16:56:38 |
Спасибо, что вместе с F1News.ru следили за ходом событий Гран При Испании! Шестой этап сезона пройдет менее, чем через две недели в Монако - встречаемся на прямой трансляции свободных заездов в четверг 21 мая. Для вас в этот уик-энд работали Максим Мороз, Эльмир Валеев и Михаил Смирнов. |
16:54:53 |
И шампанское! |
16:54:48 |
Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель также получают свои кубки. |
16:54:33 |
От команды на подиум поднялся инженер Нико Тони Росс. |
16:54:15 |
Нико Росберг получает приз за победу в Гран При Испании. |
16:53:26 |
Звучит немецкий гимн в честь девятой победы в карьере Нико Росберга и четвертой в сезоне победы Mercedes AMG. |
16:52:55 |
Победитель и призеры поднимаются на подиум. |
16:52:27 |
Болельщикам открыли доступ на трассу. |
16:51:23 |
Кстати, Себастьян Феттель на финише проиграл Росбергу больше 45 секунд. Похоже, после этапа в Бахрейне преимущество Mercedes выросло. |
16:50:36 |
Нико празднует свой успех: |
16:50:08 |
Миссис Росберг, впервые в сезоне приехавшая на Гран При, поздравила мужа с победой. Может ей нужно почаще приезжать на гонки, чтобы Нико побеждал? |
16:49:16 |
Льюис Хэмилтон подошел к напарнику, чтобы поздравить его с победой. |
16:48:52 |
Нико Росберг припарковался в закрытом парке и победно вскинул руки вверх. |
16:48:33 |
А тем временем контакт между Сайнсом и Квятом на рассмотрении стюардов... |
16:47:59 |
Победитель Гран При Испании Нико Росберг: |
16:47:10 |
Далее финишировали Масса, Риккардо, Грожан и Сайнс. Даниил Квят замкнул первую десятку. |
16:46:40 |
Валттери Боттас отстоял четвертое место, Райкконен финишировал позади. |
16:46:23 |
Себастьян Феттель финиширует третьим и в четвертый раз в сезоне поднимается на подиум. |
16:45:57 |
Вторым Гран При Испании заканчивает лидер чемпионата Льюис Хэмилтон. |
16:45:36 |
Нико Росберг заканчивает финальный круг и завоевывает первую победу в сезоне! |
16:45:13 |
Контакт между Сайнсом и Квятом в первом повороте! Карлос прошел Даниила в борьбе за 9-е место. |
16:44:20 |
Грожан блокирует колеса на торможении в 10-м повороте. |
16:43:52 |
Лидер гонки начал последний круг. |
16:42:00 |
Боттас и Райкконен догнали на круг Квята, который на две секунды отстал от Грожана. |
16:40:25 |
Сайнс прошел напарника на стартовой прямой, поднявшись на 10-е место! |
16:39:52 |
А тем временем Сайнс догнал Ферстаппена, и пробует атаковать! |
16:39:03 |
Льюис Хэмилтон практически перестал атаковать - последний круг он проехал всего на две десятых быстрее Нико Росберга. |
16:37:44 |
Пять кругов остается до финиша. |
16:37:16 |
Кими не хватает скорости на главной прямой, чтобы пройти Валттери. |
16:36:27 |
Трафик перед двумя финнами. |
16:35:27 |
Впрочем, обстановку в Ferrari тоже нельзя назвать умиротворенной. |
16:35:07 |
В боксах Williams с напряжением следят за борьбой своего пилота. |
16:33:49 |
Физически, кстати, две эти пары рядом на трассе. |
16:33:21 |
А Квят вплотную за Грожаном! |
16:33:02 |
Кими уже менее секунды проигрывает Боттасу |
16:32:01 |
Боттас и Райкконен обгоняют на круг Карлоса Сайнса. |
16:30:23 |
Борьба двух финнов, Валттери Боттаса и Кими Райкконена, за четвертое место: |
16:28:08 |
Феттель недоволен, что круговые не спешат его пропускать. |
16:27:50 |
Росберг на секунду медленнее напарника, но отрыв всё ещё очень велик |
16:27:38 |
Феттель догнал на круг Квята и Грожана, которые ведут борьбу за 8-е место. |
16:27:33 |
Хэмилтон ещё быстрее - 1:28.270 |
16:25:58 |
Хэмилтон ещё быстрее - 1:28.401! |
16:25:53 |
БК у Росберга - 1:29.109 с |
16:25:45 |
Росберг сейчас прикладывает максимум усилий, стараясь обезопасить себя от Хэмилтона. Хэмилтон всё же быстрее. |
16:25:05 |
Пилот Manor перешел на Medium и вернулся на трассу последним. |
16:24:47 |
Роберто Мери свернул в боксы. |
16:24:36 |
Хэмилтон проигрывает Росбергу 20,2 с. |
16:23:36 |
В распоряжении Льюиса 14 полных кругов, чтобы догнать Нико Росберга. |
16:23:06 |
Он получает новый комплект Medium и возврвщается на трассу 2-м впереди Феттеля. |
16:22:39 |
Льюис Хэмилтон сворачивает в боксы! |
16:22:33 |
Нико получил комплект Hard. |
16:21:54 |
Нико Хюлкенберг сворачивает на пит-лейн. |
16:21:29 |
Стивенс побывал в боксах, получив новый комплект Medium. |
16:21:14 |
На шинах Medium сейчас Райкконен, Масса, Сайнс, Хюлкенберг, Перес и Баттон. Лидер гонки проехал 50 кругов из 66. |
16:20:05 |
На следующем круге Росберг отыграл у Хэмилтона семь десятых. |
16:19:27 |
Сход Пастора Мальдонадо: |
16:18:57 |
Льюис отрывается от Нико по несколько десятых на круге. |
16:18:18 |
Фелипе получил комплект Medium и вернулся на трассу 6-м. |
16:17:13 |
Масса в боксах |
16:17:12 |
Хэмилтон и Росберг показывают одинаковое время на круге - между лидерами три секунды. |
16:16:08 |
Мальдонадо возвращается в боксы по просьбе команды - Пастор сходит с дистанции. |
16:16:05 |
Кими Райкконен легко опережает Массу на стартовой прямой |
16:15:28 |
Райкконен догнал Фелипе Массу и атакует бразильца в борьбе за 5-е место. |
16:15:10 |
Эриксон в боксах |
16:14:43 |
Баттон вернулся на трассу на шинах Medium. |
16:14:24 |
Хэмилтон лидирует в гонке, но его темп уже упал, тогда как Росберг будет сейчас очень быстр. |
16:14:12 |
Дженсон Баттон свернул в боксы. |
16:13:45 |
Нико возвращается на трассу позади Льюиса Хэмилтона. |
16:13:20 |
Ему ставят шины Hard. |
16:13:05 |
Росберг в боксах! |
16:12:45 |
Быстрый пит-стоп у Пастора - ему поставили шины Hard. |
16:12:22 |
Пастор Мальдонадо в боксах. |
16:12:06 |
В результате пит-стопов Феттель оказался позади Хэмилтона, а Райкконен - Массы... |
16:11:25 |
У Риккардо была заминка на пит-стопе с заменой заднего левого колеса. |
16:11:00 |
Нет, у Сайнса Medium. |
16:10:56 |
Грожан оказался позади Квята, но атакует и выходит вперёд. |
16:10:36 |
Оба пилота получают шины Hard. |
16:10:22 |
Следом на пит-лейн сворачивает Карлос Сайнс. |
16:09:56 |
Даниэль Риккардо сворачивает в боксы. |
16:09:33 |
Валттери переходит на Hard и возвращается на трассу 4-м. |
16:09:11 |
Валттери Боттас сворачивает в боксы. |
16:08:59 |
Росберг проехал на своём комплекте Medium уже 26 кругов, и демонстрирует отличный темп. Только что проехал свой самый быстрый круг в гонке. |
16:08:18 |
Грожан перешел на Hard. |
16:08:10 |
Кими получает Medium |
16:08:01 |
Заминка на пит-стопе Романа! Он промахнулся на торможении перед механиками из-за чего было потеряно много времени. |
16:07:51 |
Райкконен в боксах |
16:06:56 |
Роман Грожан в боксах. |
16:06:49 |
Темп Хэмилтона тем временем упал, он уже почти не отыгрывает время у Росберга |
16:06:19 |
Феттель получает шины Hard и возвращается на трассу 4-м поазди Валттери Боттаса. |
16:05:53 |
Фелипе Наср и Себастьян Феттель сворачивают на пит-лейн. |
16:04:55 |
Даниил получил шины Hard и вернулся на трассу 12-м позади Маркуса Эриксона. |
16:04:00 |
Квят в боксах |
16:03:20 |
Хэмилтон атаковал Боттаса на стартовой прямой и без особых проблем вышел вперед перед первым поворотом! |
16:02:31 |
Ферстаппен в боксах |
16:02:17 |
Нет, Перес выехал 17-м позади Баттона. |
16:01:54 |
Серхио получил комплект Medium и вернулся на трассу 16-м. |
16:01:18 |
Серхио Перес свернул в боксы. |
16:00:33 |
Росберг пока остаётся на трассе. Хэмилтон продолжает довольно быстро сокращать отрыв, но запас пока есть |
16:00:19 |
Инженер сообщил Дженсону Баттону, что проблемы с тормозами на машине Алонсо, не помешают самому Дженсону. |
15:58:53 |
В Ferrari считают, что Хэмилтона ждёт третий пит-стоп. |
15:58:37 |
Боттас в первом повороте на круг обгоняет Стивенса. |
15:56:56 |
Лучший круг у Хэмилтона, 1:29.910 |
15:56:47 |
Уилл, как и напарник, перешел на Hard. |
15:56:23 |
Стивенс сворачивает на второй пит-стоп. |
15:56:03 |
Хэмилтон атаковал на прямой Кими Райкконена и вышел вперед! |
15:54:47 |
Баттон пропустил на круг Райкконена и Хэмилтона. |
15:54:11 |
Фелипе тоже перешел на Hard. |
15:54:00 |
Масса тоже в боксах |
15:53:59 |
Он возвращается на трассу позади Райкконена. |
15:53:39 |
Хэмилтону ставят шины Hard |
15:53:30 |
Льюиса зовут в боксы |
15:53:21 |
Роберто Мери свернул на второй пит-стоп. |
15:53:06 |
Интересно, что Райкконен на шинах Hard сейчас едет уже быстрее, чем Феттель и Хэмилтон. |
15:51:46 |
Темп Хэмилтона на втором секторе совсем упал. Льюис начинает отставать от Феттеля... |
15:50:32 |
Преимущество Нико Росберга над Себастьяном Феттелем составляет 8,8 секунды. Льюис Хэмилтон держится в 1,5 с позади Себастьяна. |
15:49:37 |
Вот так выглядит заднее антикрыло на машине Мальдонадо: |
15:48:52 |
Проблемы на пит-стопе Фернандо Алонсо: |
15:48:31 |
У Баттона на пит-стопе была заминка с заменой переднего правого колеса. |
15:47:39 |
Дженсону ставят шины Medium, и он возвращается на трассу. |
15:47:28 |
Росберг неожиданно прибавил, сейчас он на секунду быстрее Феттеля! |
15:47:21 |
Дженсон Баттон сворачивает в боксы. |
15:47:00 |
Никто из механиков McLaren не пострадал во время инцидента. |
15:46:40 |
Механики закатывают его машину в боксы - Фернандо сходит с дистанции. |
15:46:10 |
У Фернандо не сработали тормоза, когда он пытался остановиться перед механиками! |
15:45:30 |
Алонсо тоже заезжает |
15:45:26 |
Хюлкенберг в боксах |
15:45:10 |
Алонсо ошибся в первом повороте и срезал второй поворот |
15:45:08 |
Доработанное заднее антикрыло на машине Мальдлонадо доказало свою эффективность :) |
15:44:31 |
Пастор без особых усилий на стартовой прямой обогнал Дженсона. |
15:43:34 |
Пастор Мальдонадо догнал Дженсона Баттона - намечается борьба за 17-е место. |
15:41:00 |
Квят пробился уже на 9-е место - удивительный прогресс после крайне неудачного начала гонки. |
15:40:18 |
Небольшая поправка - Фернандо Алонсо после своего пит-стопа вернулся на трассу 14-м. |
15:39:21 |
Команда призывает Даниила Квята обогнать Макса Ферстаппена, и Даниил успешно выполняет просьбу инженера. |
15:38:41 |
Пилоты Manor уже проигрывают круг лидеру. |
15:37:58 |
Испанец получил шины Hard и вернулся на трассу 11-м. |
15:37:26 |
Фернандо Алонсо последним из всех отправляется на первый пит-стоп. |
15:36:54 |
Очередная попытка Хэмилтона не увенчалась успехом. |
15:36:13 |
Хюлкенберг пробовал атаковать Сайнса в первом повороте, но испанец фактически выпихнул Нико с трассы. |
15:35:53 |
Хэмилтону на хватает скорости на прямой, чтобы приблизиться к Феттелю. Себастьян продолжает оставаться впереди. |
15:34:46 |
Серхио получает шины Hard. |
15:34:21 |
Серхио Перес свернул в боксы. |
15:34:00 |
Хэмилтон опять вплотную за Феттелем. Но атаковать пока не получается. |
15:33:44 |
У Эриксона на пит-стопе была заминка с передним левым колесом. |
15:33:13 |
Вернее, Карлос пропустил Даниила, сместившись в сторону. |
15:32:52 |
Квят опередил Сайнса |
15:32:39 |
Роберто Мери побывал в боксах. Пока на пит-лейн заезжали Алонсо и Перес. |
15:32:38 |
Эриксон в боксах |
15:32:13 |
Пит-стоп Кими Райкконена: |
15:31:06 |
Кими вернулся на трассу между двумя гонщиками Williams. |
15:31:01 |
Финн единственный пилот в лидирующей группе, получивший Hard на второй отрезок. |
15:30:45 |
Уилл Стивенс остался на Medium. |
15:30:38 |
А Райкконену ставят Hard! |
15:30:20 |
Кими сворачивает на пит-лейн |
15:30:09 |
Уилл Стивенс свернул в боксы. |
15:29:59 |
Команда призывает Хэмилтона атаковать Феттеля. |
15:29:18 |
Судя по повтору, заднее антикрыло ещё в начале гонки Пастору сломал Грожан! |
15:28:39 |
Пытаются починить заднее антикрыло - в итоге просто отломали правую стойку и выпустили Пастора на трассу. |
15:28:12 |
Пастор Мальдонадо вновь заехал в боксы. Технические проблемы? |
15:27:57 |
Боттас тоже остался после пит-стопа на более мягком составе. |
15:27:44 |
Роман Грожан в боксах. |
15:27:38 |
Лучший круг у Хэмилтона - 1:31.033 |
15:27:36 |
Росберг получил комплект Medium и вернулся на трассу позади Райкконена. |
15:27:17 |
Следом на пит-лейн свернул Боттас. |
15:27:14 |
Если бы не ошибка на пит-стопе, Хэмилтон смог бы опередить Феттеля |
15:27:03 |
Лидер гонки Нико Росберг в боксах. |
15:26:46 |
Сайнс перешел на шины Hard, Мальдонадо остался на Medium. |
15:26:32 |
Нико Росберга зовут в боксы. |
15:26:11 |
Мальдонадо Сайнс в боксах. |
15:26:02 |
Быстрый пит-стоп у Себастьяна - он получил шины Medium и вернулся впереди Хэмилтона. |
15:25:57 |
Масса в боксах |
15:25:39 |
Себастьян Феттель в боксах. |
15:25:18 |
Но через несколько поворотов Льюис опередил соперника! |
15:25:07 |
И Хэмилтон возвращается на трассу прямо позади Мальдонадо! |
15:24:59 |
Даниэль и Макс перешли на Hard. |
15:24:40 |
Риккардо и Ферстаппен свернули в боксы. |
15:24:28 |
Пару секунд потерял Льюис |
15:24:20 |
Механики завозились с задним левым колесом! |
15:24:10 |
Хэмилтон сворачивает в боксы - механики готовы поставить на его машину шины Medium. |
15:23:37 |
Наср перешел на Hard. |
15:23:15 |
В команде просят Хэмилтона атаковать |
15:23:15 |
Фелипе Наср свернул в боксы. |
15:22:58 |
Хэмилтон активирует DRS позади Феттеля на главной прямой, но не может приблизиться к сопернику. |
15:22:13 |
Баттон перешел на шины Hard, тогда как Квят остался на Medium. |
15:21:59 |
Грожан широко вышел из 13-го поворота, потеря на этом пару десятых. |
15:21:40 |
Следом за ним Дженсон Баттон. |
15:21:33 |
Квят сворачивает в боксы |
15:21:06 |
Хюлкенберг остался на шинах Medium и вернулся на трассу последним. |
15:20:35 |
Риккардо опередил Ферстаппена, но слишком широко вышел из поорота и Макс вернул себе позицию. |
15:20:05 |
Нико Хюлкенберг первым отправился на пит-стоп. |
15:19:38 |
Хэмилтон приблизился к Феттелю практически вплотную! |
15:19:21 |
Какие-то проблемы у Квята - он отстаёт от Алонсо, а позади него собралась плотная группа из пилотов Sauber и Force India |
15:17:47 |
Очередной БК у Нико Росберга - 1:31.403 с |
15:17:36 |
Дженсон Баттон пожаловался команде на износ задних шин. Британец две секунды уступает Нико Хюлкенбергу. |
15:16:56 |
Инженер предложил Льюису Хэмилтону перейти на "план B". Чтобы это значило? |
15:16:24 |
Преимущество Росберга на Феттелем выросло до 5,5 с. В свою очередь Себастьян опережает Льюиса Хэмилтона на 1,3 с. |
15:16:04 |
Мальдонадо уже 7-й! |
15:15:36 |
Пастор атакует Ферстаппена и проходит его на торможении перед первым поворотом! |
15:14:54 |
Карлос Сайнс продолжает терять позиции - теперь его опередил Роман Грожан. |
15:14:03 |
Пастор Мальдонадо попробовал атаковать Макса Ферстаппена на стартовой прямой, но голландцу удалось отбить атаку. |
15:13:29 |
БК у Нико Росберга - 1:31.539 с |
15:13:23 |
Хэмилтон сказал инженеру, что ехать к Феттелю ближе "невозможно". |
15:13:17 |
Сайнс уже потерял пять мест относительно своей стартовой позиции. |
15:12:13 |
Риккардо атакует Сайнса и выходит вперёд |
15:11:53 |
Тем временем, Нико Росберг оторвался от Себастьяна Феттеля уже на 3,2 секунды. |
15:11:28 |
Мальдонадо опередил Сайнса на главной прямой |
15:09:49 |
На выходе из 5-го поворота Риккардо прошел Грожана! |
15:09:36 |
Мальдонадо опередил Грожана! |
15:09:08 |
Фелипе Масса атакует на стартовой прямой Макса Ферстаппена и поднимается на 6-е место. |
15:08:44 |
БК у Нико Росберга - 1:31.755 с |
15:08:34 |
Фактически Карлос сдерживает группу из нескольких пилотов, во главе которой Роман Грожан. |
15:08:06 |
Масса опередил Сайнса |
15:07:40 |
Какие-то проблемы у Дженсона Баттона. Сначала его прошел Серхио Перес, а затем и Нико Хюлкенберг. Пилот McLaren опережает только гонщиков Manor. |
15:06:51 |
Старт гонки: |
15:06:08 |
Квят уже 13-й, его обогнал Фернандо Алонсо. |
15:05:53 |
Масса атакует Сайнса! |
15:05:46 |
Тем временем, Кими обогнал еще и Макса Ферстаппена, поднявшись на 5-е место. |
15:05:05 |
Феттель в первом повороте опередил Хэмилтона, поднявшись на второе место. |
15:04:58 |
Квят откатился на 12-е место |
15:04:45 |
Позади Райкконен атаковал Сайнса и прошел его! |
15:04:30 |
Боттас пробовал атаковать Хэмилтона, но Льюис остался впереди |
15:04:18 |
Росберг сохранил лидерство, а вот Хэмилтон потерял позицию! |
15:03:52 |
Старт! |
15:03:12 |
И выстраиваются на стартовой решетке... |
15:02:42 |
Гонщики медленно проходят последний поворот трассы. |
15:00:54 |
Все без проблем тронулись со стартовой решетки. |
15:00:10 |
Пилоты начинают прогревочный круг. |
14:59:49 |
Все пилоты стартуют на шинах Medium. При этом у Грожана, Мальдонадо, Хюлкенберга, Переса, Стивенса и Мери это новые комплекты, у остальных прикатанные. |
14:59:06 |
В Барселоне отличная погода, светит солнце, осадков не ожидается, температура воздуха +25С, температура асфальта +46С. |
14:58:44 |
Теоретически быстрейший вариант с тремя пит-стопами предполагает старт на Medium, получение комплекта Medium на 17-м и 35-м кругах и финальный отрезок на Hard с 55 круга. |
14:58:21 |
Оптимальным сценарием будет старт на Medium, получение еще одного комплекта Medium на двадцать третьем круге и комплекта Hard на пятидесятом. |
14:58:09 |
В Pirelli считают, что вариант с тремя пит-стопами позволяет быстрее преодолеть 66 кругов гонки, но есть риск застрять в трафике. Потому вариант с двумя сменами шин выглядит более вероятным, особенно для тех, кто квалифицировался в первых рядах. |
14:57:38 |
Кроме Хэмилтона, из действующих пилотов Гран При Испании выигрывали Кими Райкконен (2005-й, 2008-й годы), Фернандо Алонсо (2006-й, 2013-й год), Фелипе Масса (2007-й год), Дженсон Баттон (2009-й год), Себастьян Феттель (2011-й год) и Пастор Мальдонадо (2012-й год). |
14:57:14 |
Год назад победу в Барселоне отпраздновал Льюис Хэмилтон. Вместе с ним на подиум поднялись Нико Росберг и Даниэль Риккардо. |
14:56:45 |
Примечательно, что за последние десять гонок на этой трассе только дважды победу одержал гонщик, стартовавший не с поула. |
14:56:07 |
➞ Гран При Испании: Стартовое поле |
14:56:04 |
➞ Гран При Испании: Квалификация |
14:55:56 |
В итоге, время Росберга осталось лучшим – Нико завоевал первый поул в сезоне и 16-й в карьере. Хэмилтон стартует вторым – у Mercedes весь первый ряд стартового поля, со второго гонку начнут Феттель и Боттас, с третьего – два дебютанта – Сайнс и Ферстаппен. Впервые в сезоне Даниил Квят опередил в квалификации Даниэля Риккардо, показав восьмое время. |
14:55:43 |
В финале Росберг на первом быстром круге занял первую строчку – 1:24.681, опередив Хэмилтона почти на три десятых. Райкконен и Ферстаппен проехали первую попытку на прикатанных шинах, а на решающую все выехали на свежих. |
14:55:30 |
В квалификации борьба за поул вновь развернулась между пилотами Mercedes, однако на этот раз впервые в сезоне Льюис Хэмилтон не смог взять вверх над напарником. |
14:54:43 |
➞ Гран При Испании: Свободные заезды в субботу |
14:54:39 |
Протокол возглавил Нико Росберг, проехав круг на Medium за 1:26.021, полторы десятых ему уступил Феттель, две десятых – Хэмилтон. |
14:54:29 |
В середине сессии Хэмилтона развернуло на выходе из третьего поворота после выезда на искусственную траву, но Льюис вернулся в боксы и продолжил работу. |
14:54:14 |
В субботней тренировке команды продолжили подготовку к гонке. В пятницу Даниэль Риккардо потерял много времени из-за замены мотора, а утром в субботу четвёртую силовую установку поставили на машину Даниила Квята – в итоге он проехал лишь семь кругов. |
14:54:02 |
➞ Гран При Испании: Свободные заезды в пятницу |
14:53:55 |
Лучшее же время вновь осталось за пилотом Mercedes, только на этот раз впереди оказался Льюис Хэмилтон, проехавший круг за 1:26.852 секунды. |
14:53:29 |
Возникли проблемы и у Романа Грожана – на стартовой прямой его машина из-за поломки крепёжных узлов потеряла кожух двигателя. Пилот Lotus самостоятельно вернулся в боксы, но сессия была приостановлена красными флагами, чтобы маршалы могли убрать обломки с трассы. |
14:53:20 |
К началу второй сессии в Red Bull Racing не успели заменить мотор на машине Даниэля Риккардо, поэтому он выехал на трассу только за несколько минут до конца тренировки. |
14:52:35 |
Гонщики Mercedes были не слишком довольны поведением машин, но возглавили протокол – лучшее время показал Росберг, проехавший круг за 1:26.828, у Нико и наибольшая дистанция – 28 кругов. |
14:52:25 |
В Lotus Джолион Палмер сел за руль машины Романа Грожана в первой тренировке, в Williams Сьюзи Вольфф временно заменила Валттери Боттаса, в Sauber Рафаэле Марчьелло – Маркуса Эриксона. |
14:52:15 |
В пятницу в Барселоне прошли две тренировки. Команды привезли в Испанию обновлённые машины и утром в пятницу приступили к оценке эффективности новинок – некоторые разделили программу гонщиков, чтобы сравнить новые решения с прежними. |
14:52:06 |
Кроме того, команды получили в свое распоряжение промежуточные (I – зеленая маркировка) и дождевые (W – синяя маркировка) шины. |
14:51:52 |
Компания Pirelli привезла в Испанию два самых жестких состава резины: Hard (H – оранжевая маркировка) и Medium (M – белая маркировка). |
14:50:52 |
Как и в прошлом году, в Барселоне остались две зоны DRS: на прямой между 9-м и 10-м поворотами, а также на стартовой прямой. Первая точка замера интервала между машинами расположена перед 9-м поворотом, вторая – перед 16-м. |
14:50:43 |
Торможения занимают 13% дистанции круга. Восемь зон торможения. Износ тормозов: средний/низкий. |
14:50:32 |
Начнем с характеристик каталонской трассы. 66 кругов по 4.65 км = 307 километров. 16 поворотов. Машины настраиваются на высокий уровень прижимной силы. Максимальная скорость – 317 км/ч с активированной DRS и 305 км/ч без неё. С полностью нажатой педалью газа в прошлом году гонщики проезжали 60% дистанции круга. |
14:50:17 |
Здравствуйте, друзья! F1News.ru приглашает вас в Барселону, где все готово к старту первой европейской гонки сезона – Гран При Испании. |