Гран-при Китая
10:55:13 | Спасибо, что вместе с F1News.ru следили за ходом третьего этапа сезона - Гран При Китая! Мы прощаемся, но не на долго - свободные заезды Гран При Бахрейна пройдут через несколько дней - 17 апреля. Для вас в этот уик-энд работали Максим Мороз, Андрей Лось, Эльмир Валеев и Михаил Смирнов. |
10:53:42 | Шампанское! |
10:53:31 | Следом официальные лица награждают представителя команды, Нико Росберга и Себастьяна Феттеля. |
10:52:53 | Льюис Хэмилтон получает приз за победу в гонке! |
10:51:56 | И следом гимн Германии в честь второго в сезоне победного дубля Mercedes. |
10:51:08 | Звучит гимн Великобритании в честь победы Льюиса Хэмилтона. |
10:50:46 | Себастьян Феттель, Нико Росберг и Льюис Хэмилтон поднимаются на подиум. |
10:49:54 | У всех хорошее настроение, даже у Росберга. |
10:49:10 | Тройка призеров готовится к церемонии награждения. |
10:48:49 | Феттель радио: Себастьян Феттель: Спасибо команде за хорошую работу! Но Mercedes были слишком быстры для нас! |
10:48:40 | Но нет, видимо ошибка в тайминге - между пилотами Mercedes 0,714 с |
10:47:55 | Судя по всему, мы стали свидетелями одного из самых плотных финишей в истории, если не самого плотного - Хэмилтона и Росберга разделили всего 0,007 с. |
10:47:02 | Роман Грожан заработал первые очки с Гран При Монако прошлого года. |
10:45:44 | Оба гонщика Manor также успешно добрались до финиша, хотя и проиграли победителю два круга. |
10:45:34 | Финиш: |
10:45:07 | Оба гонщика McLaren впервые в сезоне финишировали в гонке. Алонсо 12-м, Баттон - 13-м. |
10:44:33 | Следом в призовой десятке финишируют Нико Росберг, Себастьян Феттель, Кими Райкконен, Фелипе Масса, Валттери Боттас, Роман Грожан, Фелипе Наср, Даниэль Риккардо и Маркус Эриксон. |
10:43:42 | И следом гонщики финишируют! Льюис Хэмилтон одерживает 35-ю победу в карьере! |
10:43:22 | Автомобиль безопасности покинул трассу. |
10:43:09 | Попытки маршалов закатить машину: |
10:42:38 | |
10:42:38 | Автомобиль безопасности погасил сигнальные огни. |
10:42:14 | Они сняли носовой обтекатель и закатили машину. |
10:41:55 | К ним на помощь пришли механики Toro Rosso. |
10:41:40 | Лидеры за автомобилем безопасности ушли на финальный круг. Китайские маршалы продолжают пока безуспешные попытки эвакуировать Toro Rosso Ферстаппена. |
10:40:19 | Только сейчас машину Ферстаппена закатывают на пит-лейн. |
10:39:32 | Toro Rosso продолжается дымиться на стартовой прямой, маршалы не спешат к ней. |
10:38:14 | Судя по всему, гонщики финишируют за автомобилем безопасности. |
10:37:41 | Жаль, Ферстаппен вновь мог заработать очки. |
10:37:07 | Дымится машина Макса - отказ мотора Renault. |
10:36:43 | Автомобиль безопасности на трассе. |
10:36:31 | Машина остановилась прямо на стартовой прямой! |
10:36:17 | Сход Макса Ферстаппена за три круга до финиша! |
10:34:18 | Сход Пастора:
|
10:33:49 | Столкновение между Баттоном и Мальдонадо будет рассмотренно после гонки. |
10:33:46 | Райкконен тем временем сократил отставание от Феттеля до двух секунд, но осталось всего четыре круга |
10:33:02 | Да, машину Пастора механики закатывают в боксы. |
10:32:44 | Мальдонадо в боксах. По всей видимости, это сход. |
10:32:38 | Ещё немного повторов: |
10:31:25 | Мальдонадо радио: Пастор Мальдонадо: Проблемы с задними тормозами! |
10:30:57 | Мальдонадо вернулся на трассу, но едет не слишком быстро. |
10:30:18 | Как это было: |
10:30:12 | Мальдонадо в боксах. |
10:29:57 | Судя по повтору, Мальдонадо несколько раз сменил траекторию на прямой - из-за этого и произошло столкновение с Баттоном. |
10:29:09 | Баттон тоже едет, но переднее антикрыло немного повреждено |
10:28:30 | Пастор продолжил движение, несмотря на вылет |
10:28:19 | Баттон врезался в Мальдонадо при попытке контратаковать! |
10:28:06 | Столкновение! |
10:27:27 | Между прочим, это борьба только за 13-е место. |
10:26:27 | Борьба продолжается, и к ней подключается Алонсо! |
10:26:13 | Но Баттон дождался прямой, и, воспользовавшись DRS, вновь вышел вперёд! |
10:25:43 | Пастор атакует Баттона в 6-м повороте, но Дженсон контратакует и остается впереди! Впрочем, через несколько поворотов Пастор выходит вперед. |
10:25:38 | Риккардо радио: Инженер: Даниэль, темп хороший, ты догоняешь Насра... |
10:24:42 | Кими опережает Баттона на круг, этим пробует воспользоваться Мальдонадо, но вновь безуспешно |
10:24:08 | Теперь Мальдонадо проходит на круг Райкконен. |
10:22:42 | Пастор никак не может справиться с Баттоном |
10:22:33 | Тем временем, Феттель проходит на круг Дженсона и Пастора. |
10:22:23 | Риккардо радио: Инженер: Измени режим работы ERS, по телеметрии мы видим проблемы с системой зарядки батареи. |
10:21:48 | Мальдонадо атакует Баттона в борьбе за 13-е место. |
10:21:11 | Уилл Стивенс тоже побывал в боксах. Оба пилота Manor получили шины Soft. |
10:19:30 | Разворот Пастора:
|
10:19:28 | Оба очень поздно тормозят, и Риккардо всё же впереди! |
10:19:11 | И снова борьба колесо в колесов! |
10:19:09 | Райкконен радио: Кими Райкконен: Уберите с дороги эту машину McLaren! |
10:19:02 | Риккардо атакует Эриксона, но Маркус успешно обороняется и сохраняет позицию. |
10:17:38 | Роберто Мери сворачивает в боксы. |
10:17:00 | Перес в боксах! В третий раз |
10:16:27 | Риккардо вплотную за Эриксоном |
10:15:09 | Следом Переса пробует атаковать Наср - бразилец выходит вперед! |
10:14:25 | Мальдонадо радио: Инженер: Пастор, машина повреждена? Пастор Мальдонадо: Нет. |
10:14:19 | Сайнс в боксах |
10:14:02 | Ферстаппен атакует Переса, и проходит его! |
10:14:02 | Пастора Мальдонадо разворачивает в быстром повороте! Пилот Lotus продолжает гонку. |
10:13:33 | Эпизод с ошибкой Мальдонадо при заезде на пит-лейн... |
10:12:29 | Ферстаппен уже не один круг вплотную преследует Переса в борьбе за 8-е место, однако на прямой Серхио уверенно отрывается от соперника благодаря преимуществу мотора Mercedes. |
10:10:57 | За последние несколько кругов Росберг отыграл у Хэмилтона секунду. Но осталось ещё пять. |
10:09:18 | Мальдонадо обогнал Баттона:
|
10:09:14 | Райкконен сейчас быстрее Феттеля, но отрыв всё ещё велик |
10:08:25 | Даниэль получил новый комплект Medium и вернулся 12-м. |
10:08:06 | Риккардо в боксах, последний в первой десятке |
10:07:23 | Достаточно длинный пит-стоп - на шинах Medium Фернандо возвращается на трассу 15-м. |
10:06:46 | Фернандо Алонсо в боксах. |
10:06:09 | Боттас побывал в боксах, получил комплект Medium и вернулся на трассу 6-м. |
10:05:51 | Хэмилтон жалуется, что у него вновь нагревается сиденье. |
10:04:19 | Фелипе вернулся на трассу 6-м. |
10:04:10 | Фелипе Масса в боксах - новый комплект Medium поставили бразильцу. |
10:03:53 | Райкконен получил состав Medium и вернулся на трассу 4-м. |
10:03:30 | Пастор потерял много времени и фактически лишился шансов заработать сегодня очки. |
10:03:25 | Кими зачем-то всё же едет в боксы сейчас |
10:03:23 | Райкконен радио: Инженер: Кими, хороший темп, продолжай в том же ключе! |
10:03:07 | Пастор Мальдонадо ошибается при заезде на пит-лейн. |
10:02:52 | Райкконен сейчас едет в темпе Росберга, и быстрее Феттеля. Нет особого смысла Кими торопиться с пит-стопом |
10:01:58 | Хэмилтон получил новый комплект Medium и вернулся на трассу 2-м. В лидеры вышел Кими Райкконен, который пока не был на втором пит-стопе. |
10:01:31 | Баттон радио: Дженсон Баттон: Серьёзные проблемы с передней левой шиной! |
10:01:22 | Хэмилтон в боксах |
10:01:17 | Грожан и Ферстаппен остались на Medium. |
10:01:07 | Баттон в боксах |
10:00:49 | Роман Грожан и Макс Ферстаппен свернули на пит-лейн. |
10:00:28 | Хэмилтона зовут в боксы. |
10:00:15 | Даниил Квят смотрит гонку в боксах Red Bull Racing. |
09:59:22 | Перес опередил Баттона |
09:59:10 | Райкконен радио: Инженер: Пока оставайся на трассе на этих шинах, чтобы проехать более короткий отрезок на Medium под конец гонки. |
09:59:09 | Фелипе Наср в боксах. |
09:59:01 | За счет более раннего пит-стопа Феттель сократил немного отставание. |
09:58:28 | Нико получил Medium и вернулся на трассу впереди Феттеля. |
09:58:02 | Росберг сворачивает в боксы. |
09:57:57 | Новый лучший круг у Хэмилтона - 1:42.208! |
09:57:45 | Маркус Эриксон в боксах. |
09:57:21 | Хэмилтон здорово прибавил, и едет всё быстрее и быстрее! |
09:57:01 | Росберга тоже зовут в боксы. |
09:56:47 | Феттель получает новый комплект Medium и возвращается на трассу 4-м. |
09:56:24 | БК у Хэмилтона - 1:43.008 с |
09:56:14 | Феттель сворачивает на пит-лейн. |
09:55:23 | Росберг радио: Нико Росберг: Проблемы с передней левой шиной! |
09:55:20 | Феттеля зовут в боксы. |
09:55:18 | Темп Ferrari упал, а вот Хэмилтон сейчас быстрее, чем когда-либо в гонке |
09:54:41 | Перес на прямой обогнал Фернандо Алонсо. |
09:54:32 | Феттель радио: Инженер: Себастьян, ты можешь прибавить? Себастьян Феттель: Не слишком много. Если только чуть-чуть. |
09:53:52 | На следующем круге Риккардо атакует Эриксона в 14-м повороте и уверенно выходит вперед. |
09:52:29 | Алонсо радио: Инженер: Как состояние шин? Фернандо Алонсо: Сложно сказать, слишком серьёзная недостаточная поворачиваемость, да и задняя резина ведёт себя не лучшим образом. В общем, шины работают не так, как нужно. |
09:52:13 | Темп Райкконена немного упал, он снова отстаёт от Феттеля. |
09:51:56 | Даниэль попробовал атаковать в 14-м повороте, но не получилось. |
09:51:03 | Риккардо ошибается, и Эриксон вновь его опережает! |
09:50:36 | Риккардо атакует Эриксона в 1-м повороте и выходит вперед! |
09:50:16 | Перес в боксах |
09:49:47 | Хэмилтон прибавил, сейчас он быстрее всех, и вновь начал отрываться от Росберга. |
09:49:24 | Маркус, в свою очередь, вплотную преследует Переса |
09:49:04 | Риккардо вновь догнал Эриксона... |
09:49:03 | Сайнс радио: Инженер: Гонка ещё не закончена, атакуй, и постараемся сделать всё, чтобы добиться нормального результата. |
09:48:51 | Серхио Перес постепенно сокращает отставание от Фелипе Насра - менее секунды между ними в борьбе за десятое место. |
09:47:21 | Грожан радио% Роман Грожан: Задняя часть машины ведёт себя очень странно! Инженер: Роман, мы не видим по телеметрии никаких проблем... |
09:46:17 | Похоже, ситуация нормализовалась. Сайнс снова атакует |
09:45:39 | Сайнс радио: Карлос Сайнс: Коробка передач вышла из строя! |
09:45:15 | Сайнс медленно катится по трассе. |
09:45:03 | Ферстаппен радио: Инженер: Ты догоняешь две машины Lotus, хорошо работаешь, но помни о шинах! |
09:44:33 | Лидеры гонки - Хэмилтона и Феттеля разделяет 3,4 с:
|
09:43:21 | Инженер сообщил Фернандо Алонсо о возможных проблемах с датчиком топлива. |
09:41:35 | Риккардо атакует Эриксона, но ошибается на торможении и выезжает за пределы трассы в 14-м повороте! |
09:39:45 | Стивенс тоже пропускает вперед Хэмилтона. |
09:39:22 | Роберто Мери уже круг проигрывает лидеру. |
09:38:54 | Риккардо продолжает вплотную преследовать Эриксона в борьбе за 12-е место. |
09:38:22 | Теперь все пилоты сменили резину |
09:38:08 | Сайнс в боксах |
09:37:50 | Ферстаппен атакует Насра в 14-м повороте и выходит вперед! |
09:35:51 | Самый быстрый сейчас на трассе Райкконен |
09:35:29 | Фернандо Алонсо пропустил вперед Дженсона Баттона на торможении в 14-м повороте. |
09:35:25 | Сайнс радио: Инженер: Сколько кругов продержишься на этих шинах? Карлос Сайнс: Надо поменять их, как можно быстрее. Три круга, не больше. |
09:34:21 | Ферстаппен вплотную за Насром |
09:34:20 | Алонсо радио: Фернандо Алонсо: Очень сильная недостаточная поворачиваемость! У нас какие-то проблемы? Инженер: Подобное мы уже видели в пятницу. Мы анализируем ситуацию. |
09:34:14 | Сход Квята:
|
09:33:37 | Уилл Стивенс в боксах - первый пит-стоп в этом сезоне для британского гонщика. |
09:33:18 | Хэмилтон радио: Инженер: Будь осторожен, в 6-м повороте может быть масло на трассе! |
09:33:05 | Риккардо атакует Сайнса в первом повороте и выходит вперед! |
09:32:59 | Плотная борьба между Эриксоном, Сайнсом и Риккардо |
09:32:33 | Даниил покинул машину, маршалы потушили горящий Red Bull. Неудачный уик-энд провел российский гонщик. |
09:32:20 | Квят радио: Даниил Квят: Двигатель потерял мощность, а потом загорелся! |
09:31:38 | Сход Квята в 6-м повороте! Горит мотор на его машине. |
09:31:05 | В десятке лучших только Квят пока не менял резину |
09:30:58 | Райкконен, как и Росберг, получил новый комплект Soft и вернулся на трассу 4-м. |
09:30:29 | Росберг возвращается на трассу 2-м впереди Феттеля. |
09:30:26 | Лучший круг у Феттеля - 1:43.018 |
09:30:12 | Росберг и Райкконен в боксах |
09:29:49 | Росберга зазвали в боксы - ему тоже поставят Soft! |
09:29:28 | Мальдонадо опередил Квята |
09:29:13 | Риккардо и Баттон в боксах |
09:29:12 | Хэмилтон вернулся на трассу 3-м, Боттас - 6-м. |
09:29:06 | Сюжет Гран При закручивается. В Mercedes могут планировать даже три пит-стопа |
09:28:57 | Алонсо радио: Инженер: Фернандо, теперь нужно прибавить, атакуй! |
09:28:51 | Валттери перешел на Medium. |
09:28:38 | Валттери Боттас в боксах. |
09:28:30 | Льюис остался на шинах Soft - неожиданно! |
09:28:13 | Хэмилтон в боксах. |
09:28:11 | Квят явно сдерживает Мальдонадо, который на свежих резинах намного быстрее |
09:27:59 | Успешный пит-стоп Фернандо Алонсо:
|
09:27:36 | Перес атакует и проходит Сайнса на стартовой прямой. |
09:27:17 | Масса перешел на Medium и вернулся 8-м. |
09:27:14 | Сайнс радио: Инженер: Не сдерживай Макса, он позади тебя на новых шинах, и у него другая тактика! |
09:27:02 | Феттель получил новый комплект Soft и вернулся на трассу 5-м. |
09:26:45 | Себастьян Феттель и Фелипе Масса в боксах. |
09:26:32 | Льюис ещё быстрее - 1:43.689 |
09:26:29 | Алонсо перешел на Medium. |
09:25:53 | Фернандо Алонсо в боксах. |
09:25:44 | А тем временем Квят проезжает свой лучший круг, но это только 1:46.482. |
09:25:43 | Оба гонщика перешли на Medium. |
09:25:19 | Роман Грожан и Макс Ферстаппен свернули в боксы. |
09:25:13 | Наср после пит-стопа тут же опередил Сайнса, который ещё не останавливался |
09:24:59 | Росберг радио: Инженер: Атакуй, если хочешь! |
09:24:46 | Лучший круг у Хэмилтона - 1:43.935 |
09:24:41 | Риккардо радио: Инженер: Темп на Medium не слишком хороший. На Soft тоже не лучший, но на более жёсткой резине ситуация может ухудшиться. |
09:24:35 | Сход Нико Хюлкенберга:
|
09:24:13 | Мальдонадо перешел на Medium, Перес остался на Soft. |
09:23:41 | Следом за ним на пит-лейн сворачивает Серхио Перес. |
09:23:41 | Риккардо радио: Даниэль Риккардо: Надо как можно скорее избавиться от этих шин, тогда дела пойдут лучше. |
09:23:22 | Мальдонадо в боксах |
09:22:52 | Алонсо радио: Инженер: Похоже, что темп шинах Medium не слишком хороший. На этом комплекте ты можешь продержаться ещё пять кругов? Фернандо Алонсо: Да, вполне. |
09:22:33 | Похоже, что причиной схода Хюлкенберга стали проблемы с коробкой передач. |
09:22:13 | Пит-стоп Фелипе Насра - ему поставили новый комплект Medium. |
09:22:10 | А вот и атака Ферстаппена на Эриксона: |
09:21:41 | Нико остановился между 6 и 7 поворотами |
09:21:28 | Пилот покинул машину. |
09:21:15 | Желтые флаги на том участке, где Нико съехал на траву. |
09:20:43 | Сход Нико Хюлкенберга! |
09:20:08 | Эриксон практически останавливается из-за этой жёсткой и неожиданной атаки |
09:20:02 | Ферстаппен атакует Эриксона в 14-м повороте и выходит вперед! Макс жестко атаковал соперника, едва не дошло до столкновения. |
09:18:12 | Наср пытался контратаковать, но безуспешно |
09:18:01 | Мальдонадо атакует Насра на торможении в 14-м повороте и выходит вперед! |
09:17:14 | Борьба Квята и Риккардо несколькими кругами ранее:
|
09:17:01 | Райкконен радио: Инженер: Пока всё идёт по плану! |
09:16:37 | Феттель немного прибавил, сейчас одинаковый темп у двух Ferrari |
09:16:19 | Макс Ферстаппен плотную преследует Маркуса Эриксона. |
09:15:27 | Баттон радио: Инженер: Как дела с шинами? Дженсон Баттон: Шины в порядке! |
09:15:17 | Интересно, что Райкконен догоняет Феттеля - Кими сейчас практически в темпе лидеров, а вот Себастьян уступает им полсекунды на круге. |
09:14:49 | Мальдонадо вплотную преследует Фелипе Насра в борьбе за 8-е место. |
09:14:26 | БК у Хэмилтона - 1:44.102 с |
09:13:57 | И всё же Риккардо остаётся впереди |
09:13:42 | Риккардо опережает Квята, но Даниил контратакует! |
09:13:23 | Опасный момент в первом повороте! Риккардо попробовал пройти Квята, но Даниил не пустил напарника - едва не дошло до контакта. |
09:13:03 | Квят радио: Инженер: Позади тебя - Риккардо, не надо с ним бороться, у вас разные тактические схемы. |
09:13:00 | На этот раз лучший круг у Хэмилтона, но Росберг лишь на пару сотых медленнее |
09:12:22 | Разворот Карлоса Сайнса на втором круге:
|
09:12:19 | Риккардо, в свою очередь, вплотную преследуют два McLaren |
09:12:07 | Риккардо радио: Даниэль Риккардо: У меня уже начались проблемы с шинами... Инженер: Мы видим, но пока надо оставаться на трассе... |
09:11:57 | Даниил отстоял позицию |
09:11:38 | Даниила тут же атакует напарник! |
09:11:38 | Квят не сдается - Даниил попробовал опередить Переса в 1-м повороте, но Серхио сохранил позицию. |
09:11:09 | Перес всё же опережает Квята перед стартовой прямой |
09:09:48 | Риккардо очень плохо стартовал, поэтому потерял много позиций на старте. |
09:09:32 | DRS можно использовать. |
09:09:26 | Квят радио: Даниил Квят: Машина плохо держит трассу! Инженер: Понимаем, но ситуация должна улучшиться через пару кругов! |
09:09:23 | Лучший круг у Росберга, но он всего на пару сотых быстрее Хэмилтона. |
09:08:36 | Риккардо атакует Алонсо и проходит соперника! Даниэль поднимается на 15-ю позицию. |
09:08:06 | Масса тем временем опередил Боттаса |
09:07:44 | Мальдонадо опережает Эриксона! |
09:07:37 | Серхио Перес атакует Даниила Квята в борьбе за 13-е место. |
09:06:40 | Квят радио: Инженер: Даниил, всё ли в порядке с машиной? Даниил Квят: Да. |
09:06:19 | Риккардо откатился далеко назад |
09:06:18 | Разворот Сайнса во втором повороте! Карлос теряет позиции и возвращается на трассу последним. |
09:05:49 | Хюлкенберг обогнал Квята в 14-м повороте. |
09:05:13 | Две машины Mercedes, две Ferrari и две Williams впереди |
09:04:56 | Райкконен опередил Боттаса! |
09:04:31 | Боттас опережает Массу! |
09:04:23 | Феттель едва не выносит Массу на стартовой прямой! |
09:04:08 | Пилоты Mercedes сохранили свои позиции. |
09:03:47 | Старт! |
09:03:41 | Льюис Хэмилтон как-то неаккуратно встал на стартовой позиции. |
09:03:08 | Гонщики выстраиваются на стартовой решетке… |
09:02:10 | На трибунах, вместимость которых составляет 200 тысяч человек, довольно много болельщиков. |
09:00:24 | На шинах Medium стартуют Даниил Квят и Карлос Сайнс, остальные на Soft. |
09:00:12 | Все готово, пилоты начинают прогревочный круг. |
08:59:35 | Сейчас в Шанхае солнечная погода, температура воздуха +21С, температура асфальта +46С. |
08:58:38 | Есть теоретическая возможность проехать дистанцию и с одним пит-стопом, но износ шин будет очень сильным. Для этого нужно стартовать на Soft и на 19-м круге перейти на Medium. |
08:58:24 | Стратегия двух пит-стопов кажется более вероятной. Оптимальный вариант – стартовать на Soft, получить ещё один комплект Soft на 12-м круге, а на 27-м перейти на Medium. |
08:58:14 | В компании Pirelli считают, что три пит-стопа – самый быстрый способ (с расчётной разницей в одну секунду) проехать 56 кругов дистанции Гран При Китая. Для этого нужно стартовать на Soft, поставить комплекты этого же состава на 10 и 25 круге, а на 43-м перейти на Medium. При такой стратегии велик риск попасть в трафик, но на китайской трассе обгонять проще, чем на многих других. |
08:57:38 | Кроме прошлого года, Льюис Хэмилтон побеждал в Шанхае в 2008-м и в 2011-м. Среди других действующих пилотов победы на китайской трассе есть в активе у Фернандо Алонсо (2005-й, 2013-й), Кими Райкконена (2007-й), Себастьяна Феттеля (2009-й), Дженсона Баттона (2010-й) и Нико Росберга (2012-й). |
08:57:26 | В прошлом году Гран При Китая выиграл Льюис Хэмилтон. Кроме пилота Mercedes на подиум поднялись Нико Росберг и Фернандо Алонсо. |
08:57:04 | Между квалификацией и гонкой в Шанхае в Red Bull Racing сменили двигатель внутреннего сгорания на машине Даниэля Риккардо. Поскольку установлен один из четырёх разрешенных двигателей за сезон, никаких санкций за это не последует. |
08:56:26 | ➞ Гран При Китая: Стартовое поле |
08:56:22 | ➞ Гран При Китая: Квалификация |
08:56:19 | Стоит отметить хорошее выступление Sauber – впервые с США’13 оба гонщика швейцарской команды прошли в финальную сессию. |
08:56:00 | В квалификации борьба за поул вновь развернулась между пилотами Mercedes. Поул вновь завоевал Льюис Хэмилтон – третий из трех в сезоне, третий подряд в Шанхае и 41-й в карьере. |
08:55:14 | ➞ Гран При Китая: Свободные заезды в субботу |
08:55:11 | Даниил Квят на последних минутах выехал вновь на Medium, но его силовая установка неожиданно потеряла мощность, и ему пришлось медленно возвращаться в боксы. |
08:54:52 | Не лучшим образом завершилась практика и для Red Bull Racing. После своей попытки на Soft Риккардо вернулся в боксы, где обнаружилась проблема с тормозами, из-за которой австралиец больше на трассе не появился. |
08:54:43 | Неудачно прошла сессия для Фернандо Алонсо – едва выехав из боксов, пилот McLaren остановился на трассе из-за проблем с силовой установкой. |
08:54:33 | В третьей сессии свободных заездов вновь не было равных Льюису Хэмилтону – действующий чемпион мира проехал быстрый круг на шинах Soft за 1:37.615 секунды. Однако его преимущество над соперниками оказалось не таким большим – Нико Росберг уступил чуть больше двух десятых секунды. |
08:53:58 | ➞ Гран При Китая: Свободные заезды в пятницу |
08:53:54 | По ходу тренировки один из болельщиков перелез через ограждение, пересек трассу на главной прямой и отправился в боксы Ferrari, где его задержала служба безопасности. Быстрее всех вновь оказался Льюис Хэмилтон – 1:37.219 секунды. |
08:53:39 | На выезде с пит-лейн дымились тормоза заднего левого колеса на машине Квята, команда попросила его медленно вернуться, но скоро тормоза отказали окончательно и Даниил вылетел в 14-м повороте, зацепив барьер. |
08:53:29 | Через сорок минут в 14-м повороте из-за проблем с задним антикрылом вылетел Масса – сессию пришлось остановить красными флагами для эвакуации машины. |
08:53:02 | Во второй тренировке команды продолжили поиск настроек и оценили работу двух составов резины на длинных сериях кругов. В начале сессии Себастьяна Феттеля развернуло на выходе из четвертого поворота, но без серьезных последствий. |
08:52:40 | В Lotus произошла замена – Джолион Палмер дебютировал в Гран При, сев за руль машины Романа Грожана. Во второй сессии Роман вернулся на трассу. |
08:52:15 | Остальные команды не могли конкурировать в скорости с Mercedes – лишь во второй половине сессии пилотам Ferrari удалось сократить отставание от Хэмилтона до полутора секунд, а уже под клетчатым флагом Феттель ещё прибавил, но всё равно проиграл более секунды. |
08:52:01 | В пятницу состоялись две сессии свободных заездов. В первой лучшее время показал Льюис Хэмилтон, проехавший круг за 1:39.033 секунды. Нико Росберг уступил напарнику 0,541 секунды. |
08:51:36 | Компания Pirelli привезла в Китай составы Medium (M – белая маркировка) и Soft (S – желтая маркировка). |
08:51:17 | Как и в прошлом году, пилоты смогут использовать DRS на двух прямых – между 13-м и 14-м поворотами и стартовой. Первая точка замера интервала между машинами расположена в 12-м повороте, вторая – перед 16-м. |
08:51:04 | Торможения занимают 15% дистанции круга. Восемь зон торможения. Износ тормозов: средний. Время, необходимое для проведения пит-стопа: 22 секунды. Дополнительные 10 кг топлива приводят к потере 0.34 секунды на круге. |
08:50:33 | Для начала несколько слов о характеристиках автодрома Shanghai International Circuit. 56 кругов по 5.45 км = 305 километров. 16 поворотов – медленных, среднескоростных и быстрых. Аэродинамика настраивается на средний/высокий уровень прижимной силы. Максимальная скорость – 322 км/ч с активированной DRS и 310 км/ч без неё. С полностью нажатой педалью газа проходится 55% дистанции круга. |
08:50:15 | Здравствуйте, друзья! F1News.ru приглашает вас в пригород Шанхая, где через несколько минут стартует Гран При Китая. |
Место | Пилот | Время | Отставание |
1 | Хэмилтон | 1:39.033 | - |
2 | Росберг | 1:39.574 | 0.541 |
3 | Феттель | 1:40.157 | 1.124 |
4 | Райкконен | 1:40.661 | 1.628 |
5 | Наср | 1:41.012 | 1.979 |
6 | Риккардо | 1:41.029 | 1.996 |
7 | Квят | 1:41.097 | 2.064 |
8 | Сайнс | 1:41.112 | 2.079 |
9 | Боттас | 1:41.303 | 2.270 |
10 | Масса | 1:41.304 | 2.271 |
11 | Мальдонадо | 1:41.335 | 2.302 |
12 | Ферстаппен | 1:41.575 | 2.542 |
13 | Баттон | 1:41.845 | 2.812 |
14 | Эриксон | 1:41.918 | 2.885 |
15 | Палмер | 1:41.967 | 2.934 |
16 | Перес | 1:42.141 | 3.108 |
17 | Алонсо | 1:42.161 | 3.128 |
18 | Хюлкенберг | 1:42.184 | 3.151 |
19 | Стивенс | 1:45.379 | 6.346 |
20 | Мери | 1:46.443 | 7.410 |