Гран-при Бельгии
16:07:38 | Спасибо, что вместе с нами следили за ходом квалификации Гран При Италии! Гонка будет интересной, не пропустите! Начало прямой трансляции на F1News.ru 6 сентября в 14.50 мск. Для вас работали Андрей Лось, Эльмир Валеев и Михаил Смирнов. |
16:06:19 | |
16:06:03 | Для Нико Росберга 4-й результат в квалификации стал худшим в сезоне. |
16:04:58 | В последний раз Кими Райкконен стартовал из первого ряда в Гран При Китая 2013 года. |
16:04:29 | Ситуация во внутрикомандном противостоянии: Хюлкенберг-Перес: 8-4: Масса-Боттас: 6-5; Феттель-Райкконен: 9-3; Хэмилтон-Росберг: 11-й. |
16:03:13 | Льюис Хэмилтон выиграл 11-й поул в сезоне. |
16:02:44 | Себастьян Феттель приветствует болельщиков на круге возвращения в боксы. |
16:01:51 | Эриксон радио: Маркус Эриксон: Очень странно, но сейчас машина намного хуже держала трассу, чем до этого... |
16:01:47 | Хэмилтон не улучшил время, но остался первым |
16:01:21 | Нико Росберг только 4-й. |
16:01:10 | Перес поднимается на 7-е место. |
16:01:04 | Райкконен второй!!! |
16:00:57 | Хэмилтон очень быстр на втором секторе! |
16:00:57 | Себастьян Феттель улучшает время, но остается 2-м. |
16:00:26 | Эриксон 9-й |
16:00:03 | Время сессии истекло, пилоты могут завершить юыстрые круги. |
15:58:23 | Все пилоты, кроме Хюлкенберга, выехали на трассу. |
15:57:33 | Эриксон выехал на трассу |
15:56:27 | Механики Force India дотолкали машину Хюлкенберга до боксов. |
15:56:18 | Райкконен радио: Кими Райкконен: Чувствуется некоторая недостаточная поворачиваемость, причём, с самого начала круга. |
15:55:15 | Все пилоты вернулись в боксы. |
15:54:52 | Жёлтые флаги |
15:54:38 | Хюлкенберг радио: Нико Хюлкенберг: Двигатель потерял мощность! |
15:54:34 | Хюлкенберг медленно возвращается в боксы и останавливается на въезде на пит-лейн. |
15:53:32 | Феттель второй, Кими третий |
15:53:28 | ЛЬюис Хэмилтон быстрее всех - 1:23.397 с |
15:53:16 | Масса первый, 1:23.940 |
15:53:13 | Нико Росберг показывает первое время - 1:23.940 с |
15:52:32 | Хюлкенберг показал время - 1:25.317 с |
15:51:25 | Серхио сейчас выезжает. |
15:51:17 | Только Перес и Эриксон остались в боксах. |
15:50:28 | Феттель отправляется на трассу |
15:50:12 | Следом боксы покидают Масса, Боттас и Хэмилтон. |
15:49:43 | Росберг выезжает |
15:49:42 | Нико Хюлкенберг первым выезжает на трассу. |
15:48:19 | Никто не спешит выезжать на трассу. |
15:48:05 | Стартовали заключительные 12 минут квалификации Гран При Италии. |
15:46:38 | Внутри Toro Rosso похожа на Терминатора |
15:45:56 | Итоги второй сессии:
|
15:44:31 | Из всех машин с моторами Mercedes только Пастор Мальдонадо не прошел в финал квалификации. |
15:43:39 | Ситуация во внутрикомандном противостоянии: Риккардо-Квят: 7-5; Эриксон-Наср: 6-6; Грожан-Мальдонадо: 11-1. |
15:42:01 | Таким образом, борьба закончена для Мальдонадо, Насра, Сайнса, Квята и Риккардо. |
15:41:29 | Сайнс показывает 13-е время. |
15:41:15 | Росберг 4-й |
15:41:10 | Мальдонадо только 11-й. |
15:41:06 | Квят 13-й |
15:41:00 | Перес поднимается на 7-ю строчку. |
15:40:54 | Феттель второй |
15:40:50 | Фелипе Наср 11-й, Грожан - 7-й. |
15:40:27 | Боттас показывает 5-е время. |
15:40:24 | Масса 4-й |
15:40:11 | Время сессии истекло. |
15:40:02 | Хюлкенберг завершает быстрый круг - 1:24.510 с (7-й) |
15:39:25 | Боттас радио: Инженер: Позади тебя едет Фелипе Масса, он попытается воспользоваться зоной аэродинамического разрежения позади твоей машины, но это тебя не должно волновать, перед тобой свободная трасса. |
15:39:00 | Сайнс и Квят используют старые шины Soft, остальные поставили свежий комплект. |
15:38:41 | На трассе все, кроме Хэмилтона, Райкконена и Риккардо. |
15:37:54 | Что-то, прицепившееся к машине Райкконена: |
15:37:46 | Фелипе Наср и Роман Грожан выехали. |
15:37:26 | Следом боксы покидают Фелипе Масса и Валттери Боттас. |
15:37:06 | Три минуты до конца - Нико Хюлкенберг первым выезжает на вторую попытку. |
15:36:18 | Интересный факт - в 1994 году на Гран При Германии на Ferrari Жана Алези точно так же, как и 15 минут назад у Ферстаппена, отвалился кожух двигателя. Что-то есть общее у итальянских команд. |
15:35:25 | Райкконен радио: Кими Райкконен: К моей машине что-то прицепилось, то ли какой-то пластик, то ли что-то ещё... |
15:34:56 | Все пилоты вернулись в боксы. |
15:34:07 | Феттель радио: Инженер: Отличный результат! Поаккуратнее с шинами по дороге в боксы! |
15:33:53 | Кими Райкконен опережает Феттеля, но медленнее Хэмилтона - 1:23.757 с |
15:32:52 | Феттель показывает 2-е время - 1:23.925 с |
15:31:07 | Фелипе Масса опережает напарника - 1:24.367 с (3-й) |
15:31:04 | Хюлкенберг 5-й |
15:30:50 | Пастор Мальдонадо показывает 5-е время. |
15:30:37 | В боксах только Сайнс, Риккардо и Квят... |
15:30:34 | Феттель и Райкконен выехали на трассу. |
15:30:11 | Перес показывает 4-е время. |
15:30:03 | Хэмилтон первый, 1:23.383! |
15:29:46 | Боттас второй |
15:29:44 | Росберг показывает первое время - 1:24.128 с |
15:28:27 | Большая группа пилотов выехала на трассу. В боксах остаются Райкконен, Феттель, Сайнс, Риккардо и Квят. |
15:26:56 | Следом боксы покидают Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон. |
15:26:35 | Нико Росберг выезжает на трассу на мягких шинах. |
15:25:42 | Баттон радио: Инженер: Дженсон, ты не прошёл во вторую сессию, 16-й результат... Дженсон Баттон: Сколько я проиграл 15-му? Инженер: 15-м стал Квят, ему ты уступил три десятых. |
15:25:13 | Стартовала вторая часть квалификации Гран При Италии! |
15:24:45 | Скорость на прямой: |
15:23:45 | Итоги первой сессии:
|
15:23:26 | Инцидент с машиной Ферстаппена: |
15:22:57 | Ситуация во внутрикомандном противостоянии: Стивенс-Мери: 7-3; Алонсо-Баттон: 5-5. В паре Ферстаппен-Сайнс счет остался прежним: 4-7 (поскольку Макс не показал времени круга, мы не учитываем сегодняшнюю квалификацию). |
15:21:08 | Ферстаппен радио: Макс Ферстаппен: От машины отлетели детали корпуса! |
15:20:35 | Квалификация закончена для Баттона, Алонсо, Стивенса, Мери и Ферстаппена. |
15:20:06 | Судя по всему, механики Toro Rosso плохо его прикрутили. |
15:19:27 | Обломки на трассе в первом секторе - с машины Макса Ферстаппена отлетел кожух двигателя! |
15:18:51 | Дженсон Баттон улучшает, но он только 16-й. |
15:18:40 | Риккардо 14-й! |
15:18:30 | Сайнс показывает 12-е время. |
15:18:16 | Время сессии истекло. |
15:18:12 | Макс Ферстаппен выехал на трассу. Видимо для того, чтобы проверить работу всех систем. |
15:17:32 | Квят вернулся в боксы. Он 13-й, но выход во вторую часть квалификации ему практически гарантирован |
15:17:27 | Феттель, Грожан и Квят вернулись в боксы. |
15:17:05 | У всех, кроме Феттеля, шины Soft. |
15:16:56 | В боксах только пилоты Mercedes и Ферастаппен - Макс уже не успеет проехать быстрый круг, даже если выедет сейчас. |
15:16:21 | Перес 4-й |
15:16:15 | Хюлкенберг 4-й |
15:16:09 | Кими Райкконен прибавил, показав 3-е время. |
15:16:01 | Наср 5-й |
15:15:59 | Пастор Мальдонадо показал 8-е время. |
15:15:39 | Даниэль Риккардо выезжает на трассу на шинах Soft. |
15:15:36 | Квят 8-й! |
15:14:45 | Феттель, показавший 4-е время, начал очередной быстрый круг на шинах Medium. Первая тройка пилотов в боксах. |
15:14:11 | Росберг радио: Инженер: Нико, в этой сессии ты больше не будешь выезжать на трассу, у тебя второй результат и хорошее время. |
15:13:47 | Квят всё же выезжает на трассу на шинах Soft. Хотя пока его позициям ничего не угрожает, но Ферстаппен и Риккардо уже готовятся покинуть боксы... |
15:12:43 | Инцидент между Эриксоном и Хюлкенбергом будет расследован после сессии. |
15:12:00 | Масса заблокировал передние колеса на торможении перед первой шиканой. |
15:11:38 | Нико Росберг улучшает, но остается 2-м - 1:24.609 с |
15:11:36 | Алонсо уступает Баттону на первом секторе, но превосходит на втором. По итогам круга время почти такое же, на несколько сотых быстрее Фернандо, он 15-й |
15:11:15 | Фелипе Масса улучшил свое время - 1:25.184 с (5-й) |
15:10:03 | Тот момент, когда Эриксон помешал Хюлкенбергу:
|
15:09:42 | Сайнс 8-й |
15:09:10 | Хюлкенберг возмущён действиями Эриксона - тот заблокировал немца в Параболике. |
15:09:07 | Пастор Мальдонадо показывает 11-е время. |
15:08:41 | Нико Росберг поднимается на 2-ю строчку - 1:24.820 с |
15:07:47 | Масса 4-й, в секунде от лидера. |
15:07:46 | Механики Toro Rosso работают с машиной Ферстаппена. |
15:07:28 | Хэмилтон намного быстрее остальных - очередное улучшение, 1:24.251! |
15:07:17 | Дженсон Баттон заканчивает круг с 12-м временем. |
15:06:52 | Карлос Сайнс выезжает на шинах Soft. БОксы не покидали только Риккардо и Ферстаппен. |
15:06:28 | Алонсо тоже выехал тоже на Soft |
15:06:17 | Феттель широко выехал из Parabolica - без последствий. |
15:05:59 | Райкконен 4-й |
15:05:55 | Себастьян Феттель показывает 3-е время. |
15:05:31 | Теперь второе время у Боттаса. |
15:05:21 | Нико Росберг только 3-й. |
15:05:11 | Роман Грожан поднимается на 2-ю строчку. |
15:04:53 | Серхио Перес показывает 2-е время. |
15:04:48 | Баттон выехал сразу на Soft |
15:04:35 | Льюис Хэмилтон быстрее всех - 1:24.649 с |
15:04:19 | Хюлкенберг заканчивает свой круг - 1:26.130 с |
15:03:41 | Уилл Стивенс показывает первое время - 1:28.254 с |
15:03:24 | Если вдруг кто-то ждал дождь, то... |
15:02:52 | Квят, Росберг, Райкконен, Феттель, Боттас, Грожан, Мальдонадо и Эриксон выехали. |
15:02:24 | В боксах Red Bull Raciong механики продолжают менять двигатель на машине Риккардо. Сложно сказать, успеют ли они до окончания первой квалификационной сессии. |
15:01:59 | Перес тоже на Medium |
15:01:30 | Нико Хюлкенберг и Льюис Хэмилтон выехали на Medium. |
15:00:54 | Следом за ним Роберто Мери. Оба гонщика Manor сразу выехали на мягких шинах. |
15:00:22 | Уилл Стивенс первым выехал на трассу. |
15:00:11 | Сессия стартовала! |
14:59:26 | |
14:59:19 | В Монце солнечная погода, осадков не ожидается, температура воздуха +22С, температура асфальта +34С. |
14:58:47 | Кроме Хэмилтона, из действующих пилотов с поула в Монце стартовали Кими Райкконен (2005-й, 2006-й годы), Фернандо Алонсо (2007-й, 2010-й) и Себастьян Феттель (2008-й, 2011-й и 2013-й годы). |
14:58:14 | В прошлом году лучшее время в квалификации Гран При Италии показал Льюис Хэмилтон, проехавший круг за 1:24.109 секунды. Льюис также выигрывал поул в Монце в 2009-м и в 2012-м году. |
14:57:44 | В результате перед квалификацией на машину Нико поставили прошлую версию двигателя, который он использовал на прошлом этапе в Спа. Эта замена не приведет к потере позиций на старте. |
14:57:12 | В Монцу Mercedes привезла обновленную, более мощную версию двигателя. Новинка неплохо себя зарекомендовала в тренировках, однако в третьей сессии свободных заездов инженеры выявили проблемы с двигателем Нико Росберга. |
14:56:36 | ➞ Гран При Италии: Свободные заезды в субботу |
14:56:27 | Лучшее время вновь показал Льюис Хэмилтон, проехавший круг за 1:24.544 секунды. |
14:56:11 | За 17 минут до конца тренировки во второй шикане остановился Даниэль Риккардо – отказала силовая установка, хотя была совершенно новой. |
14:55:45 | Прошла почти половина сессии, когда Макс Ферстаппен первым выехал на сликах. Ошибок на торможениях было много, но без последствий для машин. |
14:55:22 | После установочного круга на промежуточных шинах гонщики вернулись в боксы – свежий прогноз не обещал осадков по ходу дня, работать с дождевыми настройками не было смысла, все ждали, когда трасса подсохнет. |
14:55:04 | В ночь на субботу в Монце прошел дождь, поэтому начало третьей сессии свободных заездов прошло по влажной трассе. |
14:54:21 | ➞ Гран При Италии: Свободные заезды в пятницу |
14:54:18 | В остальном сессия прошла спокойно, лучшее время вновь показал Льюис Хэмилтон – 1:24.279 секунды. |
14:54:06 | За полчаса до конца сессии Ферстаппен вылетел с трассы в Ascari. Машина пролетела гравийную ловушку, но Макс вернулся на трассу. |
14:53:41 | Дженсону Баттону сделать этого не удалось – после трёх кругов он передал машину механикам из-за утечки в системе гидравлики и больше боксы не покидал. |
14:53:29 | Во второй тренировке на машине Даниэля Риккардо возникли проблемы с переключением передач – австралиец проехал четыре круга и инженер попросил его вернуться в боксы, но после продолжительной паузы Даниэль продолжил работу. |
14:53:11 | Льюис Хэмилтон уже в первые полчаса проехал круг быстрее прошлогоднего результата первой тренировки – 1:25.653, а потом отыграл еще секунду – 1:24.670, этот результат так и остался лучшим. |
14:52:54 | В конце сессии Феттеля развернуло на торможении в первой шикане, но без последствий для машины. |
14:52:25 | Для гонщиков McLaren Honda тренировка тоже получилась короткой – отработав час, гонщики передали машины механикам. Команда сообщила, что запланированная дистанция с новыми моторами пройдена, и перед второй тренировкой на обеих машинах вновь заменят двигатель. |
14:52:11 | Через 26 минут после начала сессии Карлоса Сайнса развернуло на торможении в повороте Parabolica, машина вылетела с трассы и застряла в гравии – сессию пришлось остановить красными флагами. |
14:51:46 | В пятницу пилоты провели две сессии свободных заездов. В первой была только одна замена – в Lotus Джолион Палмер сел за руль машины Романа Грожана. |
14:51:32 | Кроме того, команды получили в свое распоряжение промежуточные (I – зеленая маркировка) и дождевые (W – синяя маркировка) шины. |
14:51:23 | Компания Pirelli привезла на домашний этап составы Soft (S – желтая маркировка) и Medium (M – белая маркировка). |
14:51:06 | Вторая точка замера интервала находится в конце круга перед поворотом Parabolica, а активировать DRS можно на стартовой прямой. |
14:50:51 | Как и в прошлом году, Монце пилоты смогут использовать DRS на двух отрезках. Если на участке перед поворотом Lesmo 2 интервал между машинами окажется менее секунды, то пилот сможет активировать DRS на прямой перед шиканой Ascari. |
14:50:28 | Начнем с характеристик итальянской трассы. В гонке пилотам предстоит проехать 53 круга по 5.793 км = 306.72 км. Средняя скорость - 247 км/ч. Аэродинамика настраивается на низкий уровень прижимной силы. Максимальная скорость – 360 км/ч с системой DRS. С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 74% дистанции. Время на торможении – 11% круга. 6 зон торможения. Износ тормозов – высокий. Время, необходимое для проведения пит-стопа – 25 секунд. |
14:50:10 | Здравствуйте, друзья! F1News.ru приглашает вас в Монцу, где несколько минут остается до начала квалификации Гран При Италии. |