Гран-при Австралии
16:48:04 | Спасибо, что вместе с F1News.ru следили за ходом событий Гран При Великобритании! Впереди трехнедельная пауза, после которой нас ждет еще одна гонка перед традиционным летним перерывом - Гран При Венгрии пройдет с 24 по 26 июля. Для вас в этот уик-энд работали Максим Мороз, Андрей Лось, Эльмир Валеев и Михаил Смирнов. |
16:46:23 | И шампанское! |
16:46:07 | Пилотам вручают победные кубки. Льюис будет доволен - трофей красивый и внушительного размера. |
16:45:28 | И тройка призеров на подиуме:
|
16:44:53 | Вот так Льюис праздновал свой успех:
|
16:44:16 | И следом гимн Германии в честь очередного дубля Mercedes AMG! |
16:43:37 | Звучит гимн Великобритании в честь победы Льюиса Хэмилтона. |
16:43:23 | Следом выходят Нико Росберг и Льюис Хэмилтон. |
16:43:11 | Себастьян Феттель первым поднимается на подиум. |
16:42:44 | Впереди - церемония награждения. |
16:42:21 | Себастьян Феттель поздравил Льюиса с победой. Росберг привстал с кресла после того, как Хэмилтон сам к нему подошел. |
16:40:54 | Нико Росберг с невозмутимым видом пьет воду, ожидая напарника. |
16:39:57 | Хэмилтон последним из тройки призеров приехал в "закрытый парк". |
16:39:19 | Льюис попробовал покрутить "пончики", но трасса влажная - получилось на слишком выразительно. |
16:38:53 | Льюис Хэмилтон на круге возвращения в боксы приветствует зрителей. |
16:37:24 | Десятым финишировал Фернандо Алонсо - пилот McLaren заработал первое очко в сезоне. |
16:37:02 | Кими Райкконен закончил гонку 8-м. |
16:36:47 | Оба пилота Force India заработали сегодня очки. Хюлкенберг 7-й, Перес - 9-й. |
16:36:20 | Их разделили всего 0,7 секунды! |
16:36:10 | Пятым финиширует Валттери Боттас, и сразу следом за ним Даниил Квят. |
16:35:54 | Лучшим результатом Williams стало только четвертое место Фелипе Массы. А ведь как хорошо начиналась гонка для британской команды. |
16:35:32 | Себастьян Феттель финиширует третьим, поднимаясь на подиум. |
16:35:17 | Вторым гонку заканчивает Нико Росберг, принеся Mercedes 6-й дубль в сезоне. |
16:34:50 | Льюис Хэмилтон пересекает финишную линию и выигрывает Гран При Великобритании! На домашней трассе Льюис одержал 38-ю победу в карьере и 5-ю в сезоне! |
16:34:21 | Перед последним кругом Квят в 3,6 секундах за Боттасом... Ещё бы один круг - и мог выйти вперёд. |
16:33:16 | Лидер гонки Льюис Хэмилтон начал финальный круг. |
16:33:09 | А над частью трассы выглянуло солнце |
16:32:10 | Кими сейчас самый быстрый на трассе, но это уже бесполезно. |
16:31:49 | Квят отыгрывает у Боттаса по две секунды на круге, но этого недостаточно, чтобы догнать Валттери до конца гонки. |
16:31:39 | Боттас радио: Валттери Боттас: Шины практически не работают! |
16:29:42 | Хэмилтон радио: Инженер: Ожидаем усиление дождя через пару минут! |
16:29:31 | Три круга остается до финиша гонки. |
16:28:49 | Вылет Уилла Стивенса:
|
16:28:17 | Райкконен радио: Инженер: Мы впереди Переса, но постарайся увеличить отрыв! |
16:27:43 | Кими ставят промежуточные шины, и он возвращается на трассу 8-м. |
16:27:41 | Стивенс тоже заехал в боксы. |
16:27:14 | Райкконен сворачивает в боксы. |
16:26:51 | Райкконен радио: Кими Райкконен: Передние колёса не держат трассу! Инженер: У нас ещё есть возможность провести пит-стоп без потери позиции! |
16:26:39 | Уилл Стивенс едет по трассе с поломанным носовым обтекателем - был контакт с отбойником. |
16:25:54 | Желтые флаги. |
16:25:50 | Райкконен радио: Кими Райкконен: Машина ведёт себя нормально, трасса не такая уж мокрая - может, что-то ещё удастся предпринять... |
16:25:43 | Квят намного быстрее Боттаса, но отставание слишком велико... |
16:25:05 | А дождь, похоже, опять кончился. |
16:24:58 | Роберто Мери свернул в боксы. |
16:23:11 | И снова убраны. Много мелких вылетов, на этот раз это был Мери. |
16:22:50 | Жёлтые флаги |
16:22:37 | Себастьян Феттель за счет точного времени проведения пит-стопа поднялся на 3-е место. |
16:22:02 | Росберг радио: Инженер: Ожидаем, что дождь будет только усиливаться, постарайся как-то справиться с ситуацией! |
16:21:38 | Перес последним свернул в боксы. |
16:21:15 | Боттас ошибается, вернувшись на трассу - очень мокро! |
16:21:08 | Дождь достаточно сильный, все переходят на промежуточные шины. |
16:20:52 | Хюлкенберг тоже в боксах. |
16:20:48 | Жёлтые флаги, но кратковременные |
16:20:38 | Даниил Квят в боксах. |
16:20:30 | Нико Росбергу ставят промежуточные шины и он возвращается на трассу позади Хэмилтона! |
16:20:19 | Боттас на том же круге в боксах! |
16:20:07 | Масса тоже в боксах |
16:19:53 | Маркус, кстати, вернулся на промежуточные шины. |
16:19:52 | Росберг в боксах! |
16:19:47 | Хэмилтон просто проезжает мимо Массы - промежуточная резина работает лучше. |
16:19:43 | Росберг радио: Нико Росберг: Должен ли я остаться на трассе, как вы думаете? |
16:19:37 | Алонсо поднялся на 10-ю позицию за счет калейдоскопа пит-стопов Эриксона. |
16:19:04 | Дождь, похоже, пошёл серьёзный! |
16:18:50 | И Маркус Эриксон опять в боксах! |
16:18:41 | Феттелю тоже ставят промежуточную резину! |
16:18:33 | Хэмилтон вернулся на трассу впереди Боттаса. |
16:18:19 | Феттель тоже в боксах! |
16:18:18 | Льюису ставят промежуточные шины! |
16:17:53 | Хэмилтон свернул в боксы! |
16:17:28 | Маркус Эриксон перешел на Medium. |
16:17:03 | Дождь ожидается через 4 минуты... |
16:16:55 | Вот так Росберг обогнал Массу:
|
16:16:47 | Эриксон в боксах |
16:16:33 | Росберг стремительно догоняет Хэмилтона! |
16:15:38 | Перес обогнал Райкконена и вышел на 8-е место. |
16:15:30 | Квят радио: Инженер: Ты догоняешь Алонсо и Эриксона, они на промежуточной резине, поэтому едут медленно... |
16:15:15 | Феттель и Квят на круг обгоняют Эриксона. |
16:14:43 | Серхио Перес стремительно догоняет Кими Райкконена. |
16:14:24 | Росберг радио: Инженер: Отличная работа! Но вскоре ожидается усиление дождя, будь осторожен! |
16:14:21 | Квят догнал Феттеля, и он быстрее! |
16:13:26 | Нико атакует и проходит бразильца! |
16:13:14 | Росберг догнал Фелипе Массу. |
16:13:03 | Пилоты на промежуточной резине сейчас намного медленнее тех, кто остался на сликах... |
16:12:45 | Хэмилтон радио: Инженер: Льюис, похоже, дождь стихает, но минут через пять ожидается его усиление... |
16:12:28 | У Кими на пит-стопе еще была и заминка с заменой правого переднего колесо - он потерял около двух секунд на этом. |
16:11:14 | Хэмилтон выезжает за пределы трассы! |
16:11:13 | Боттас ошибся на мокрой трассе на выходе из 9-го поворота, чем воспользовался Нико Росберг и вышел вперед! |
16:10:07 | Кими ставят промежуточные шины. |
16:09:53 | Алонсо тоже перешел на промежуточные шины. |
16:09:47 | Феттель обогнал Райкконена! Кими тут же свернул в боксы |
16:09:35 | Стивенсу поставили шины Hard, Мери и Эриксону - промежуточные. |
16:09:00 | Алонсо тоже в боксах |
16:08:51 | Эриксон и Мери в боксах. |
16:08:49 | Росберг широко выезжает из 8-го поворота! |
16:08:33 | Машины начинает немного заносить |
16:08:24 | Росберг пытается обогнать Боттса, но пока безуспешно. |
16:08:13 | Стивенс в боксах |
16:07:48 | Мери и Перес в 6-м повороте выехали за пределы трассы. |
16:07:26 | Жёлтые флаги, но почти сразу убраны |
16:06:47 | Дождь, похоже, усиливается |
16:05:39 | Боттас радио: Валттери Боттас: На трассе вода, по-моему, надо ехать в боксы. |
16:05:30 | Пока дождь несерьёзный |
16:04:51 | В боксах Mercedes уже готовят промежуточные шины. |
16:04:16 | Болельщики на трибунах раскрывают зонты. |
16:04:07 | Дождь! |
16:04:03 | Райкконен радио: Кими Райкконен: В первых поворотах начинается дождь! |
16:03:35 | Гонка возобновлена |
16:03:33 | Боттас радио: Инженер: Не забывай смотреть на информационные табло, чтобы вовремя увидеть, когда отменят режим виртуального сейфти-кара. |
16:02:59 | Эвакуатор увозит машину Сайнса с трассы. |
16:02:35 | Благодаря сходу Сайнса Алонсо поднялся на 11-ю позицию. |
16:01:28 | Масса радио: Инженер: Фелипе, объявлен режим виртуального автомобиля безопасности, держи скорость в необходимых пределах, оставайся на трассе. |
16:00:58 | Седьмой сход в гонке. Прямо старый добрые времена. |
16:00:46 | Карлос неспеша покидает машину. |
16:00:17 | Виртуальный автомобиль безопасности. |
16:00:01 | Карлос остановился в последнем повороте - достаточно опасное место, возможен автомобиль безопасности. |
15:59:44 | Алонсо радио: Инженер: Фернандо, через пять минут ожидается дождь, вероятно, он сначала пойдёт в районе пит-лейн. |
15:59:35 | Похоже, сход. |
15:59:29 | Жёлтые флаги - Сайнс резко замедлился... |
15:58:33 | Перес, преследовавший Сайнса, едва не вылетел за пределы трассы. |
15:58:11 | Хэмилтон радио: Инженер: Кругов через 6 или 9 ожидается дождь... |
15:57:57 | Райкконен сейчас едет в темпе лидеров. Феттель чуть медленнее, Квят ещё немного медленнее, но заметно быстрее Хюлкенберга, который едет позади. |
15:57:25 | Росберг радио: Инженер: Нико, сделай всё, что в твоих силах! |
15:57:19 | Пресс-служба Red Bull Racing сообщает, что причиной схода Риккардо стала проблема с электрикой двигателя. |
15:56:36 | Сайнс радио: Инженер: Карлос, помни о необходимости соблюдать пределы трассы в 9-м повороте! |
15:55:26 | Нико Росберг едет в трех десятых позади Валттери Боттаса, но не может ничего сделать, чтобы обогнать пилота Williams. |
15:54:44 | Алонсо радио: Инженер: Дождь ожидается минут через 15-20, и он может быть довольно сильным. |
15:53:52 | Хэмилтон ставит новый лучший круг - 1:37.093 |
15:53:45 | Перес радио: Инженер: Серхио, через 15 минут ожидается лёгкий дождь, а через 30 минут он усилится. |
15:53:41 | Алонсо проехал лучший для себя круг - 1:39.159 с |
15:53:11 | Лучшие круги гонки:
|
15:52:29 | Феттель радио: Инженер: Дождь ожидается через 15 минут. |
15:51:47 | Росберг радио: Инженер: Велика вероятность дождя, он может начаться через 15 минут. |
15:51:41 | Мери пропускает на круг Массу, Боттас и Росберга. |
15:50:47 | Боттас радио: Инженер: Ты экономишь резину эффективнее, чем на первом отрезке, будь готов атаковать напарника на более поздних стадиях гонки... |
15:50:09 | Тучи сгущаются над Сильверстоуном. |
15:49:06 | Только пилоты Manor еще не останавливались в боксах. |
15:48:14 | Райкконен радио: Инженер: Приближается дождь, если он начнётся, то примерно через полчаса... |
15:47:31 | Расстроенный Риккардо: |
15:46:10 | Хэмилтон радио: Инженер: Льюис, до конца гонки остаётся ещё 28 кругов, поэтому следи за состоянием передних шин. |
15:45:33 | БК у Хэмилтона - 1:37.187 с |
15:45:08 | Маркус Эриксон перешел на Hard и вернулся на трассу 11-м. |
15:44:59 | Масса радио: Инженер: Фелипе, теперь борьба пойдёт до конца гонки со всеми соперниками, включая Валттери. |
15:44:10 | Эриксон сворачивает на первый пит-стоп. |
15:43:39 | Борьба Массы и Росберга на пит-лейн:
|
15:42:52 | Механики закатывают машину Риккардо - сход у австралийца. |
15:42:39 | Росберг радио: Инженер: Переходим на план В, атакуй! |
15:42:21 | Хэмилтон ещё быстрее - 1:37.227 |
15:42:10 | Риккардо вновь в боксах. |
15:41:49 | Льюис Хэмилтон лидирует в гонке. |
15:41:24 | Росберг пробует атаковать Валттери, но Боттас пока сохраняет свою позицию! |
15:40:54 | Боттас перешел на Hard и вернулся на трассу позади Массы, но впереди Росберга! |
15:40:40 | Лучший круг у Хэмилтона, 1:37.274 |
15:40:19 | Риккардо вернулся на трассу. |
15:40:13 | Боттас в боксах кругом спустя... |
15:39:53 | Даниэль Риккардо в боксах. |
15:39:36 | Масса и Росберг вернулись на трассу позади Хэмилтона! |
15:39:17 | Масса с трудом смог сохранить лидерство относительно Росберга. |
15:38:55 | Оба перешли на Hard. |
15:38:35 | Масса и Росберг в боксах |
15:38:33 | Хюлкенберг перешел на Hard. |
15:38:13 | Тем временем, Райкконен и Феттель обогнали Эриксона. |
15:37:39 | Льюис переходит на Hard и возвращается на трассу прямо перед Пересом! |
15:37:06 | Хюлкенберг тоже в боксах |
15:36:53 | Хэмилтон сворачивает в боксы. |
15:36:12 | Райкконен и Феттель догнали Эриксона... |
15:36:02 | Квят перешел на шины Hard и вернулся на трассу 10-м. |
15:35:48 | Кстати, в 30 километрах от трасс сейчас идет дождь. |
15:35:32 | Даниил Квят сворачивает на пит-лейн. |
15:34:54 | Риккардо сейчас на 7-8 секунд медленнее соперников... |
15:34:53 | Фернандо поставили шины Medium, и он вернулся на трассу 14-м. |
15:34:16 | Алонсо в боксах |
15:34:14 | Алонсо обогнал Риккадо. |
15:33:47 | Даниэль Риккардо жалуется команде на потерю мощности - проблемы у Red Bull Racing. |
15:32:40 | БК у Феттеля - 1:38.520 с |
15:32:29 | Себастьян Феттель говорил, что машины Williams практически невозможно обогнать на трассе. К слову, почему пилоты Mercedes не могут пройти Боттаса и Массу. |
15:31:22 | Плотная борьба лидеров:
|
15:31:00 | Лучший круг у Райкконена - 1:38.954 |
15:29:34 | Феттель перешел на Hard и вернулся на трассу 10-м позади Райкконена. |
15:29:11 | Удивительно, но на этом круге никто из пилотов Mercedes не свернул на пит-лейн. Механики команды вернулись в боксы. |
15:28:55 | Феттель в боксах |
15:28:27 | В боксах Mercedes готовятся к пит-стопу. |
15:27:39 | Кими перешел на Hard и вернулся на трассу 10-м. |
15:27:15 | Боттас вплотную преследует Массу, но у него не получсется выйти вперед. |
15:27:08 | Райкконен в боксах |
15:26:37 | Сайнс тоже перешел на Hard и вернулся на трассу позади Риккардо. |
15:25:33 | Карлос Сайнс сворачивает на пит-стоп. |
15:24:47 | Даниэль перешел на Hard и вернулся на трассу 13-м. |
15:23:57 | Новый лучший круг у Росберга - 1:39.197 |
15:23:56 | Риккардо в боксах. |
15:23:39 | Валттери предпринял очередную попытку обогнать Фелипе. |
15:23:30 | Боттас радио: Инженер: Не надо бороться с напарником! Валттери Боттас: Но я могу его обогнать на обратной прямой! Инженер: Тогда это должен быть совершенно чистый манёвр! |
15:22:08 | Фелипе остался впереди. |
15:21:59 | Боттас пробовал атаковать Массу перед 15-м поворотом! |
15:21:03 | Боттас радио: Инженер: Инструкция: пока не надо бороться с напарником, надо вдвоём оторваться от соперников! |
15:20:51 | Феттель опередил Переса на торможении перед 6-м поворотом |
15:20:12 | Очень плотная борьба в группе лидеров - Масса менее двух секунд выигрывает у Росберга. |
15:18:58 | Лучший круг гонки у Нико Росберга - 1:39.198 с |
15:18:00 | Боттас вплотную за Массой, и, похоже, хочет попробовать атаковать! |
15:17:36 | Росберг радио: Инженер: Все параметры в норме, но следи за передней левой шиной. |
15:17:19 | Лучший круг у Хэмилтона, 1:39.293 |
15:17:04 | Риккардо радио: Даниэль Риккардо: Машине в целом не хватает сцепления с трассой... |
15:16:25 | Хюлкенберг постепенно отстаёт от группы лидеров. Машины позади явно способны ехать быстрее... |
15:16:15 | Стивенс радио: Инженер: Неплохо работаешь, ты быстрее напарника... |
15:16:03 | Фелипе Масса продолжает отрываться от Хэмилтона. Новый лучший круг у бразильца - 1:39.515 с |
15:15:20 | Райкконен радио: Инженер: Передняя правая шина нормальной температуры, но постарайся остудить переднюю левую... |
15:14:43 | Вылет Макса Ферстаппена сразу после рестарта:
|
15:14:23 | DRS можно использовать |
15:14:16 | Неплохо начал гонку Нико Хюлкенберг - он сейчас занимает 5-ю позицию. |
15:14:13 | Жёлтые флаги убраны |
15:13:59 | Фелипе Масса еще быстрее - 1:40.272 с |
15:13:50 | Хэмилтон радио: Инженер: Шины прогрелись, давление постепенно нормализуется... |
15:13:21 | Попытка Хэмилтона обогнать Массу на рестарте:
|
15:12:50 | Инцидент между Грожаном и Баттоном будет расследован после гонки. |
15:12:38 | БК у Массы - 1:41.141 с |
15:12:27 | Авария на старте между Грожаном, Мальдонадо, Баттоном и Алонсо:
|
15:11:42 | Перес обогнал Себастьяна Феттеля! |
15:11:26 | Макс вылетел за пределы трассы в 3-м повороте, задев еще и защитный отбойник. |
15:10:59 | Макс Ферстаппен в гравии! |
15:10:48 | Росберг атакует Хэмилтона |
15:10:44 | Желтые флаги ! |
15:10:40 | И Боттас снова второй! |
15:10:31 | Льюис Хэмилтон едва не теряет машину, атакуя Массу! |
15:10:13 | Рестарт! |
15:09:30 | В результате аварии пилотов Lotus ещё и Алонсо врезался в Баттона. В общем, напарники сегодня недружелюбны. |
15:09:08 | Автомобиль безопасности готовится покинуть трассу. |
15:09:00 | Алонсо радио: Инженер: Надо попытаться догнать пелотон, постарайся смотреть на ситуацию позитивно... |
15:07:41 | В третьем повороте Грожан задел машину Эриксона, после чего врезался в своего напарника. |
15:06:37 | Заминка на пит-стопе Алонсо - механики долго не могли закрепить новый носовой обтекатель |
15:06:09 | И ему ставят ему шины Hard. |
15:05:55 | Фернандо меняют носовой обтекатель |
15:05:37 | Алонсо свернул в боксы. |
15:05:21 | Роман покидает машину. |
15:05:09 | Автомобиль безопасности на трассе. |
15:05:02 | Роман Грожан остановился на трассе. |
15:04:58 | Квят атакует Райкконена! |
15:04:39 | Росберг атакует Боттаса, но Валттери пока сдерживает его. |
15:04:20 | Даниил Квят обогнал Себастьяна Феттеля! |
15:04:11 | Баттон, похоже, уже сошёл. |
15:04:06 | Хэмилтон затем отыграл позицию относительно Боттаса. |
15:03:53 | Жёлтые флаги |
15:03:50 | Боттас второй! |
15:03:42 | Великолепно стартовал Фелипе Масса и вышел в лидеры! |
15:03:27 | Старт! |
15:03:21 | Загораются стартовые огни светофора... |
15:02:53 | Гонщики выстраиваются на стартовой решетке… |
15:02:08 | Старт прогревочного круга:
|
15:00:08 | Пилоты начинают прогревочный круг. |
14:59:39 | В Сильверстоуне солнечная погода, осадков не ожидается, температура воздуха +19С, температура асфальта +32С. |
14:59:19 | В Sauber выявили серьезную механическую поломку с коробкой передач на машине Фелипе Насра - бразилец не выйдет на старт гонки. |
14:58:48 | На шинах Hard сегодня стартует только Макс Ферстаппен, остальные - на Medium. |
14:58:31 | В Pirelli считают оптимальной стратегией одну остановку в гонке: стартовать на Medium и на 23-м круге перейти на Hard. Стратегия двух пит-стопов подразумевает старт на Medium, пит-стоп на 17-м круге, чтобы получить еще один комплект Medium, а затем Hard на 34-м круге. |
14:57:34 | Примечательно, что за последние десять лет только дважды обладатель поула в Сильверстоуне выигрывал гонку. |
14:57:25 | Льюис Хэмилтон выигрывал Гран При Великобритании и в 2008 году. Помимо него, победы в Сильверстоуне есть у Фернандо Алонсо (2006 и 2011 годы), Кими Райкконена (2007 год), Себастьяна Феттеля (2009 год) и Нико Росберга (2013 год). |
14:56:55 | Год назад победу в Сильверстоуне одержал Льюис Хэмилтон. Вместе с ним на подиум поднялись Валттери Боттас и Даниэль Риккардо. |
14:56:29 | По пусти на стартовую решетку возникли проблемы с машиной Фелипе Насра, поэтому бразилец будет стартовать с пит-лейн. |
14:56:05 | ➞ Гран При Великобритании: Стартовое поле |
14:55:48 | ➞ Гран При Великобритании: Квалификация |
14:55:46 | Температура асфальта росла, на последних минутах сессии гонщики продолжили борьбу за позиции в десятке. Хэмилтон после неудачного первого сектора вернулся в боксы, лучший круг Риккардо и Сайнса был аннулирован. Росберг улучшить не смог, а Масса опередил Боттаса на последнем быстром круге – в остальном расстановка сил сохранилась. |
14:55:37 | В квалификации борьба за поул вновь развернулась между пилотами Mercedes. В финале в первой попытке протокол возглавил Хэмилтон с лучшим временем дня и новым рекордом трассы – 1:32.248, опередив напарника на десятую, третью и четвёртую строчку заняли гонщики Williams, пятую и шестую – гонщики Ferrari. |
14:55:27 | ➞ Гран При Великобритании: Свободные заезды в субботу |
14:55:24 | Лучшее же время сессии показал Льюис Хэмилтон – 1:32.917 секунды. |
14:54:55 | Фернандо Алонсо досрочно завершил работу из-за проблем с гидравликой. Гонщик McLaren успел проехать всего шесть кругов. |
14:54:44 | В конце сессии возникли проблемы с машиной Нико Росберга – команда обнаружила утечку масла из коробки передач, но механики сработали оперативно. |
14:54:35 | Перед началом сессии Чарли Уайтинг предупредил команды – по ходу квалификации результаты круга, на котором гонщик выехал за пределы трассы на выходе как раз из девятого поворота, будут аннулированы. |
14:54:23 | В субботней тренировке обошлось без серьезных инцидентов, но почти все выезжали за пределы трассы в Copse, в том числе и из-за сильного ветра. |
14:54:04 | В ночь с пятницы на субботу в Сильверстоуне прошел дождь, однако к началу третьей сессии свободных заездов асфальт успел высохнуть. |
14:53:50 | ➞ Гран При Великобритании: Свободные заезды в пятницу |
14:53:43 | Лучшее же время вновь показал Нико Росберг – 1:34.155 секунды, однако его преимущество над гонщиками Ferrari оказалось не столь большим, как в первой тренировки – менее четырех десятых секунды. |
14:53:33 | За двадцать минут до конца сессии в седьмом повороте развернуло Роберто Мери. На пару минут появились красные флаги, вынудив гонщиков прервать серии кругов, но после паузы испанец самостоятельно вернулся в боксы, а вскоре смог продолжить работу. |
14:53:22 | Через несколько минут в том же месте вылетел Фернандо Алонсо, но испанец самостоятельно выехал на асфальт и вернулся в боксы. |
14:53:08 | В начале второй сессии Роман Грожан вылетел в гравийную зону безопасности и пытался вернуться на трассу, но машина завязла – для её эвакуации сессию на несколько минут остановили красными флагами. |
14:53:01 | Лучшее же время в конце тренировки показал Нико Росберг, более чем на секунду превзойдя прошлогодний результат – 1: 34.274 секунды. |
14:52:52 | Нико Росберг после пяти кругов остановил машину на траве по команде из боксов – из-за снижения давления в гидравлической системе отключилась коробка передач, но механики Mercedes успели заменить её до конца сессии, и Нико выехал вновь. Пастор Мальдонадо проехал всего восемь кругов, а после передал машину механикам. |
14:52:40 | В McLaren на обе машины поставили новинки, которые в Австрии команда опробовала на машине Алонсо, но программу пришлось сократить – у Фернандо стоял старый двигатель, а в машине Баттона механики устраняли утечку. |
14:52:19 | В пятницу в Сильверстоуне состоялись две сессии свободных заездов. В первой сессии три команды работали с тест-пилотами. В Sauber Рафаэле Марчьелло сел за руль машины Маркуса Эриксона, в Williams Сьюзи Вольфф временно заменила Валттери Боттаса, а в Lotus Джолион Палмер – Романа Грожана. |
14:52:02 | Кроме того, команды получили в свое распоряжение промежуточные (I – зеленая маркировка) и дождевые (W – синяя маркировка) шины. |
14:51:46 | Компания Pirelli привезла в Сильверстоун два самых жестких состава резины: Medium (маркировка) и Hard (оранжевая маркировка). Точно такое же сочетание составов в этом году мы уже видели в Малайзии и Испании. |
14:51:32 | Первая точка замера интервала между машинами находится перед 3-м поворотом, вторая – перед 11-м. |
14:51:19 | Как и в прошлом году, пилоты смогут изменять положение управляемого элемента заднего антикрыла на двух прямых – между 5-м и 6-м поворотами, а также между 14-м и 15-м поворотами. |
14:51:04 | Зоны торможения занимают 9% дистанции круга (очень низкое значение). Девять зон торможения. Износ тормозов – низкий. Время, необходимое для пит-стопа – 25 секунд. |
14:50:52 | Аэродинамика настраивается на средний/высокий уровень прижимной силы. Максимальная скорость – 311км/ч с DRS и 301 км/ч без неё. С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 66% дистанции круга (среднее значение). Высокий уровень потребления топлива. |
14:50:40 | Начнем с характеристик британской трассы. Скоростная трасса, расположенная на бывшем военном аэродроме времён Второй Мировой Войны. Конфигурация включает множество скоростных поворотов, в которых важна эффективность аэродинамики, но не слишком требовательна к тормозам. |
14:50:15 | Здравствуйте, друзья! F1News.ru приглашает вас в Сильверстоун, где все готов к старту к Гран При Великобритании. |