот без последствий для машины, а Риккардо потерял половину тренировки из-за проблем с машиной. |
20:53:06 | В двух командах заменили пилотов в первой тренировке. Макс Ферстаппен сел за руль машины Жана-Эрика Верня в Toro Rosso, а Фелипе Наср сменил Валттери Боттаса в Williams. Для Ферстаппена это была вторая официальная тренировка – после Сузуки, а для Насра – четвёртая, 22-летний бразилец работал в этом году в Бахрейне, Китае и Испании. |
20:52:40 | В пятницу состоялись две сессии свободных заездов. В первой сессии лучшее время показал лидер личного зачета чемпионата Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:39.941 секунды. |
20:52:30 | Кроме того, команды получили в свое распоряжение промежуточные (I – зеленая маркировка) и дождевые (W – синяя маркировка) шины. |
20:52:08 | Компания Pirelli в седьмой раз в сезоне привезла в Остин сочетание шин Soft (S – желтая маркировка) и Medium (M – белая маркировка). |
20:51:40 | Вторая точка замера интервала находится в 65 метрах после 18 поворота, а изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла можно через 80 метров после последнего, 20-го поворота – на старт-финишной прямой. |
20:51:19 | На трассе остались две зоны DRS. Точка замера интервала между машинами первой из них находится через 150 метров после 10 поворота, а изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла можно через 320 метров после 11-го. |
20:51:02 | С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 58% дистанции круга. Износ тормозов – средний, ближе к высокому. 10 зон торможения, в четырёх из них замедление очень интенсивное. |
20:50:43 | В гонке пилотам предстоит проехать 56 кругов по 5513 метров = 309,732 км. 20 поворотов. Аэродинамика настраивается на средний, ближе к высокому, уровень прижимной силы. Средняя скорость – 197 км/ч, максимальная скорость 315 км/ч с открытой DRS и 305 км/ч – с закрытой. |
20:50:22 | Начнем с характеристик американской трассы, которая уже в третий раз принимает Гран При Формулы 1. |
20:50:07 | Здравствуйте, друзья! F1News.ru приглашает вас в Остин, где несколько минут остается до начала квалификации Гран При США. |