Гран-при Бельгии
Трансляция предоставлена F1news.ru
16:34:32 | Спасибо, что вместе с F1News.ru следили за ходом второй сессии свободных заездов Гран При Италии! Увидимся завтра, 5 сентября, в 11.55 мск на прямой трансляции третьей тренировки. Для вас работали Андрей Лось, Эльмир Валеев и Михаил Смирнов. |
16:33:08 | Как и в первой сессии, оба пилота Force India вновь оказались в первой пятерке, только на этот раз Серхио Перес опередил Нико Хюлкенберга. |
16:32:30 | Себастьян Феттель показал третье, уступив времени Хэмилтона 0,759 секунды. |
16:31:59 | Нико Росберг, показавший второе время, ошибается, срезая первую шикану. |
16:31:05 | Лучшее время вновь осталось за Льюисом Хэмилтон - 1:24.279 секунды. |
16:30:17 | Время сессии истекло. |
16:28:40 | Валттери Боттас едва не потерял машину на торможении при заезде на пит-лейн! |
16:28:18 | Нико Росберг срезал первую шикану. |
16:26:49 | Небольшая блокировка передних колес у Алонсо на торможении перед первой шиканой - без последствий. |
16:24:58 | Хэмилтон вернулся на трассу, в боксах только Баттон. |
16:21:55 | Перес радио: Серхио Перес: Увеличивается ход педали тормоза! |
16:21:25 | Росберг ошибся на торможении перед Roggia - Нико пришлось срезать шикану. |
16:20:24 | Перес срезал первую шикану, задев пенопластовый элемент. |
16:19:40 | Квят радио: Даниил Квят: Тормоза работают как-то странно, и задние колёса блокируются! |
16:19:36 | Квят по-прежнему последний, уступая лидеру 4,444 секунды |
16:19:35 | Данные по максимальной скорости во второй сессии:
|
16:18:42 | На машине Льюиса Хэмилтона механики меняют тормоза |
16:18:37 | Ферстаппен радио: Макс Ферстаппен: Задние шины изношены! |
16:17:23 | Грожан заблокировал колеса на торможении перед первой шиканой, но сумел остаться в пределах трассы. |
16:16:33 | В боксах сейчас Хэмилтон, Наср и Баттон. |
16:14:53 | Даниил Квят на первом быстром круге улучшил время, но остался 20-м. |
16:13:14 | В Монце приехал Петер Заубер. В предыдущий раз основатель команды Sauber приезжал на Гран При еще в Барселоне. |
16:12:29 | Фернандо Алонсо широко выходит из Parabolica, выезжая левыми колесами за пределы трассы. |
16:11:32 | Даниил Квят только сейчас выехал на трассу на шинах Soft. |
16:11:04 | Эриксон радио: Инженер: Маркус, что скажешь о балансе на высоких скоростях? Маркус Эриксон: Всё более-менее нормально, но есть тенденция в сторону недостаточной поворачиваемости. |
16:08:40 | В боксах только Баттон и Квят. |
16:08:20 | Грожан выехал за пределы трассы в Parabolica, но смог продолжить. |
16:05:35 | Масса на трассе, зато в боксах Алонсо |
16:05:07 | Риккардо радио: Инженер: Даниэль, тормоза слишком горячие, надо охладить... |
16:04:40 | Феттель радио: Себастьян Феттель: Баланс ближе к недостаточной поворачиваемости... |
16:04:26 | Использование шин в этой сессии:
|
16:04:00 | В боксах Масса |
16:03:51 | Роберто Мери выезжает на трассу. |
16:03:39 | В боксах сейчас только Мери, Баттон и Квят. |
16:02:21 | Большинство пилотов перешил на работу на длинных сериях, поэтому улучшений результатов пока нет. Ждем быстрый круг Даниила Квята на шинах Soft. |
16:00:45 | Райкконен радио: Кими Райкконен: Баланс нормальный, правда, в 7-м повороте проявляется небольшая недостаточная поворачиваемость. |
15:59:10 | Помимо Сайнса, в боксах сейчас Перес, Эриксон, Алонсо, Стивенс, Мери, Баттон и Квят. |
15:58:07 | Карлос вернулся в боксы. |
15:58:01 | Сайнс проехал в этой тренировке уже 29 кругов... У ближайшего преследователя по этому показателю, Грожана, их всего 19. |
15:56:36 | Сайнс радио: Карлос Сайнс: Задние шины начинают постепенно сдавать. Инженер: Понятно, но ещё круга три оставайся на трассе. |
15:55:02 | Льюис Хэмилтон возвращается на трассу. |
15:54:26 | Сайнс радио: Инженер: Карлос, хороший круг! Продолжай атаковать, надо проехать ещё пять кругов. |
15:51:40 | Уилл Стивенс продолжает улучшать свое время - теперь он 17-й. |
15:50:41 | Серхио Перес прибавляет, показав 4-е время - 1:25.278 с |
15:50:39 | Квят вернулся в боксы. Хотя Даниил пропустил первые 25 минут сессии, он уже третий по пройденной дистанции. |
15:49:36 | Эриксон 12-й |
15:49:30 | Уилл Стивенс прибавил, опередив Квята. |
15:48:49 | На машине Риккардо были проблемы с гидравликой, но команда довольно оперативно смогла устранить их. |
15:47:25 | Перес 8-й |
15:47:02 | Квят единственный, кто продолжает работать на шинах Medium. |
15:46:47 | Нико Росберг вернулся в боксы. |
15:45:40 | Даниэль Риккардо вернулся на трассу. На его машине шины Soft. |
15:44:54 | 15-й круг начал Даниил. |
15:44:41 | Квят раз за разом очень широко проезжает в Параболике, иногда на границе трассы, иногда даже за её пределами. |
15:43:18 | Механики Mercedes закатили машину Льюиса Хэмилтона в боксы. |
15:42:05 | Нико Росберг показывает 2-е время, всего 0,021 с уступая Хэмилтону. |
15:42:02 | Квят продолжает наматывать круги. Он проехал уже 13 кругов подряд. Но темп пока невысок. |
15:41:08 | Алонсо прибавил, показав 14-е время. |
15:40:57 | Росберг превосходит время Льюиса на первом секторе! |
15:40:16 | Вылет Макса Ферстаппена:
|
15:39:57 | Фелипе Масса прибавил, показав 8-е время. |
15:39:26 | Нико Росберг выехал на трассу на шинах Soft. |
15:38:57 | По данным Sky Sports, на машине Баттона возникли проблемы с гидравликой - механики пытаются устранить утечку. |
15:37:44 | Наср 8-й |
15:37:42 | Механики McLaren разбирают машину Баттона. Дженсон с грустным видом наблюдает за ними. |
15:37:30 | Льюис первый, 1:24.279! |
15:37:29 | Ферстаппен радио: Инженер: Во время вылета был ли контакт с отбойником? Макс Ферстаппен: Нет, ничего не было! |
15:37:18 | Хэмилтон лучший и на втором секторе. |
15:36:54 | Хэмилтон лучший на первом секторе... |
15:36:11 | Макс ошибся в Ascari - его развернуло на торможении, но затем пилот Toro Rosso самостоятельно выехал из гравия. |
15:35:29 | Квят радио: Инженер: Что скажешь о балансе? Даниил Квят: В целом баланс нормальный, хотя немного не хватает стабильности задней части машины. |
15:35:24 | Желтые флаги - вылет Макса Ферстаппена в гравий! |
15:34:49 | Грожан 6-й |
15:34:48 | Льюис Хэмилтон вернулся на трассу на шинах Soft. |
15:33:51 | Роберто Мери на шинах Soft показал 17-е время. |
15:32:39 | Ферстаппен 6-й! |
15:32:35 | Серхио Перес показал 10-е время. |
15:32:28 | Райкконен 4-й |
15:31:42 | Эриксон радио: Инженер: Улучшилась ли ситуация, или машина по-прежнему чиркает днищем об асфальт? Маркус Эриксон: Чиркает, хотя уже меньше. А ещё проявляется недостаточная поворачиваемость в Ascari и в Parabolica... Инженер: Неудивительно, когда в шинах такое давление. Возвращайся в боксы, поменяем настройки. |
15:31:25 | Феттель первый, 1:25.038! |
15:30:57 | Сайнс блокирует передние колеса на торможении перед заездом на пит-лейн. |
15:30:33 | Команда попросила Дженсона Баттона вернуться в боксы - подозревают какие-то проблемы. |
15:29:29 | Квят прибавил, но остался 18-м. |
15:29:18 | Хюлкенберг третий, 1:25.325 |
15:29:14 | Уилл Стивенс ошибается в Ascari, поднимая столб пыли. |
15:28:45 | Правда, Льюис свой лучший круг проехал на более жестком составе. |
15:28:22 | Феттель второй, 0,003 от Хэмилтона! |
15:27:57 | Кими Райкконен заканчивает быстрый круг с 3-м временем - 1:25.562 с |
15:27:48 | Квят пока только 18-й |
15:27:33 | Карлос Сайнс тоже прибавил - 1:26.641 с (9-й) |
15:26:41 | Фелипе Наср улучшил время, но остался 11-м. |
15:26:19 | На Soft также Райкконен, Феттель и Эриксон. |
15:25:51 | Хюлкенберг прибавляет и поднимается на 3-ю позицию |
15:25:47 | Дженсон Баттон тоже покинул боксы. |
15:25:03 | Квят выехал на трассу |
15:23:57 | Сайнс на мягких шинах прибавляет - он 9-й |
15:23:27 | Наср 11-й |
15:23:06 | Хюлкенберг тоже на Soft |
15:22:33 | Карлос Сайнс первым выехал на трассу на шинах Soft. |
15:22:20 | Росберг в боксах |
15:22:14 | Тем не менее, Хэмилтон прибавляет по итогам круга - 1:25.133 |
15:21:54 | Хэмилтон прибавляет на втором секторе. Правда, на первом он немного ошибся на торможении в шикане |
15:21:30 | В боксах Red Bull Racing механики пытаются выяснить причин проблем с коробкой передач на машине Риккардо. |
15:21:20 | Масса 5-й |
15:19:52 | Фелипе Масса пожаловался на заднюю правую шину, после чего команда попросила его вернуться в боксы. |
15:18:41 | Роман Грожан перетормаживает в первой шикане. |
15:18:18 | Масса вновь на трассе, как и Боттас |
15:17:55 | Масса проехал круг и вернулся в боксы. |
15:17:45 | Наср выезжает |
15:17:27 | Росберг тоже прибавил, но остался вторым |
15:17:14 | Хэмилтон первый, 1:25.285! |
15:17:05 | Даниэль Риккардо обсуждает с инженерами возникшие проблемы, его напарник Даниил Квят пока не выезжал на трассу. |
15:15:57 | Масса отправляется на трассу |
15:15:24 | В боксах McLaren механики продолжают работать с машиной Дженсона Баттона. Британец пока не выезжал на трассу в этой сессии. |
15:15:17 | По-прежнему не выезжали Наср, Масса, Баттон и Квят. |
15:14:38 | |
15:14:38 | Мальдонадо 5-й |
15:14:32 | Но Росберг еще быстрее - 1:25.617 с! |
15:14:16 | Льюис первый, 1:25.683 |
15:13:58 | Росберг быстрее на первом секторе, Хэмилтон - на втором. |
15:13:30 | Риккардо пришлось проехать на одной передаче почти весь круг... |
15:13:08 | Сайнс прибавил, показав 8-е время. |
15:11:54 | Риккардо на первой передаче медленно возвращается в боксы. |
15:11:27 | Росберг и Хэмилтон выехали на свою первую попытку |
15:11:23 | Тем временем, Себастьян Феттель показывает лучший результат - 1:26.252 с |
15:11:06 | Риккардо замедлился на первом секторе - команда попросила его не переключать передачи. |
15:10:36 | Валттери Боттас выезжает на трассу. |
15:09:48 | Серхио Перес улучшил время, поднявшись на 5-ю строчку. |
15:09:46 | Сайнс 7-й |
15:09:33 | Мальдонадо на трассе |
15:09:15 | Нико Хюлкенберг показывает лучшее время - 1:26.439 с! |
15:09:15 | Пока все на шинах Medium |
15:08:54 | Риккардо очень широко вышел из Variante Ascari |
15:08:33 | Кругом ранее Перес срезал первую шикану. |
15:08:09 | Даниэль Риккардо показывает 4-е время. |
15:07:59 | Райкконен прибавил, 1:26.616 |
15:06:09 | Феттель первый, 1:26.548! |
15:06:06 | Хюлкенберг показывает 2-е время - 1:27.049 с |
15:05:01 | Перес второй, 1:27.456 |
15:05:00 | Кими Райкконен прогнозируемо намного быстрее - 1:26.684 с |
15:04:24 | Роберто Мери показывает лучшее время - 1:30.186 секунды. |
15:03:43 | Кими Райкконен начинает быстрый круг. В начале сессии все пилоты работают на шинах Medium. |
15:03:40 | Феттель выезжает |
15:03:13 | Хэмилтон занимает место в машине... |
15:02:57 | Хюлкенберг на трассе |
15:02:21 | Алонсо после установочного круга вернулся в боксы. |
15:02:09 | Райкконен, Сайнс и Перес выехали на трассу. |
15:01:53 | Фелипе Масса в расслабленном состоянии беседует с Робом Смедли в боксах Williams. |
15:00:48 | Следом за ним Стивенс и Мери. |
15:00:33 | Фернандо Алонсо первым выезжает на трассу. |
15:00:03 | Сессия стартовала! |
14:59:42 | В Монце все готово к началу тренировки:
|
14:59:21 | Сейчас над трассой небольшая облачность, температура воздуха +23С, температура трассы +34С. |
14:58:53 | Год назад лучшее время во второй тренировке в Монце показал Нико Росберг – 1:26.225 секунды. |
14:58:35 | ➞ Гран При Италии: Первая сессия свободных заездов |
14:58:29 | Льюис Хэмилтон уже в первые полчаса проехал круг быстрее прошлогоднего результата первой тренировки – 1:25.653, а потом отыграл еще секунду – 1:24.670, этот результат так и остался лучшим. |
14:58:19 | В конце сессии Феттеля развернуло на торможении в первой шикане, но без последствий для машины. |
14:58:02 | Для гонщиков McLaren Honda тренировка тоже получилась короткой – отработав час, гонщики передали машины механикам. Команда сообщила, что запланированная дистанция с новыми моторами пройдена, и перед второй тренировкой на обеих машинах вновь заменят двигатель. |
14:57:44 | Через 26 минут после начала сессии Карлоса Сайнса развернуло на торможении в Параболике, машина вылетела с трассы и застряла в гравии – сессию пришлось остановить красными флагами. |
14:57:29 | В первой сессии свободных заездов произошла одна замена – Джолион Палмер сел за руль машины Романа Грожана. |
14:57:09 | Кроме того, команды получили в свое распоряжение промежуточные (I – зеленая маркировка) и дождевые (W – синяя маркировка) шины. |
14:56:57 | Компания Pirelli привезла на домашний этап составы Soft (S – желтая маркировка) и Medium (M – белая маркировка). |
14:56:36 | Вторая точка замера интервала находится в конце круга перед поворотом Parabolica, а активировать DRS можно на стартовой прямой. |
14:56:25 | Как и в прошлом году, Монце пилоты смогут использовать DRS на двух отрезках. Если на участке перед поворотом Lesmo 2 интервал между машинами окажется менее секунды, то пилот сможет активировать DRS на прямой перед шиканой Ascari. |
14:55:50 | Аэродинамика настраивается на низкий уровень прижимной силы. Максимальная скорость – 360 км/ч с системой DRS. С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 74% дистанции. Время на торможении – 11% круга. 6 зон торможения. Износ тормозов – высокий. Время, необходимое для проведения пит-стопа – 25 секунд. |
14:55:40 | Для начала несколько слов о характеристиках трассы. В гонке пилотам предстоит проехать 53 круга по 5.793 км = 306.72 км. Средняя скорость - 247 км/ч. |
14:55:09 | Здравствуйте, друзья! F1News.ru приглашает вас в Монцу, где все готово к началу второй сессии свободных заездов Гран При Италии. |