Гран-при Китая

Трансляция предоставлена F1news.ru
10:55:13 Спасибо, что вместе с F1News.ru следили за ходом третьего этапа сезона - Гран При Китая! Мы прощаемся, но не на долго - свободные заезды Гран При Бахрейна пройдут через несколько дней - 17 апреля. Для вас в этот уик-энд работали Максим Мороз, Андрей Лось, Эльмир Валеев и Михаил Смирнов.
10:53:42 Шампанское!
10:53:31 Следом официальные лица награждают представителя команды, Нико Росберга и Себастьяна Феттеля.
10:52:53 Льюис Хэмилтон получает приз за победу в гонке!
10:51:56 И следом гимн Германии в честь второго в сезоне победного дубля Mercedes.
10:51:08 Звучит гимн Великобритании в честь победы Льюиса Хэмилтона.
10:50:46 Себастьян Феттель, Нико Росберг и Льюис Хэмилтон поднимаются на подиум.
10:49:54 У всех хорошее настроение, даже у Росберга.
10:49:10 Тройка призеров готовится к церемонии награждения.
10:48:49 Феттель радио:

Себастьян Феттель: Спасибо команде за хорошую работу! Но Mercedes были слишком быстры для нас!
10:48:40 Но нет, видимо ошибка в тайминге - между пилотами Mercedes 0,714 с
10:47:55 Судя по всему, мы стали свидетелями одного из самых плотных финишей в истории, если не самого плотного - Хэмилтона и Росберга разделили всего 0,007 с.
10:47:02 Роман Грожан заработал первые очки с Гран При Монако прошлого года.
10:45:44 Оба гонщика Manor также успешно добрались до финиша, хотя и проиграли победителю два круга.
10:45:34 Финиш:
10:45:07 Оба гонщика McLaren впервые в сезоне финишировали в гонке. Алонсо 12-м, Баттон - 13-м.
10:44:33 Следом в призовой десятке финишируют Нико Росберг, Себастьян Феттель, Кими Райкконен, Фелипе Масса, Валттери Боттас, Роман Грожан, Фелипе Наср, Даниэль Риккардо и Маркус Эриксон.
10:43:42 И следом гонщики финишируют! Льюис Хэмилтон одерживает 35-ю победу в карьере!
10:43:22 Автомобиль безопасности покинул трассу.
10:43:09 Попытки маршалов закатить машину:
10:42:38
10:42:38 Автомобиль безопасности погасил сигнальные огни.
10:42:14 Они сняли носовой обтекатель и закатили машину.
10:41:55 К ним на помощь пришли механики Toro Rosso.
10:41:40 Лидеры за автомобилем безопасности ушли на финальный круг. Китайские маршалы продолжают пока безуспешные попытки эвакуировать Toro Rosso Ферстаппена.
10:40:19 Только сейчас машину Ферстаппена закатывают на пит-лейн.
10:39:32 Toro Rosso продолжается дымиться на стартовой прямой, маршалы не спешат к ней.
10:38:14 Судя по всему, гонщики финишируют за автомобилем безопасности.
10:37:41 Жаль, Ферстаппен вновь мог заработать очки.
10:37:07 Дымится машина Макса - отказ мотора Renault.
10:36:43 Автомобиль безопасности на трассе.
10:36:31 Машина остановилась прямо на стартовой прямой!
10:36:17 Сход Макса Ферстаппена за три круга до финиша!
10:34:18 Сход Пастора:
10:33:49 Столкновение между Баттоном и Мальдонадо будет рассмотренно после гонки.
10:33:46 Райкконен тем временем сократил отставание от Феттеля до двух секунд, но осталось всего четыре круга
10:33:02 Да, машину Пастора механики закатывают в боксы.
10:32:44 Мальдонадо в боксах. По всей видимости, это сход.
10:32:38 Ещё немного повторов:
10:31:25 Мальдонадо радио:

Пастор Мальдонадо: Проблемы с задними тормозами!
10:30:57 Мальдонадо вернулся на трассу, но едет не слишком быстро.
10:30:18 Как это было:
10:30:12 Мальдонадо в боксах.
10:29:57 Судя по повтору, Мальдонадо несколько раз сменил траекторию на прямой - из-за этого и произошло столкновение с Баттоном.
10:29:09 Баттон тоже едет, но переднее антикрыло немного повреждено
10:28:30 Пастор продолжил движение, несмотря на вылет
10:28:19 Баттон врезался в Мальдонадо при попытке контратаковать!
10:28:06 Столкновение!
10:27:27 Между прочим, это борьба только за 13-е место.
10:26:27 Борьба продолжается, и к ней подключается Алонсо!
10:26:13 Но Баттон дождался прямой, и, воспользовавшись DRS, вновь вышел вперёд!
10:25:43 Пастор атакует Баттона в 6-м повороте, но Дженсон контратакует и остается впереди! Впрочем, через несколько поворотов Пастор выходит вперед.
10:25:38 Риккардо радио:

Инженер: Даниэль, темп хороший, ты догоняешь Насра...
10:24:42 Кими опережает Баттона на круг, этим пробует воспользоваться Мальдонадо, но вновь безуспешно
10:24:08 Теперь Мальдонадо проходит на круг Райкконен.
10:22:42 Пастор никак не может справиться с Баттоном
10:22:33 Тем временем, Феттель проходит на круг Дженсона и Пастора.
10:22:23 Риккардо радио:

Инженер: Измени режим работы ERS, по телеметрии мы видим проблемы с системой зарядки батареи.
10:21:48 Мальдонадо атакует Баттона в борьбе за 13-е место.
10:21:11 Уилл Стивенс тоже побывал в боксах. Оба пилота Manor получили шины Soft.
10:19:30 Разворот Пастора:
10:19:28 Оба очень поздно тормозят, и Риккардо всё же впереди!
10:19:11 И снова борьба колесо в колесов!
10:19:09 Райкконен радио:

Кими Райкконен: Уберите с дороги эту машину McLaren!
10:19:02 Риккардо атакует Эриксона, но Маркус успешно обороняется и сохраняет позицию.
10:17:38 Роберто Мери сворачивает в боксы.
10:17:00 Перес в боксах! В третий раз
10:16:27 Риккардо вплотную за Эриксоном
10:15:09 Следом Переса пробует атаковать Наср - бразилец выходит вперед!
10:14:25 Мальдонадо радио:

Инженер: Пастор, машина повреждена?

Пастор Мальдонадо: Нет.
10:14:19 Сайнс в боксах
10:14:02 Ферстаппен атакует Переса, и проходит его!
10:14:02 Пастора Мальдонадо разворачивает в быстром повороте! Пилот Lotus продолжает гонку.
10:13:33 Эпизод с ошибкой Мальдонадо при заезде на пит-лейн...
10:12:29 Ферстаппен уже не один круг вплотную преследует Переса в борьбе за 8-е место, однако на прямой Серхио уверенно отрывается от соперника благодаря преимуществу мотора Mercedes.
10:10:57 За последние несколько кругов Росберг отыграл у Хэмилтона секунду. Но осталось ещё пять.
10:09:18 Мальдонадо обогнал Баттона:
10:09:14 Райкконен сейчас быстрее Феттеля, но отрыв всё ещё велик
10:08:25 Даниэль получил новый комплект Medium и вернулся 12-м.
10:08:06 Риккардо в боксах, последний в первой десятке
10:07:23 Достаточно длинный пит-стоп - на шинах Medium Фернандо возвращается на трассу 15-м.
10:06:46 Фернандо Алонсо в боксах.
10:06:09 Боттас побывал в боксах, получил комплект Medium и вернулся на трассу 6-м.
10:05:51 Хэмилтон жалуется, что у него вновь нагревается сиденье.
10:04:19 Фелипе вернулся на трассу 6-м.
10:04:10 Фелипе Масса в боксах - новый комплект Medium поставили бразильцу.
10:03:53 Райкконен получил состав Medium и вернулся на трассу 4-м.
10:03:30 Пастор потерял много времени и фактически лишился шансов заработать сегодня очки.
10:03:25 Кими зачем-то всё же едет в боксы сейчас
10:03:23 Райкконен радио:

Инженер: Кими, хороший темп, продолжай в том же ключе!
10:03:07 Пастор Мальдонадо ошибается при заезде на пит-лейн.
10:02:52 Райкконен сейчас едет в темпе Росберга, и быстрее Феттеля. Нет особого смысла Кими торопиться с пит-стопом
10:01:58 Хэмилтон получил новый комплект Medium и вернулся на трассу 2-м. В лидеры вышел Кими Райкконен, который пока не был на втором пит-стопе.
10:01:31 Баттон радио:

Дженсон Баттон: Серьёзные проблемы с передней левой шиной!
10:01:22 Хэмилтон в боксах
10:01:17 Грожан и Ферстаппен остались на Medium.
10:01:07 Баттон в боксах
10:00:49 Роман Грожан и Макс Ферстаппен свернули на пит-лейн.
10:00:28 Хэмилтона зовут в боксы.
10:00:15 Даниил Квят смотрит гонку в боксах Red Bull Racing.
09:59:22 Перес опередил Баттона
09:59:10 Райкконен радио:

Инженер: Пока оставайся на трассе на этих шинах, чтобы проехать более короткий отрезок на Medium под конец гонки.
09:59:09 Фелипе Наср в боксах.
09:59:01 За счет более раннего пит-стопа Феттель сократил немного отставание.
09:58:28 Нико получил Medium и вернулся на трассу впереди Феттеля.
09:58:02 Росберг сворачивает в боксы.
09:57:57 Новый лучший круг у Хэмилтона - 1:42.208!
09:57:45 Маркус Эриксон в боксах.
09:57:21 Хэмилтон здорово прибавил, и едет всё быстрее и быстрее!
09:57:01 Росберга тоже зовут в боксы.
09:56:47 Феттель получает новый комплект Medium и возвращается на трассу 4-м.
09:56:24 БК у Хэмилтона - 1:43.008 с
09:56:14 Феттель сворачивает на пит-лейн.
09:55:23 Росберг радио:

Нико Росберг: Проблемы с передней левой шиной!
09:55:20 Феттеля зовут в боксы.
09:55:18 Темп Ferrari упал, а вот Хэмилтон сейчас быстрее, чем когда-либо в гонке
09:54:41 Перес на прямой обогнал Фернандо Алонсо.
09:54:32 Феттель радио:

Инженер: Себастьян, ты можешь прибавить?

Себастьян Феттель: Не слишком много. Если только чуть-чуть.
09:53:52 На следующем круге Риккардо атакует Эриксона в 14-м повороте и уверенно выходит вперед.
09:52:29 Алонсо радио:

Инженер: Как состояние шин?

Фернандо Алонсо: Сложно сказать, слишком серьёзная недостаточная поворачиваемость, да и задняя резина ведёт себя не лучшим образом. В общем, шины работают не так, как нужно.
09:52:13 Темп Райкконена немного упал, он снова отстаёт от Феттеля.
09:51:56 Даниэль попробовал атаковать в 14-м повороте, но не получилось.
09:51:03 Риккардо ошибается, и Эриксон вновь его опережает!
09:50:36 Риккардо атакует Эриксона в 1-м повороте и выходит вперед!
09:50:16 Перес в боксах
09:49:47 Хэмилтон прибавил, сейчас он быстрее всех, и вновь начал отрываться от Росберга.
09:49:24 Маркус, в свою очередь, вплотную преследует Переса
09:49:04 Риккардо вновь догнал Эриксона...
09:49:03 Сайнс радио:

Инженер: Гонка ещё не закончена, атакуй, и постараемся сделать всё, чтобы добиться нормального результата.
09:48:51 Серхио Перес постепенно сокращает отставание от Фелипе Насра - менее секунды между ними в борьбе за десятое место.
09:47:21 Грожан радио%

Роман Грожан: Задняя часть машины ведёт себя очень странно!

Инженер: Роман, мы не видим по телеметрии никаких проблем...
09:46:17 Похоже, ситуация нормализовалась. Сайнс снова атакует
09:45:39 Сайнс радио:

Карлос Сайнс: Коробка передач вышла из строя!
09:45:15 Сайнс медленно катится по трассе.
09:45:03 Ферстаппен радио:

Инженер: Ты догоняешь две машины Lotus, хорошо работаешь, но помни о шинах!
09:44:33 Лидеры гонки - Хэмилтона и Феттеля разделяет 3,4 с:
09:43:21 Инженер сообщил Фернандо Алонсо о возможных проблемах с датчиком топлива.
09:41:35 Риккардо атакует Эриксона, но ошибается на торможении и выезжает за пределы трассы в 14-м повороте!
09:39:45 Стивенс тоже пропускает вперед Хэмилтона.
09:39:22 Роберто Мери уже круг проигрывает лидеру.
09:38:54 Риккардо продолжает вплотную преследовать Эриксона в борьбе за 12-е место.
09:38:22 Теперь все пилоты сменили резину
09:38:08 Сайнс в боксах
09:37:50 Ферстаппен атакует Насра в 14-м повороте и выходит вперед!
09:35:51 Самый быстрый сейчас на трассе Райкконен
09:35:29 Фернандо Алонсо пропустил вперед Дженсона Баттона на торможении в 14-м повороте.
09:35:25 Сайнс радио:

Инженер: Сколько кругов продержишься на этих шинах?

Карлос Сайнс: Надо поменять их, как можно быстрее. Три круга, не больше.
09:34:21 Ферстаппен вплотную за Насром
09:34:20 Алонсо радио:

Фернандо Алонсо: Очень сильная недостаточная поворачиваемость! У нас какие-то проблемы?

Инженер: Подобное мы уже видели в пятницу. Мы анализируем ситуацию.
09:34:14 Сход Квята:
09:33:37 Уилл Стивенс в боксах - первый пит-стоп в этом сезоне для британского гонщика.
09:33:18 Хэмилтон радио:

Инженер: Будь осторожен, в 6-м повороте может быть масло на трассе!
09:33:05 Риккардо атакует Сайнса в первом повороте и выходит вперед!
09:32:59 Плотная борьба между Эриксоном, Сайнсом и Риккардо
09:32:33 Даниил покинул машину, маршалы потушили горящий Red Bull. Неудачный уик-энд провел российский гонщик.
09:32:20 Квят радио:

Даниил Квят: Двигатель потерял мощность, а потом загорелся!
09:31:38 Сход Квята в 6-м повороте! Горит мотор на его машине.
09:31:05 В десятке лучших только Квят пока не менял резину
09:30:58 Райкконен, как и Росберг, получил новый комплект Soft и вернулся на трассу 4-м.
09:30:29 Росберг возвращается на трассу 2-м впереди Феттеля.
09:30:26 Лучший круг у Феттеля - 1:43.018
09:30:12 Росберг и Райкконен в боксах
09:29:49 Росберга зазвали в боксы - ему тоже поставят Soft!
09:29:28 Мальдонадо опередил Квята
09:29:13 Риккардо и Баттон в боксах
09:29:12 Хэмилтон вернулся на трассу 3-м, Боттас - 6-м.
09:29:06 Сюжет Гран При закручивается. В Mercedes могут планировать даже три пит-стопа
09:28:57 Алонсо радио:

Инженер: Фернандо, теперь нужно прибавить, атакуй!
09:28:51 Валттери перешел на Medium.
09:28:38 Валттери Боттас в боксах.
09:28:30 Льюис остался на шинах Soft - неожиданно!
09:28:13 Хэмилтон в боксах.
09:28:11 Квят явно сдерживает Мальдонадо, который на свежих резинах намного быстрее
09:27:59 Успешный пит-стоп Фернандо Алонсо:
09:27:36 Перес атакует и проходит Сайнса на стартовой прямой.
09:27:17 Масса перешел на Medium и вернулся 8-м.
09:27:14 Сайнс радио:

Инженер: Не сдерживай Макса, он позади тебя на новых шинах, и у него другая тактика!
09:27:02 Феттель получил новый комплект Soft и вернулся на трассу 5-м.
09:26:45 Себастьян Феттель и Фелипе Масса в боксах.
09:26:32 Льюис ещё быстрее - 1:43.689
09:26:29 Алонсо перешел на Medium.
09:25:53 Фернандо Алонсо в боксах.
09:25:44 А тем временем Квят проезжает свой лучший круг, но это только 1:46.482.
09:25:43 Оба гонщика перешли на Medium.
09:25:19 Роман Грожан и Макс Ферстаппен свернули в боксы.
09:25:13 Наср после пит-стопа тут же опередил Сайнса, который ещё не останавливался
09:24:59 Росберг радио:

Инженер: Атакуй, если хочешь!
09:24:46 Лучший круг у Хэмилтона - 1:43.935
09:24:41 Риккардо радио:

Инженер: Темп на Medium не слишком хороший. На Soft тоже не лучший, но на более жёсткой резине ситуация может ухудшиться.
09:24:35 Сход Нико Хюлкенберга:
09:24:13 Мальдонадо перешел на Medium, Перес остался на Soft.
09:23:41 Следом за ним на пит-лейн сворачивает Серхио Перес.
09:23:41 Риккардо радио:

Даниэль Риккардо: Надо как можно скорее избавиться от этих шин, тогда дела пойдут лучше.
09:23:22 Мальдонадо в боксах
09:22:52 Алонсо радио:

Инженер: Похоже, что темп шинах Medium не слишком хороший. На этом комплекте ты можешь продержаться ещё пять кругов?

Фернандо Алонсо: Да, вполне.


09:22:33 Похоже, что причиной схода Хюлкенберга стали проблемы с коробкой передач.
09:22:13 Пит-стоп Фелипе Насра - ему поставили новый комплект Medium.
09:22:10 А вот и атака Ферстаппена на Эриксона:
09:21:41 Нико остановился между 6 и 7 поворотами
09:21:28 Пилот покинул машину.
09:21:15 Желтые флаги на том участке, где Нико съехал на траву.
09:20:43 Сход Нико Хюлкенберга!
09:20:08 Эриксон практически останавливается из-за этой жёсткой и неожиданной атаки
09:20:02 Ферстаппен атакует Эриксона в 14-м повороте и выходит вперед! Макс жестко атаковал соперника, едва не дошло до столкновения.
09:18:12 Наср пытался контратаковать, но безуспешно
09:18:01 Мальдонадо атакует Насра на торможении в 14-м повороте и выходит вперед!
09:17:14 Борьба Квята и Риккардо несколькими кругами ранее:
09:17:01 Райкконен радио:

Инженер: Пока всё идёт по плану!
09:16:37 Феттель немного прибавил, сейчас одинаковый темп у двух Ferrari
09:16:19 Макс Ферстаппен плотную преследует Маркуса Эриксона.
09:15:27 Баттон радио:

Инженер: Как дела с шинами?

Дженсон Баттон: Шины в порядке!
09:15:17 Интересно, что Райкконен догоняет Феттеля - Кими сейчас практически в темпе лидеров, а вот Себастьян уступает им полсекунды на круге.
09:14:49 Мальдонадо вплотную преследует Фелипе Насра в борьбе за 8-е место.
09:14:26 БК у Хэмилтона - 1:44.102 с
09:13:57 И всё же Риккардо остаётся впереди
09:13:42 Риккардо опережает Квята, но Даниил контратакует!
09:13:23 Опасный момент в первом повороте! Риккардо попробовал пройти Квята, но Даниил не пустил напарника - едва не дошло до контакта.
09:13:03 Квят радио:

Инженер: Позади тебя - Риккардо, не надо с ним бороться, у вас разные тактические схемы.
09:13:00 На этот раз лучший круг у Хэмилтона, но Росберг лишь на пару сотых медленнее
09:12:22 Разворот Карлоса Сайнса на втором круге:
09:12:19 Риккардо, в свою очередь, вплотную преследуют два McLaren
09:12:07 Риккардо радио:

Даниэль Риккардо: У меня уже начались проблемы с шинами...

Инженер: Мы видим, но пока надо оставаться на трассе...
09:11:57 Даниил отстоял позицию
09:11:38 Даниила тут же атакует напарник!
09:11:38 Квят не сдается - Даниил попробовал опередить Переса в 1-м повороте, но Серхио сохранил позицию.
09:11:09 Перес всё же опережает Квята перед стартовой прямой
09:09:48 Риккардо очень плохо стартовал, поэтому потерял много позиций на старте.
09:09:32 DRS можно использовать.
09:09:26 Квят радио:

Даниил Квят: Машина плохо держит трассу!

Инженер: Понимаем, но ситуация должна улучшиться через пару кругов!
09:09:23 Лучший круг у Росберга, но он всего на пару сотых быстрее Хэмилтона.
09:08:36 Риккардо атакует Алонсо и проходит соперника! Даниэль поднимается на 15-ю позицию.
09:08:06 Масса тем временем опередил Боттаса
09:07:44 Мальдонадо опережает Эриксона!
09:07:37 Серхио Перес атакует Даниила Квята в борьбе за 13-е место.
09:06:40 Квят радио:

Инженер: Даниил, всё ли в порядке с машиной?

Даниил Квят: Да.
09:06:19 Риккардо откатился далеко назад
09:06:18 Разворот Сайнса во втором повороте! Карлос теряет позиции и возвращается на трассу последним.
09:05:49 Хюлкенберг обогнал Квята в 14-м повороте.
09:05:13 Две машины Mercedes, две Ferrari и две Williams впереди
09:04:56 Райкконен опередил Боттаса!
09:04:31 Боттас опережает Массу!
09:04:23 Феттель едва не выносит Массу на стартовой прямой!
09:04:08 Пилоты Mercedes сохранили свои позиции.
09:03:47 Старт!
09:03:41 Льюис Хэмилтон как-то неаккуратно встал на стартовой позиции.
09:03:08 Гонщики выстраиваются на стартовой решетке…
09:02:10 На трибунах, вместимость которых составляет 200 тысяч человек, довольно много болельщиков.
09:00:24 На шинах Medium стартуют Даниил Квят и Карлос Сайнс, остальные на Soft.
09:00:12 Все готово, пилоты начинают прогревочный круг.
08:59:35 Сейчас в Шанхае солнечная погода, температура воздуха +21С, температура асфальта +46С.
08:58:38 Есть теоретическая возможность проехать дистанцию и с одним пит-стопом, но износ шин будет очень сильным. Для этого нужно стартовать на Soft и на 19-м круге перейти на Medium.
08:58:24 Стратегия двух пит-стопов кажется более вероятной. Оптимальный вариант – стартовать на Soft, получить ещё один комплект Soft на 12-м круге, а на 27-м перейти на Medium.
08:58:14 В компании Pirelli считают, что три пит-стопа – самый быстрый способ (с расчётной разницей в одну секунду) проехать 56 кругов дистанции Гран При Китая. Для этого нужно стартовать на Soft, поставить комплекты этого же состава на 10 и 25 круге, а на 43-м перейти на Medium. При такой стратегии велик риск попасть в трафик, но на китайской трассе обгонять проще, чем на многих других.
08:57:38 Кроме прошлого года, Льюис Хэмилтон побеждал в Шанхае в 2008-м и в 2011-м. Среди других действующих пилотов победы на китайской трассе есть в активе у Фернандо Алонсо (2005-й, 2013-й), Кими Райкконена (2007-й), Себастьяна Феттеля (2009-й), Дженсона Баттона (2010-й) и Нико Росберга (2012-й).
08:57:26 В прошлом году Гран При Китая выиграл Льюис Хэмилтон. Кроме пилота Mercedes на подиум поднялись Нико Росберг и Фернандо Алонсо.
08:57:04 Между квалификацией и гонкой в Шанхае в Red Bull Racing сменили двигатель внутреннего сгорания на машине Даниэля Риккардо. Поскольку установлен один из четырёх разрешенных двигателей за сезон, никаких санкций за это не последует.
08:56:26 ➞ Гран При Китая: Стартовое поле
08:56:22 ➞ Гран При Китая: Квалификация
08:56:19 Стоит отметить хорошее выступление Sauber – впервые с США’13 оба гонщика швейцарской команды прошли в финальную сессию.
08:56:00 В квалификации борьба за поул вновь развернулась между пилотами Mercedes. Поул вновь завоевал Льюис Хэмилтон – третий из трех в сезоне, третий подряд в Шанхае и 41-й в карьере.
08:55:14 ➞ Гран При Китая: Свободные заезды в субботу
08:55:11 Даниил Квят на последних минутах выехал вновь на Medium, но его силовая установка неожиданно потеряла мощность, и ему пришлось медленно возвращаться в боксы.
08:54:52 Не лучшим образом завершилась практика и для Red Bull Racing. После своей попытки на Soft Риккардо вернулся в боксы, где обнаружилась проблема с тормозами, из-за которой австралиец больше на трассе не появился.
08:54:43 Неудачно прошла сессия для Фернандо Алонсо – едва выехав из боксов, пилот McLaren остановился на трассе из-за проблем с силовой установкой.
08:54:33 В третьей сессии свободных заездов вновь не было равных Льюису Хэмилтону – действующий чемпион мира проехал быстрый круг на шинах Soft за 1:37.615 секунды. Однако его преимущество над соперниками оказалось не таким большим – Нико Росберг уступил чуть больше двух десятых секунды.
08:53:58 ➞ Гран При Китая: Свободные заезды в пятницу
08:53:54 По ходу тренировки один из болельщиков перелез через ограждение, пересек трассу на главной прямой и отправился в боксы Ferrari, где его задержала служба безопасности.
Быстрее всех вновь оказался Льюис Хэмилтон – 1:37.219 секунды.
08:53:39 На выезде с пит-лейн дымились тормоза заднего левого колеса на машине Квята, команда попросила его медленно вернуться, но скоро тормоза отказали окончательно и Даниил вылетел в 14-м повороте, зацепив барьер.
08:53:29 Через сорок минут в 14-м повороте из-за проблем с задним антикрылом вылетел Масса – сессию пришлось остановить красными флагами для эвакуации машины.
08:53:02 Во второй тренировке команды продолжили поиск настроек и оценили работу двух составов резины на длинных сериях кругов. В начале сессии Себастьяна Феттеля развернуло на выходе из четвертого поворота, но без серьезных последствий.
08:52:40 В Lotus произошла замена – Джолион Палмер дебютировал в Гран При, сев за руль машины Романа Грожана. Во второй сессии Роман вернулся на трассу.
08:52:15 Остальные команды не могли конкурировать в скорости с Mercedes – лишь во второй половине сессии пилотам Ferrari удалось сократить отставание от Хэмилтона до полутора секунд, а уже под клетчатым флагом Феттель ещё прибавил, но всё равно проиграл более секунды.
08:52:01 В пятницу состоялись две сессии свободных заездов. В первой лучшее время показал Льюис Хэмилтон, проехавший круг за 1:39.033 секунды. Нико Росберг уступил напарнику 0,541 секунды.
08:51:36 Компания Pirelli привезла в Китай составы Medium (M – белая маркировка) и Soft (S – желтая маркировка).
08:51:17 Как и в прошлом году, пилоты смогут использовать DRS на двух прямых – между 13-м и 14-м поворотами и стартовой. Первая точка замера интервала между машинами расположена в 12-м повороте, вторая – перед 16-м.
08:51:04 Торможения занимают 15% дистанции круга. Восемь зон торможения. Износ тормозов: средний. Время, необходимое для проведения пит-стопа: 22 секунды. Дополнительные 10 кг топлива приводят к потере 0.34 секунды на круге.
08:50:33 Для начала несколько слов о характеристиках автодрома Shanghai International Circuit. 56 кругов по 5.45 км = 305 километров. 16 поворотов – медленных, среднескоростных и быстрых. Аэродинамика настраивается на средний/высокий уровень прижимной силы. Максимальная скорость – 322 км/ч с активированной DRS и 310 км/ч без неё. С полностью нажатой педалью газа проходится 55% дистанции круга.
08:50:15 Здравствуйте, друзья! F1News.ru приглашает вас в пригород Шанхая, где через несколько минут стартует Гран При Китая.
Место Пилот Время Отставание
1 Хэмилтон 1:39.033 -
2 Росберг 1:39.574 0.541
3 Феттель 1:40.157 1.124
4 Райкконен 1:40.661 1.628
5 Наср 1:41.012 1.979
6 Риккардо 1:41.029 1.996
7 Квят 1:41.097 2.064
8 Сайнс 1:41.112 2.079
9 Боттас 1:41.303 2.270
10 Масса 1:41.304 2.271
11 Мальдонадо 1:41.335 2.302
12 Ферстаппен 1:41.575 2.542
13 Баттон 1:41.845 2.812
14 Эриксон 1:41.918 2.885
15 Палмер 1:41.967 2.934
16 Перес 1:42.141 3.108
17 Алонсо 1:42.161 3.128
18 Хюлкенберг 1:42.184 3.151
19 Стивенс 1:45.379 6.346
20 Мери 1:46.443 7.410